Форум » Общий форум » гражданская-2 . тема для обсуждения . » Ответить

гражданская-2 . тема для обсуждения .

Scif: почитал тут про все наши местные и разные ролевки, думал разное. пока вариант для обсуждения. Тема "гражданская-2" . версия 2.1 от 07-06-2008. Вводная: 4-5 октября 201* года защитникам «свободы и дальнейших демократических преобразований» в одной из стран бывшего Варшавского договора (условно Либертария ) удалось отстоять возможность создания госсовета [more] В результате к лету следующего года го на территории бывшей Либертарии началась полноценная гражданская война. В ходе ее обе стороны активно использовали пехоту и бронетехнику, легкое и тяжелое вооружение, до использования спецбоеприпасов (ОВ) дело не дошло. Еще через год экономика страны была полностью разрушена. К лету второго года гражданской войны правительство Иванова (цвет: синие) объявило о вводе в страну ограниченного миротворческого контингента НАТО и ООН, для контроля пока что нейтральных войск контроля складов ХО, спецБЧ и войск связи (желтые) [/more] Ситуация на начало игры. [more] Этот поселок (цвет: зеленые) никогда не был городом. Скорее - большой деревней вдоль дороги. Рядом, как и везде в таких местах, стояла неприметная часть, обнесенная, как и почти все ВЧ - забором с дырами и парой рядов колючки, ленивыми рядовыми и прочим. Пару лет назад ситуация начала меняться, призывников вывели или отправили по домам, обновили забор и часть стала больше походить на нормальную. Но в ходе непонятной гражданской базы три раза переходила от синих к зелыным, желтым, демократам, анархистам, пока наконец ее не заняли нейтральные желтые части- бывшие войска связи , вместе с «осуществляющими ограниченную поддержку миротворческой миссии на территории бывшей Либертарии» войсками ООН" . Однако эти войска (точнее - пара патрулей) не контролируют всю базу, и уже тем более не смотрят за бывшими военными складами , где разместилась группа анархо-синдикалистов (цвет: черные) , поддерживающих вообще неизвестно кого. Итоговые локации: 1. Деревня. Местный колхоз и силы самообороны. Самогонный заводик. Цвет : зеленый. 2. Склады. Частично контролируются анархо-синдикалистами. Цвет: черный 3. Узел связи. Контролируется нейтральными войсками (цвет: желтый) и войсками НАТО (цвет: синий). Доп. локации: медчасть НАТО Официальный радиоканал НАТО - LPD10-433.300 (4 \8 канальных) Официальный радиоканал желтых - LPD30-433.800; (8\8) 4. Лес. Никем не контролируется. Цветов нет. 5. Мертвые. цвет: красный Красные однозначно заметные повязки на голове , перемещаются в мертвяк и все. 6. Мастерская группа, поддержка и прочие. Цвет: белый. Белые повязки. первый канал LPD (433) диапазона. 433.075 Мгц. [/more] Что собственно происходит. Предварительно так: Задачи: [more]НАТО: контроль порядка, контроль (при возможности) узла связи, контроль населения на трафик, скрытые задачи типа контроль и вербовка желтых, контроль местности. Задачи желтых: контроль шахты \ трассы \ объекта. Не - допущение трафика. Не допущение взятия под контроль узла связи никем. Не допущение разграбления складов. Задачи местных: выживание, трафик, прочее, сотрудничество и информация. Прочие условности: Деревня является образцово - показательной. Поэтому в нее теоретически могут приехать военные и гражданские корреспонденты. (Привет рядовому Джокеру). Очки и баллы. По определенному размышлению: Игра ставится на подсчете баллов за выполнение задач. Каждый перехваченный трафик: (потери - пойманной стороне в минус) За желтых: +5 очков. За синих: +1 Каждый проведенный трафик: (потери - пойманной стороне в минус) За зеленых +1 За черных +2 Сохранение узла связи: (потери - противникам в минус) За желтых +20 За синих + 10 Сохранение вертолетной площадки: (потери - противникам в минус) За желтых +10 За синих + 20 Сохранение склада боеприпасов анархистов +20 уничтожившей стороне. В случае нескольких сторон - очки делятся на команды Сохранение склада товара анархистов +20 уничтожившей стороне. В случае нескольких сторон - очки делятся на команды Уничтожение лидера анархистов +5 уничтожившей стороне Обнаружение источника трафика и вызов ударной группы +10 команде [/more] Правила по антуражу. [more]Идет гражданская война, примерно наше время. Поэтому все одеваются "кто как может", кроме регулярных формирований. Основным отличительным знаком является нарукавная повязка (можно скрыть под одежду). Игровых документов как таковых нет, кроме сертификатов. FAQ по камуфляжу Однако при этом камуфляж образца стран НАТО (Woodland, cadpat, marpat, Flactarn , DPM multicam, acu итд) - встречается только у войск НАТО. Всех в таковом камуфляже, но не принадлежащих войскам - расстреливают в целях профилактики, могут сразу, могут - нет. Старый советский камуфляж встречается повсеместно. [/more] По оружию [more]В игру допускаются следующие типы оружия: 1. Ножи. Требования к ножам - смягчение, гуманизация итд итп. Не пробивают каски, бронежилеты, носимые системы защиты(интегрированные бронежилеты с разгрузками). 2. Пистолеты гражданские, тип ПМ. Спринги и китайские электромехи с скоростью вылета шара 6 мм *0,2 не более 50 м\с. Встречаются повсеместно. Не пробивают каски, бронежилеты, носимые системы защиты (интегрированные бронежилеты с разгрузками). 3. Пистолеты военные. Газовые и электропистолеты 6 мм со скоростью вылета шара до 90 м\с 0.2 шаром. Встречаются редко, пробивают все защитное снаряжение. 4. Дробовики охотничьи. Спринги любого вида (сайга, тигр) со скоростью вылета шара до 80 м\с. Встречаются повсеместно. Не пробивают брони, но контузят человека до тяжелой контузии, возможность продолжать боевые действия = 0. 5. Автоматы всякие. Встречаются у военных, у гражданских - малочисленны. У гражданских - только АК серия. У военных - любая серия выпуска после 1953 г, с скоростью вылета шара до 105 м\с 0,25 (ноль целых, двадцать пять сотых грамма) шаром. 6. Винтовки снайперские и самозарядные. Встречаются ограниченно (поштучно) у гражданских (сайга , тигр) , и у военных. Скорость вылета 0,25 (ноль целых, двадцать пять сотых грамма) шара до 140 м\с. На полигоне не встречаются. 7. Пулеметы. Скорость вылета 0,25 (ноль целых, двадцать пять сотых грамма) шара до 140 м\с, применение на дистанции меньшей 15 метров считается негуманным, с отправкой виновных в мертвяк с формулировкой «острая мозговая недостаточность». Встречаются только у военных, стоят только на базах. Примечание о травматичности и дульной энергии. Дульная энергия (Д.Э) – суть кинетическая (К.Э), рассчитывается по формуле E=m*U*U/2 , где m – масса в килограммах, U – скорость в метрах \ в сек. Д.Э (К.Э) тела в 1 кг со скоростью 1 м\с равно 0.5 дж. Д.Э (К.Э) шарика весом 0.20 (двадцать сотых) грамма при скорости в 100 м\с равняется соответственно 2*10(-1)*10(-3) * 1*10(2) * 1*10(2) /2 = 2/2 = 1 Дж. Д.Э (К.Э) шарика 0.25 гр и 140 м.с = 2,5*1,4*1,4/2 = 2,45 Дж. Личный опыт показывает, что при соблюдении простой техники безопасности – травматизм равен нолю. Так же практика показывает, что даже простейшая маска на лицо (балаклава) или шарф – снижают вероятность травм кожи до ноля. О боеприпасах. Ни один персонаж не носит с собой мешок с патронами. Бункерные (засыпные) магазины так же отсутствуют. Поэтому перед игрой: Емкость магазина спринга- 20 шаров (урезайте как хотите, методика вклейки вкладышей отработана). На одного персонажа на начало игры может быть выдано до 50 шаров. Для автоматического оружия: бункера отсутствуют, с собой можно носить 6 механ (любых, хоть на 250 если найдете) и лоадер. Вообще боеприпасы в карманах россыпью не носятся. Только магазины. Для спрингов - возможно наличие антуражных патронов в патронташе. На каждый антуражный патрон- 5 шаров. Максимум на начало игры – стандартный патронташ , 24 патрона. Патронташей может быть несколько. По отъемности оружия. В связи с тем, что большая часть техники является достаточно дорогой, то само оружие является неотъемным, кроме сертификата (чипа). Чипы выдаются при проверке на допуск по ТТХ, крепятся на технике. [/more] По защите и безопасности [more]Ношение очков защитных является обязательным и безусловным все время игры. Снятие очков разрешено только в: 1. Своей палатке 2. При уезде с полигона. Никакие «прочие случаи, типа запотело» оправданием снятым очкам не являются. При обнаружении персонажа без очков требуется сказать персонажу «одень очки», после чего персонаж, повязав красную повязку, отправляется в мертвятник для отсидки, с указанием причины смерти «острая мозговая недостаточность». Для не-очкариков – http://vostok.ru/catalogue/4301/78378/print/ (от 70 р, но царапаются и быстро мутнеют. На 1- 2 выезда) Очки защитные Uvex , 3M - http://vostok.ru/catalogue/4301/77834/print/ (от 200 р) http://vostok.ru/catalogue/4301/77730/print/ Для очкариков: Подешевле: http://vostok.ru/catalogue/4302/164705/print/ - примерно 100 р. Подороже: вкладыши макетные http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=830 - 450 р. сами очки http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=805 - 500р Строго запрещаются: Любые стеклянные очки. Строго запрещаются: Очки солнцезащитные. Строго запрещаются: Противогазы. Строго запрещаются: щитки защитные БЕЗ очков. Причина - http://str-yar.narod.ru/offtop/foto_07_05_20.jpg Строго запрещаются: дешевые (20-40 рублей) очки оптекс - http://vostok.ru/catalogue/4302/78380/ Прочие рекомендации: http://www.airsoftgun.ru/articles/equipment/safe.shtml При покупке обратите внимание на маркировку на всех Увексах и т.п. очках(не русских) на линзе стоит клеймо вида EN 166-F(S,B,A): S - до 12 м/с F - до 45 м/с B - до 120 м/с A - до 190 м/с Нам нужно F и выше. [/more] О рациях и связи. [more] http://str-yar.narod.ru/text/teorija.html#5 Для связи с мастерами - первый канал LPD (433) диапазона. 433.075 Мгц. Официальный радиоканал НАТО - LPD10-433.300 (4 \8 канальных) Официальный радиоканал желтых - LPD30-433.800; (8\8) Канал и \ или частоты для своего общения группы \ команды выбирают самостоятельно. Радиоперехват разрешен, помехи – запрещены. [/more] О времени действия: [more]игра идет нонстоп с 12-00 субботы до 12-00 воскресенья. Никакой отдельной ночной боевки - нет. Желающие ночью - спать - заявляют об этом заранее, ставят палатки в мертвяке и там обитают до того, как желают выйти, после этого отсиживают штатный срок в мертвятнике и выходят. [/more] О бонусах. [more] Поводы для бонуса: 1. Сертификат о антиклещевой прививке. Помогает быстрей вылечиваться \ быстрей выходить из мертвятника. 1.1. Страховка от укусов клещей. 1.2. Страховка жизни от несчастных случаев 2. Аптечка личная малая (линк потом подвешу). Помогает быстрей вылечиваться и быстрей выходить из мертвятника. 3. Бронежилет и \ или каска. Позволяют быстрей выходить из мертвятника. 10 минут бронежилет, 10- каска, вместе- 30. 4. Сухпай или вариации на тему (сникерсы, шоколад, орехи итд) и вода питьевая. По 10 минут. 5. Командный медик с свидетельством о прохождении курсов ПМП и выше, или медицинским (фарм) образованием. Наличие его при транспортировке (даже лично раненого медика). [/more] О мертвятнике. [more] Сама игра сравнительно быстрая. Поэтому: Как такового мертвятника нет - никто не умирает «вообще насовсем». Есть две медчасти – одна в мастерском лагере, вторая – в лагере НАТО. Штатное время ожидание в мертвятнике – 3 часа. Наличие некоторых бонусов сокращает время пребывания в мертвятнике на 5-20 минут, но в сумме не больше 2.5 часов. Так же быстрому выходу из мертвяка способствует доставка тела туда товарищами \ другими игроками – добавляет 1 бонус (- 20 минут). Переноска тела осуществляется «по-жизни». Так же вариантом уменьшения времени является ПМП, оказанная товарищами по команде перед транспортировкой, а так же соблюдение правила транспортировки. Бонус определяется на месте по соблюдению командным медиком (по наличию). Отягчающим обстоятельством при попадании в медчасть является алкогольное \ иное опьянение. Добавляет от 2 часов и выше (вплоть до отправки спать до утра \ до финала) к сидению в медчасти и снимает все бонусы. [/more] Дополнительные возможности команд. В процессе заполнения Литература к прочтению: [more] Внимание: ссылки не даются не потому, что их нет, но потому что нагуглить их легко. Уланов. Автоматная баллада. Уланов. Серебро и свинец. http://lib.aldebaran.ru/author/ulanov_andrei/ Навязчивая реклама - у Уланова вышла новая книжка – http://kris-reid.livejournal.com/321281.html Беркем Аль-атоми. Мародер. http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ Хайнлайн. Свободное владение Фарнхема Дик, Филип. Вторая модель. http://lib.aldebaran.ru/author/dik_filip/ Брайдер Юрий, Чадович Николай. Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками. Селюков Александр. Нисхождение. http://sau-site.narod.ru/ Письма мертвого капитана: прощаясь с Косово. http://shurigin.livejournal.com/137593.html Хасфорд Густав. Старики - http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasford/ [/more]

Ответов - 7

Scif: по экономической теме. любой гражданин может сходить "за речку", купить там "товар" и сдать его "за речкой". сей трафик не поддерживается желтыми и синими. но существует- жить то надо. правда, если поймают- могут и расстрелять. а могут и отпустить. как договоришься, кому попадешься ..

Михалыч: Scif гаварил : Вообще боеприпасы в карманах россыпью не носятся. Только магазины. Для спрингов - возможно наличие антуражных патронов в патронташе. На каждый антуражный патрон- 5 шаров. Максимум- 20 патронов. Стандартный охотничий патронташ=24 патрона.Патронташей может быть несколько,например,один на поясе и один через плечо. Для Сайги 12 калибра есть магазины емкостью 10 патронов,размер=мгазин от АК.

Scif: Михалыч понял. после праздников поправлю


Scif: Scif пишет: после праздников поправлю поправил. теперь вот так Емкость магазина спринга- 20 шаров (урезайте как хотите, методика вклейки вкладышей отработана). На одного персонажа на начало игры может быть выдано до 50 шаров. Для автоматического оружия: бункера отсутствуют, с собой можно носить 6 механ (любых, хоть на 250 если найдете) и лоадер. Вообще боеприпасы в карманах россыпью не носятся. Только магазины. Для спрингов - возможно наличие антуражных патронов в патронташе. На каждый антуражный патрон- 5 шаров. Максимум на начало игры – стандартный патронташ , 24 патрона. Патронташей может быть несколько.

Scif: из переписки: 09.07.2008 17:40:31, 1) лечение сникерсами 2) капуста как всегда роляет 3) кто не в танке тот лох 4) трупов будет ДОХЕРА а раз так, то на роль загоняца нет смысла 5) а раз на роль заганяцца нет смысла то получица очередная резня бензопилой.. 09.07.2008 17:41:05, Дмитрий >>1) лечение сникерсами в госпитале- да. кстати оно в правилах именно такое и есть- наличие сникерсов уменьшает время в госпитале 09.07.2008 17:41:23, Дмитрий >>2) капуста как всегда роляет ограничение по тюнам есть. 09.07.2008 17:41:33, Дмитрий >>3) кто не в танке тот лох кто не в команде :) 09.07.2008 17:41:44, Дмитрий >>4) трупов будет ДОХЕРА а раз так, то на роль загоняца нет смысла плюс адын 09.07.2008 17:42:04, Дмитрий >>5) а раз на роль заганяцца нет смысла то получица очередная резня бензопилой.. ну не всем же планировать непрырывную игру с глубоким запузыриванием 09.07.2008 17:42:07, >>3>>) один хрен приедет одна мега крутая команда которая всех 09.07.2008 17:43:02, Дмитрий >>одна мега крутая команда которая всех под нее зарезервировано местно. :) это команда НАТО.

Zerg1ing: Scif гаварил : под нее зарезервировано местно. :) это команда НАТО. а если две? =)

Scif: Zerg1ing пишет: а если две? =) а если пока это только проект, на который пока заявок не принималось ? :)))



полная версия страницы