Форум » Общий форум » обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г. » Ответить

обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г.

Scif: Техническая информация: Сроки : ориентировочно с 09.05.09 по 11.05.09 место: либо под Ярославлем, либо на одном из полигонов г. Рыбинска. боевые Правила (текущая ОТКРЫТАЯ версия. обсуждения и додумки на закрытом ресурсе - личное дело оргов). [more]Боёвка проходит по хитовому принципу, но с некоторыми оговорками. У человека (сталкера, военного, научника) в базе 2 хита. При отрицательном количестве хитов наступает смерть персонажа (игрок находится на месте в течении 10 минут (либо до окончания активных боевых действий ), затем разряжает оружие, одевает ХОРОШО ВИДНЫЙ белый хайратник, разрывает ДК и идёт в метвятник). При 0 хитов игрок считается тяжело раненным и не может предпринимать никаких активных действий. Если не получит медицинскую помощь в течении 10 минут – умрёт. При ранении игрок теряет 1 хит в течении пяти минут Попадание в любую область кроме головы из любого огнестрельного оружия снимает 1 хит. Попадание в голову для подавляющего большинства персонажей смертельно. Без оговорок. ГОЛОВА – ЛЕТАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЗОНА. Соответственно, в ЛЮБОЙ зоне кроме Бара и мастерятника, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ игры защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Любой игрок замеченный мастером или любым игротехом БЕЗ защиты глаз, получает на выбор либо ПОЛНУЮ слепоту (плотная, непрозрачная повязка на глаза с вшитым в неё пластиком, которая таки послужит защитой глаз) либо мгновенную смерть на месте от «инсульта». Для допуска в ЛЮБОЙ роли, ЛЮБОМУ персонажу требуются защитные очки ХОРОШЕГО качества. ВСЯ защита будет проверяться на месте тестом из 110 м/с привода с расстояния в 2-3 метра. Так что озаботьтесь покупкой качественной защиты глаз заранее. У мастеров будут конечно несколько «запасных» экземпляров, но рассчитывать на них не стоит. На полигоне БУДУТ присутствовать несколько персонажей с вариабельной хитовкой. Для них выстрел в голову НЕ смертелен, но вот разозлит он их наверняка, однако количество таких персонажей не превышает число пальцев на руке нормального сталкера. Броня. На игре присутствует всего 4 вида защитного снаряжения. Все виды защиты дают игнорирование 1-2-3 огнестрельных атак В ТЕЛО (попадание в голову летально) в зависимости от вида брони. Каждая пуля в очереди считается атакой. 1) Бронежилеты: во всевозможных вариациях от кустарных и гражданских бронников новичков, до тяжёлых бронежилетов военных. Дают дополнительно 1 хит на тело (игнор первой огнестрельной атаки). 2) Защитные комбинезоны научников – дают 1 игнор и 25% защиту от аномальных полей (10% защит от ПСИ) (уровень защиты от аномальных полей может быть улучшен). 3) Военные защитные скафандры «Сёва» дают 2 игнора на тело, 50% защиту от аномальных полей (20% защит от ПСИ). 4) Экзоскелет. Даёт 3 игнора на тело, 50% защиты от аномальных полей (25% защит от ПСИ). Процентная защита от аномалий кидается кубиком во время прохождения словесных днд. Процентная защита от ПСИ учитывается либо самим монстром – игротехом, либо (в некоторых случаях) бросается 2-3-4-5-6 гранный кубик. При физическом попадании в «аномалию» на полигоне процент сопротивления ниже 50% не учитывается (расчёт эффекта см. в разд. Аномалии). Для скафандров «Сёва» и экзоскелетов требуется имитация шлема. Оружие. На игру допускаются спринговые и электромеханические единицы оружия со скоростью выброса снаряда ДО 115 м/с 0.20 шариком. Максимальная допустимая для электромехов погрешность +5м/с. ВСЁ единицы оружия проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку и проверку прибором. Единицы оружия с большими показателями если и будут допущены, то только в исключительных случаях (например пулемёты и снайперки, и с оговорками по дистанции использования, и дополнительной проверке). Максимальные разрешённые к использованию шары 0.28. Проверятся конечно не будет, но имейте совесть. ГРИН газ и СО2 допущены НЕ БУДУТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ господа игроки, китайский спринговый пистолет следует иметь на игре ВСЕМ без исключения, поскольку это оружие – единственное что у вас останется после выхода из мертвятника (см. раздел «Посмертие»). Классификация оружия. 1) Пистолеты. Спринговые, электромехи. Со спринговым пистолетом начинается «новая» жизнь игрока. 2) Снайперские винтовки, дробовики. Приводные снайперские винтовки допущены не будут. Снайперские винтовки проходят дополнительный контроль мастерами на «гуманность». Дробовики гораздо эффективнее против монстров. В особенности при использовании на малой дистанции. (дистанциях менее 5 метров Х4). 3) Автоматы, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки. На автоматы и штурмовые винтовки, в зависимости от их вида, возможна установка подствольников. Основной вид оружия на игре. Каждый патрон в очереди снимает 1 хит. Постарайтесь внимательнее следить за попаданиями по себе. Конфликтные ситуации будут решаться мастерами по принципу - «На ужин к бюрерам», для обеих сторон. 4) Холодное оружие. Для сталкеров – ТОЛЬКО ножи, длинна клинка не более 200мм, общая длинна не более 350мм. Допуск: плавное скругление кромок, ширина кромки лезвия не менее 4мм, отсутствие зазубрин. Материалы – дерево, пластик, резина (ряд монстров, а так же один из игротехов имеют кое-что посерьёзнее ножей). Ножи «тычкового» типа, мачете, кукри допущены не будут. Для холодного оружия действуют несколько дополнительных правил. Первое – за попадание в голову, нанёсший удар немедленно отправляется в мертвятник, с достаточно неприятным посмертием. Второе – попадание в корпус снимает два хита. Третье – разрешена кулуарка – аккуратная имитация перерезания шеи, убивает сразу же. Не сетрифицуруются уровнем сложности. Неотчуждаемы. 5) Гранаты. На игру допущены ТОЛЬКО гранаты с дополнительным поражающим элементом (горох, пластиковые шарики, мука) и использовать пиротехнические изделие не превышающие по мощности пресловутый «Корсар - 4». Граната поражает окружность с радиусом 1 метр взрывом и, на «попадание», осколками. Снимает 4 хита. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 6) Растяжки. Для растяжек используются различные варианты хлопушек, без термического элемента. Снимает 4 хита, за каждую хлопушку. 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды». В качестве материала наиболее приемлемы пневмохолпушки с конфети, серпантином. Без термического элемента. Снимает 4 хита на «попадание» начинкой. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 8) Не классифицированное оружие – огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочее если и будут допущены, то только по предварительному согласованию с мастерами. Рукопашная. Запрещены любые удары, однако никто не запрещает вам уклонятся, а так же использовать захваты. В случаи нанесения травмы из игры выходят и пострадавший и виновный. Оба обязаны проследовать в мертвятник. [/more] Игромеханика [more]Игра стартует в 9:00 в субботу (9-е мая, возможно 10-го мая при определённых обстоятельствах игра продолжится) и длится до 21:00 без циклов и перерывов. Игроки находятся «в игре» на протяжении всего времени, за исключением проведения словесного днд или в игротехнических и неигровых ситуациях (решение спорных вопросов с мастерами, оказание «пожизневой» медицинской помощи и т.п.). В определённых случаях из локации «Бар» можно выйти в неигровую зону на короткое время, получив соответственную метку – сертификат у игротеха либо мастера. Самовольно покинувшие игровую зону персонажи считаются умершими. Весь «пожизнёвый» лагерь находится вне игровой территории. Территория Зоны (игровой территории) обнесена метками и верёвкой. Территория установки «пожизнёвого» лагеря обозначается мастерами и находится концентрированно в одной области. Всем игрокам необходимо иметь при себе мобильные телефоны, имитирующие КПК. На них будут сбрасываться мастерские сообщения и статистика. Чиповка. Чиповка будет проходить одновременно с допуском оружия и взиманием игрового взноса. При себе иметь паспорт либо другой документ гос. образца (обязательно), для несовершеннолетних при себе иметь согласие и координаты (в том числе действующие контактные телефоны) ответственных за них лиц и родителей (либо опекунов). Во время чиповки каждому игроку будет присвоен уникальный идентификатор («порядковый» номер), неизменный на протяжении всего игрового времени. Он же будет нанесёт на оружие игрока прошедшее чиповку (наноситься будет либо краской, либо корректором, либо термонаклейкой, так что подумайте заранее куда именно). Так же на каждую единицу оружия (кроме китайских сприноговых пистолетов, и ножей, являющихся «неотъемлемыми») будет выписан «побираемый» сертификат, с присвоением соответствующего уровня сложности. Взносы. Игровой взнос составляет 100 рублей, и включает в себя только затраты МГ на антураж и канцелярию. Алкоголь (после игры) и продукты питания в Баре будут продаваться за «пожизнёвые» деньги. Выброс. На протяжении игры планируется несколько Выбросов, представляющих собой волну аномальной энергии с различными (далеко не самыми приятными) эффектами. Выброс обозначается сиреной слышной на всей игровой территории полигона. Сигнал сирены в течении одной минуты обозначает приближение волны. У игроков есть 5 минут после первого сигнала сирены на то чтобы добраться до ближайшего укрытия. Затем идет пятиминутная сирена обозначающая выброс. Все игроки, не добравшиеся до укрытия (либо в него не поместившиеся), обязаны пройти в мертвятник для получения «эффектов». Игроки, добравшиеся до укрытий, обязаны предъявить мастеру либо игротеху там находящемуся свои «порядковые» номера. Укрытиями считаются базы команд (для деревни новичков подвал Сидоровича и специально обозначенная зона), а так же несколько небольших укрытий на территории полигона (о них вам будет сообщено по входу в игру). Игроки, во время выброса задействованные в словесной днд, считаются по умолчанию на территории укрытия, и так же, обязаны передать свои «порядковые номера» игротеху, проводящему днд. На игроков группировки Монолит данное правило не распространяется. Алкоголь. В течении 12 часов игрового времени употребление алкоголя строго запрещено. Все «пойманные» на нарушении этого правила будут выведены из игры без возможности последующего возвращения. Мертвятник и посмертие. Время «отсидки» в мертвятнике составляет 30 минут (при некоторых обстоятельствах возможно дольше). За это время игроки по указанию мастера (либо по собственному желанию) могут быть выпущены монстрами либо игротехами («заработав» тем самым сертификат на выкуп оружия либо получив определённые бонусы). По истечению данного времени игрок будет выпущен в новой роли, с временным изъятием всего оружия, кроме ножа и спрингового пистолета. Оружие остаётся в мастерской «оружейной» до его «выкупа» игроком либо до истечения игрового времени. Оружие может быть «выкуплено» ТОЛЬКО игроком, у которого было изъято. «Круговорот» оружия в игре и упрощённая модель экономики. Всё оружие кроме пистолетов и ножей является «виртуально» побираемым. То есть, чип сертификата с оружия может быть украден, отобран, снят с трупа и т.п. Побранные сертификаты с оружия противника могут быть использованы для «выкупа» собственного оружия, могут быть переданы за вознаграждение третьим лицам, спрятаны в схрон и т.п. Оружие БЕЗ сертификата таковым не является, так что если вас «убили» потрудитесь по завершению боя удостовериться в наличии оного у противника. Так же сертификаты будут выдаваться за завершённые квесты и помощь научникам. На игре действует «упрощённая» модель экономики – «валютой» являются сертификаты на оружие и артефакты. Уровень «сложности» оружия. Во время чиповки каждой единице оружия будет присвоен уровень «сложности», по сути - количество сертификатов, необходимых для её выкупа. Чем «круче» будет ствол – тем сложнее его будет получить назад после смерти. Передача оружия «своим». Временная передача своего оружия союзнику возможна, хотя и не приветствуется мастерами. В случае вашей смерти, ваши союзники могут «снять» с вашего героического трупа ТОЛЬКО сертификационные чипы на ствол. То есть в мертвяк вы ДОЛЖНЫ прибыть со своим оружием (соответствующим вашему идентификатору) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Прокачка. Поскольку игра будет идти всего 12 часов, и по умолчанию считается, что в радиоактивную помойку называемую «Зоной» неподготовленные не лезут, прокачки как таковой нет. В некоторых случаях игрок может приобрести определённые особые способности, но, как правило, у «скрытых» мутантов они проявляются не слишком интенсивно.[/more] бестиарий [more]Здесь перечислены монстры, известные сталкерам, и распространённые в Зоне на период начала игры, однако кто знает, что могло появиться в последствии последнего сверхвыброса. Зомби. По сути, живые мертвецы, зомби, постепенно разлагающиеся сталкеров трупы, ставшие таковыми под воздействием аномального пси излучения. 5 нательных хитов, могут быть вооружены любым оружием, голова летальная боевая зона. Передвигаются медленно, ковыляя, особых обозначений и отметок не имеют, высокой меткостью не отличаются. Снорк. Один из наиболее опасных и агрессивных видов живности. Учёные подозревают, что снорк – следующий этап перерождения Зомби. Гуманоиды, однако передвигаются или на четвереньках, или пригибаясь к земле, с большой скоростью. Отличительная черта – противогаз, передвижение пригнувшись. При вскрытии этого монстра было обнаружено, что центр нервной системы находится в середине грудной клетки, этим обусловлена аномальная живучесть, неоднократно стоившая многим сталкерам жизни. 10 нательных хитов, однако при поражении центрального узла нервной системы «умирают» мгновенно. Естественное оружие снорка – изуродованные передние конечности, превратившиеся в подобие когтей. Ударом снимают 2 хита. Псевдособаки и чернобыльские псы. Фактически эти четвероногие «братья наши меньшие» являются прямым результатом мутации из обыкновенной собаки под воздействием радиации и аномальных полей. Учёные подозревают наличие телепатических способностей у данного вида, иначе непонятно почему от рождения слепые псы способны выжить в Зоне. Легко уязвимы, башка – летальная боевая зона, имеют 2 нательных хита, но способны предугадывать направление выстрела (игнор 2 первых огнестрельных атак, в том числе и в голову), касанием снимают один хит, могут повалить на землю. Отличительный признак – белый нарамник. Достаточно редко встречается измененный вариант данного вида – чернобыльский пёс, развитые телепатические способности делают данный подвид весьма опасным в столкновении, особенно на коротких дистанциях. Также отличаются высокой физической силой и выносливостью. Голова – летальная боевая зона, имеют 4 нательных хита, способны предугадать направление выстрела (игнор 3 первых огнестрельных атак), касанием снимают один хит, способны опрокинуть на землю. Отличительная черта – белокоричневый нарамник. Кровосос. По мнению многих сталкеров одна из наиболее опасных тварей в зоне. Отличается колоссальной живучестью, скоростью и способностью становиться фактически невидимым (не поражаем в радиусе свыше 10 метров, до того как вступит в бой). Уничтожить заматеревшую тварь этого вида можно либо картечью и гранатами, либо холодным оружием, либо поразив нервные центры находящиеся на спине существа. Естественное вооружение - когти (убивается либо 2 гранатами, либо 10 хитами в рукопашной, либо поражением двух нервных узлов, находящихся на спине существа). Обозначается черным нарамником, в качестве вооружения – игровые ножи. Контролёр. Игротехнический монстр, в основном встречается в словесных днд, имеет 4 нательных хита, поражение в голову летально, может брать под ментальный контроль до 5 существ из расчёта 500% аномального воздействия (то есть уровень пси защиты существа вычитается из этого показателя при расчёте пси воздействия как 100% - свой базовый уровень + % защиты от пси). Так же возможно один скрытый контролёр будет игротехом в локации Бар. Полтергейст. Мастерский монстр, иммунитет к огнестрельному и холодному оружию. Убивается гранатами (достаточно одной) , либо картечью (подствольник). Способен брать под ментальный контроль одно живое существо и порождать кратковременную аномалию «жарка» (отыгрывается броском теннисного мяча – радиус поражения жарки – 1 метр). Обозначается белым нарамником.[/more] оффтоп [more]Поскольку Ородруин, в отличии от (тут может быть название вашего форума) , является честным тоталитарным форумом, а не лживой и коррумпированной демократической гостевой книгой , то обсуждение правил пойдет тут. [/more]

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

bodhi: Рэндаль - а скажи, "Сталкер" для тебя это книга или игра? Книги тут не будет, а квесты в игре - это "убей их всех", или "найди ту нычку, убив их всех". Я конечно не настолько спец, но других квестов в игре вспомнить не могу. так что Кили прав.

kili: bodhi там ещё главный квест есть-иди и убейся об монолит ))

Рэндаль: bodhi Откуда такие сведения? И почему у меня от мастеров несколько иные? Это опять происки осьминогов-убийц с планеты Триптон, олололо...


bodhi: И кстати, если у кого-то будет квест "сидеть тут и делать ШНЯГУ", то у других то все равно будут квесты именно такие. и, реально - есть куча мотиваций, чтобы в первые полчаса вынести именно тех кто сидит и делает. могу на вскидку перечислить, скажем 5

kili: bodhi там в первые несколько часов смертность планируется процентов 80,а из мертвятника с китайским пистиком. Чтоб привод получить квест,так что может народ и поиграет в ролевуху.

Scif: Разведка доложила : в секретном месте Вологодский Гуря пишет: газовое оружие не вводи, ибо дикая скорострельность, дальность и точность. Будет читерский пистолет, с которого человек смело кладется с 50 метров навскидку вне количества хитов. ГДЕ он такое видел, а ? :))) Самый зверский пистоль, который я видел- это цо2 - шная сигма. давала порядка 160 (ста шестидесяти) м\с. не переточенная, просто вот такая сигма. сами охренели. Но попасть из нее на расстоянии больше 20-25 метров - это ни о чем было. без шансов. шар на выходе водило со страшной скоростью (см. физика хопап). ну и разброс соотвествующий.

bodhi: kili - давай попробуем предсказать события с примерным временем: 1. пара команд объединяется. например, против Монолита, образуя альянс(час) 2. эти команды понимают, что после мертвятника им выходить с китайским... (но не пластиком, в правилах просто китайские спринги. есть хорошие спринги, на 100-110 м/с, а время есть.) и соответственно, первое что они делают - вырезают одиночек. собирают чипы, и организуют базу. (2 часа) 3. в результате имеем монолит + альянс. Люди есть люди, а потому до штурма пройдет время. в частности - альянс. альянс заинтересован в новых пушках, поэтому будет вырезать всех вышедших из мертвятника, кроме своих. При этом в случае, если угроза Монолита реальна, то с параллельным рекрутингом наиболее вменяемых. (3-6 часов) 4. происходит мегабитва. На этом игра заканчивается, т.к. победители реализуют тот же самый вынос вновь вышедших. (час) Очевидно, основное время игры пройдет в п.3 Рассмотрю его подробнее. Итак, у нас есть Монолит, и есть Альянс. У Монолита все есть - но на базе. к катку они будут готовы не сразу. смотрим, что делает Альянс. После выноса одиночек, они выставляют КПП перед выходом из мертвятника. далее сценарий развивается по принципу "Неукротимая планета" (с) Г. Гаррисон. Мастера видя такую фигню поливают КПП выбросами, монстрами и т.п. им даже иногда удается победить, но на место убитых приходят новые, народ из мертвятника проходит на 40-60 шагов дальше, и ложатся там. Фигово всем кроме Альянса, который занимает круговую оборону, окапывается и ждет Монолит, и Монолита, который укрепляет свой укрепрайон. И мастерам остается один шанс. Они плюют на собственные правила, вызывают Монолит, вооружают ВСЕХ трупов мертвятника, объединяют с Монолитом и идут выносить Альянс. см п. 4. Теперь что касается квестов и мирной жизни: - У вас есть чип на оружие? = вы труп. - у вас может быть чип на оружие но нету? = вы труп. - У вас есть инфа, где есть чип на оружие? = вы проживете на 5 мин больше, но вариант один. Предполагается, что у любого может быть нож и китайский пистолет. это угроза. ее надо устранить. Ничего личного. Если у вас нет ножа и китайского пистолета - вы дурак, а дураки опасны. следовательно - угроза. Надо устранить. Ничего личного.

bodhi: Рэндаль - тебе кстати не рекомендую ехать на эту игру по другим причинам. Видишь ли - в защитных очках довольно тяжело ходить, они постоянно запотевают. А по правилам их запрещено снимать вообще. Тут или специальная маска нужна, либо дорогие очки, которых в Ярославле купить малореально.

kili: bodhi Возможен и такой вариант,не спорю. Ещё возможен вариант высокой смертности в первые часы,затем ленивое выполнение квестов для получения чипов на оружие с последующей мегабитвой , например попыткой выноса монолита или там финальной битвы свободы с долгом. А возможно люди и играть будут,всё будет зависеть от тех кто приедет. по поводу маски-очков. Есть и более простые варианты и не такие дорогие.

Scif: bodhi пишет: Очевидно, основное время игры пройдет в п.3 основное время пройдет в п.1. - договорах о образовании альянса. наше любимое блаблабла. кста, это не по правилам уже спич, а по игромеханике. может, в анонс? bodhi пишет: . Видишь ли - в защитных очках довольно тяжело ходить, они постоянно запотевают. (скромно) ну вот у меня самые простые стрелковые пелторы с оптическими вставками ... 3м кста не запотевают, но они от 250 рэ. kili пишет: по поводу маски-очков. Есть и более простые варианты и не такие дорогие. не.. 90-рублевые поликарбонат из восток-сервиса (кста мож подорожали опять) - они просто царапаются даже о ткань. так что не вариант. надо 3м. это 220-250рэ. я не уверен ,что самодельную маску можно в столько денег уложить. Кстати, для обдумывания : 1. стекла противогаза не держат даже пистолет. потому что стекло. дешевый поликарбонат не держит даже базу с 5 метров -картинко 100 кб . 3-5 метров, китайская база (80).

kili: Scif 200 ре очки аля авиатор 30х и стальная сетка,при отсутствие СКР-15-20 минут работы. маска чуть подольше,но система таже. главное сетку правильную подобрать.

Scif: kili пишет: 200 ре очки аля авиатор 30х и стальная сетка,при отсутствие СКР-15-20 минут работы. Делать это предстоит Рэндаль, ая так понимаю. Может, проще 3м с антитуманом ?

Scif: ууу... Гуря Вологодский продолжает жечь : Не, тогда это Я хочу посмотреть на ТТХ того уебища, которое с ценой в 7500 и работая на грингазе не стреляет на 50 метров 0.25 шарами, укладывая (при отсутствии ветра) пули в контур корпуса, и стреляя меньше, чем как минимум 2 выстрелами в секунду... * лично я считаю, что этого хватает *.. если китайский спринг-кольт за 850р делает то же самое, имея по базе 63м\с, на дистанции в 25... Разве что (и вот это я вполне допускаю) у меня проблемы с глазомером и половина 5-подьездного панельного дома - это не 20 метров, а меньше... ... Сходил померял... расстояние с которого я стрелял в коллегу по работе из упомянутого спрингового кольта = 35 шагов... каждый по 0.6 метра где то, не меньше... метров 20 точно есть. При этом пуля и дальше летела, но там сцуко забор стоит :). напомним, что база там 63... а у грингаза 80 и больше :). Я даже готов скинуть дистанцию до 35 прицельных метров )) сути это не меняет, ибо чел все равно труп ))). если там все знатоки с такими познаниями, и без рулетки , то .. остается только на ботву. база 63 - видимо, глазомер тот же, что из 50 сделал 20 метров , ну а как 63 без хрона намеряно я вообще не знаю :)))) Сообщаю, что по результатам опытного отстрела привода в зале, с разметкой по метрам, и привода в поле, с разметкой рулеткой , результаты на 80 м/с следующие : Скорость по хрону- 80+-2 м/с. длина стволика : 300 стволик : базовый тип выстрела : одиночные. дистанция в зале : 20 метров шары : АИМ 0,2 Кучность : 70% по листу А4. дистанция в поле : 25 метров. (прочее то же) Кучность : 50% по листу а4. Дистанция 35 метров: недолет по прямому прицелу. Пистолет, грингаз беретта. шары 0,2 АИМ. Скорость 70-75 м/с по хрону. 20 метров : 90%. 30 метров : недолет на прямом прицеле. Короче, по результатам стрельб имхо : при площадке прицеливания А4 для приводов с стволиками 300 и выше, без нарезок. не-снайперские (базовые или улучшенные 6.04) прицельная дальность : начальная скорость /3 дальность стрельбы с хоть какими шансами попасть - начальная скорость /2. Хорошие шары (мэдбулл) эту дистанцию чутка увеличивают- на пару метров. Для пистолетов - прицельная дистанция 20-25 метров. Дальше из-за короткого ствола шары начинают вилять (хопап не обманешь). результаты хронометража китайского дрочера (моссберг 500 или спас , без разницы. стволик китайский штатный) 02 шар- 70 мс. дальность стрельбы- 20..25 метров. короче, читать : http://airsoft.skytell.ru/index.php?topic=16.0 http://str-yar.narod.ru/weapon/privod_prot_kitaja.html

kili: Scif я вот привод подумываю продать уже и обвешаться рыночными пистолетиками )))

Scif: kili пишет: я вот привод подумываю продать уже и обвешаться рыночными пистолетиками ))) ну я у тебе по цене двух китайских рыночных пистолетов его куплю. и то только потому что он автоматический. Он же не позволяет Будет читерский пистолет, с которого человек смело кладется с 50 метров навскидку вне количества хитов. я с 50 метров в жбан даже из 130-ки не попаду, даже лежа.

bodhi: ПМ (ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА) Находится на вооружении с 1951 года в некоторых странах бывшего Варшавского Договора, Китае и др. Предназначен для ведения огня в ближнем бою и является личным оружием офицерского состава сооруженных сил и сотрудников силовых структур государства. В конструкции пистолета использована популярная схема немецкого 7,65-мм "Вальтера" РР образца 1927 года. Автоматика пистолета действует на основе отдачи свободного затвора, выполненного в виде подвижного кожуха ствола. Возвратная пружина затвора надевается непосредственно на ствол. Плоский однорядный магазин на 8 патронов размещается в рукоятке. После израсходования патронов затвор, с помощью подавателя магазина и затворной задержки, останавливается в крайнем заднем положении. Для стрельбы применяются патроны с обычными или трассирующими пулями. ТТХ пистолета ПМ Калибр, мм 9 Масса (без магазина), кг 0,73 Емкость магазина, патронов 8 Длина пистолета, мм 161 Длина ствола, мм 93 Скорострельность, в/м 30 Начальная скорость пули, м/с 315 Прицельная дальность, м 50 В связи с вышеизложенным - очень хочу посмотреть на страйкбольный пистолет, превосходящий по своим ТТХ (прицельной дальности) боевой пистолет ПМ. to Кэт: вышеприведенный пост - пример поста за которые банят там, куда вы зовете людей обсуждать игру.

Scif: bodhi пишет: очень хочу посмотреть на страйкбольный пистолет, превосходящий по своим ТТХ (прицельной дальности) боевой пистолет ПМ. Он и кедра и ПСС круче Плакат ПМ: плакат ПСС Плакат ПП-91 Кедр Все плакаты взяты из архива Занимательной Саперки - http://saperka.ru/archives/501#more-501 Тут представлены плакаты такого оружия, как: АКМ (и его версии), РПГ-7, ПГ-7, РПК, РПД, КС-23/КС-23М, ПП-90, ПСС, СВУ, АС ВАЛ, 9-А-91, ВСС Винторез, НРС-2, ПБ 6-П9, ПП-91 Кедр, Кипарис, Форт-12, Steyr AUG, M-series (M-16), Чешское оружие, ПМ, РПГ-7, АК-74М, РПК-74М, ПКМ/ПКТ, СВД, АГС-17, ГП-25, ручные гранаты, гранаты к подствольным гранатометам, MP-5, AR-15, Walther P-38, Walther P-99, M1D, M2, M21, Mauser k98, СВД, Наган, ППШ, прицел ПСО и многое другое… а я куда-то пролюбил красную книжечку "описание и ТТХ пистолета АПС". Кстати, Бодхи- она не у тебя ? там была таблица "расход патронов при стрельбе на дистанциях по".

Кэт: Оооой, многабукаф... Если б я еще в последних трех хоть что-то понимала... Во-первых: всем предсказамусам хочу заметить, что стереотипное мышлением нам ненапользу всем разом. Именно из-за него я не помню в нашей области игры крупнее 25ти человек. последние года 3... С таким подходом может нам вообще ничего не делать? Ведь у всего один исход. Считаю мнение о предполагаемом развитии игры необоснованым. bodhi пишет: ебе кстати не рекомендую ехать на эту игру по другим причинам. Видишь ли - в защитных очках довольно тяжело ходить, они постоянно запотевают. А по правилам их запрещено снимать вообще. Тут или специальная маска нужна, либо дорогие очки, которых в Ярославле купить малореально. Запотевание зависит от погоды, ну и от качества очков. Вполне себе с ними ходибельно и носибельно даже в линзах. bodhi пишет: вышеприведенный пост - пример поста за которые банят там, куда вы зовете людей обсуждать игру. Честно, мне надоело объяснять хз какой раз кого за что забанили конкретно в разделе Сталкер. В робщем, в последних постах этак 8ми, если не 10ти я не увидела обсуждения игры, только домыслы. Это разумеется не касается постов-обсуждений ТТХ разных газобалонных ВО.

Scif: Кэт пишет: не касается постов-обсуждений ТТХ разных газобалонных ВО. нда . окей, краткий ликбез по газовому оружию. Во первых, называть винтовки , пп (есть грингазовый узи) и пистолеты \ револьверы газобалонными- несколько некорретно. Газ в них хранится не в баллонах, а в магазинах \ обоймах . бывают встроенные емкости (как в револьверах) , бывают сменные (как в винтовках , авт. пистолетах) , бывают в сменных картриджах (какие то револьверы ). Соответсвенно, отсюда переточка клапана упирается в сборку \ разборку на полигоне магазина. с проклейкой его герметиком. мфухаха. И еще одна проблема. грингаз- это смесь пропанбутана или всяких фреонов \ хладонов. это газы низкого давления фактически. собсно газ для зажигалок пробовали запряавлять в пистолет. пистолету пришел капец- давление слишком высокое. Собсно поэтому грингаз - высокую скорость в принципе не дает. Он не настолько интенсивно испаряется. Но это для тех кто физику в школе учил. Газобаллоными можно называть только узкий набор пистолетов на цо2. их .. ну десяток моделей. сигма, беретта, пара кольтов. их переточка в полевых условиях- то же хаха. дело не в переточке как таковой, а в регулировке пружины. ну , оно нахрен не надо- первый же отстрел на БИ\ тренировке- и камраду будет высказано. продолжение (буду писать кусками) Так же на газу работают подствольники. например http://uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=506&page=1&cat=14&sub_cat=53 A075m Граната для подствольного гранатомета на 165 шаров Производитель: Classic Army Цена: 1260 Описание: Граната для подствольного гранатомета на 165 шаров. Граната снаряжается газом, потом шарами и после этого помещается в гранатомет. При выстреле вылетают только шарики. Отстреляную гранату снова заряжают. Граната подходит для подствольных гранатометов М203, G36, гранатомета М79. http://uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=1170&page=1&cat=14&sub_cat=53 XM-204HP Граната 40 мм для гранатомета. Заправляется Green или Red газом или СО2 газом. Заряжается 204 шарами 6мм. Есть разрывные одно \ многоразовые гранаты для подствольников, но вообще редкость великая. Винтовки снайперские чаще всего не-автоматические - а ручные. юзается топ или желтый газ. например у некрыча такая. bolt-action rifle , но газовая. болтовка - в смысле с продольно-скользящим затвором. перед каждым выстрелом будь добр передернуть затвор. http://uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=418&page=1&cat=16&sub_cat=68 вот такая. пишут на зеленом 160- не получилось. намного меньше на желтом да, было 170. есть свд - газ http://active.kuda.ua/182 http://www.airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_review/svd.shtml но цена от паровоза, и в базе- 120 чтоли. а тюн кит - еще дохрена. причем что-то никто ничего не растачивает, а все берут тюнкиты. ну вот собсно и все про газ.

Кэт: Век живи-век учись...



полная версия страницы