Форум » Общий форум » Еще про секс и не только. » Ответить

Еще про секс и не только.

bodhi: Ну, раз эта http://bodhi.borda.ru/?1-1-0-00000104-000-0-0-1219251646 тема вызвала такой оживляж - попробуем еще раз: На этот раз игра "Лагаан", 2008-й год. http://www.lagaan.ru/index.html [quote]4. Кама-сутра, Сексуальные отношения с использованием рекомендаций «Кама-сутры» на нашей игре моделируется известной и любимой всеми игрой в твистер. Прежде, чем приступить к любовным играм, партнерам необходимо найти третьего участника, точнее свидетеля (см. правила о свидетелях), который будет крутить рулетку твистера, указывая партнерам, куда им ставить руки и ноги (например: "левую ногу на красное"). Все индийцы без труда могут воспроизвести любую сексуальную позу, предусмотренную «Кама-сутрой». Они обязаны четко следовать командам свидетеля. Англичане не столь искусны в этом деле, поэтому они, следуя указаниям "Кама-сутры", вправе ставить конечности на любые круги, независимо от выпавшего на рулетке цвета. В случае падения одного из партнеров дело считается сделанным. Но при желании партнеры могут продолжить практиковаться.[/quote] И оттуда же, про хитрых заебанцев темных лошадок: [quote] ТЕМНЫЕ ЛОШАДКИ Темная Лошадка – это персонаж, который на самом деле является вовсе не тем, кем кажется с первого взгляда. Учитывая специфику индийскогго кино, таких персонажей на нашей игре будет довольно много, и мы даже придумали для них соответствующие правила. Если вы хотите поехать к нам Темной Лошадкой, свяжитесь с мастером по Темным Лошадкам Мирой по адресу XXX@xxxx.xx и мы продолжим общение. А теперь, хитрые правила для хитрых людей . Темная Лошадка никогда не бывает просто Темной Лошадкой. За просто так ими не становятся и не рождаются. Поэтому, чтобы облегчить жизнь игрокам, мы придумали несколько атрибутов Темных Лошадок, которые помогают сделать жизнь каждой Темной Лошадки насыщенной, интересной и, главное, осмысленной. Ниже дан список атрибутов и примеры того, как они выглядят с точки зрения жизненной истории. Нам бы хотелось, чтобы придумывая биографию персонажа вы имели в виду этот список атрибутов, тогда нам будет гораздо проще обсудить и договориться обо всем остальном. Атрибут 0. Темная Лошадка : Описание жизненных обстоятельств Темной Лошадки, какими они видятся со стороны. Пример 1 : В Британской армии служит храбрый, умный и красивый Юноша, сын Бедной Пожилой Женщины, в молодости служившей во дворце местного Раджи,пока сам Раджа и его семья не были убиты во время военного переворота. Пример 2 : В одной Индийской деревне живет ничем не примечательный Торговец Рыбой, вежливый и аккуратный в делах, рыбу у него покупает сам Губернатор. Атрибут 1. Темное Прошлое: Темными лошадками. Как уже было сказано, не рождаются и становятся тоже не просто так. У каждой Темной Лошадки в прошлом есть некая история, которая стала причиной превращения обычного человека в Темную Лошадку. Пример 1: Много лет назад, Коварный Брат Доброго Раджи убил Доброго Раджу и захватил власть в княжестве, и только Храбрая Кормилица чудом сумела спасти Сына Доброго Раджи от безвременной смерти, выдавая за собственного ребенка. В этом случае, убийство Доброго Раджи является Темным Прошлым Сына Доброго Раджи, который теперь скрывается под видом сына Храброй Кормилицы. Пример 2: Много лет назад, Губернатор – тогда еще молодой и красивый человек, увел Жену у одного Знатного Индуса, чем не только оскорбил Знатного Индуса, но и настроил против себя всю семью женщины. В этом случае, история с Женой является Темным Прошлым Знатного Индуса (он же – торговец рыбой). Атрибут 2. Светлая Цель: Какой смысл выдавать себя за кого-то другого, если ты ничего этим не хочешь достигнуть? Правильно, никакого. Поэтому у каждой Темной Лошадки есть некая цель, достижение которой расставит все по своим местам и снова превратит Темную Лошадку в обычного человека. Пример 1: Сын Доброго Раджи вырос и стал храбрым и сильным юношей и пошел служить в британскую армию чтобы однажды, вернувшись в родное княжество уничтожить Коварного Брата Доброго Раджи и сесть на трон отца. В этом случае возвращение себе трона является для Сына Доброго Раджи его Светлой Целью. Пример 2: Давным давно уже вопрос возвращения Жены перестал волновать Знатного Индуса, но зависть к чужому счастью, обида и ревность превратились в нем в ненасытную жажду убийства. Теперь он маскируется под торговца рыбой чтобы однажды иметь возможность проникнуть во дворец Губернатора и отравить его и его Жену. В этом случае, мучительная смерть от яда Губернатора и его Жены является Светлой Целью Знатного Индуса. Если, конечно, к такой цели применим эпитет «Светлая». Атрибут 3. Кармическое Наказание: У каждой Темной Лошадки есть некий злой гений – человек, или даже группа людей, которые ненавидят его и разыскивают чтобы причинить ему зло. Как правило, они же напрямую связаны с Темным Прошлым (Атрибут 1) Темной Лошадки. Пример 1: Коварный Брат Доброго Раджи убивший Доброго Раджу и захвативший власть в княжестве, помнит, что у Доброго Раджи был маленький сын, но в суматохе переворота ребенок куда-то делся. Со временем вопрос о ребенке стал все больше волновать Коварного Брата Доброго Раджи и наконец, он разослал по всем деревням своего княжества людей с целью обнаружить всех подозрительных людей подходящего возраста. В этом случае Коварный Брат Доброго Раджи является Кармическим Наказанием, преследующим Сына Доброго Раджи. Пример 2: Губернатор – человек неглупый и осведомленный о мтсительности Индусов, так что он внимательно следит, не появится ли на горизонте Знатный Индус с какой-нибудь каверзой и готовится к встрече с ним. В этом случае, Губернатор является Кармическим Наказанием Знатного Индуса. Атрибут 4. Друг и Помощник: У каждой Темной Лошадки есть кто-то, с кем его связывают искренние дружеские чувства и кто готов в меру сил помогать ему в его начинаниях, хотя, возможно, и не в том объеме, в котором хотелось бы Темной Лошадке. Этот человек как правило, знает всю историю Темной Лошадки и поэтому с ним Темная Лошадка может обсуждать свои планы откровенно. Пример 1: В деревне неподалеку от дворца покойного Доброго Раджи до сих пор живет пожилая женщина – Храбрая Кормилица, спасшая Сына Доброго Раджи от смерти в младенчестве. Эта добрая женщина всегда готова помочь своему приемному сыну советом, накормить и обогреть, хотя и не может активно помогать в осуществлении его планов. В этом случае, Храбрая Кормилица является Другом и Помощником Сына Доброго Раджи. Пример 2: Семья Жены Знатного Индуса оскорблена ее бессоветным поведением и всячески сочувствует плану мести Знатного Индуса, хотя и не воплне разделяет его жестокие устремления. В данном случае, один или несколько членов семьи Жены Знатного Индуса являются его Друзьями и Помощниками. [/quote] И - про добро и зло: [quote] УЛОЖЕНИЕ ПО ДОБРУ И ЗЛУ 1. Добро всегда побеждает. Но в конце. 2. Зло всегда терпит поражение. 3. Зло может: а) пасть (на Ваш выбор: торжественно и с проклятьями, униженно -- но с прокльятьми, самостоятельно, от руки Добра и т.п.); б) исправиться (или встать на путь исправления); в) сделать вид, что оно исправилось (или встало на путь исправления), но затаить коварные и хитрые планы. Примечание к пункту в). Коварные и хитрые планы не могут получить осуществления в рамках игры. [/quote]

Ответов - 9

Наталья МВ: Про Темных Лошадок - супер. Примеры - просто уже готовые сценарии индийских фильмов. Еще мелких подробностей добавить, да песен и танцев побольше - и вуаля.

bodhi: Наталья МВ - знаешь как клево в танце и песнях рассказывать о таком сексе?:) "Левая нога - на желтый круг! Правая рука - на синий круг!"

Сайрон: bodhi Боюсь что в таком случае придется идти в монастырь... ибо а) не люблю свидетелей... б) прикольно канечна.. но как то неэстетично...


Бернхард: Я тогда тоже кину. Отсюда: http://community.livejournal.com/manchester08/5424.html#cutid1 Общее и главное правило Правило Повышения Драматизма (ППД) Каждый игрок в каждый игровой момент никуда не торопится. Каждое игровое действие, особенно в конфликтных ситуациях, должно быть направлено, в первую очередь, на увеличение общего градуса пафосности и драматизма момента. Точно так же как в пьесе монолог следует за монологом, в игре должен работать "принцип пошаговости". Это значит, что между намерением убийцы и осуществлением его замысла должны уместиться монолог убийцы (обличительный), монолог жертвы (злорадный), собственно, убийство (также не безмолвное) и, конечно, прощальный монолог жертвы. Это всего лишь пример (можно сказать, что это минимальный пример - у убийцы могут быть желающие высказаться друзья, у жертвы - пылко влюбленная в него девушка и т.д.), но общий принцип, как нам кажется, понятен. [ ! ] Не стоит путать ППД и "принцип увеличения замеса". Первое работает на антураж и атмосферу, второе - на увеличение количества сюжетных линий и ускорение игры в целом. Смакуйте, господа! Не нужно лишней спешки. Все последующие правила находятся в прямом подчинении ППД. ППД и Coetus Общий свод принципов: 0) Ежа не трахнешь никак 1) Если вы хотите трахнуть человека (живого) или группу лиц по предварительному сговору или без оного, вам надлежит сначала поговорить об этом и лишь потом сделать ЭТО. 2) Если вы хотите поиметь неодушевленный предмет (группу предметов), труп, животное (не ежа) или просто банально подрочить в кустах, думая о предмете вожделения, сопровождайте эти действия проникновенным монологом в адрес предмета вашей страсти. Чем громче, длиннее и подробнее - тем лучше. Насильник раз. Пример к принципу 2: О, эти сиськи! Вот бы их ощупать Сейчас же мне! Не сделать это - грех! Снимай же платье, детка, не стесняйся! Не хочешь? Что же, я у твоих ног - И сам готов корсетик твой ослабить. Зачем держать в неволе эту прелесть?!.. ...Я сам, я сам, не надо бить по морде, М, второй номер! Я-то думал первый... Прости-прости! Сейчас же дай потрогать... Не убегааай!... Насильник два. ....Ты неудачник, братец! Меня предпочитает это дама. Немудрено, ведь ты в упор не видишь, Что сиськи в ней не главное. Поверь мне - Вот задница, красивее которой, Я видел только в церкви у Мадонны. Я осязаю в каждом полукружье Всю мягкость облаков, упругость волн! Я воспевать готов её пол жизни, Вторую же потрачу я на дело. О, милая, я весь дрожу, иди же, Тебя надо немедленно отшлепать! Опять уходишь? Ха!.. Насильник три. Красавица, приди в мои объятья! Я буду нежен и внимателен, поверь мне. Тебя боготворить - мое призванье. Скажи, что для меня ты сохранила Свою невинность, только для меня. А, девочка? А я пообещаю, Что слух пройдет по городам и весям: Зачатье, совершенное сегодня Так непорочно, как рассказано в Писаньи. Я чту традиции и буду аккуратен. Ну что же? Ты согласна?.. деффка: ...Я пропала. Они свершат все то, о чем толкуют. Оплот моей невинности падет Бесславно. Но за что такие муки И испытанья Бог мне посылает? Наверное, за то, что обещала Любить Его во что бы то ни стало, Уйти в монашки и в смирении молиться. Должна я вытерпеть и быть сильнее духом, Раз так желает мой Господь. Я буду плакать, Но все стерплю, и клятву перед Богом Исполню. Быть монахиней мне завтра. Насильник один: Ты бредишь, девочка? Ведь с сиськами в монашки Тебя никто не пустит!.. Насильник два: ...Ну а попку Скорей бы оценил брат-настоятель Обители святого Валентина! Насильник три Мы - не проклятье, посланное Богом, не испытание, Скорей благословленье... Все трое: Тебе понравится!... Деффка: Ах! Нет! О Боже! Насильник два: Расслабься... Насильник один: Обними меня... Насильник три: Послушай, Чем меньше дергаешься, тем быстрее дома Окажешься, прелестница. Вот так вот... Ай, молодец! Деффка: ...Берите, звери! Я все равно слаба и беззащитна! Как ни пытайся, все равно уже не вырвусь. Вы крепко держите. Что ж, изверги, давайте! Чего тянуть, я ваша. (пафосно отворачивается. происходит сцена безудержного насилия. насытившись жертвой, братцы втроем напрявляются в бар.) Насильник раз: Ох, это было здорово.В восторге Таком не пребывал уже дней восемь, С тех пор как мы снасильничали Риан А сиськи хороши её, признайтесь!... Насильник два: Дурак ты, да и мыслишь приземленно. Подумай сам. Божественна! Прекрасна! Юна, невинна, ласкова! И - наша! Я полон чувств невыразимых, братцы, Я словно бы сегодня причастился... Насильник три: Не богохульствуй, но скажи Ему спасибо, Что ниспослал подарок нам, убогим. Проникнись духом вечера и Ночи, Почувствуй жизни вкус!.. Узнай в порыве ветра Девицы поцелуй, а после вспомни, Ккак хороша она была и как невинна. Давайте выпьем в Холи Грэйл за это дело, Развеем грусть по девушке прекрасной, Пусть не тревожит её образ наши души, Найдем другую завтра, а сегодня Повеселимся так, как мы умеем! Насильники раз и два: Ты дело говоришь! ....Да, выпить нужно!.. ППД и Sanguinus Убийство и месть подчиняются ППД, пожалуй, еще более, чем все остальные игровые нюансы. Не может быть трагедии без крови, но кровь должна проливаться не зря - приправы к ней, как и всегда, - любовь и риторика. Больше обвинений, оговорок, разоблачений! Убийца-мститель: О, миг блаженной мести! Вот кинжал, Сейчас его вонжу я в сердце змию. Эй, оглянись, мерзавец! Час твой пробил. Молись сейчас же Богу о прощеньи! Возможно, он его тебе дарует, Хоть и не стоишь ты того нисколько. Жертва-мерзавец: Ты ль это, Вальсингам, милейший мальчик? Что ж, помню, помню, рад увидеть снова. Как то бишь звали там твою девицу? Ванесса? Жанна? Мери? Кларимонда? Убийца-мститель: Клодия. Жертва-мерзавец: Ааа, точно. Ну, извини мой старческий склероз. Разве упомнишь поименно всех прелестниц, Которыми ты раньше наслаждался?.. Вот если бы сказал ты: "дивный голос, Зеленые глаза, ванили запах", Тогда бы сразу понял я, о ком ты. О да, спасибо, надо же быть в курсе, За что тебя в потемках убивают. Теперь я понял, что за сладостную ночку, И за великолепнейший рассвет, Не только солнцем в небе озаренный, Но и костром спалившим те предместья, Где кажется семья твоя жила. Но ты пойми тут и меня - да чтоб я отдал Свое кому другому? Ну уж нет. А Клодия твоя разве не стоит, Ну, в смысле, думаешь, не стоила она, Того, чтоб умереть в красы рассвете, Не в старости, как я, и не в болезни, Но в юности, едва ли жизнь узнав. Это прекрасно, юноша, прекрасно. Ты подрастешь и все поймешь, конечно. Я рад что ты пришел прервать сегодня Мой долгий век. Да, ты имеешь право Пронзить мне сердце или мозг наружу Повынимать чрез старческие уши... И мне пора уже уйти навеки, Оставив молодым вершить дела. Ты в своем праве, как и многие другие, Ничуть не больше и ничуть не меньше. Но, все же снова я хочу отметить, Что мило то, что от твоей руки Сейчас приму я смерть.Ведь тот пожар, Унесший жизнь сестры твоей прекрасной Горит все так же ярко в моем сердце. Наверное, я был влюблен в нее... Так что ж ты? Бей, не стесняйся! Убийца-мститель: Теперь я вижу, от какой же мрази Избавлю этот мир через минуту! Раскаяние вовсе незнакомо Таким как ты паскудам! Ну так сдохни! И будь забыт навеки!.. Как-то так, да... Умри немедленно! (кромсает свою жертву в капусту) Ну вот, теперь в покое Моя родня на Небе пребывает. Свершил я месть, исполнил свою клятву. Жертва-мерзавец: Ну, наконец хоть кто-нибудь решился! Я умираю. Знай, что не жалею Я ни о дне, ни даже о секунде, Что я провел в разврате и пороке. Прощай же, жизнь! И здравствуй, Сатана! ППД и Fati Necessitas. Зло и добро, порок и добродетель в конечном счете умрут. Могильные черви с одинаковым апетитом поужинают и непорочной девицей и злокозненным старцем. Это закон Fati Necessitas - суровой необходимости, о которой и старцы и девицы всегда помнят. Что значит, что все наши герои - фаталисты, всегда готовые принять свою участь с приличествующим моменту пафосом и самоиронией. На практике это означает то, что если Мститель настигает жертву, то месть свершается, а если компания братцев находит себе девицу, то она насилуется. Это, конечно, не означает, что в ситуацию нельзя вмешиваться, скорее иллюстрирует отношение участников к процессу.

Сайрон: Бернхард Аффтор жжет!!! Надеюсь, что подобного маразма я на игре никогда не увижу....

Бернхард: Я очень надеюсь скоро увидеть

Сайрон: О Боже... не избавишь разве нас От патетический страданий и соплей Когда пробил расплаты сладкий час И накатаем мы врагам дюлей?

Лари: Сайрон Разрабатываем ч.ю. ;) Бернхард Достойный соперник индийского кино получается )))))

Метатрон: ХЫЫЫЫ, а мне трагедия высоким штилем понравилась, вот только... если хотя б у половины игроков (как у меня, например) по ушам медведи джигу танцевали, и это: "...не мог он ямба от хорея как мы не бились отличить..."; тож про них, то... мастера повесятся после получаса обсуждения, кто здесь папа. ИМХО. "Скорей налей трактирщик йаду В высокий мраморный стакан И дай той барышне по заду, Что больше жизни мне кохан" :)



полная версия страницы