Форум » Общий форум » Конкурс: вкусная роль для новичка. » Ответить

Конкурс: вкусная роль для новичка.

bodhi: Хочу предложить уважаемому сообществу мини-конкурс. Суть такова: Представьте себе, что вы мастер-сюжетник региональной игры. К вам заявляется давочка (или, если вам так проще - мальчик), первый раз на игре, 17 лет, скромная, что обещает слабую активность по причине стеснительности. Вам нужно дать ей такую вводную, чтобы максимально раскрыть ее (его) потенциал. Притом, с игроком заранее вы не знакомы. Вводную вы пишете сюда. Конкурс идет, скажем... до начала ноября, и может быть продлен. Приз - стандартный: бутылка хорошего пива/замечательная шоколадка.

Ответов - 4

Scif: Хреновый из меня сюжетник, скажу я вам. Во первых 17 летняя , а стало быть несовершеннолетняя гуляет лесом . пусть будет 18. пока есть 10 минут свободных - прикину оба варианта. Игра предполагается стандартно- фентезюшная, я так понимаю, а не мистический долбое бред на основе "йа мастер я так вижу" - ну и что что в правилах не было". для начала девочка : ну что ж .. значит, ее надо завязывать на редиректных игроков с коэфф. завязки 2.5, а то и три. В смысле, надо ей давать сразу 2 сюжетные линии на развитии и пересылке. Вводная : нам нужна 1 - семейка территориально разбросанная (маменька в стартовой локации, бабушка в дальней, путь идете через Горы, Леса, Болота и Пустыни со Страшными Названиями.) . 2 - мини- обучение, в смысле чтоб злые твари сразу девочку не сожрали. например унаследованный от бабушки фаерболл \ бутылка святой воды \ каст невидимости и квест дотащить до локации (2) Посылку. Итого вводная : Дочка 15 лет , вторая у матери. (всего число дочерей не оговаривается). Мать средне - старая травница \ знахарка, про папу никогда не рассказывала. Сестра .мм.. учится третий год в школе .. травниц в Далеких Горах. (удаленной локации). Дело это наследное, потому дочке предстоит вот-вот отправится сначала в близлежащий город, найти там агента Смита местное представительство школы, и затем отправится дальше, в составе ограниченного контингента травниц корована (корован можно грабить). Попутно у дочки в районе .. левой пятки \ спины имеется опухоль в виде китайского ееероглифа Ж странные и загадочные метки, про которые никто не в курсе и (соотвественно) внимания не обращают - мало ли у кого что за родинки. есесно, дочка тащит с собой два конверта - рекомендательное письма к старому боевому товарищу, капитану - письмо местечковому руководителю школы (локальное) и письмо старшей доченьке (и мешок сала, а так же ультра- мелкий артефакт).

Scif: Для мальчика : обратно 17-летние гуляют и жуют опилки , берем 18. ТТХ мальчика- фехтовать не умеет, броняшки нет, макисмум- держит в руце копиЕ, тычет змея в жо.. Игра снова фентезюшная. окей. Вводная : реципиент приходит в себя в густом лесу. Он не знает кто он, где он, кто мама и папа. Однако на нем есть : приличные штаны и рубаха (1 комплект) , общее представление о мире (тут водятся драконы) , и представление что он якобы умеет фехтовать и вообще круче его только яйца. на пузе у него висит кынжал меч , в кармане (точнее в кошельке) лежит свиток с непонятными иероглифами и три монеты, вроде бы мелкие. Метров за стопицот не сильно много от реципиента висит стрелка " в город - туда". До города в общем-то рядом. На входе в город реципиента останавливает стража и (за незнанием кто он такой) загоняет в стартовую локацию - группу подготовки гладиаторов, где ему быстро доказывают, что фехтовать он не умеет, но отлично бегает, шумит и все такое, в общем учится картинно изображать из себя жертву. если сумеет (хоть что-то - тут зависит от командующего стартовой гладиаторской локацией) - то ему татуируют его грамотку (маркером на спине) и отправляют в соседнюю локацию на большие гладиаторские понарошные соревнования ..

Temujin: Скиф сам идет лесом, ибо сам начал серьезно рубиться на железе(еще с неро и косом) в 16лет. первая Ри тоже 16лет(съездил оч успешно) и не считаю что сей возраст должен ограничивать присутствие подростка на игре. А теперь по вводной: В ночь когда ты родилась, сами леса прошептали твое имя. Джаина. Твои родители будучи правителями небольшой страны старались дать тебе все что ты хотела, они окутывали тебя любовью и заботой, помогали научиться всему, чему подобает знать леди. Злое насчастье постигло твою страну и твоих родителей предали. Замок твой был захвачен и уничтожен, лишь горькое воспоминание об этом ты носишь на шее. Ожерелье, которое подарила тебе твоя мама. В ту ночь ты чудом спаслась. Тогда тебе было 12. Тебя взял к себе добрый лесник, который научил тебя слушать природу и общаться с дикими зверями. Сейчас тебе 18 и ты решаешь покинуть его дом в поисках приключений... может быть гдето там ждут тебя твои родственники или твоя судьба.. Кажется на медальене начертано название города, видимо туда тебе и нужно отправиться...(ну а там завязать роль с дворцом, либо богатым семейством, где девочке помогут с раскрытием в себе талантов как игрока)


bodhi: принято.



полная версия страницы