Форум » Общий форум » Спецификация внешнего вида и базового содержания правил для РИ.Версия 0.1 от 26 августа 2004. » Ответить

Спецификация внешнего вида и базового содержания правил для РИ.Версия 0.1 от 26 августа 2004.

Scif: Спецификация внешнего вида и базового содержания правил для РИ. Версия 0.1 от 26 августа 2004. Состояние : в разработке. [more]Источники : http://www.alexander6.ru/alexander6/99929 Оформление. В случае, если мастера желают сделать правила с многочисленными рисунками, схемами и прочим, рекомендуется сделать облегченную версию - для печати и рассылке по эл. почте. Правила, подготовленные к рассылке или к печати, должны выглядеть следующим образом : 1. Формат документа : MS Word (doc или rtf), Adobe Acrobat (pdf). 2. В любом случае : 2.1. шрифты- стандартные кириллические, т.е. Times New Roman Cyr или Arial Cyr. 2.2. Цвет шрифта : только черный, по возможности без злоупотреблений курсивом и жирным текстом, кроме как для названий пунктов. 2.3. размер шрифта : 8 или 10. 2.4. Междустрочные интервалы и интервалы между абзацами – одинарные, никаких пропусков строк. 2.5. Размер полей – 1-1,5 см слева – справа –сверху снизу, колонтитулы если их нет – 0. 3. Отсутствие фоновых рисунков, и желательно отсутствие рисунков вообще (кроме схемы добирания до полигона и схемы полигона). 4. Обязательная маркировка страниц. Есть два варианта - проставить номера страниц (вставка- номера страниц) или же более навороченный вариант - колонтитулы - (вид- колонтитулы) - туда же можно вставить и автотекст, в том числе и номера страниц. 5. Сократить художественные вставки – эпиграфы, длинные описание ТТХ персонажей и монстров , геральдику – лучше сделать отдельный бестиарий, и отдельную геральдику. 6. Убрать из основного текста дополнения- словари, исторические справки , обязательные аксессуары, обязательные аптечки и прочая.. 7. Размер правил для печати и рассылки по возможности не должен превосходить 12-15 страниц. Исключение : большие игры типа ХИ. Для рассылки : 1. Перед рассылкой правил в формате MS Word обязательна проверка файла на наличие вирусов максимально свежими антивирусными базами. 2. Для пересылки файл обязательно должен быть упакован. Лучше всего zip или rar. Использование устаревших архиваторов (arj, lha) или специфичных форматов архива (cab, dll) не рекомендуется. В любом случае архив не должен быть самораспаковывающимся. 3. Дополнения – словари, справки и прочее – в пакет рассылки включаться не должны. 4. Размер архива правил для рассылки без учета дополнений не должен превосходить 100-150 кб. Обязательные пункты ,желательно размещение на первой странице правил : 1. Название игры 2. Сроки проведения 3. Место проведения (регион, например **** область) 4. Организаторы (имена, телефоны, работоспособные e-mail) 5. Место, где можно скачать правила всем прочим. (желательно две ссылки – на сайт или форум и непосредственно на архив правил, можно несколько). 6. Оглавление. (примечание : в MSWord можно сделать автоматическое оглавление, как это сделать подробно расписано в справочной системе ) [/more]

Ответов - 11

kili: Scif Ты что курил??? Аль грибы уже пошли? [пошёл убиваться об стену]

Scif: kili ты просто правил в 7 (семь) мегабайт не видел, на 50 страниц, с картинками и без сроков проведения.

kili: Scif круто скинь ссылочку )))


Scif: kili пишет: круто скинь ссылочку ))) ссылочки нету.. это была игра где-то под Череповцом, года три назад. Мылом заслали.. если и есть- то где нить на болванке в жоп архиве.

Бернхард: ссылочки нету.. это была игра где-то под Череповцом, года три назад. Мылом заслали.. Под Вологдой, наверное? Там, где правила были страниц на 70, из них по магии - 40-45.

Scif: Бернхард пишет: Там, где правила были страниц на 70, из них по магии - 40-45. возможно и там. правила ДнД шные были..

Scif: Добавки : 1. Правила на сайте игры хорошо бы иметь- для удобства скачивания и печати. В архиве, есесно. 2. То же самое касаетсмя добиралки на полигон- только карта и гуглевский снимок спасут отца руссской демократии (кроме маркеров , встречания и словесного описания).

Scif: пометки для себя: добавить в апетчку ацикловир (хотя пантенол тоже сработал), что-то противосиняковое и никада не забывать положить денег на счет на сотовом.

Scif: Про экологию , костры и освещение 1. Костры разводить под елками\ соснами или просто в ельнике- нельзя ни в коем случае. 2. Костер должен быть обязательно окопан на расстоянии не меньше 1 метра от края основного огня, ровиком глубиной не меньше чем "на штык лопаты" или глубже (при наличии толстого слоя "до земли") 3. Открытый огонь в виде факелов в условиях сухого леса недопустим вообще. В условиях мокрого луга \ поля - ограниченно при предварительном согласовании и демонстрации мастерам. 4. Для создания грамотного антуража хорошо подходдят всякие свечные фонари. Использование налобных фонарей и прочего электричества допустимо в крайних случаях - для медчасти, при готовке , при необходимости использования света в вне-игровых целях (поиск мастеров), в палатках итд. то есть оно конечно можно, но лучше ограничить. ---- Про рации и радиоперехват. В условиях массовых закупок раций игроками есть возможность в скором времени столкнуться с не-игровым радиоперехватом. Соответсвенно необходимо ознакомится с методами предотвращения данного явления. Scif пишет: добиралки на полигон Если на полигон идут две дороги и более, отмаркированы должны быть все, кроме уж совсем кривых тропинок. --- Про организацию лагерей. Поскольку народ играет не в патризан, капитанам команд и игротехам надо выдавать карты полигона с размеченными локациями.

Scif: Надо четкие критерии осмотра полигона ПОСЛЕ (экология). Надо в конце концов брать перчатки- уже третий раз за лето мозоли натер(или 4й ? ) для раций 2 комплекта батарей на день. кроме первого и последнего дня- нормально. Обучать надо использованию раций. гарнитуры рулят со страшной силой. -------- Расписание автобусов надо проверять и уточнть в обязательном порядке. как и любого транспорта. Как и возможность вызова такси \ газели. Для отправки приключенцев домой (как минимум до города) надо выделять специального человека, чтоб проследил , направил итд.

Scif: http://makkawity.livejournal.com/500611.html Тем не менее, они действительно собрали все или почти все грабли, на которые наступает молодая МГ при попытке «выйти на следующий уровень» и потому я все-таки их перечислю. Скорее – как напоминание иным молодым мастерам (Фин, можешь считать этот текст первой серией моих рекомендаций как ассоциированного члена вашей МГ майской игры), так как для более опытных МГ это действительно набор избитых истин.



полная версия страницы