Форум » Общий форум » Концептуальная LARPG » Ответить

Концептуальная LARPG

Gnawer: Есть революционная концепция полевой игры. Как следует из обсуждений, существует два типа игроков: боевой и дипломатический. Обычно их смешивают в одном пространстве, от чего проистекает неудобство для обоих. Есть предложение сделать два параллельных полигона. На одном будут исключительно штурмовые стены и боевые персонажи, а на втором - исключительно всякие люди в костюмчиках. Переход с дип-полигона в ролевой переводит игрока в статус законной поживы, а обратный карается немедленной казнью виртуальной стражей. Виртуально оба полигона представляют собой одно и то же пространство, причём количество например захваченных крепостей служит дипломатическим ресурсом, и король какой-то крепости может спускать приказы своему войску. Но по большому счёту боевой полигон живёт своей жизнью, он может эти приказы выполнять, а может и нет - такое вот низкоморальное войско попалось.

Ответов - 2

bodhi: в принципе, это известный механизм. В частности, вон те Череповецкие правила - как раз моделируют эту схему. У нее есть достоинства и недостатки. Главный - это то, что в принципе, долго колбаситься народ не может, сил столько нет. И как следствие - 80% "полигон" обычно пустует. 10% активности на них приходится на начало игры, остальное время на "всплески", инициируемые мастерами. Даже вариант, когда на "полигоне" царит респавн и никто не умирает насовсем (например, моделируется виртуальное пространство, скажем, из фильма Avalon) быстро приедается, и народ быстро теряет интерес. А если при этом на остальной части полигона идет игра и игра напряженная - то "полигонщики" оказываются за бортом действия и выпадают из игры.

Снайпер: тоды надо относительно свободный переход, как было предложено в теме про охотника Ди...



полная версия страницы