Форум » Общий форум » Опрос про ваши роли... » Ответить

Опрос про ваши роли...

bodhi: Взято из ЖЖ Рингиля: http://users.livejournal.com/_ringil_/14698.html Дело было давнее, потому ему наверное там это уже не нужно. Но мне было бы интересно, если б вы тоже ответили на эти вопросы. И еще - мне кажется, этот опросник очень подходит к окончанию сезона. ---------------------------------------------- Для начала небольшая шапка: - С какого года Вы занимаетесь ролевыми играми? - Сколько примерно игр в год Вы посещаете? - Из них полигонных/павильонных/городских? Теперь перейдем к сути опроса. Вспомните, пожалуйста, свою самую яркую игру, ту, на которой вам удалось глубоко и полно вжиться в роль. Или последнюю из таковых. Какие из перечисленных ниже факторов сопутствовали этому событию? 1. Вы детально проработали историю своего персонажа? Согласовывали ли ее с мастером? 2. Вы получили отличный устный «прогруз» от мастера? За какое время до игры? 3. Вы получили подробные текстовые материалы о своем персонаже? 4. Перед игрой вас посетило вдохновение и вы играли «на одном дыхании»? 5. У вас был потрясающий костюм, полностью соответствующий роли? 6. На игре был отлично подготовлен внешний антураж (крепости и освещенные улицы, или особенное убранство на кабинетной игре)? 7. Вы играли роль привычного типажа? 8. Вы играли персонажа, похожего на Вас? 9. Вы выбрали для себя персонажа нового, непривычного типажа? 10. Вы играли роль, которую доводилось играть раньше? 11. Перед или на игре вы попали в экстремальные условия (ужасный полигон, тяжелый строяк, плохое самочувствие, травма)? 12. Ваш персонаж был успешен в игре? 13. Сюжет развивался очень динамично, не хватало времени на сон и еду? Или наоборот – вас никто не беспокоил и не выбивал из роли? 14. Вам помогли вжиться в роль какие-то особенные игровые моменты? Что это было? 15. Каков формат описанной игры: полигонная, павильонная или городская? Если не затруднит, назовите игру и роль. 16. Какие еще детали показались Вам важными, но были упущены при составлении опросника? Расскажите о них подробнее, пожалуйста. Спасибо за участие в опросе.

Ответов - 5

Наталья МВ: bodhi пишет: - С какого года Вы занимаетесь ролевыми играми? - Сколько примерно игр в год Вы посещаете? - Из них полигонных/павильонных/городских? 1999 1-3 1-3/0/0 bodhi пишет: Вспомните, пожалуйста, свою самую яркую игру, ту, на которой вам удалось глубоко и полно вжиться в роль. Или последнюю из таковых. "Сумерки Мира" МГ "JNM". bodhi пишет: Какие из перечисленных ниже факторов сопутствовали этому событию? 13. Сюжет развивался очень динамично. 14. Обилие бумажной работы, связанное с обязанностями главы торгового дома и различные интриги и договоры, этим обязанностям сопутствующие. Плюс ожидание и тревога за подчиненных, ходивших караванами через опасные районы. 15. Полигонная игра, 2002(?) год. Роль - глава торгового дома "Кримсон и Сыновья".

Ксения: Наталья МВ +1 еще Сказки Никодимовские

Мартин: Наверное, речь идет об именно играх прошедшего сезона?


Бернхард: - С какого года Вы занимаетесь ролевыми играми? - Сколько примерно игр в год Вы посещаете? - Из них полигонных/павильонных/городских? - 2000 - 4-7 - 2-4/1-2/1 Вспомните, пожалуйста, свою самую яркую игру, ту, на которой вам удалось глубоко и полно вжиться в роль. Ээээ, наверное, "Красная Ветвь", МГ "Uisce Beatha". Какие из перечисленных ниже факторов сопутствовали этому событию? 3. Игра была по ирландскому эпосу - материалов завались. 9. Играл героического отморозка. Вообще, часто удаются именно новые, нетипичные роли. 13. Сюжет развивался невероятно динамично. Есть, правда, приходилось, наоборот, очень много - особенности культуры мира и особенности персонажа :) 14. Очень помогли высокие адекватность и подготовка большинства игроков. Все были "в теме" (например, все говорили эпическим слогом), костюмы в большинстве были весьма достойны. Благодаря другим игрокам создавалось много очень красивых игровых моментов, типичных именно для отыгрываемого мира. На такую подготовку изначально был сделан упор мастерами - были материалы по костюму, менталитету и культурным особенностям, плюс, пожелания по "героике". 15. Полигонная, 2004 год, роль - Кухулин, древнеирландский герой :) Отдельно напишу о наиболее понравившейся павильонке - всё-таки разные вещи. Вспомните, пожалуйста, свою самую яркую игру, ту, на которой вам удалось глубоко и полно вжиться в роль. Кабинетка по Англии 20-х годов, мастера - Джул и Тук. Какие из перечисленных ниже факторов сопутствовали этому событию? 2. Хорошо и подробно прописанная роль, с кучей мелких, но важных моментов. За нормальное время до игры. 9. Молодой безумный художник, один из наследников приличного капитала. Опять нетипичное и странное :) 13. Сюжет продвигался размеренно, как раз так, как надо - было действие, была возможность поиграть персонажа. 14. Опять же, адекватные игроки, плюс, очень хорошо проработанный сюжет. 15. 2005 (?) год, остальное уже отметил выше.

Бернхард: Наверное, речь идет об именно играх прошедшего сезона? Вроде как, нет - о всех.



полная версия страницы