Форум » Общий форум » обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г. » Ответить

обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г.

Scif: Техническая информация: Сроки : ориентировочно с 09.05.09 по 11.05.09 место: либо под Ярославлем, либо на одном из полигонов г. Рыбинска. боевые Правила (текущая ОТКРЫТАЯ версия. обсуждения и додумки на закрытом ресурсе - личное дело оргов). [more]Боёвка проходит по хитовому принципу, но с некоторыми оговорками. У человека (сталкера, военного, научника) в базе 2 хита. При отрицательном количестве хитов наступает смерть персонажа (игрок находится на месте в течении 10 минут (либо до окончания активных боевых действий ), затем разряжает оружие, одевает ХОРОШО ВИДНЫЙ белый хайратник, разрывает ДК и идёт в метвятник). При 0 хитов игрок считается тяжело раненным и не может предпринимать никаких активных действий. Если не получит медицинскую помощь в течении 10 минут – умрёт. При ранении игрок теряет 1 хит в течении пяти минут Попадание в любую область кроме головы из любого огнестрельного оружия снимает 1 хит. Попадание в голову для подавляющего большинства персонажей смертельно. Без оговорок. ГОЛОВА – ЛЕТАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЗОНА. Соответственно, в ЛЮБОЙ зоне кроме Бара и мастерятника, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ игры защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Любой игрок замеченный мастером или любым игротехом БЕЗ защиты глаз, получает на выбор либо ПОЛНУЮ слепоту (плотная, непрозрачная повязка на глаза с вшитым в неё пластиком, которая таки послужит защитой глаз) либо мгновенную смерть на месте от «инсульта». Для допуска в ЛЮБОЙ роли, ЛЮБОМУ персонажу требуются защитные очки ХОРОШЕГО качества. ВСЯ защита будет проверяться на месте тестом из 110 м/с привода с расстояния в 2-3 метра. Так что озаботьтесь покупкой качественной защиты глаз заранее. У мастеров будут конечно несколько «запасных» экземпляров, но рассчитывать на них не стоит. На полигоне БУДУТ присутствовать несколько персонажей с вариабельной хитовкой. Для них выстрел в голову НЕ смертелен, но вот разозлит он их наверняка, однако количество таких персонажей не превышает число пальцев на руке нормального сталкера. Броня. На игре присутствует всего 4 вида защитного снаряжения. Все виды защиты дают игнорирование 1-2-3 огнестрельных атак В ТЕЛО (попадание в голову летально) в зависимости от вида брони. Каждая пуля в очереди считается атакой. 1) Бронежилеты: во всевозможных вариациях от кустарных и гражданских бронников новичков, до тяжёлых бронежилетов военных. Дают дополнительно 1 хит на тело (игнор первой огнестрельной атаки). 2) Защитные комбинезоны научников – дают 1 игнор и 25% защиту от аномальных полей (10% защит от ПСИ) (уровень защиты от аномальных полей может быть улучшен). 3) Военные защитные скафандры «Сёва» дают 2 игнора на тело, 50% защиту от аномальных полей (20% защит от ПСИ). 4) Экзоскелет. Даёт 3 игнора на тело, 50% защиты от аномальных полей (25% защит от ПСИ). Процентная защита от аномалий кидается кубиком во время прохождения словесных днд. Процентная защита от ПСИ учитывается либо самим монстром – игротехом, либо (в некоторых случаях) бросается 2-3-4-5-6 гранный кубик. При физическом попадании в «аномалию» на полигоне процент сопротивления ниже 50% не учитывается (расчёт эффекта см. в разд. Аномалии). Для скафандров «Сёва» и экзоскелетов требуется имитация шлема. Оружие. На игру допускаются спринговые и электромеханические единицы оружия со скоростью выброса снаряда ДО 115 м/с 0.20 шариком. Максимальная допустимая для электромехов погрешность +5м/с. ВСЁ единицы оружия проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку и проверку прибором. Единицы оружия с большими показателями если и будут допущены, то только в исключительных случаях (например пулемёты и снайперки, и с оговорками по дистанции использования, и дополнительной проверке). Максимальные разрешённые к использованию шары 0.28. Проверятся конечно не будет, но имейте совесть. ГРИН газ и СО2 допущены НЕ БУДУТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ господа игроки, китайский спринговый пистолет следует иметь на игре ВСЕМ без исключения, поскольку это оружие – единственное что у вас останется после выхода из мертвятника (см. раздел «Посмертие»). Классификация оружия. 1) Пистолеты. Спринговые, электромехи. Со спринговым пистолетом начинается «новая» жизнь игрока. 2) Снайперские винтовки, дробовики. Приводные снайперские винтовки допущены не будут. Снайперские винтовки проходят дополнительный контроль мастерами на «гуманность». Дробовики гораздо эффективнее против монстров. В особенности при использовании на малой дистанции. (дистанциях менее 5 метров Х4). 3) Автоматы, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки. На автоматы и штурмовые винтовки, в зависимости от их вида, возможна установка подствольников. Основной вид оружия на игре. Каждый патрон в очереди снимает 1 хит. Постарайтесь внимательнее следить за попаданиями по себе. Конфликтные ситуации будут решаться мастерами по принципу - «На ужин к бюрерам», для обеих сторон. 4) Холодное оружие. Для сталкеров – ТОЛЬКО ножи, длинна клинка не более 200мм, общая длинна не более 350мм. Допуск: плавное скругление кромок, ширина кромки лезвия не менее 4мм, отсутствие зазубрин. Материалы – дерево, пластик, резина (ряд монстров, а так же один из игротехов имеют кое-что посерьёзнее ножей). Ножи «тычкового» типа, мачете, кукри допущены не будут. Для холодного оружия действуют несколько дополнительных правил. Первое – за попадание в голову, нанёсший удар немедленно отправляется в мертвятник, с достаточно неприятным посмертием. Второе – попадание в корпус снимает два хита. Третье – разрешена кулуарка – аккуратная имитация перерезания шеи, убивает сразу же. Не сетрифицуруются уровнем сложности. Неотчуждаемы. 5) Гранаты. На игру допущены ТОЛЬКО гранаты с дополнительным поражающим элементом (горох, пластиковые шарики, мука) и использовать пиротехнические изделие не превышающие по мощности пресловутый «Корсар - 4». Граната поражает окружность с радиусом 1 метр взрывом и, на «попадание», осколками. Снимает 4 хита. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 6) Растяжки. Для растяжек используются различные варианты хлопушек, без термического элемента. Снимает 4 хита, за каждую хлопушку. 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды». В качестве материала наиболее приемлемы пневмохолпушки с конфети, серпантином. Без термического элемента. Снимает 4 хита на «попадание» начинкой. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 8) Не классифицированное оружие – огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочее если и будут допущены, то только по предварительному согласованию с мастерами. Рукопашная. Запрещены любые удары, однако никто не запрещает вам уклонятся, а так же использовать захваты. В случаи нанесения травмы из игры выходят и пострадавший и виновный. Оба обязаны проследовать в мертвятник. [/more] Игромеханика [more]Игра стартует в 9:00 в субботу (9-е мая, возможно 10-го мая при определённых обстоятельствах игра продолжится) и длится до 21:00 без циклов и перерывов. Игроки находятся «в игре» на протяжении всего времени, за исключением проведения словесного днд или в игротехнических и неигровых ситуациях (решение спорных вопросов с мастерами, оказание «пожизневой» медицинской помощи и т.п.). В определённых случаях из локации «Бар» можно выйти в неигровую зону на короткое время, получив соответственную метку – сертификат у игротеха либо мастера. Самовольно покинувшие игровую зону персонажи считаются умершими. Весь «пожизнёвый» лагерь находится вне игровой территории. Территория Зоны (игровой территории) обнесена метками и верёвкой. Территория установки «пожизнёвого» лагеря обозначается мастерами и находится концентрированно в одной области. Всем игрокам необходимо иметь при себе мобильные телефоны, имитирующие КПК. На них будут сбрасываться мастерские сообщения и статистика. Чиповка. Чиповка будет проходить одновременно с допуском оружия и взиманием игрового взноса. При себе иметь паспорт либо другой документ гос. образца (обязательно), для несовершеннолетних при себе иметь согласие и координаты (в том числе действующие контактные телефоны) ответственных за них лиц и родителей (либо опекунов). Во время чиповки каждому игроку будет присвоен уникальный идентификатор («порядковый» номер), неизменный на протяжении всего игрового времени. Он же будет нанесёт на оружие игрока прошедшее чиповку (наноситься будет либо краской, либо корректором, либо термонаклейкой, так что подумайте заранее куда именно). Так же на каждую единицу оружия (кроме китайских сприноговых пистолетов, и ножей, являющихся «неотъемлемыми») будет выписан «побираемый» сертификат, с присвоением соответствующего уровня сложности. Взносы. Игровой взнос составляет 100 рублей, и включает в себя только затраты МГ на антураж и канцелярию. Алкоголь (после игры) и продукты питания в Баре будут продаваться за «пожизнёвые» деньги. Выброс. На протяжении игры планируется несколько Выбросов, представляющих собой волну аномальной энергии с различными (далеко не самыми приятными) эффектами. Выброс обозначается сиреной слышной на всей игровой территории полигона. Сигнал сирены в течении одной минуты обозначает приближение волны. У игроков есть 5 минут после первого сигнала сирены на то чтобы добраться до ближайшего укрытия. Затем идет пятиминутная сирена обозначающая выброс. Все игроки, не добравшиеся до укрытия (либо в него не поместившиеся), обязаны пройти в мертвятник для получения «эффектов». Игроки, добравшиеся до укрытий, обязаны предъявить мастеру либо игротеху там находящемуся свои «порядковые» номера. Укрытиями считаются базы команд (для деревни новичков подвал Сидоровича и специально обозначенная зона), а так же несколько небольших укрытий на территории полигона (о них вам будет сообщено по входу в игру). Игроки, во время выброса задействованные в словесной днд, считаются по умолчанию на территории укрытия, и так же, обязаны передать свои «порядковые номера» игротеху, проводящему днд. На игроков группировки Монолит данное правило не распространяется. Алкоголь. В течении 12 часов игрового времени употребление алкоголя строго запрещено. Все «пойманные» на нарушении этого правила будут выведены из игры без возможности последующего возвращения. Мертвятник и посмертие. Время «отсидки» в мертвятнике составляет 30 минут (при некоторых обстоятельствах возможно дольше). За это время игроки по указанию мастера (либо по собственному желанию) могут быть выпущены монстрами либо игротехами («заработав» тем самым сертификат на выкуп оружия либо получив определённые бонусы). По истечению данного времени игрок будет выпущен в новой роли, с временным изъятием всего оружия, кроме ножа и спрингового пистолета. Оружие остаётся в мастерской «оружейной» до его «выкупа» игроком либо до истечения игрового времени. Оружие может быть «выкуплено» ТОЛЬКО игроком, у которого было изъято. «Круговорот» оружия в игре и упрощённая модель экономики. Всё оружие кроме пистолетов и ножей является «виртуально» побираемым. То есть, чип сертификата с оружия может быть украден, отобран, снят с трупа и т.п. Побранные сертификаты с оружия противника могут быть использованы для «выкупа» собственного оружия, могут быть переданы за вознаграждение третьим лицам, спрятаны в схрон и т.п. Оружие БЕЗ сертификата таковым не является, так что если вас «убили» потрудитесь по завершению боя удостовериться в наличии оного у противника. Так же сертификаты будут выдаваться за завершённые квесты и помощь научникам. На игре действует «упрощённая» модель экономики – «валютой» являются сертификаты на оружие и артефакты. Уровень «сложности» оружия. Во время чиповки каждой единице оружия будет присвоен уровень «сложности», по сути - количество сертификатов, необходимых для её выкупа. Чем «круче» будет ствол – тем сложнее его будет получить назад после смерти. Передача оружия «своим». Временная передача своего оружия союзнику возможна, хотя и не приветствуется мастерами. В случае вашей смерти, ваши союзники могут «снять» с вашего героического трупа ТОЛЬКО сертификационные чипы на ствол. То есть в мертвяк вы ДОЛЖНЫ прибыть со своим оружием (соответствующим вашему идентификатору) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Прокачка. Поскольку игра будет идти всего 12 часов, и по умолчанию считается, что в радиоактивную помойку называемую «Зоной» неподготовленные не лезут, прокачки как таковой нет. В некоторых случаях игрок может приобрести определённые особые способности, но, как правило, у «скрытых» мутантов они проявляются не слишком интенсивно.[/more] бестиарий [more]Здесь перечислены монстры, известные сталкерам, и распространённые в Зоне на период начала игры, однако кто знает, что могло появиться в последствии последнего сверхвыброса. Зомби. По сути, живые мертвецы, зомби, постепенно разлагающиеся сталкеров трупы, ставшие таковыми под воздействием аномального пси излучения. 5 нательных хитов, могут быть вооружены любым оружием, голова летальная боевая зона. Передвигаются медленно, ковыляя, особых обозначений и отметок не имеют, высокой меткостью не отличаются. Снорк. Один из наиболее опасных и агрессивных видов живности. Учёные подозревают, что снорк – следующий этап перерождения Зомби. Гуманоиды, однако передвигаются или на четвереньках, или пригибаясь к земле, с большой скоростью. Отличительная черта – противогаз, передвижение пригнувшись. При вскрытии этого монстра было обнаружено, что центр нервной системы находится в середине грудной клетки, этим обусловлена аномальная живучесть, неоднократно стоившая многим сталкерам жизни. 10 нательных хитов, однако при поражении центрального узла нервной системы «умирают» мгновенно. Естественное оружие снорка – изуродованные передние конечности, превратившиеся в подобие когтей. Ударом снимают 2 хита. Псевдособаки и чернобыльские псы. Фактически эти четвероногие «братья наши меньшие» являются прямым результатом мутации из обыкновенной собаки под воздействием радиации и аномальных полей. Учёные подозревают наличие телепатических способностей у данного вида, иначе непонятно почему от рождения слепые псы способны выжить в Зоне. Легко уязвимы, башка – летальная боевая зона, имеют 2 нательных хита, но способны предугадывать направление выстрела (игнор 2 первых огнестрельных атак, в том числе и в голову), касанием снимают один хит, могут повалить на землю. Отличительный признак – белый нарамник. Достаточно редко встречается измененный вариант данного вида – чернобыльский пёс, развитые телепатические способности делают данный подвид весьма опасным в столкновении, особенно на коротких дистанциях. Также отличаются высокой физической силой и выносливостью. Голова – летальная боевая зона, имеют 4 нательных хита, способны предугадать направление выстрела (игнор 3 первых огнестрельных атак), касанием снимают один хит, способны опрокинуть на землю. Отличительная черта – белокоричневый нарамник. Кровосос. По мнению многих сталкеров одна из наиболее опасных тварей в зоне. Отличается колоссальной живучестью, скоростью и способностью становиться фактически невидимым (не поражаем в радиусе свыше 10 метров, до того как вступит в бой). Уничтожить заматеревшую тварь этого вида можно либо картечью и гранатами, либо холодным оружием, либо поразив нервные центры находящиеся на спине существа. Естественное вооружение - когти (убивается либо 2 гранатами, либо 10 хитами в рукопашной, либо поражением двух нервных узлов, находящихся на спине существа). Обозначается черным нарамником, в качестве вооружения – игровые ножи. Контролёр. Игротехнический монстр, в основном встречается в словесных днд, имеет 4 нательных хита, поражение в голову летально, может брать под ментальный контроль до 5 существ из расчёта 500% аномального воздействия (то есть уровень пси защиты существа вычитается из этого показателя при расчёте пси воздействия как 100% - свой базовый уровень + % защиты от пси). Так же возможно один скрытый контролёр будет игротехом в локации Бар. Полтергейст. Мастерский монстр, иммунитет к огнестрельному и холодному оружию. Убивается гранатами (достаточно одной) , либо картечью (подствольник). Способен брать под ментальный контроль одно живое существо и порождать кратковременную аномалию «жарка» (отыгрывается броском теннисного мяча – радиус поражения жарки – 1 метр). Обозначается белым нарамником.[/more] оффтоп [more]Поскольку Ородруин, в отличии от (тут может быть название вашего форума) , является честным тоталитарным форумом, а не лживой и коррумпированной демократической гостевой книгой , то обсуждение правил пойдет тут. [/more]

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кэт: Scif пишет: сдираешь с него побираемый чип С китайской подергухой? Скиф, вот при всем уважении ко всем игрокам, я очень сомневаюсь, что это можно сделать. Особенно если учесть контингент лагерей у которых есть смысл делать засаду. ))) Scif пишет: Это вот игрок так понимает правила. Да я не про понимание правил. А про внимательное их прочтение. У меня уже мозоль на пальцах и языке - повторять что *занудно* КИТАЙСКИЙ СПРИНГОВЫЙ ПИСТОЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКОЕ ЕЩЕ ОРУЖИЕ ВЫ С СОБОЙ ВЕЗЕТЕ. Вот как после этого всего опять пожно писать Kager пишет: выхожу с пистиком или ножом (1 у меня нету) ??? Вывод: игрок правила не Scif пишет: так понимает , а так читает. НЕвнимательно тобишь. И правила то небольшие, так сложно сесть и прочитать?

Кэт: Kager пишет: Я правильно правила понял? Вцелом да. Умер-вышел-сделал-получил. Ну или как Скиф сказал можно попытаться. Но я бы не советовала. Потому что за такое есть 2 кактегории людей, которые могут надрать задницу: 1. Мастера. 2. Игроки. Второе страшнее.

bodhi: На самом деле тут все проще. Если умер кто-то из "своих", то пока он полчаса в мертвятнике мается - камрады ему методом Скифа настерляют амуницию. а если он одиночка - то он "для мяса" и нужен.


Кэт: bodhi пишет: камрады ему методом Скифа настерляют амуницию вот интересно! Даже если он не к камрадам выходит после смерти? О_о

bodhi: что мешает ему вернуться к камрадам? В правилах нигде не написано что он выйдет не в команду. написано только что в новой роли, но про то что эта роль может быть по отношению к своей команде враждебной - не написано, и вряд ли на это пойдут игроки.

Кэт: bodhi ,сколько правил не пиши, читерить будут все равно. Что ж теперь, не писать? Или игры не делать? Метод Скифа конечно действенен, но недолго. Мастерам быстро это надоест. Поэтому бороться будем если что прямо на полигоне мастерскими геморроями. Только не надо говорить, что это бесполезно, все равно не отыграют и т.д.... Идеальных игр и идеальных правил не бывает. Как не бывает идеальных людей. Поэтому поживем - увидим , выживем - учтем...

bodhi: Ну, давайте определимся с понятиями. Все таки чит - это нахождение дыр в правилах и использование их в своих интересах, в ущерб другим игрокам. В читах виноваты как правило разработчики (правил, в данном случае) и игроки, их использующие. Бороться с этим можно административно (мастерским произволом) и системно (убрав дыру в правилах). В настоящий момент мы можем устранть дыры, указав на них мастерам, тем самым, используя системный подход. На игре же останется только административный способ, который чреват недопониманием. Замечу, что поскольку мастера не отвечают на поставленные вопросы до игры, нет никаких оснований думать, что на игре они будут это делать.

kili: Kager гаварил : Надо будет толчки с дзотами делать ) Не проще дзоты с толчками ))) bodhi гаварил : На самом деле тут все проще. Если умер кто-то из "своих", то пока он полчаса в мертвятнике мается - камрады ему методом Скифа настерляют амуницию. а если он одиночка - то он "для мяса" и нужен. настрелка чипов , организованными группами (Долг,Свобода и т.п.), может проводиться заранее со складированием чипов на базе. Резервы и тыловое обеспечение выигрывают войны ))).



полная версия страницы