Форум » Общий форум » обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г. » Ответить

обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г.

Scif: Техническая информация: Сроки : ориентировочно с 09.05.09 по 11.05.09 место: либо под Ярославлем, либо на одном из полигонов г. Рыбинска. боевые Правила (текущая ОТКРЫТАЯ версия. обсуждения и додумки на закрытом ресурсе - личное дело оргов). [more]Боёвка проходит по хитовому принципу, но с некоторыми оговорками. У человека (сталкера, военного, научника) в базе 2 хита. При отрицательном количестве хитов наступает смерть персонажа (игрок находится на месте в течении 10 минут (либо до окончания активных боевых действий ), затем разряжает оружие, одевает ХОРОШО ВИДНЫЙ белый хайратник, разрывает ДК и идёт в метвятник). При 0 хитов игрок считается тяжело раненным и не может предпринимать никаких активных действий. Если не получит медицинскую помощь в течении 10 минут – умрёт. При ранении игрок теряет 1 хит в течении пяти минут Попадание в любую область кроме головы из любого огнестрельного оружия снимает 1 хит. Попадание в голову для подавляющего большинства персонажей смертельно. Без оговорок. ГОЛОВА – ЛЕТАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЗОНА. Соответственно, в ЛЮБОЙ зоне кроме Бара и мастерятника, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ игры защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Любой игрок замеченный мастером или любым игротехом БЕЗ защиты глаз, получает на выбор либо ПОЛНУЮ слепоту (плотная, непрозрачная повязка на глаза с вшитым в неё пластиком, которая таки послужит защитой глаз) либо мгновенную смерть на месте от «инсульта». Для допуска в ЛЮБОЙ роли, ЛЮБОМУ персонажу требуются защитные очки ХОРОШЕГО качества. ВСЯ защита будет проверяться на месте тестом из 110 м/с привода с расстояния в 2-3 метра. Так что озаботьтесь покупкой качественной защиты глаз заранее. У мастеров будут конечно несколько «запасных» экземпляров, но рассчитывать на них не стоит. На полигоне БУДУТ присутствовать несколько персонажей с вариабельной хитовкой. Для них выстрел в голову НЕ смертелен, но вот разозлит он их наверняка, однако количество таких персонажей не превышает число пальцев на руке нормального сталкера. Броня. На игре присутствует всего 4 вида защитного снаряжения. Все виды защиты дают игнорирование 1-2-3 огнестрельных атак В ТЕЛО (попадание в голову летально) в зависимости от вида брони. Каждая пуля в очереди считается атакой. 1) Бронежилеты: во всевозможных вариациях от кустарных и гражданских бронников новичков, до тяжёлых бронежилетов военных. Дают дополнительно 1 хит на тело (игнор первой огнестрельной атаки). 2) Защитные комбинезоны научников – дают 1 игнор и 25% защиту от аномальных полей (10% защит от ПСИ) (уровень защиты от аномальных полей может быть улучшен). 3) Военные защитные скафандры «Сёва» дают 2 игнора на тело, 50% защиту от аномальных полей (20% защит от ПСИ). 4) Экзоскелет. Даёт 3 игнора на тело, 50% защиты от аномальных полей (25% защит от ПСИ). Процентная защита от аномалий кидается кубиком во время прохождения словесных днд. Процентная защита от ПСИ учитывается либо самим монстром – игротехом, либо (в некоторых случаях) бросается 2-3-4-5-6 гранный кубик. При физическом попадании в «аномалию» на полигоне процент сопротивления ниже 50% не учитывается (расчёт эффекта см. в разд. Аномалии). Для скафандров «Сёва» и экзоскелетов требуется имитация шлема. Оружие. На игру допускаются спринговые и электромеханические единицы оружия со скоростью выброса снаряда ДО 115 м/с 0.20 шариком. Максимальная допустимая для электромехов погрешность +5м/с. ВСЁ единицы оружия проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку и проверку прибором. Единицы оружия с большими показателями если и будут допущены, то только в исключительных случаях (например пулемёты и снайперки, и с оговорками по дистанции использования, и дополнительной проверке). Максимальные разрешённые к использованию шары 0.28. Проверятся конечно не будет, но имейте совесть. ГРИН газ и СО2 допущены НЕ БУДУТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ господа игроки, китайский спринговый пистолет следует иметь на игре ВСЕМ без исключения, поскольку это оружие – единственное что у вас останется после выхода из мертвятника (см. раздел «Посмертие»). Классификация оружия. 1) Пистолеты. Спринговые, электромехи. Со спринговым пистолетом начинается «новая» жизнь игрока. 2) Снайперские винтовки, дробовики. Приводные снайперские винтовки допущены не будут. Снайперские винтовки проходят дополнительный контроль мастерами на «гуманность». Дробовики гораздо эффективнее против монстров. В особенности при использовании на малой дистанции. (дистанциях менее 5 метров Х4). 3) Автоматы, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки. На автоматы и штурмовые винтовки, в зависимости от их вида, возможна установка подствольников. Основной вид оружия на игре. Каждый патрон в очереди снимает 1 хит. Постарайтесь внимательнее следить за попаданиями по себе. Конфликтные ситуации будут решаться мастерами по принципу - «На ужин к бюрерам», для обеих сторон. 4) Холодное оружие. Для сталкеров – ТОЛЬКО ножи, длинна клинка не более 200мм, общая длинна не более 350мм. Допуск: плавное скругление кромок, ширина кромки лезвия не менее 4мм, отсутствие зазубрин. Материалы – дерево, пластик, резина (ряд монстров, а так же один из игротехов имеют кое-что посерьёзнее ножей). Ножи «тычкового» типа, мачете, кукри допущены не будут. Для холодного оружия действуют несколько дополнительных правил. Первое – за попадание в голову, нанёсший удар немедленно отправляется в мертвятник, с достаточно неприятным посмертием. Второе – попадание в корпус снимает два хита. Третье – разрешена кулуарка – аккуратная имитация перерезания шеи, убивает сразу же. Не сетрифицуруются уровнем сложности. Неотчуждаемы. 5) Гранаты. На игру допущены ТОЛЬКО гранаты с дополнительным поражающим элементом (горох, пластиковые шарики, мука) и использовать пиротехнические изделие не превышающие по мощности пресловутый «Корсар - 4». Граната поражает окружность с радиусом 1 метр взрывом и, на «попадание», осколками. Снимает 4 хита. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 6) Растяжки. Для растяжек используются различные варианты хлопушек, без термического элемента. Снимает 4 хита, за каждую хлопушку. 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды». В качестве материала наиболее приемлемы пневмохолпушки с конфети, серпантином. Без термического элемента. Снимает 4 хита на «попадание» начинкой. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 8) Не классифицированное оружие – огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочее если и будут допущены, то только по предварительному согласованию с мастерами. Рукопашная. Запрещены любые удары, однако никто не запрещает вам уклонятся, а так же использовать захваты. В случаи нанесения травмы из игры выходят и пострадавший и виновный. Оба обязаны проследовать в мертвятник. [/more] Игромеханика [more]Игра стартует в 9:00 в субботу (9-е мая, возможно 10-го мая при определённых обстоятельствах игра продолжится) и длится до 21:00 без циклов и перерывов. Игроки находятся «в игре» на протяжении всего времени, за исключением проведения словесного днд или в игротехнических и неигровых ситуациях (решение спорных вопросов с мастерами, оказание «пожизневой» медицинской помощи и т.п.). В определённых случаях из локации «Бар» можно выйти в неигровую зону на короткое время, получив соответственную метку – сертификат у игротеха либо мастера. Самовольно покинувшие игровую зону персонажи считаются умершими. Весь «пожизнёвый» лагерь находится вне игровой территории. Территория Зоны (игровой территории) обнесена метками и верёвкой. Территория установки «пожизнёвого» лагеря обозначается мастерами и находится концентрированно в одной области. Всем игрокам необходимо иметь при себе мобильные телефоны, имитирующие КПК. На них будут сбрасываться мастерские сообщения и статистика. Чиповка. Чиповка будет проходить одновременно с допуском оружия и взиманием игрового взноса. При себе иметь паспорт либо другой документ гос. образца (обязательно), для несовершеннолетних при себе иметь согласие и координаты (в том числе действующие контактные телефоны) ответственных за них лиц и родителей (либо опекунов). Во время чиповки каждому игроку будет присвоен уникальный идентификатор («порядковый» номер), неизменный на протяжении всего игрового времени. Он же будет нанесёт на оружие игрока прошедшее чиповку (наноситься будет либо краской, либо корректором, либо термонаклейкой, так что подумайте заранее куда именно). Так же на каждую единицу оружия (кроме китайских сприноговых пистолетов, и ножей, являющихся «неотъемлемыми») будет выписан «побираемый» сертификат, с присвоением соответствующего уровня сложности. Взносы. Игровой взнос составляет 100 рублей, и включает в себя только затраты МГ на антураж и канцелярию. Алкоголь (после игры) и продукты питания в Баре будут продаваться за «пожизнёвые» деньги. Выброс. На протяжении игры планируется несколько Выбросов, представляющих собой волну аномальной энергии с различными (далеко не самыми приятными) эффектами. Выброс обозначается сиреной слышной на всей игровой территории полигона. Сигнал сирены в течении одной минуты обозначает приближение волны. У игроков есть 5 минут после первого сигнала сирены на то чтобы добраться до ближайшего укрытия. Затем идет пятиминутная сирена обозначающая выброс. Все игроки, не добравшиеся до укрытия (либо в него не поместившиеся), обязаны пройти в мертвятник для получения «эффектов». Игроки, добравшиеся до укрытий, обязаны предъявить мастеру либо игротеху там находящемуся свои «порядковые» номера. Укрытиями считаются базы команд (для деревни новичков подвал Сидоровича и специально обозначенная зона), а так же несколько небольших укрытий на территории полигона (о них вам будет сообщено по входу в игру). Игроки, во время выброса задействованные в словесной днд, считаются по умолчанию на территории укрытия, и так же, обязаны передать свои «порядковые номера» игротеху, проводящему днд. На игроков группировки Монолит данное правило не распространяется. Алкоголь. В течении 12 часов игрового времени употребление алкоголя строго запрещено. Все «пойманные» на нарушении этого правила будут выведены из игры без возможности последующего возвращения. Мертвятник и посмертие. Время «отсидки» в мертвятнике составляет 30 минут (при некоторых обстоятельствах возможно дольше). За это время игроки по указанию мастера (либо по собственному желанию) могут быть выпущены монстрами либо игротехами («заработав» тем самым сертификат на выкуп оружия либо получив определённые бонусы). По истечению данного времени игрок будет выпущен в новой роли, с временным изъятием всего оружия, кроме ножа и спрингового пистолета. Оружие остаётся в мастерской «оружейной» до его «выкупа» игроком либо до истечения игрового времени. Оружие может быть «выкуплено» ТОЛЬКО игроком, у которого было изъято. «Круговорот» оружия в игре и упрощённая модель экономики. Всё оружие кроме пистолетов и ножей является «виртуально» побираемым. То есть, чип сертификата с оружия может быть украден, отобран, снят с трупа и т.п. Побранные сертификаты с оружия противника могут быть использованы для «выкупа» собственного оружия, могут быть переданы за вознаграждение третьим лицам, спрятаны в схрон и т.п. Оружие БЕЗ сертификата таковым не является, так что если вас «убили» потрудитесь по завершению боя удостовериться в наличии оного у противника. Так же сертификаты будут выдаваться за завершённые квесты и помощь научникам. На игре действует «упрощённая» модель экономики – «валютой» являются сертификаты на оружие и артефакты. Уровень «сложности» оружия. Во время чиповки каждой единице оружия будет присвоен уровень «сложности», по сути - количество сертификатов, необходимых для её выкупа. Чем «круче» будет ствол – тем сложнее его будет получить назад после смерти. Передача оружия «своим». Временная передача своего оружия союзнику возможна, хотя и не приветствуется мастерами. В случае вашей смерти, ваши союзники могут «снять» с вашего героического трупа ТОЛЬКО сертификационные чипы на ствол. То есть в мертвяк вы ДОЛЖНЫ прибыть со своим оружием (соответствующим вашему идентификатору) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Прокачка. Поскольку игра будет идти всего 12 часов, и по умолчанию считается, что в радиоактивную помойку называемую «Зоной» неподготовленные не лезут, прокачки как таковой нет. В некоторых случаях игрок может приобрести определённые особые способности, но, как правило, у «скрытых» мутантов они проявляются не слишком интенсивно.[/more] бестиарий [more]Здесь перечислены монстры, известные сталкерам, и распространённые в Зоне на период начала игры, однако кто знает, что могло появиться в последствии последнего сверхвыброса. Зомби. По сути, живые мертвецы, зомби, постепенно разлагающиеся сталкеров трупы, ставшие таковыми под воздействием аномального пси излучения. 5 нательных хитов, могут быть вооружены любым оружием, голова летальная боевая зона. Передвигаются медленно, ковыляя, особых обозначений и отметок не имеют, высокой меткостью не отличаются. Снорк. Один из наиболее опасных и агрессивных видов живности. Учёные подозревают, что снорк – следующий этап перерождения Зомби. Гуманоиды, однако передвигаются или на четвереньках, или пригибаясь к земле, с большой скоростью. Отличительная черта – противогаз, передвижение пригнувшись. При вскрытии этого монстра было обнаружено, что центр нервной системы находится в середине грудной клетки, этим обусловлена аномальная живучесть, неоднократно стоившая многим сталкерам жизни. 10 нательных хитов, однако при поражении центрального узла нервной системы «умирают» мгновенно. Естественное оружие снорка – изуродованные передние конечности, превратившиеся в подобие когтей. Ударом снимают 2 хита. Псевдособаки и чернобыльские псы. Фактически эти четвероногие «братья наши меньшие» являются прямым результатом мутации из обыкновенной собаки под воздействием радиации и аномальных полей. Учёные подозревают наличие телепатических способностей у данного вида, иначе непонятно почему от рождения слепые псы способны выжить в Зоне. Легко уязвимы, башка – летальная боевая зона, имеют 2 нательных хита, но способны предугадывать направление выстрела (игнор 2 первых огнестрельных атак, в том числе и в голову), касанием снимают один хит, могут повалить на землю. Отличительный признак – белый нарамник. Достаточно редко встречается измененный вариант данного вида – чернобыльский пёс, развитые телепатические способности делают данный подвид весьма опасным в столкновении, особенно на коротких дистанциях. Также отличаются высокой физической силой и выносливостью. Голова – летальная боевая зона, имеют 4 нательных хита, способны предугадать направление выстрела (игнор 3 первых огнестрельных атак), касанием снимают один хит, способны опрокинуть на землю. Отличительная черта – белокоричневый нарамник. Кровосос. По мнению многих сталкеров одна из наиболее опасных тварей в зоне. Отличается колоссальной живучестью, скоростью и способностью становиться фактически невидимым (не поражаем в радиусе свыше 10 метров, до того как вступит в бой). Уничтожить заматеревшую тварь этого вида можно либо картечью и гранатами, либо холодным оружием, либо поразив нервные центры находящиеся на спине существа. Естественное вооружение - когти (убивается либо 2 гранатами, либо 10 хитами в рукопашной, либо поражением двух нервных узлов, находящихся на спине существа). Обозначается черным нарамником, в качестве вооружения – игровые ножи. Контролёр. Игротехнический монстр, в основном встречается в словесных днд, имеет 4 нательных хита, поражение в голову летально, может брать под ментальный контроль до 5 существ из расчёта 500% аномального воздействия (то есть уровень пси защиты существа вычитается из этого показателя при расчёте пси воздействия как 100% - свой базовый уровень + % защиты от пси). Так же возможно один скрытый контролёр будет игротехом в локации Бар. Полтергейст. Мастерский монстр, иммунитет к огнестрельному и холодному оружию. Убивается гранатами (достаточно одной) , либо картечью (подствольник). Способен брать под ментальный контроль одно живое существо и порождать кратковременную аномалию «жарка» (отыгрывается броском теннисного мяча – радиус поражения жарки – 1 метр). Обозначается белым нарамником.[/more] оффтоп [more]Поскольку Ородруин, в отличии от (тут может быть название вашего форума) , является честным тоталитарным форумом, а не лживой и коррумпированной демократической гостевой книгой , то обсуждение правил пойдет тут. [/more]

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Scif: ну, раз никто не начинает, то я начну. одевает ХОРОШО ВИДНЫЙ белый хайратник, разрывает ДК и идёт в метвятник) не трогая грмтк , все же в крайние годы стараются разделять - белая- неигровой вообще персонаж (посредник , например), красная - топающий в мертвяк. Причем, красная повязка привязывается и на голову , и на оружие. Оружие убирается в однозначно небоевое положение. Цена метра ситца в "ивановских ситцах" - рублей 25 чтоли за метр. Любой игрок замеченный мастером или любым игротехом БЕЗ защиты глаз замеченный даже другим игроком. но сказать "гражданин, очечки то оденьте" - тоже можно. получает на выбор либо ПОЛНУЮ слепоту (плотная, непрозрачная повязка на глаза с вшитым в неё пластиком, которая таки послужит защитой глаз) либо мгновенную смерть на месте от «инсульта» зачем такие сложности ? реципиент просто топает в мертвяк, без всякого выбора. , ЛЮБОМУ персонажу требуются защитные очки ХОРОШЕГО качества. ВСЯ защита будет проверяться на месте тестом из 110 м/с привода с расстояния в 2-3 метра Вообще -то, проверяют обычно в упор . ну, так сложилось. целиться не надо итд. Список хороших очков у мастеров отсутствует, а могли бы и просветить народ. линк Очки защитные поликарбонатные , от 86 р -Восток-сервис Очки ОПТЕКС ВИЗИ ГОСТ 12.4.013-97.Артикул H424(Восток-сервис) Очки ОПТЕКС КЕМИ Линза - поликарб., оправа - ПВХ. ГОСТ 12.4.013-97. Артикул H462(Восток-Сервис) Позже потребуется конечно покупать другие очки- Uvex или Guarder - дешевые очки быстро царапаются .. 5.2.1. Защитные очки или защитная сетка для глаз - хорошие от 200р - например Uvex - 100-300 рублей в магазинах "Восток-сервис" в Ярославле. - 600-800 рублей стрелковые очки Peltor в магазине "Арсенал" в Ярославле (вероятно есть в Охотнике, который рядом с ж\д вокзалом) - 1200-2000 фирменные защитные очки (Bolle, ESS), которые реально применяются спецподразделениями, купить можно только в Москве или интернет-магазинах. плюс еще себя неплохо показали очки фирмы 3м (восток-сервис). еще одна статья на аналогичную тему : http://airsoftgun.ru/articles/equipment/safe.shtml При покупке обратите внимание на маркировку на всех Увексах и т.п. очках(не русских) на линзе стоит клеймо вида EN 166-F(S,B,A): * S - до 12 м/с * F - до 45 м/с * B - до 120 м/с * A - до 190 м/с Для гарантированной защиты надо выбирать с буковками А и В. (Спасибо за инфу Фаре (7 Легион)) Броня. ну, тут в общем то не принципиально. Если влетит очередь- ну, значит очередь.на природе же в голову прилетает чаще, а по правилам (исходным) в голову даже в бронике- труп. Не разобран вопрос попадания в оружие- как быть при этом. Не разобран вопрос попадания в обвес (рюкзак или флягу). ГРИН газ и СО2 допущены НЕ БУДУТ. я не очень понимаю, что этим хотели сказать мастера. Если как они пишут для недопуска перебранных пистолетов - пружина в приводе меняется быстрее, чем на полигоне перебирать и растачивать клапан (во всех2-4 запасных магазинах, при том что каждый стоит не 100-1500 р, и при следующем же замере это будет видно , плюс переборка с промазкой герметиком- это сутки), и даже с ним грин газовый пистолет .. ну сколько даст ? ну 100 .. это ж не цо2, скорость расширения грин газа не так велика, а желтый , топ или блек будут в пистолет только совсем звери заряжать, но тут уже опять же- скорость замены пружины в приводе- 15 минут. Если поставить целью читерство - так можно и проще быть, без всяких пружин. Человек, знающий матчасть и имеющий желание протащить вместо 100 - 140 - все равно это сделает. Выход только один - регулярная перепроверка. официально разрешенные спринги в варианте снайперок дают те же 130-150 мс, а с тюнкитом - и выше. к тому же мастера заявляют наличие "прибора". Что мешает назвать им "прибор" официальным именем "хронограф" - я не знаю. Хронограф - вот он , http://airsoftbattery.ru/magazin/143.html , две тышши рублей. Время измерения для 1 привода- 10 секунд . в наличии в Ярославле минимум две штуки- один у блока мультикама , один у блока АК . Третье – разрешена кулуарка – аккуратная имитация перерезания шеи, убивает сразу же. а нахрен? провоцировать "руки за голову , лицом на землю, потом поговорим" ? к тому же броники -тот же PAGST - они шею защищают. как быть? с дополнительным поражающим элементом (горох, пластиковые шарики, мука) мука- пройденное извращение. Облака она не дает, одежду пачкает. Не сетрифицуруются обратно грмтк , но сертифицировать их надо, во избежание. Обычно проверяется одна граната из партии (выборка случайным образом) . 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды» Подствольные гранаты работают на цо2 или грингазе. к слову. 10 нательных хитов, однако при поражении центрального узла нервной системы «умирают» мгновенно. Естественное оружие снорка – изуродованные передние конечности, превратившиеся в подобие когтей. Ударом снимают 2 хита. бедные, бедные снорки. мало того что правила по ним противоречат правилам по боевке (голова- летал) , так ведь еще и 10 попаданий. Отличительный признак – белый нарамник. при том что белый- признак мертвых. значит, еще и по трупам постреляем. Уничтожить заматеревшую тварь этого вида можно либо картечью и гранатами, либо холодным оружием, либо поразив нервные центры находящиеся на спине существа. Естественное вооружение - когти (убивается либо 2 гранатами, либо 10 хитами в рукопашной, либо поражением двух нервных узлов, находящихся на спине существа). Обозначается черным нарамником, в качестве вооружения – игровые ножи. учитывая что рукопашка запрещена , и пнуть ногой не получится- фактически терминатор. Из подствольника в жбан ... нда ... лучший вид атаки монстра - цепляем бубен и съя .. м, отстреливаясь. При любом раскладе, даже балаклавах - аллергия на шары обеспечена. в закупке масок я сиильно сомневаюсь.

Тёмный: Scif пишет: Поскольку Ородруин, в отличии от (тут может быть название вашего форума) , является честным тоталитарным форумом, а не лживой и коррумпированной демократической гостевой книгой , то обсуждение правил пойдет тут. Аплодирую стоя! высокой меткостью не отличаются А это как? Специально мазать? Ищите дураков. Не проще ли обязать зомбей стрелять только от бедра?

bodhi: Тёмный - ежели приводом, так пофиг, от бедра или нет... У меня кстати вот тоже вопрос созрел... Вот если так получилось, что в результате неквалифицированного захвата у меня вышибли привод и он, упав на камень, повредился. Или - ствол там погнули... вопрос - кто отвечать будет? И еще мне не нравится фраза "для сталкеров - только ножи". Она наводит меня на мысль, что для несталкеров - все что угодно. допустим, удар "чем угодно" приходится на привод, стоимостью превышающим бюджет игры - кто отвечает (см выше)?


Кэт: bodhi , думаю поправим для сталкеров и военных (формульровку). Научники без оружия. А неножи могут быть только у неписей, и то у 2х илои 3х, которые точно в ствол бить не будут. Но вообще,если случится такой конфуз и некто неразумный будет бить в ствол - с него и спросим. Хотя я не думаю, что такой некто успеет подойти на расстояние удара к человку, привод которого превышает по стоимости бюджет игры.

bodhi: Ситуации бывают разные.

Кэт: Бывают. Всего не предусмотришь. Но логично предположить, что чем сильней стоимость привода будет превышать бюджет игры, тем лучше хозяин будет его беречь.

Scif: Кэт пишет: Но логично предположить, что чем сильней стоимость привода будет превышать бюджет игры, тем лучше хозяин будет его беречь. это сведется к стрельбе во все, что шевелится. и работе в парах\ тройках. И о этом пишу НЕ только я. пост Дракона и ответ на него, как не относящийся к правилам - отправлены в анонс - http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000181-000-20-0

Кэт: Scif пишет: к стрельбе во все, что шевелится. К этому все равно что нибудь да приведет. Настреляются - успокоятся. После третьего похода в мертвятник и выхода из него кем-нибудь малолприятным во всех отношениях неизбежно включится мозг. Scif пишет: и работе в парах\ тройках. Если это будет отвечать логике происходящего, то что в этом страшного. А за безыдейную стрельбу будут огребать от мастеров.

kili: Scif гаварил : пафтарить : 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды» Подствольные гранаты работают на цо2 или грингазе. к слову. Димка,полная цитата звучит так: "7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды». В качестве материала наиболее приемлемы пневмохолпушки с конфети, серпантином. Без термического элемента. Снимает 4 хита на «попадание» начинкой. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы." не выдёргивай из контекста. )) Кэт гаварил : А за безыдейную стрельбу будут огребать от мастеров. В смысле? Что имеется под безыдейной стрельбой? Стрельба по кустам? Могу предложить инструкцию для стрельбы по куста: "Перед стрельбой по противнику находящемуся за растительной преградой необходимо убедиться в его наличии за оной. Для этого необходимо громко и чётко окликнуть скрывающегося,потребовать от него назвать звание и номер части,предупредить о возможности огневого контакта. Дождавшись ответа-открыть огонь."

Рэндаль: Настреляются - успокоятся. После третьего похода в мертвятник и выхода из него кем-нибудь малолприятным во всех отношениях неизбежно включится мозг. Надеюсь, однако, что в ходе осуществления процесса "настреливания и успокаивания" отрицательный эффект для людей, которые кагбэ едут за игрой, а не за шмаляловкой, будет минимизирован.

kili: Рэндаль гаварил : Надеюсь, однако, что в ходе осуществления процесса "настреливания и успокаивания" отрицательный эффект для людей, которые кагбэ едут за игрой, а не за шмаляловкой, будет минимизирован. Вообщето Комп. игра "Сталкер",по которой написаны книги, это шутер с элементами квеста Соответственно и играться будет.

Scif: Кэт пишет: К этому все равно что нибудь да приведет. Настреляются - успокоятся. После третьего похода в мертвятник ты слабо представляешь работу эффективной тройки и скорострельность 110*9,6*1500 , если не на 110*12*2500, если стоят яйца на м-ке \ скаре или бункер на ак. Кэт пишет: Если это будет отвечать логике происходящего, то что в этом страшного. А за безыдейную стрельбу будут огребать от мастеров. где ж тут безыдейность ? охота на монстров. И вообще ты со мной не разговариваешь, не забывай. kili пишет: не выдёргивай из контекста. )) там где то написано ,что штатные М203 \ ГП-25 подствольники нельзя ??? Рэндаль пишет: однако, что в ходе осуществления процесса "настреливания и успокаивания" отрицательный эффект для людей, которые кагбэ едут за игрой, а не за шмаляловкой, будет минимизирован. это делается намного проще. (Предложение Ника, Кострома). Правилами ограничивается боекомплект - как на Анголе и много где еще- 6 механ или 1 бункер (не яйца). Словарик

Рэндаль: kili Кили, мэйби, в это сложно поверить, глядя на меня , но я знаю, что такое "Сталкер"... Так вот, я настроена ехать именно что не за шутером, а за квестом... . И, вроде как, я не одна такая. Не хотелось бы быть тупо расстрелянной нипачиму манчами в первые полчаса игры, десу...

Кэт: Scif , ок, мне тебя игнорировать? А ты вообще не собирался обсуждать правила потому что ты вё это и нас в том числе вращал вокруг оси которй является твой детородный орган. Рэндаль пишет: будет минимизирован. У научников своя игра. Именно игра ) kili пишет: Что имеется под безыдейной стрельбой? Scif пишет: работу эффективной тройки и скорострельность 110*9,6*1500 , если не на 110*12*2500, если стоят яйца на м-ке \ скаре или бункер на ак. Вот большое количество таких охотнегов и будет безыдейной стрельбой. На игре есть фракции, ограниченные числом. Свободные сталкеры тоже ограничены числом. Если пойдет сплошное стрелялово друг в друга не принимая во внимание позицию фракции - к игрокам кто-нибудь да придет. Например мегавыброс. Или еще чего на фантазию мастеров. Все таки у нас ролевая игра в первую очередь. Scif пишет: Правилами ограничивается боекомплект Поясню: было решено не ограничивать боезапас на игре - это неблагодарное для мастеров дело, отслеживать это всё. В правилах объяснен порядок выпус4ка из мертвятника. Другого не будет. Про СК, хотящие ехать командой: в сетке ролей список фракций - выбирают, заявляются. Занята Свобода почти вся. Остальные - велкам.

kili: Рэндаль Ты знаешь,играть Монолит без стрельбы по всему что движется по его территории, точно не получиться )))))

Кэт: А ненадо ходить на территорию монолита. Он и сам к вам придет

Scif: Кэт пишет: Scif , ок, мне тебя игнорировать? А ты вообще не собирался обсуждать правила потому что ты вё это и нас в том числе вращал вокруг оси которй является твой детородный орган. я насчет вращения ничего не говорил. но вы себе льстите. Кэт пишет: Поясню: было решено не ограничивать боезапас на игре - это неблагодарное для мастеров дело, отслеживать это всё :))) Ну и не отслеживайте :) просто введите. Ты не поверишь, сколько народа правила соблюдает просто так. Даже когда никто не следит. Кэт пишет: ненадо ходить на территорию монолита. Он и сам к вам придет пфы .. если это будет не феникс или волки .. :)))

Кэт: Scif пишет: если это будет не феникс или волки Это уже не твоя проблема кто это будет. Тебя то там не будет. Скиф непоследователен. Сначал говорит,что правила обсуждать не будет, а потом от него советов-то советов... "Жену свою учи щи варить" (с) как говорицца...

Scif: Кэт пишет: Сначал говорит,что правила обсуждать не будет, а потом от него советов-то советов. айайй, как я мог. почитай еще раз, что я пишу.

Тёмный: Кто-нить собирается наёмниками? Могу поспособствовать с прикидом. Отдельную тему в барахолке заводить не хочется. Пишите в личку.



полная версия страницы