Форум » Общий форум » Нееет. Это эпика. 2003-й год. Иваново. » Ответить

Нееет. Это эпика. 2003-й год. Иваново.

bodhi: Не могу не выложить. Занялся и нашел. Это эпические правила той самой ивановской игры "Эльфы, хоббиты, орки и цивилы". Откуда растут ноги у Анигеца. Читайте, и используйте материалы. Ссылка на авторов - обязательна. Для истории: Оригинал лежит здесь - http://rpgiv.narod.ru/ емайл автора, наверное уже брошенный: vorozheikinclass№mail.ru [quote]Приглашаем на игру! Правила РИ-2003. «Эльфы, Хоббиты, Орки и… цивилы». (ЭХО и цивилы). Сроки проведения Игры: с 1 июля по 5 июля 2003 года. Место проведения: «Святой» полигон (недалеко от дачного посёлка «Никульское»), Ивановская область. Мастерская группа: «Империя Света»: Фрода (Ворожейкина Анастасия); Арвен (Веселова Анастасия). И Илювиал-Книгальдо, мастер по боёвке. Контактный Е-майл: vorozheykinclass@mail.ru. Информация про вступление в ряды ЭХОв. 1. Взнос 20 рублей. 2. Индивидуальная заявка (посылать на Е-майл): А. ФИО. Б. Домашний адрес и Е-майл. В. Игровое имя и раса (кем вы хотите быть из доступных ролей). Заявки принимаются до 25 июня 2003 года. Заявку приносите к месту Отхода, откуда мы пойдем к «Святому» полигону; там вам по заявке выдадим игровой паспорт. ДОСТУПНЫЕ РОЛИ НА ЭХОе. 1. Братство Кольца. 00. Фродо занят (это будет Фрода). 01. Сэм. 02. Мерри. 03. Пиппин. 04. Леголас. 05. Гимли (занято Гимли 2002). 06. Боромир. 07. Арагорн. 08. Гэндальф. 2. Эльфы. 00. Арвен занята (понятно). 01. Анатувиэль (занято Анатувиэль 2002). 02. Элронд. 03. Сын Элронда 1 (как его там по имени). 04. Сын Элронда 2 (тоже как-то там). И несколько невоплощенных (воплотятся благодаря вам): 05. Айтениэль (эльфийка; занято Эланор 2002). 06. Адлирен (эльфийка). 07. Сниглен (эльфийка). 08. Мэйманара (эльфийка). 09. Леетинадиранотэль (эльфийка, для сокращения – Леетэль). 10. Игрэносапролирен (эльфийка, для сокращения – Игрен). 11. Элаторонд (эльф). 12. Эмразоль (эльф). 13. Кеномел (эльф). 14. Литарес (эльф). 15. Лапле (эльф). 16. Диин (эльф). 17. Гларадоль (эльф с магией). 3. Хоббиты (все невоплощенные). 01. Дрого (хоббит, брат Лобелии; занято е-майлом ka3gnom@mail.ru) 02. Бальбо (хоббит, брат Тома). 03. Фолко (хоббит, брат Фалко). 04. Фалко (хоббит, брат Фолко). 05. Том (хоббит, отец Фалко и Фолко, брат Бальбо). 06. Фиалка (хоббитесса, мать Фалко и Фолко, сестра Розы). 07. Роза (хоббитесса, сестра Фиалки). 08. Лобелия (хобитесса, сестра Дрого; занято е-майлом ka3gnom@mail.ru) 4. Орки (все невоплощенные). 01. Баграт(начальник). 02. Ромб. 03. Дров. 04. Рубака. 05. Кик-клим. 06. Хадай. 07. Рурк. 08. Хвост. 09. Маздай. 10. Дже-джед. 11. Джа-джа. 12. Мурмуск. 13. Берсерк. 14. Дермюк. 15. Дилоног. 16. Ямочка. 17. Сарай. 5. Плюс дракон – Керезор и дракониха – Пикулья. 6. Плюс ходячий труп – Анигец. 7. Плюс скелет – Литинец. 8. Плюс всевидящий дух – Армагед. 9. Плюс Секонд Горлум. 10. Плюс Властитель Мертвого Холма (там умершие получат новые роли) – по особой договоренности! 11. Плюс Эру Илуватар. 12. Плюс дух-лекарь – Ия. ЧТО было вначале. Братство Кольца, эльфы и хоббиты живут тихо мирно. Каждая команда готовит еду для себя. Орки нападают на лагеря, особенно по ночам, и крадут вещи, оставленные не в палатках. Все остальные игроки (типа Анигеца) живут недалеко друг от друга. Они просто нападают на всех. А Ия, Эру Илуватар, Властитель Мертвого Холма и Армагед живут в другом месте, тоже рядом друг с другом. Вот и все дела. А поточнее и покрасивее вот: Действие игры происходит в середину четвёртой эпохи, место действия: Хоббитания и её окрестности. Итак, после войны за кольцо Хоббиты стали самым почитаемым народом Средиземья, Хоббиты стали вновь отстраивать Хоббитанию, и превратили её в самую красивую и спокойную страну Средиземья. Эльфы помогали Хоббитам в воссоздании их страны, а когда Хоббитания была отстроена вновь, Властитель Элронд принял решение перенести Ривенделл (столицу светлых эльфов) в Вековечный лес, который теперь очень плотно прилегал к Хоббитании, и стали эльфы и хоббиты самым дружными народами во всём Средиземье. И всё было бы хорошо, но древнее лихо не оставляло Хоббитанию. Орки перебрались за Морию и осели на юге и, не управляемые больше никем сверху, устроили свою страну на юге, но жажда крови и войны звала их воевать, и так они начали совершать мелкие набеги и готовиться к войне, но и это было не всё. На северо-западе в самых дальних горах проснулись драконы, из могил стали вставать трупы, скелеты и духи-призраки, как бороться с этой опасностью в Средиземье, где было очень малое количество магов было не известно, поэтому все, что могли придумать хоббиты и эльфы - бежать, бежать прочь. Духи конечно вреда не причиняют, но как всё неизвестное пугают. Духов очень много(роль духов в данном студии выполняют цивилы) они появляются то тут, то там и портят жизнь, хотя если закричать на них то, скорее всего уйдут. Появился Горлум. Не тот, который был раньше, а другой, да ещё и властитель чертогов Мандоса (Властитель Мёртвого Холма), и многие посчитали это плохим предзнаменованием. Видя всё это, Великий Эру отправил в Хоббитанию группу героев уже однажды спасших Средиземье, Хранители осели в Хоббитании и устроили не большую деревню, где ждали своего часа. Новые беды настигали Средиземье... БОЕВКА ЭХОа. Всё простенько. Любые латы, кольчуги, шлемы и проч. добавляют по пять хитов. Обычная одежда ничего не добавляет. Все ЭХОи имеют по двадцать хитов, их удар отнимает у противника 1 хит, 2 хита – если со спины. По голове не бить, да и вообще поосторожней с оружием, для защиты – щиты. С нолем хитов (0 хитов) – труп. И добавочка: если персонаж потерял во время боя больше пяти хитов, он сдаётся в рабство. Откуда потом может сбежать. J Кулуарные убийства запрещены. Гэндальф может делать фейерверки, ходить ночью с фонариком и защищаться стеной огня от драконов. Гларадоль (эльф) может накладывать заклинания Ослепления и Опознавания. Драконы имеют по двадцать пять хитов, удары отнимают у врага по пять хитов, ночью могут ходить с фонариками. Анигец (труп) бессмертен, но может убивать только ночью, если враг находится вне палатки. Удары отнимают у врага по три хита. Литинец (скелет) никого не убивает, сам бессмертен, но зато при его появлении все ЭХОи разбегаются или прячутся. Армагед (всевидящий дух) бессмертен, никого не убивает. ЭХОи! ВНИМАНИЕ! Если поймать одного дракона и совершить обряд (обговорить с мастерами), то Армагеда можно вызвать. Тогда он станет видимым и расскажет всю интересующую вас информацию, как то: местонахождение чего/кого-либо или/и всё, что знает о лагере врага. Секонд Горлум очень похож на первого Горлума, он двигается тихо и незаметно, его совсем не видно ночью, и он может воровать вещи. Имеет 25 хитов, никого не убивает. Его можно поймать и за что-нибудь вернуть свои вещи. Властитель Мертвого Холма бессмертен, он бродит неподалеку от Врат Смерти и провожает умерших на Мертвые Холмы, где он вместе с вами придумывает вам новую роль и отпускает через три часа. Эру Илуватар бессмертен. Бродит везде, его видят все. Орки на него рычат, а Светлые и прочие кланяются. Эру может убить кого угодно за некорректное поведение, доложив об этом мастеру. (Выглядит так: белый-пребелый плащ (под ним что угодно), обувочка времён, когда деды на войну ходили, и на голову белую кепку (вариант - бандану) козырьком вперёд. Ия (дух-лекарь). Этот дух просто гуляет или сидит на коврике перед палаткой. Раненые по-жизни идут к нему, у Ии должна быть аптечка. Одежда не-ЭХОв обсуждается с мастерами! ГРАБЕЖ, ОБЫСК И СВЯЗЫВАНИЕ. 1.Грабеж. У любого персонажа почти при любых условиях можно изъять: А) Продукты питания. Б) Игровые документы. В) Атрибуты типа кошелечков (не кошельков). Доспехи и оружие подлежат изъятию только с согласия хозяина. Внимание! Деньги и реальные документы (паспорт, права, свидетельство о рождении), а также ключи, кредитные и телефонные карты неприкосновенны! 2.Обыск. Обыск проводится по-жизни, очень аккуратно. 3.Связывание. Реальные веревки, реальный кляп. Связывать по-настоящему, но не слишком туго. Со связанным обращаться аккуратно. ДИПЛОМАТИЯ. Возможно заключение военных альянсов между народами, совместные военные действия, взаимопомощь при нападениях (тут никак нельзя обойтись без гонца), объявление войны, заключение мира и перемирий (возможно с выплатой контрибуции, или с передачей части земель, или с выплатой ежегодных налогов, короче насколько дипломатам фантазии хватит). ЭКОНОМИКА. Вообще нет. Денег нету, значит. Все продукты - с собой, а еще можно купить неподалеку в магазине по довольно дешевым ценам; вода отличная в «Светлом» колодце и в «Темном» тоже. Игровое время параллельно реальному. Игровое пространство бесконечно. Развлекаловка!!! Итак, во-первых, это пруд. Там хороший бережок в нескольких местах. И есть недалеко речка-вонючка (для орков, например J). ТАМ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ ЦИВИЛЫ! Ха-ха. Во-вторых, рядом «Никульское», «Бабенки», деревня с вампирами (а вот туда-то лучше не ходить, серьезно) и магазин. ЦИВИЛОВ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ! Что еще может так повеселить, как стычка (не драка, а встреча) толкиенистов с цивилами? Хе. То-то. Спасибо за внимание, мастерская группа «Империя Света» ждет именно всех вас. А еще будем рады, если к нам забредет Баграт (от которого погода портится). Ждём!!! Ждём!!! Вас и ваших Е-писем[/quote]

Ответов - 8

Метатрон: ЗачОт... бодхи, а к чему это собсно?

bodhi: Многие эпические моменты этих правил постоянно мелькают у меня перед глазами. Переименовывают Анигеца в Ивана, Илуватара в Кусто... но суть одна. Это здесь лежит для того, чтобы было куда ссылаться.

Наталья МВ: Бодхи, это какой-то урезанный вариант... Я вот точно помню, что там должен быть еще Мелькор. С Дубиной Огня. А Илуватар с Мечом Света. И при встрече они должны были драться...


bodhi: Это в предыдущей серии было. Вот там-то Анигец был расписан как надо. Но тот вариант если где и сохранился - то на архивных сидюках в древних архивах почты. Не удержался - дернул одну фразу на цитатку.

Нортинве: Почитала... Так захотелось выехать куда-нибудь в кедах и плаще из зеленой занавески

Graws: ГЫ весело :)

Scif: Нортинве пишет: Так захотелось выехать куда-нибудь в кедах и плаще из зеленой занавески напиши сценарий для "ловля розового слона".

Нортинве: Scif Это не моя задумка, так что за сценариями не ко мне.



полная версия страницы