Форум » Общий форум » обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г. » Ответить

обсуждение правил S.T.A.L.K.E.R.: Прорыв, 2009 г.

Scif: Техническая информация: Сроки : ориентировочно с 09.05.09 по 11.05.09 место: либо под Ярославлем, либо на одном из полигонов г. Рыбинска. боевые Правила (текущая ОТКРЫТАЯ версия. обсуждения и додумки на закрытом ресурсе - личное дело оргов). [more]Боёвка проходит по хитовому принципу, но с некоторыми оговорками. У человека (сталкера, военного, научника) в базе 2 хита. При отрицательном количестве хитов наступает смерть персонажа (игрок находится на месте в течении 10 минут (либо до окончания активных боевых действий ), затем разряжает оружие, одевает ХОРОШО ВИДНЫЙ белый хайратник, разрывает ДК и идёт в метвятник). При 0 хитов игрок считается тяжело раненным и не может предпринимать никаких активных действий. Если не получит медицинскую помощь в течении 10 минут – умрёт. При ранении игрок теряет 1 хит в течении пяти минут Попадание в любую область кроме головы из любого огнестрельного оружия снимает 1 хит. Попадание в голову для подавляющего большинства персонажей смертельно. Без оговорок. ГОЛОВА – ЛЕТАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЗОНА. Соответственно, в ЛЮБОЙ зоне кроме Бара и мастерятника, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ игры защита глаз ОБЯЗАТЕЛЬНА. ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Любой игрок замеченный мастером или любым игротехом БЕЗ защиты глаз, получает на выбор либо ПОЛНУЮ слепоту (плотная, непрозрачная повязка на глаза с вшитым в неё пластиком, которая таки послужит защитой глаз) либо мгновенную смерть на месте от «инсульта». Для допуска в ЛЮБОЙ роли, ЛЮБОМУ персонажу требуются защитные очки ХОРОШЕГО качества. ВСЯ защита будет проверяться на месте тестом из 110 м/с привода с расстояния в 2-3 метра. Так что озаботьтесь покупкой качественной защиты глаз заранее. У мастеров будут конечно несколько «запасных» экземпляров, но рассчитывать на них не стоит. На полигоне БУДУТ присутствовать несколько персонажей с вариабельной хитовкой. Для них выстрел в голову НЕ смертелен, но вот разозлит он их наверняка, однако количество таких персонажей не превышает число пальцев на руке нормального сталкера. Броня. На игре присутствует всего 4 вида защитного снаряжения. Все виды защиты дают игнорирование 1-2-3 огнестрельных атак В ТЕЛО (попадание в голову летально) в зависимости от вида брони. Каждая пуля в очереди считается атакой. 1) Бронежилеты: во всевозможных вариациях от кустарных и гражданских бронников новичков, до тяжёлых бронежилетов военных. Дают дополнительно 1 хит на тело (игнор первой огнестрельной атаки). 2) Защитные комбинезоны научников – дают 1 игнор и 25% защиту от аномальных полей (10% защит от ПСИ) (уровень защиты от аномальных полей может быть улучшен). 3) Военные защитные скафандры «Сёва» дают 2 игнора на тело, 50% защиту от аномальных полей (20% защит от ПСИ). 4) Экзоскелет. Даёт 3 игнора на тело, 50% защиты от аномальных полей (25% защит от ПСИ). Процентная защита от аномалий кидается кубиком во время прохождения словесных днд. Процентная защита от ПСИ учитывается либо самим монстром – игротехом, либо (в некоторых случаях) бросается 2-3-4-5-6 гранный кубик. При физическом попадании в «аномалию» на полигоне процент сопротивления ниже 50% не учитывается (расчёт эффекта см. в разд. Аномалии). Для скафандров «Сёва» и экзоскелетов требуется имитация шлема. Оружие. На игру допускаются спринговые и электромеханические единицы оружия со скоростью выброса снаряда ДО 115 м/с 0.20 шариком. Максимальная допустимая для электромехов погрешность +5м/с. ВСЁ единицы оружия проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку и проверку прибором. Единицы оружия с большими показателями если и будут допущены, то только в исключительных случаях (например пулемёты и снайперки, и с оговорками по дистанции использования, и дополнительной проверке). Максимальные разрешённые к использованию шары 0.28. Проверятся конечно не будет, но имейте совесть. ГРИН газ и СО2 допущены НЕ БУДУТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ господа игроки, китайский спринговый пистолет следует иметь на игре ВСЕМ без исключения, поскольку это оружие – единственное что у вас останется после выхода из мертвятника (см. раздел «Посмертие»). Классификация оружия. 1) Пистолеты. Спринговые, электромехи. Со спринговым пистолетом начинается «новая» жизнь игрока. 2) Снайперские винтовки, дробовики. Приводные снайперские винтовки допущены не будут. Снайперские винтовки проходят дополнительный контроль мастерами на «гуманность». Дробовики гораздо эффективнее против монстров. В особенности при использовании на малой дистанции. (дистанциях менее 5 метров Х4). 3) Автоматы, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки. На автоматы и штурмовые винтовки, в зависимости от их вида, возможна установка подствольников. Основной вид оружия на игре. Каждый патрон в очереди снимает 1 хит. Постарайтесь внимательнее следить за попаданиями по себе. Конфликтные ситуации будут решаться мастерами по принципу - «На ужин к бюрерам», для обеих сторон. 4) Холодное оружие. Для сталкеров – ТОЛЬКО ножи, длинна клинка не более 200мм, общая длинна не более 350мм. Допуск: плавное скругление кромок, ширина кромки лезвия не менее 4мм, отсутствие зазубрин. Материалы – дерево, пластик, резина (ряд монстров, а так же один из игротехов имеют кое-что посерьёзнее ножей). Ножи «тычкового» типа, мачете, кукри допущены не будут. Для холодного оружия действуют несколько дополнительных правил. Первое – за попадание в голову, нанёсший удар немедленно отправляется в мертвятник, с достаточно неприятным посмертием. Второе – попадание в корпус снимает два хита. Третье – разрешена кулуарка – аккуратная имитация перерезания шеи, убивает сразу же. Не сетрифицуруются уровнем сложности. Неотчуждаемы. 5) Гранаты. На игру допущены ТОЛЬКО гранаты с дополнительным поражающим элементом (горох, пластиковые шарики, мука) и использовать пиротехнические изделие не превышающие по мощности пресловутый «Корсар - 4». Граната поражает окружность с радиусом 1 метр взрывом и, на «попадание», осколками. Снимает 4 хита. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 6) Растяжки. Для растяжек используются различные варианты хлопушек, без термического элемента. Снимает 4 хита, за каждую хлопушку. 7) Подствольные гранатомёты. Допущены «картечные заряды». В качестве материала наиболее приемлемы пневмохолпушки с конфети, серпантином. Без термического элемента. Снимает 4 хита на «попадание» начинкой. Не сетрифицуруются. Неотчуждаемы. 8) Не классифицированное оружие – огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочее если и будут допущены, то только по предварительному согласованию с мастерами. Рукопашная. Запрещены любые удары, однако никто не запрещает вам уклонятся, а так же использовать захваты. В случаи нанесения травмы из игры выходят и пострадавший и виновный. Оба обязаны проследовать в мертвятник. [/more] Игромеханика [more]Игра стартует в 9:00 в субботу (9-е мая, возможно 10-го мая при определённых обстоятельствах игра продолжится) и длится до 21:00 без циклов и перерывов. Игроки находятся «в игре» на протяжении всего времени, за исключением проведения словесного днд или в игротехнических и неигровых ситуациях (решение спорных вопросов с мастерами, оказание «пожизневой» медицинской помощи и т.п.). В определённых случаях из локации «Бар» можно выйти в неигровую зону на короткое время, получив соответственную метку – сертификат у игротеха либо мастера. Самовольно покинувшие игровую зону персонажи считаются умершими. Весь «пожизнёвый» лагерь находится вне игровой территории. Территория Зоны (игровой территории) обнесена метками и верёвкой. Территория установки «пожизнёвого» лагеря обозначается мастерами и находится концентрированно в одной области. Всем игрокам необходимо иметь при себе мобильные телефоны, имитирующие КПК. На них будут сбрасываться мастерские сообщения и статистика. Чиповка. Чиповка будет проходить одновременно с допуском оружия и взиманием игрового взноса. При себе иметь паспорт либо другой документ гос. образца (обязательно), для несовершеннолетних при себе иметь согласие и координаты (в том числе действующие контактные телефоны) ответственных за них лиц и родителей (либо опекунов). Во время чиповки каждому игроку будет присвоен уникальный идентификатор («порядковый» номер), неизменный на протяжении всего игрового времени. Он же будет нанесёт на оружие игрока прошедшее чиповку (наноситься будет либо краской, либо корректором, либо термонаклейкой, так что подумайте заранее куда именно). Так же на каждую единицу оружия (кроме китайских сприноговых пистолетов, и ножей, являющихся «неотъемлемыми») будет выписан «побираемый» сертификат, с присвоением соответствующего уровня сложности. Взносы. Игровой взнос составляет 100 рублей, и включает в себя только затраты МГ на антураж и канцелярию. Алкоголь (после игры) и продукты питания в Баре будут продаваться за «пожизнёвые» деньги. Выброс. На протяжении игры планируется несколько Выбросов, представляющих собой волну аномальной энергии с различными (далеко не самыми приятными) эффектами. Выброс обозначается сиреной слышной на всей игровой территории полигона. Сигнал сирены в течении одной минуты обозначает приближение волны. У игроков есть 5 минут после первого сигнала сирены на то чтобы добраться до ближайшего укрытия. Затем идет пятиминутная сирена обозначающая выброс. Все игроки, не добравшиеся до укрытия (либо в него не поместившиеся), обязаны пройти в мертвятник для получения «эффектов». Игроки, добравшиеся до укрытий, обязаны предъявить мастеру либо игротеху там находящемуся свои «порядковые» номера. Укрытиями считаются базы команд (для деревни новичков подвал Сидоровича и специально обозначенная зона), а так же несколько небольших укрытий на территории полигона (о них вам будет сообщено по входу в игру). Игроки, во время выброса задействованные в словесной днд, считаются по умолчанию на территории укрытия, и так же, обязаны передать свои «порядковые номера» игротеху, проводящему днд. На игроков группировки Монолит данное правило не распространяется. Алкоголь. В течении 12 часов игрового времени употребление алкоголя строго запрещено. Все «пойманные» на нарушении этого правила будут выведены из игры без возможности последующего возвращения. Мертвятник и посмертие. Время «отсидки» в мертвятнике составляет 30 минут (при некоторых обстоятельствах возможно дольше). За это время игроки по указанию мастера (либо по собственному желанию) могут быть выпущены монстрами либо игротехами («заработав» тем самым сертификат на выкуп оружия либо получив определённые бонусы). По истечению данного времени игрок будет выпущен в новой роли, с временным изъятием всего оружия, кроме ножа и спрингового пистолета. Оружие остаётся в мастерской «оружейной» до его «выкупа» игроком либо до истечения игрового времени. Оружие может быть «выкуплено» ТОЛЬКО игроком, у которого было изъято. «Круговорот» оружия в игре и упрощённая модель экономики. Всё оружие кроме пистолетов и ножей является «виртуально» побираемым. То есть, чип сертификата с оружия может быть украден, отобран, снят с трупа и т.п. Побранные сертификаты с оружия противника могут быть использованы для «выкупа» собственного оружия, могут быть переданы за вознаграждение третьим лицам, спрятаны в схрон и т.п. Оружие БЕЗ сертификата таковым не является, так что если вас «убили» потрудитесь по завершению боя удостовериться в наличии оного у противника. Так же сертификаты будут выдаваться за завершённые квесты и помощь научникам. На игре действует «упрощённая» модель экономики – «валютой» являются сертификаты на оружие и артефакты. Уровень «сложности» оружия. Во время чиповки каждой единице оружия будет присвоен уровень «сложности», по сути - количество сертификатов, необходимых для её выкупа. Чем «круче» будет ствол – тем сложнее его будет получить назад после смерти. Передача оружия «своим». Временная передача своего оружия союзнику возможна, хотя и не приветствуется мастерами. В случае вашей смерти, ваши союзники могут «снять» с вашего героического трупа ТОЛЬКО сертификационные чипы на ствол. То есть в мертвяк вы ДОЛЖНЫ прибыть со своим оружием (соответствующим вашему идентификатору) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Прокачка. Поскольку игра будет идти всего 12 часов, и по умолчанию считается, что в радиоактивную помойку называемую «Зоной» неподготовленные не лезут, прокачки как таковой нет. В некоторых случаях игрок может приобрести определённые особые способности, но, как правило, у «скрытых» мутантов они проявляются не слишком интенсивно.[/more] бестиарий [more]Здесь перечислены монстры, известные сталкерам, и распространённые в Зоне на период начала игры, однако кто знает, что могло появиться в последствии последнего сверхвыброса. Зомби. По сути, живые мертвецы, зомби, постепенно разлагающиеся сталкеров трупы, ставшие таковыми под воздействием аномального пси излучения. 5 нательных хитов, могут быть вооружены любым оружием, голова летальная боевая зона. Передвигаются медленно, ковыляя, особых обозначений и отметок не имеют, высокой меткостью не отличаются. Снорк. Один из наиболее опасных и агрессивных видов живности. Учёные подозревают, что снорк – следующий этап перерождения Зомби. Гуманоиды, однако передвигаются или на четвереньках, или пригибаясь к земле, с большой скоростью. Отличительная черта – противогаз, передвижение пригнувшись. При вскрытии этого монстра было обнаружено, что центр нервной системы находится в середине грудной клетки, этим обусловлена аномальная живучесть, неоднократно стоившая многим сталкерам жизни. 10 нательных хитов, однако при поражении центрального узла нервной системы «умирают» мгновенно. Естественное оружие снорка – изуродованные передние конечности, превратившиеся в подобие когтей. Ударом снимают 2 хита. Псевдособаки и чернобыльские псы. Фактически эти четвероногие «братья наши меньшие» являются прямым результатом мутации из обыкновенной собаки под воздействием радиации и аномальных полей. Учёные подозревают наличие телепатических способностей у данного вида, иначе непонятно почему от рождения слепые псы способны выжить в Зоне. Легко уязвимы, башка – летальная боевая зона, имеют 2 нательных хита, но способны предугадывать направление выстрела (игнор 2 первых огнестрельных атак, в том числе и в голову), касанием снимают один хит, могут повалить на землю. Отличительный признак – белый нарамник. Достаточно редко встречается измененный вариант данного вида – чернобыльский пёс, развитые телепатические способности делают данный подвид весьма опасным в столкновении, особенно на коротких дистанциях. Также отличаются высокой физической силой и выносливостью. Голова – летальная боевая зона, имеют 4 нательных хита, способны предугадать направление выстрела (игнор 3 первых огнестрельных атак), касанием снимают один хит, способны опрокинуть на землю. Отличительная черта – белокоричневый нарамник. Кровосос. По мнению многих сталкеров одна из наиболее опасных тварей в зоне. Отличается колоссальной живучестью, скоростью и способностью становиться фактически невидимым (не поражаем в радиусе свыше 10 метров, до того как вступит в бой). Уничтожить заматеревшую тварь этого вида можно либо картечью и гранатами, либо холодным оружием, либо поразив нервные центры находящиеся на спине существа. Естественное вооружение - когти (убивается либо 2 гранатами, либо 10 хитами в рукопашной, либо поражением двух нервных узлов, находящихся на спине существа). Обозначается черным нарамником, в качестве вооружения – игровые ножи. Контролёр. Игротехнический монстр, в основном встречается в словесных днд, имеет 4 нательных хита, поражение в голову летально, может брать под ментальный контроль до 5 существ из расчёта 500% аномального воздействия (то есть уровень пси защиты существа вычитается из этого показателя при расчёте пси воздействия как 100% - свой базовый уровень + % защиты от пси). Так же возможно один скрытый контролёр будет игротехом в локации Бар. Полтергейст. Мастерский монстр, иммунитет к огнестрельному и холодному оружию. Убивается гранатами (достаточно одной) , либо картечью (подствольник). Способен брать под ментальный контроль одно живое существо и порождать кратковременную аномалию «жарка» (отыгрывается броском теннисного мяча – радиус поражения жарки – 1 метр). Обозначается белым нарамником.[/more] оффтоп [more]Поскольку Ородруин, в отличии от (тут может быть название вашего форума) , является честным тоталитарным форумом, а не лживой и коррумпированной демократической гостевой книгой , то обсуждение правил пойдет тут. [/more]

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Scif: bodhi пишет: Заведите что ли специальный форум для игры, благо дел на 2 минуты. а нахрен ? темы из вапмир хантере снеси в архив , и отдай им раздел. за модерацией я погляжу. специальность форума упирается в политику мастеров, а оне (ГМ) уже изначально делят людей на причастных и гадов. (я ко второй категории отношусь)

Бернхард: изначально делят людей на причастных и гадов. (я ко второй категории отношусь) А что, не так? :)

Scif: Бернхард пишет: что, не так? :) гм .. гад, конечно .. но эт овсе равно дискриминация по воспитательному признаку. Это недопустимо на свободном демократическом ресурсе ..


Бернхард: гм .. гад, конечно .. но эт овсе равно дискриминация по воспитательному признаку. Это недопустимо на свободном демократическом ресурсе .. Там для видимости демократии меня оставили, как представителя от некой "оппозиции" :)

Storm: Своё мнение о "Свободном демократическом ресурсе" я уже озвучивал в теме "анонс", там же я озвучивал нежелание обсуждать что либо на конкретном форуме, ну раз уж все так боятся страаааааашшшшшшшную аллегорию, то будем работать с тем что есть. 1) а) Газовые стволы допускаются, но с оговорками - имхо заранее согласовать с мастерами, ствол должен пройти проверку хронометром на чиповке и в любой момент игры по первому требованию мастеров. б) Потолок тот же самый 115 м/с. в) Все мои имхи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО касаются прежде всего СО2 а не грин газа (имхи основанны на личном опыте и событиях в которых я принемал непосредственное участие, а так же на мнении людей из питера и краснодара, достаточно давно причисляющих себя к страйкболу, никаких имён я вам (скиф ) ) называть не обязан, но их мнению я доверяю), грингаз ствол сумел получить в свои руки для адекватного теста буквально пару дней назад, пострелял, проникся. СО2 по прежнему вряд ли допущу по личным соображениям. 2) у меня моруёвский МП5А3 со вторым гербоксом, стволик заменён на 6.03, и да у меня проблемы с 0.2 шарами, но обусловлены они скорее всего искревлением стволика при установке. В общем решаю потихоньку. 3) То, как пойдёт игра увидим собственно на игре. Но по (непроверенным данным) задумке мастеров приведённые выше мысли касательно возможного развития событий попадают скорее в разряд "бред" и "крайне мало вероятный исход". 4) По очкам и защите, вопрос - антифог в балонах был упомянут - ссылочку плиз, для личного пользования. 5) Были упомянуты подствольники страйковские - не приветствуется, но и не заприщается. 6) Совесть не имеет НИКАКОГО отношения к ПРАВИЛАМ и влияния на мастеров (по крайней мере за себя говорю) не имеет. псы. интересующие вас вопросы вы можете прежде всего задать в личку, имхо данный форум я фактически не проверяю досконально - а личку увижу и отвечу достаточно быстро.

Scif: Бернхард пишет: Там для видимости демократии меня оставили, как представителя от некой "оппозиции" :) фигасе ! хотя да.. ты же Хитрожумный гоблин , нормально. Storm пишет: так же на мнении людей из питера и краснодара, достаточно давно причисляющих себя к страйкболу вопрос был про Ярославль. Питер к нам не ездит, из Краснодара тоже народа не сильно много . Storm пишет: обусловлены они скорее всего искревлением стволика при установке. В общем решаю потихоньку. как ???? как сумел ???? Storm пишет: вопрос - антифог в балонах был упомянут - ссылочку плиз, для личного пользования. http://www.arenashop.ru/product/1247/ Arena Антифог Antifog Drop - Жидкость против запотевания очков 283.00 руб http://baza.farpost.ru/2653818.html их полно разных. Storm пишет: 5) Были упомянуты подствольники страйковские - не приветствуется, но и не заприщается. и разрывными гранатами? Storm пишет: 6) Совесть не имеет НИКАКОГО отношения к ПРАВИЛАМ и влияния на мастеров (по крайней мере за себя говорю) не имеет. Там еще Шлез имеется :) Storm пишет: интересующие вас вопросы вы можете прежде всего задать в личку смысла нет- вопросы то однотипные.

Storm: всё будет проходить либо НЕ проходить чиповку. Привезти можете хоть миниган китайский, а вот пройдёт оно допуск или нет - вопрос. Это к слову о подствольниках. Когда обрезал скорее всего - тогда и погнул. О шлезе... Шлез к правилам имеет пока что оччччень мало отношения, в обсуждении не участвует, пока что он ищет дальше варианты полигона... вообще он ближе к хозчасти и мат обеспечению...

Scif: Storm пишет: Когда обрезал скорее всего - тогда и погнул. гм.. а зачем его обрезать-то?? http://www.uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=1158&page=1&cat=18&sub_cat=109 Mad Bull Стволик внутренний диаметром 6,03 длинной 247 мм Производитель: MAD BULL Storm пишет: пока что он ищет дальше варианты полигона его не искать надо, а выяснять почем оно встанет. смотри, будете опять в Семеново. линка Storm пишет: а личку увижу там сверху есть ссылка "выбрать темы с новыми ответами" , и внизу темы под полем для ответа- слева есть галка "при поступлении ответов в тему известить меня по eмайл"

Scif: тут подкинули.. дурацкий вопрос.. а ИУ-59 можно попользовать ? Имитатор ядерного взрыва ИУ-59 Предназначен для имитации воздушного или наземного ядерного взрыва. Состоит из снаряда, мортиры, вышибного заряда, пыжа, линии управления и источника тока (подрывной машинки ). Масса снаряженного имитатора, кг 205 Масса снаряда, кг 117.2 Масса разрывного заряда ( тротил ), кг 15.6 Масса пиротехнического состава, кг 85 Масса вышибного заряда, кг 0.47 Размеры снаряда, мм: диаметр 326 высота 1105 Размеры мортиры, мм: диаметр 342 высота 1435 Способ приведения в действие электрический Безопасное расстояние для людей, расположенных открыто, м 200 Высота разрыва снаряда при имитации воздушного взрыва, м до 90 Диаметр огненного шара, м 20 – 25 Время свечения, с до 2 Дальность видимости свечения в пределах прямой видимости Диаметр грибовидного облака, м 80 – 90 Время сохранения грибовидной формы, мин до 7 Время на установку расчетом из 4-х человек, мин 20 – 25 Снаряд – цилиндрическая фанерная труба, снаряженная разрывным зарядом из тротиловых шашек и пиротехническим составом. Снаряд имеет деревянные дно и крышку. Кроме того, имеется еще и авиационная бомба ИАБ-500, также предназначенная для имитации воздушного или наземного ядерного взрыва. Литература: «Инструкция по организации и проведению имитации ударов высокоточного оружия, авиации, огня артиллерии, инженерных и химических заграждений». Утверждена приказом главнокомандующего Сухопутными войсками от 27 июля 1985 г. № 50. Москва, ВО, 1987 г. http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11026&mode=threaded&pid=219573

kili: Scif а где такой достать незнаешь ? ))

NecroВсё: дадада поддерживаю Кили, я такую же хочу пушечку!!!! и зарядов к ней сотни две.. 8-)

Scif: NecroВсё пишет: такую же хочу пушечку!!!! и зарядов к ней сотни две.. оно однозарядное и в свободную продажу поступает редко. Перед пожаром на складах обычно. Ржунимагу- на одном секретном форуме ищут меня :) типа, не я ли там дурацкие вопросы задаю. Много всяких "лестных" слов появилось в его адрес, но диагноз шизофрении на лицо (в данном случае - на форумах). валялсо. Шизофрения (др.-греч. σχίζω — «раскалываю» + φρήν — «ум, рассудок») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении. Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред или дезорганизованные речь и мышление) на фоне значительной социальной дисфункции или потери работоспособности. а у меня честная паранойя ! Ну да ... с ним, одно неприятно, что он может и правда надавить на страйкеров из Яр., которые собираются на игру. валялсо дважды. а в итоге будут недовольны ни они (что не настрелялись по "мясу", это цитирую форум str-yar) линк очень интересно, где он там это откопал??

Scif: вчера был в аирсофтбаттери \ у мангуста. http://mangoost-airsoft.ru/magazin/665.html взял на пробу 012- е оранжевые, 1800 шт- 200р. в выходные у Бодхи популяем. Читаю один секретный форум про 200-е \ 150 е тюны- валяюсь. Особенно радуют фразы вида Мало того: никто "на ощупь" не определит сколько в него прилетело, 100, 120 или 200. А уж на трахтомате вообще не написано. сразу видно- человек знает :))) то, что любой поигравший полгода отличит базу от 120\ 140 и так каждые +- 20 мс , то, что тест "по банке" известен года три , то, что попадание из 200-ки отличается от попадания из базы -тоже не секрет любому , из м700 или псг "От Шефа" получавшему :))) еще и как проба новой формы игры. 12тичасовой нон-стоп на выживание в условиях Зоны. С запретом выхода в пожизневый лагерь. что его пробовать- сало як сало (С). Окончательный вариант сценария на А-4 (1000шаров) Продовольствие и вода в кухне мертвяка правительственных войск будет отсутствовать , повара смогут приготовить еду только из доставленных туда продуктов и воды правительственными войсками. Доставка продовольствия и воды будет проходить по следующей схеме : доставка воды и продовольствия в штаб Щепеткова , откуда продовольствие и вода могут быть доставлены в мертвятник попутно с мёртвыми. При захвате штаба Щепеткова вода, боеприпасы и продовольствие могут быть захвачены и отправлены на СКЛАД УНИТА и ФНЛА , а ящики с алмазами и флаги на базу УНИТА и ФНЛА. Уничтожение продовольствия и воды запрещено! ВНИМАНИЕ!Для УНИТА и ФНЛА введён новый объект - СКЛАД! СКЛАД - заранее укреплённый и выделенный организаторами объект для хранения отбитых у правительства ящиков с боеприпасами,водой и продовольствием! Находится на расстоянии 300-500метров от штаба УНИТА и ФНЛА. Продовольствие и вода УНИТА и ФНЛА будет храниться в мертвятнике , где будет организована кухня под предводительством поваров , указанные девайсы не могут подлежать захвату. ПЕРЕХОД (Дезертирство) Как известно из истории войны в Анголе, дезертирство в армии правительства и повстанцев было обычным делом . Чаще всего оно осуществлялось с переходом на ту или иную сторону. Всё зависело от жалованья и обеспечения. Где лучше кормили и больше платили - туда и бежали. Дабы не отходить от исторических реалий – сделаем так. Правительство:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры. Не хочешь воевать за повстанцев – отдыхай в жилом лагере до конца игры. УНИТА и ФНЛА:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры. Не хочешь воевать за правительство – отдыхай в жилом лагере до конца игры. ВНИМАНИЕ!ПЕРЕХОД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ЕСЛИ БОЕЦ ЗАДЕРЖАЛСЯ В МЕРТВЯКЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА ИЛИ ВОШЁЛ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ПОВТОРНО, ТО ОН ПОКИДАЕТ ИГРОВУЮ ЗОНУ(ОТДЫХАЕТ В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ) ДО КОНЦА ИГРЫ!

Storm: в мангусте лежат в статусе "на заказ" магазины для моруёвского МП7. А данный статус означает приблизительно сколько времени для доставки?

Scif: Storm пишет: А данный статус означает приблизительно сколько времени для доставки? совершенно по разному. проще ему напрямую письмо кинуть. http://www.uragan-sport.ru/catalogue/goods.php?id=14&id_s=141 http://www.uragan-sport.ru/catalogue/show.php?id=1146&page=1&cat=14&sub_cat=141 - бункер под мп7 в наличии в урагане. http://bratishki.ru/dir.php?id=134&from=10 или в братишках у мангуста кста в "под заказ" стоит механа на 50 шаров . таких надо брать сразу две :) http://mangoost-airsoft.ru/magazin/584.html насчет сроков.. ну вот мне седня кираса приехала из китая. 1.5 недели. в среднем 2-3, под НГ- месяц-два.

Storm: Нет. Хватит и выбросов... ещё рукотворных катаклизмов не хватало...

Scif: http://mangoost-airsoft.ru/magazin/1528.html Airsoft Use M18A1 Claymore Mine (Remote Control) Spring powerd projecting device for BBs & Powder. растяжка БЕЗ термического элемента. по правилам проходит.

franky: ты забыл указать: Цена: 4 500

Scif: franky пишет: ты забыл указать:Цена: 4 500 она ж не одноразовая :)) сравни с ценой привода, или пестика, или рации ..

bodhi: если из Гонконга заказывать - цена меньше в 2 раза, и это не привод - придет быстро, к игре успеете. Рекомендую ставить на выходе из мертвятника, так больше соберете хабара с монстров.



полная версия страницы