Форум » Общий форум » роль слуг в современном ролевом сообществе » Ответить

роль слуг в современном ролевом сообществе

bodhi: После "16 века" всплыла тема благородных господ без слуг. Кто-то говорит, что таковых надо вообще на игры не пускать (ибо не можешь слугу найти - значит не рыцарь), кто-то - что слугам надо приплачивать... мне вот интересно - смогли бы вы сыграть слугу/служанку, так, чтобы всю игру пахать на хозяина, и смогли бы получить от этого фан?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Beaver: Бернхард пишет: тебе, может быть, придётся весь совет или приём просто стоять снаружи с плащём хозяина и ждать, когда этот совет/приём закончится, чтобы хозяину его подать. как это мешает играть? это время можно добежать быстренько до каака( если блудный слга), спетничать с прохожими простолюдинами или челядью организатора приема или слуг гостей и тд и тп... когда количество ролей пропорционально игра идет на разных слоях своя и вобщем-то затруднений это вызывать не должно... P.S. может, игра это только политика и прогулки в красивых костюмах? тогда я пас

Бернхард: как это мешает играть? это время можно добежать быстренько до каака( если блудный слга), спетничать с прохожими простолюдинами или челядью организатора приема или слуг гостей и тд и тп... когда количество ролей пропорционально игра идет на разных слоях своя и вобщем-то затруднений это вызывать не должно... Мы, вроде, говорим про абстрактного добросовестного слугу, а не любителя кабаков. Плюс, в посте по ссылке рассматривается вариант, что слугами/служанками берутся неопытные игроки. Возможно, у слуги получится очень хорошая игра, а, возможно, хозяин совершенно не даст свободы, и будет требовать постоянного присутствия слуги и не давать отвлекаться на болтовню. Это уж как повезёт. Вот, на одной игре у моего персонажа была служанка (точнее, это было общая служанка с отцом), времени обеспечивать ей игру у меня совершенно не было, т.к. мой персонаж знатного происхождения часто находился на службе. На той игре мне даже было несколько неуютно, что у меня, вроде как, есть служанка, но взаимодействую я с ней довольно мало и не разноображу ей игру. По-моему, ей было довольно скучно. Стоит отметить, что это была первая или вторая игра этой девушке, и до игры я её вообще не видел - она просто заявилась на служанку в наш дом. На другой игре, где я тоже был персонажем знатного происхождения, у меня была девушка-колесничий (аналог оруженосца). На игру заявлялись в паре, все нюансы были полностью обговорены, и в итоге оба очень хорошо поиграли. Т.е. зависит от многого. Плюс, слуги тоже разные бывают.

Beaver: Бернхард пишет: возможно, хозяин совершенно не даст свободы, и будет требовать постоянного присутствия слуги и не давать отвлекаться на болтовню это значит, что игра слуги будет полностью строиться вокруг игры хозяина... если слуга всегда при господине, это значит, что он не дворник и не кухарка, а какой-нить камердинер, распорядитель, поручитель и тп... вобщем, довольно значимая особа, не особо завязаная бытом, следовательно - не чернь, а следовательно имеющая пределенные свободы и могущая указать на это господину Бернхард пишет: На той игре мне даже было несколько неуютно, что у меня, вроде как, есть служанка, но взаимодействую я с ней довольно мало и не разноображу ей игру. По-моему, ей было довольно скучно если нет взаимодействия, то нет и угнетеия, а значит, она могла играть как хотела


Бернхард: это значит, что игра слуги будет полностью строиться вокруг игры хозяина... если слуга всегда при господине, это значит, что он не дворник и не кухарка, а какой-нить камердинер, распорядитель, поручитель и тп... вобщем, довольно значимая особа, не особо завязаная бытом, следовательно - не чернь, а следовательно имеющая пределенные свободы и могущая указать на это господину Какие-то странные выводы. Это может быть слуга, который делает ВСЁ. Он и дворник, и кухарка, и камердинер. А то заводить слуг на каждый случай просто замучаешься. если нет взаимодействия, то нет и угнетеия, а значит, она могла играть как хотела Могла бы. Но её социальное положение накладывало большие ограничения на возможность игры. Т.е. в политику она играть не могла, например, при всём желании, как и в светское общество.

Scif: Beaver пишет: а лишь говорю, что когда нет ответственного лица, то и результат как правило неочень ну это то самом собой, вопросов нет. Однако тут роляет то, что в РИ называется "доигровая подготовка" , а так "сплоченность", "командная вертикаль" и "тактическое взаимодействие". Проще говоря, когда ты в случайной паре (ну, в случае лесного блока или РФ - тройке) сходу понимаешь кто командует и дальше уже работаете в связке - тогда и костер будет и все прочее. (если кто не понял - это очередный пинок в сторону Гуру Вологодского ,сожалеющего о невозможности самоорганизации команды). мимобеглое кисо пишет: Через три часа взвоет самолично. гыгыгы. Кто еще взвоет .. ------- Однако, читаем дальше http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=99449&st=80 Вы встречали мастерские группы, которые препятствуют заявкам слуг? Или считаете, что если в ролевке будет больше слуг, то и на игре их будет больше??? Какой именно конструктив Вы вкладываете в слова "нормально подойдут"? Действительно интересно услышать, может большинство мастеров просто не знают о замечательных организационных и творческих решениях, позволяющих очень просто довести процент слуг на игре до более "исторически реального". http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=99449&st=100 Берём за пример игру 16 вв. Как могли бы мастера меня лично заинтересовать в том что бы играть служанку а не герцогиню. 1 – если бы мне предложили скостить пол взноса или треть, однако не меньше трети, за работу служанкой. 3 – место в команде, в которой точно знаю, что меня не поднимут в 9 утра с командой варить молочную кашку княгине на завтрак. Как меня могли бы привлечь игроки в свою команду: 1 - Оплатили частично мой взнос, что бы поехала горничной и/или компаньонкой. Оговорюсь, что кухаркой на всю игру только за взнос не поехала б. Плавали, знаем, кабак и централизованное питание команды орды на варике 5 – это каторга. На собственную игру сил и возможности не оставалось. А если и вырывалась, то ценой геройства и обиды тех, кто оставался. Кто там говорил про сутдентов ? Энди ? ну вот уже есть практически предложение. ну и линк почитать полезно - там же приведенный http://mirish.livejournal.com/482169.html Кстати, Бодхи- ты там в комментах отметился- стало быть в курсе что сабж 1-2-3-4 имеет место быть уже прямо сейчас и в вполне себе реальности? Так что - приплыли. Beaver пишет: а следовательно имеющая пределенные свободы и могущая указать на это господину после чего проследовать на конюшню и быть выпоротым- много себе позволяешь, холоп.

bodhi: Scif - в той теме все перемешано в одну кучу. Человека, чью цитату ты привел я б вообще в команду не взял. ибо вставать может понадобиться и в 5 утра.

Scif: bodhi пишет: Человека, чью цитату ты привел я б вообще в команду не взял. ибо вставать может понадобиться и в 5 утра. Ты бы не взял. А вот Mirish взяла. имеет теперь геморрой. Кстати, там висит тебе же ответ - На хорошие знакомства, обрати внимание. До сих пор я считала ее хорошей знакомой и по льготной цене давала уроки вокала. Я тебе могу в личку напомнить еще ряд историй про общих знакомых, которые теперь не разговаривают друг с другом, даже без всяких слуг. Когда в сабже появятся деньги, да еще и напряги - то будет то, что есть. Коммерциализация игр идет .цати мильными шагами . Сначала появился простой асоциальный - внешние элемент- ворье бытовое, см. Зилант и рюкзаки Потом появился внутриигровой асоциальный - сам знаешь кто как и куда. Теперь внутри РИ началось (в связи с взрослением основной массы коллектива и четко обозначенной разницей доходов) - разделение на богатых и благородных доном, и гордых, но безденежных донов. Теперь ждем привлечения для построек крепостей - таджиков, а для отыгрыша ролей - студентов. В принципе, для этого все уже готово- есть спрос (пока вялый, но еще +.20..30 тышш рублей к зп - и оно будет, ибо не всем строяк нравится), есть предложение (бодрое - уже по линку на рпг). Интересно, через года два - три блааагородные, но малодежежные доньи будут ли на основе освобождения от взноса прирабатывать эскорт- сервисом, играя свиту королю ? ну, там кто крут как игрок и приезжает на автобусе- привозит с собой в команду олдовых ролдевиков, кто помоложе и не пикапе- пару студентов ..

bodhi: Scif - угу. я это к тому что та цитата по сути к теме никакого отношения-то не имеет. У нас вон на 16-хе тоже пара таких была, нифига не делали только "скучали". Ну так - их проблемы, играть за них никто не обещал.

мимобеглое кисо: Scif Не перевирай слова. Я сожалею о том, что народ упорно декларирует то, что и не будет организовываться, а не о том, что это в принципе невозможно. Кстати, игровую команду я вывозил, 2 раза (если считать чистыми играми), когда клуб еще работал. Вроде, никто на плохую игру не жаловался. И, кстати, до этого 3 года ездил в подчиненных - телохранителях\военных лекарях\ дневальных\костровых\ночную стражу, и так далее. Так что "что такое ехать в чьем то подчинении" (и что такое "командир - дурак", к слову) тоже знаю.

Scif: bodhi пишет: Ну так - их проблемы, играть за них никто не обещал. Я к другому. К тому, что "слуг" класса живая вешалка привлечь игровыми методами не удастся. Соответственно будут студенты или хз какие знакомые, и они УЖЕ есть. Кто хочет слуг - тот их найдет, а личностей, богатых духовно - кому оные слуги нужны - их есть. мимобеглое кисо пишет: Я сожалею о том, что народ упорно декларирует то, что и не будет организовываться, а не о том, что это в принципе невозможно. не один ли фиг ? Хорошо то как на огороженном форуме- написал одно, потом исправил - а никто и не заметил .. Остальное- самовосхваление.

bodhi: Scif пишет: Соответственно будут студенты или хз какие знакомые, и они УЖЕ есть. Кто хочет слуг - тот их найдет, а личностей, богатых духовно - кому оные слуги нужны - их есть. Угу. они УЖЕ есть. собственно, все стенания в форуме - от неполноценности.

Scif: bodhi пишет: все стенания в форуме - от неполноценности. Я понимаю Энди - он считает (по тексту) что РИ - это игры друзей. Ну, привет капитализм, что тут сказать?

Scif: bodhi пишет: собственно, все стенания в форуме - от неполноценности. Путин выступает перед олигархами: - Господа, вы приватизировали месторождения и предприятия, скупили земли, леса и недвижимость. Пора бы теперь и о народе подумать. Молчание, потом голос из зала: - Владимир Владимирович, душ по двести не помешало бы! Ну, да , от неполноценности - покомандовать то хочется, а кресло начальника отдела далеко ..

bodhi: Соббсно, это все к тому, что вот скажем у Полины нет проблем со слугами, а у скажем Линвен какой нибудь - могут быть. отсюда и темы на форумах. Собственно, я так вот легко подписался на полинкин пост потому как у меня есть уже минимум трое желающих поехать со мной слугами к в принципу-все-равно-кому, почему б и не к Полине?

Scif: bodhi пишет: Соббсно, это все к тому, что вот скажем у Полины нет проблем со слугами Да ну ? не иначе именно поэтому она их через ЖЖ набирает. ну пяток приедет. bodhi пишет: Собственно, я так вот легко подписался на полинкин пост потому как у меня есть уже минимум трое желающих поехать со мной слугами к в принципу-все-равно-кому, почему б и не к Полине? Я примерно что то такое и предположил. значит если 1-2 отвалится - то пяток слуг у нее будет. Опять же - потому что она олдовый пипл и си .. и сама по себе человек в общем-то неплохой.

bodhi: Я кстати вот тоже уже думаю народ в команды на игры через ЖЖ набирать. Гораздо проще.

Scif: bodhi пишет: Гораздо проще. Мне еще проще - зашел на форум, посмотрел ближайшую командную игру, поехал :))))

Temujin: Почитал ЖЖ полины, сделал вывод, что есть 2 мнения у ролевиков. Одни считают, мол надо все поисторичному на историчных играх т.е. мало дворян и много слуг. Другие считают, что игра это сказка и надо чтоб каждый играл кем хотел. По-моему все они правы и везде будут плюсы и минусы, я бы сказал даже плюсов и минусов поровну, поэтому может быть из всей этой дисскусии сделают вывод что нужно делать игры с разной концепцией ролей в будущем. Просто невижу плохого в том, что на играх будет жесткий и ограниченный отбор высоких сословий.(почему бы и нет, если один имеет опыт и талант, а также готов вложить в игру средства, превышающие несколько зарплат других игроков, а другой изъявил желание и сделал классный костюм из зановесок, отдать первому роль дворянина, а второму слуги при условии, что первый его сможет содержать?). Есть по крайней мере два типа игр: фентези и исторические. На то оно и фентези, что мир сказочный и там может золушка превратиться в принцессу, а бедный юноша в принца. В исторических играх же нужно убрать "сказочное" и нацелиться на воссоздание духа эпохи со всеми ее законами и идеалами ИМХО. Псы. Сам я езжу на исторические РИ не ради того, чтобы побыть "рыцарем", а почуствовать дух эпохи, посему на 16в поехал профессиональным наемником. Вел разгульный образ жизни,хамил,грабил,убивал, но службку знал и если возращался "на рогах" в 5 утра, не жаловался от того что в 6 у нас подъем.

Scif: Temujin пишет: почему бы и нет, если один имеет опыт и талант, а также готов вложить в игру средства, превышающие несколько зарплат других игроков, а другой изъявил желание и сделал классный костюм из занавесок Ну ты сам то веришь в классный костюм из занавески, после 16-хи то ? И в том и в другом случае это приведет к разделу массива игроков (уже привело, что уж) на игроков с деньгами, они же знать, и без денег, они же средняя масса. Что, есесно, повлечет очередной откат игроков от РИ - ну нафига ему ехать на историчку, где без костюма минимальной ценой - только в роль тупого пехотинца. Собсно, все уже есть (не в Ярославле, но в целом) - Есть сложившийся рынок предложений и цен Есть сложившиеся мастерские по пошиву .. всего. Есть люди, готовые (и декларирующие эту готовность) поехать на 33-х ролях занедорога. осталось ситуацию зафиксировать какой то крупной игрой и все будут щасливы. ну, или почти все. С интересом жду , когда же народ начнет проводить ролевые игры в банях и таскать туда эскорт-сервис. Предпосылки для этого есть.

Бернхард: Есть по крайней мере два типа игр: фентези и исторические. На то оно и фентези, что мир сказочный и там может золушка превратиться в принцессу, а бедный юноша в принца. В исторических играх же нужно убрать "сказочное" и нацелиться на воссоздание духа эпохи со всеми ее законами и идеалами ИМХО. Мир "Трёх Мушкетёров" он исторический или фэнтези? А мир "Айвенго"? А "Королевы Марго"? Ты как-то так легко списал со счетов приключенческую литературу. А учитывая, что и фэнтези бывает серьёзное, то и надо было противопоставлять серьёзный "реалистичный" жанр и легкомысленный "приключенческий". Так вот, подавляющее большинство игр (и XVI, мне кажется, в т.ч.) делается в приключенческом стиле, где все эти условности гораздо менее важны. Ну, а если хотите историчности, то пусть и королева Марго будет не красавицей из книги, а страшилой с исторического портрета.



полная версия страницы