Форум » Общий форум » Сервисные локации на играх. » Ответить

Сервисные локации на играх.

bodhi: Вот решил обобщить так сказать тему. Допустим, собрались вы поехать на игру, а ходить вам там не особенно хочется, хочется наоборот сидеть и чтобы ходили как раз к вам. Хороший способ этого достичь - организовывать "сервисную" локацию (СЛ). Далее я постараюсь накидать список возможных вариантов. 1. Кабак. Наиболее часто встречающаяся СЛ на играх. От "чайной" и "кофейни" до элитных ресторанов. При должной организации может стать культурным центром на игре. Здесь важно четко понимать, зачем вы его делаете, и не допустить чтобы игра превратиласть в работу общепита. Часто мастера оказывают кабакам финансовую поддержку, либо не берут с команды обслуги игровой взнос. 2. Лавка. Может торговать чем угодно как за игровые так и за реальные деньги. Менее насыщенная локация нежели Кабак, но при умелой организации вполне может с ним поспорить по посещаемости. 3. Библиотека. Требует значительной предигровой подготовки, обеспечивает общение на игре с интеллектуальным народом, а иногда - дает очень интересные квесты. Если при этом собирать редкие документы, игра будет интересной и захватывающей. 4. Госпиталь. Гарантировано востребованная локация. Развлечения связаные с лечением раненых, заболевших и прочих увечных. Практически гарантированно защищенная от разборок, т.к. при выносе города победителям тоже требуются врачи. 5. Храм. От Кецалькоатля до Будды и от Авалокитешвары до Христа. Всегда есть поле для отыгрыша, масса встреч и развлечений. Если верующие не приходят в храм - всегда можно устроить святую инквизицию/жертвоприношение/ потоптание слонами. 6. Баня. От желающих отбоя не будет, однако необходимо позаботиться о матчасти. Самая замечательная баня виденная мной - на игре "Хейян-ке моноготари", где локация Ю-бабы приволокла настоящую чугунную ванну. 7. Парикмахерская. Видел такую на Ведьмаке. Мытье рук, волос, холя ногтей, стрижка волос... Непередаваемые ощущения на полигоне и чувство благодарности к людям до сих пор. 8. Силовой центр. Городская стража, полиция, и т.п. Сюда же наверное, стоит отнести и разведцентр, чтобы не плодить сущности. 9. Банк. Нужен не всегда, поэтому чаще всего игротехническая локация. 10. Почта. От орочьей курьерской до телефонной станции. Вообще, если на игре работает почта - это снимает множество коммуникационных проблем и экономит кучу времени. Единственный момент - почта должна быть независимой и не продаваться никому. 11. Театр. От кукольного до Мулен Руж, от оперы до синема. Требует подготовки и большого вклада в игру, что окупается в случае успеха человеческой теплотой и любовью. 12. Бордель. Пользуется популярностью у девушек, и в меньшей степени - у замужних. Гости как правило мужчины, в основном бойцы. 13. СМИ. Газета, радио, телевидение. Замечательная локация, требующая полного вложения сил, и приносящая особый кайф как участникам, так и всей игре. 14. Гостиница. Собираем различных людей, которые играют абсолютно разные роли. Просто они живут в гостинице.А дальше - все зависит от фантазии организаторов. Что я еще забыл? Дополняйте?

Ответов - 2

Рэндаль: Газета (в смысле, редакция таковой)? Правда, вписывается далеко не во всякую амбарканту - в Средиземье Первой эпохи, к примеру, газет не выпускали-с...

bodhi: Да, точно. На самом деле не газета, а вообще СМИ. Телевидение, радио, газета - все это уже так или иначе реализовывалось.



полная версия страницы