Форум » Общий форум » флуд вокруг и около » Ответить

флуд вокруг и около

Драгомир: bodhi Рунольв, насколько мне известно, устал биться головой о непробиваему стенку "Это, типа, круто, но я знаю как всё должно быть..."? Или это не так? Хотелось бы узнать мнение противоположной стороны... Неужели сюжет Эстель настолько крут?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

bodhi: Он действительно крут. настолько - что не хочется превращать игру в банальное - "там вампиры, там охотники, там люди - кто кого вырежет". А в другое у нас очень сложно сделать. Люди не привыкли, имхо. Потому - проект снова отложен. Возможно, навсегда. Видишь ли - Дисцайплз людям важнее. Так стоит ли навязываться?

Драгомир: Ну, если проект рассчитан на моложежь - ожидать можно всего... Она ведь всяким-разным куртуазностям не обучена...

bodhi: тогда чем "VHD" будет отличаться от "скандинавии"? сменой прикидов?


Драгомир: Ну, а должна? "скандинавия" получилась плохо? (Я немножко не в курсах, как она прошла). Если же брать такой критерий - все РИ похожи друг на друга, а отличаются только сменой прикидов (и то не всегда ).

Scif: Драгомир пишет: Если же брать такой критерий - все РИ похожи друг на друга, а отличаются только сменой прикидов (и то не всегда ). или выборка "все" узкая , или выездов не сильно много.

bodhi: Возможно, все РИ, на которых ты был и похожи друг на друга, но на мой взгляд "Константинополь" очень отличается от "Валахии", "Заповедника гоблинов" и "О, Париж!". У НАС В РЕГИОНЕ - да, все игры похожи друг на друга. Поэтому сделать что то другое - означает борьбу со стереотипом. Просто для большинства игроков цель игры - или всех победить или потусить у костра. А в VHD главное совсем другое.

Драгомир: bodhi пишет: Просто для большинства игроков цель игры - или всех победить или потусить у костра. А в VHD главное совсем другое. Дык, это не игроков, а манчкинов и алкашей цели! Просто, исходя из правил и личного опыта не совсем понял, в чём Она, Цель ВХД?

Дракон: Ну, даже на моей памяти - не столь старого и опытного ролевика - были игры, где была цель поиграть в чувства, создать атмосферу мира... Коты-Воители-1, Убежище-2... Те же Пираты. Они удались. И, я думаю, такие игры еще не раз будут. А что вопросы в основном про пушки... ну как сказать, многие вытаскивают на игру гору оружия. Чтобы ни разу не обнажить клинок и не сделать ни одного выстрела. Просто для личного спокойствия.

bodhi: на каждой из этих игр было больше 40 человек? в регионе средней всегда считалась игра на 70...

Scif: bodhi пишет: на каждой из этих игр было больше 40 человек? у нас скоро на тренировках по столько будет ...

Рэндаль: на каждой из этих игр было больше 40 человек? в регионе средней всегда считалась игра на 70... Господа мастера, а вам что важнее - собрать эти самые сакральные семьдесят человек или таки Поиграть в чувства, и попытаться создать атмосферу мира. ? Моя имхастая ИМХА - я лучше поеду на игру, где будет 25 рыл, включая мастера, но каждый будет играть по полной и работать на создание атмосферы, чем туда, где 100 и более личностей будут хаотично носиться по лесу и ванзаццо.

bodhi: видишь ли... есть такое понятие "групповая динамика". В данном случае, игру на 25 человек конечно можно сделать - но это будет совсем не то. Да и вообще - на 25 человек можно никуда и не ехать вообще. насчет "хаотично носиться по лесу и ванзаццо. " - вот и мне это не нравится. отсюда и сложности подготовки. В принципе, именно с новичками добиться результата проще. Как правило, они более внимательно относятся и к костюмам и к правилам. И, как следствие, игры получаются красивее.

Драгомир: Ладно! Замечательно! Вижу опытного мастераbodhi И, несомненно, он не один такой опытный Scif ! Есть сюжет! Обалденный! Потенциально есть опыт игр на 70+ человек! Отлично! Так что же с проектом-то? Я бы с удовольствием поучаствовал! Но де он?!

Scif: Драгомир пишет: Потенциально есть опыт игр на 70+ человек! почему это "потенциально" ? покопай архивы сайта - и поболе бывало. Драгомир пишет: Есть сюжет! Обалденный! и даже не один. Драгомир пишет: Я бы с удовольствием поучаствовал! игроком или в мастерении ? Драгомир пишет: Но де он?! мне сейчас (последние года 2-3) как то интересней вот это - фото, 300 кб и вот это- пример книжки. С мастерением как таковым есть серьезная проблема. с генерацией сюжетов у нас все хорошо- через одного гении мысли, хоть соли, хоть копти. идеи бьют ключом, причем разводным и по неокрепшим головам. На выходе получаем продукт класса "чтоли, поехали". То есть есть 2-3 группы друг с другом дружащих \ воюющих, простор для повонзацо и "а кому хочется- тот завсегда сам себе найдет развлечение для поиграцо, кому не понравилось - тот значица не в теме и сам себе злобный баклан". Так же на выходе мы (точнее вы) имеем : 1. Мастерский произвол во всевозможных видах , от того что кому то пропускают мегакаст, до оживления и утечек мастерской инфы. 2. Полнейшее отсутствие обеспечения - от нормальной доставки (лучший способ туда добраться- ехать с мастерами. часто единственный), до аптечки, воды, эвакотранспорта и карты полигона, а так же прочая, прочая, прочая. 3. Если не полнейший неадекват, то около того - глупые девочки без нормального спальника, мерзнущие у костров в ассортименте, такие же глупые мальчики (и мастера) спящие пьяные "в никуда" хорошо если в мастерятнике 4. Правила из серии "проще носить с собой распечатку чем это запомнить" , плюс меряние сертификатами и разным. Итог: зачем оно мне надо ? ехать в лес за 300 км забухать - мне уже проще позвать 5-10-15 знакомых, взять 10 кг шашлыка и кому жен (с детьми), кому постоянных подруг и свалить за 3 км от дороги - уже лес, и народу (см. глупые дети) нет. Типа "за адреналином" ? у меня этого адреналина и так бывает в количестве, например когда на скалодроме с месяц - два назад летел вниз - ошушения те еще. Или когда в прошлые выходные меня тройка из Костромы прижала к дороге, и батарея привода совершенно не вовремя села. Или когда я чуть позже другую толи тройку толи четверку удерживал, пока камрады подходили. И главное - нормальные игры , именно игры а не зарница или квартирник с выездом - не делаются одним человеком. Надо четко организованную команду. Таковой же организованной команды нет, а делать "хуже чем раньше " - не хочется.

Драгомир: Scif Ну, насколько я знаю, в страйке игры весьма немного - сплошное пулялово. Т.о. ВХД - мимо вашей команды? ВЫвод сделан, исходя из ваших интересов... Хорошо: если есть недостатки -> "План мероприятий" -> устранение недостатков. Логично? Или принято валить всё на "тупость масс"? Второй момент: жёсткий отбор - как результат: "Вай, дэвьющка, ти мине нравищься - на тебе эту роль!" Поучаствовал бы игроком - в мастерении, как понял, есть мастодонты в мильоны разов круче меня... Scif пишет: "а кому хочется- тот завсегда сам себе найдет развлечение для поиграцо, кому не понравилось - тот значица не в теме и сам себе злобный баклан". Ну - это классика - "Игрок едет играть - вот пусть и играет!" Мастер - получает "ку"! Просто за то, что он мастер!

Scif: Драгомир пишет: Ну, насколько я знаю, в страйке игры весьма немного - сплошное пулялово это называется "насколько я НЕ знаю " . ознакомиться со сценарием Ангола-4. Драгомир пишет: Т.о. ВХД - мимо вашей команды? глубина незнания поражает. 1. в Ярославле ТРИ команды. при этом я, для справки, ни в одну из них не вхожу. 2. ВХД - не страйкбольная игра. нахрена там команда по страйку ? Что они там забыли, и зачем они там ? Драгомир пишет: План мероприятий" -> устранение недостатков. Логично? нет. пропущена "оценка нужности и оценка стоимости". Драгомир пишет: жёсткий отбор - как результат: "Вай, дэвьющка, ти мине нравищься - на тебе эту роль!" называется "мастерский произвол". Драгомир пишет: Поучаствовал бы игроком нам надо оргов. пяток. вообще, перенесу как я это в отдельный тред. ибо вот вообще не по теме в очередной раз. Драгомир пишет: в мастерении, как понял, есть мастодонты в мильоны разов круче меня хихикс .. Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц

bodhi: как вариант. Опросы то показывают, что игрокам в общем-то пофиг во что играть, лишь бы их это не напрягало. Драгомир Хорошо: если есть недостатки -> "План мероприятий" -> устранение недостатков. Логично? Или принято валить всё на "тупость масс"? Вы о подведении итогов? обычно у нас это делается так: Пишется список того что получилось, того что не получилось, и того, что можно было сделать лучше и как. Данный список вывешивается на всеобщее обозрение, игрокам предлагается его дополнить. таким образом мастерская группа учитывает свои ошибки для дальшейшего исправления. Что именно вас натолкнуло на мысль о "тупости масс"? Драгомир пишет: Второй момент: жёсткий отбор - как результат: "Вай, дэвьющка, ти мине нравищься - на тебе эту роль!" Да. Такое возможно. Однако не "нравишься", а "подходишь на эту роль". согласитесь, в роли начальника полиции хрупкая девушка будет смотреться несколько странно... хотя и не всегда. Я понимаю Вашу настороженность. Мы в свое время подошли с вашей примерно позиции на Фаллауте к подбору игроков - как результат, у нас провалился один блок, и был на грани провала другой. игроков в них заехало много, больше чем было нужно, мы не смогли обеспечить их завязками, как следствие они скучали. Повторения данной ошибки мне не хочется. Драгомир пишет: Поучаствовал бы игроком - в мастерении, как понял, есть мастодонты в мильоны разов круче меня... Я так понимаю, что на самом-то деле вам отчаянно хочется мастерить. Причем - вы действительно уверены, что можете сделать это лучше других. Именно поэтому вы указывали Шлезу на его несовершенство. Это очень хорошо. Мы с радостью приедем на Вашу игру. Драгомир пишет: Ну - это классика - "Игрок едет играть - вот пусть и играет!" Мастер - получает "ку"! Просто за то, что он мастер! Фразу не понял. Совсем. Наверное - мы разную классику читали. Но вообще - вывод у меня пока такой: несмотря на некоторое оживление, результат нулевой. никаких внятных вопросов или критики я пока не увидел, что печально. Мне бы хотелось, чтобы игроки принимали активное (а не пассивное:)) участие в создании проекта. Он должен быть ОБЩИМ, а если нет - то делать его несколько бессмысленно.

Драгомир: Scif То есть - страйк предполагает очень мощную ИГРОВУЮ составляющую? Зачем заморочки с приводами и стрельба на пару-тройку часов кряду? Или кто- то приезжает дип.миссией или церковными миссионерами и т.п.? Навряд ли...bodhi пишет: чтобы игроки принимали активное - зачем, в таком случае мастера? Если сами игроки делают игру?bodhi пишет: Я так понимаю, что на самом-то деле вам отчаянно хочется мастерить. Нет. Я считаю, что это должны делать профи. Г-ну Шлезу я указал на некорректность поведения, а не указывал на ошибки мастерения. bodhi пишет: Вы о подведении итогов? обычно у нас это делается так: Пишется список того что получилось, того что не получилось, и того, что можно было сделать лучше и как. Данный список вывешивается на всеобщее обозрение, игрокам предлагается его дополнить. таким образом мастерская группа учитывает свои ошибки для дальшейшего исправления. Что именно вас натолкнуло на мысль о "тупости масс"? Исходя, из вышеизложенного, мастер - аналитик, а не изобретатель? Хорошо, выводы делаются? Если да, почему так часто проекты проваливаются? Если есть мощна база, как обобщение мастерского опыта? bodhiпишет: Наверное - мы разную классику читали. Классику не тольк о читают... Вы в курсе? Scif Оценка нужности и стоимости? Это называется "экономический эффект"... В нашем случае, видимо, это ненужно? Значит, проекты будут загнивать на корню?

Рэндаль: Нет. Я считаю, что это должны делать профи. А будет ли дозволено спросить, откуда эти профи берутся? Ни одно учебное заведение нашей необъятной родины не готовит специалистов по профессии "мастер полигонной ролевой игры"... Все "мастодонты" когда-то с чего-то начинали, нэ?

bodhi: Драгомир - не, ну все клево. Но в чем цель флуда? что вы хотите до нас донести-то, уважаемый? Уже скажите прямо, хватит юлить-то!



полная версия страницы