Форум » Обсуждение прессы » Воины понарошку. Бета версия. » Ответить

Воины понарошку. Бета версия.

bodhi: Бета версия. Смотрите. Орфографию, видимо, корректор уберет. [quote]Есть люди, которым мало просто читать книги и ходить в кино. Они сами хотят быть героями любимых романов и даже историческими персонажами. Они занимаются ролевыми играми и переносят в реальную жизнь страницы истории и литературы. Игры живые и не живые В нашем родном городе таких людей более двух сотен. Школьники и студенты, врачи, журналисты, программисты и директора фирм развлекаются тем, что шьют себе костюмы, устраивают балы, турниры и конечно играют выбранную роль. Объединяет их всех «Ордруин», с этим клубом так или иначе связаны все ролевики Ярославля. В России движение ролевых игр существует уже более тридцати лет и пришло к нам, конечно, с Запада, из далеких шестидесятых. Более десятка лет назад и ярославские любителей приключений, литературных и не только, увлеклись этим движением. Так и возник клуб имени волшебной горы из романов Толкиена. Вобщем, живые ролевые игры похожи на театральные постановки, но здесь нет сценария и не надо учить реплики. Заранее известно только место действие, характеры, внешность и имена героев, а как будут развиваться события, и кто победит в предстоящей схватке, зависит только от участников действа и их умения вжиться в роль. Почему живые? Потому что существуют и активно продаются карточные и настольные ролевые игры с фишками-фигурками. Бывают даже «квартирные» игры, когда участники собираются в отельном помещении и не играют, а просто проговаривают придуманные на ходу ситуации. И так любимые многими компьютерные игры «стратегии», тоже могут быть ролевыми, если соревноваться не с искусственным мозгом, играть через Интернет с людьми из другой квартиры, области или даже страны. Вобщем играть свои сюжеты для давно известных ролей могут от двух до тысячи человек, а если соберется, то и больше. «03» не беспокоить Изначально это литературная фантастика подтолкнула энтузиастов взять себе книжные имена, облачиться в костюмы и сыграть сюжет по-своему. А сегодня уже трудно разобраться что на что влияет. Бодхи – один из корифеев ярославского движения, а в миру просто Борис – инженер-программист, рассказывает, что С. Лукьяненко написал свои «Дозоры» после того как побывал на фестивале ролевых игр «ЗилантКОН» в Казани. Теперь уже по его книгам идет игра по всей стране. Да, именно идет. Роевики могут собраться на лесной поляне – «полигоне», или в помещении – «повильенке». А могут превращаться в добрых и злых героев в свободное от работы время, и тогда игра может затянуться на годы. Команда так называемых мастеров, то есть организаторов, придумывает систему и правила игры на основе книги, фильма, или компьютерной игры и развешивает их по всемирной паутине. Все просвещенные и не очень, но желающие, записываются, шьют костюмы и едут в леса. Или остаются в каменных джунглях в штатском, но при «оружии». Едите вы, например, в автобусе, а тут один из пассажиров кидается к выходу, другой тут же надевает солнечные очки: «Иду, мол, через сумрак!» и тоже убегает. Не спешите беспокоить «03». Каждый отдыхает и получает удовольствие по-своему. Согласитесь, в литературных бандитов играть лучше, чем в «одноруких», да и полезное. Прививается любовь к литературе, истории и даже иностранным языкам. Особо увлекающиеся переводят старинные тексты об обычаях и ритуалах любимого средневековья. Некоторые идут получать второе образование историка, а кто-то использует навыки в работе для проведения модных бизнес игр. Страховка за игру Стоит такое удовольствие, как любое другое увлечение. Чем глубже интерес, тем дороже выходит. Можно порыться в бабушкином сундуке и сыграть служанку в черте города. А можно за свои кровные сшить или купить бальное платье дамы, а то и королевы и блеснуть на бале с рыцарем в самодельной или заказанной кольчуге. Себестоимость ее рублей восемьсот: покупаешь проволку, месяца три возишься с железными колечками и щеголяешь в десятикилограммовой средневековой броне. Профессионал, кои в Ярославле найдутся, сделает в два раза быстрее и дороже. Мечи и прочие военные принадлежности изготавливаются из дерева или безопасного метала, мало ли что случиться. Пока, конечно не случалось ничего серьезного, тем более, что на всех тренировках, а тем более битвах дежурят врачи, тоже ролевики, только с медицинским дипломом. А не так давно на серьезных всероссийских «побоищах» стали использовать настоящую страховку. Конечно за свой счет ролевики ездят на игры, турниры и фестивали в другие города, а то и страны. Мечи и танцы Движение ролевых игр в мире набирает обороты, впрочем и Ярославль не отстает. «Ордруин» уже не клуб, а целое сообщество, через которое прошла не одна сотня Ярославцев. Сейчас здесь происходит смена поколений и разветвление по интересам. На основе «Ордруина» образовалась «Оружейная башня» - клуб исторического фехтования. Здесь собираются те, кого история тревожит больше, чем фентази и просто желающие освоить искусство меча и щита. Члены этого клуба выезжают не только на игры и турниры, но и на реконструкции исторических событий, например, ежегодную Куликовскую битву, или сражение при Бородине. А еще сложился клуб исторического танца «Зазеркалье», здесь ощущается острая нехватка юношей. Но зато те, кто частенько заглядывает в «Зазеркалье», выгодно выделяется на зимних балах, которые ежегодно устраивают ролевики. Кстати, и название свое он клуб получил после одного из таких балов по книге Л. Керола. Некоторые успевают заниматься и фехтованием и грацией в равной степени. Бесплатно, почему бы и нет. Это не спортивные школы или фитнес клубы. Посещение добровольное, более опытные на чистом энтузиазме обучают младших, благодаря книгам и описаниям из всемогущего Интернета. Упал, отжался Сейчас в «Ордруине» преобладает молодежь, а ее, как известно, хлебом не корми, пусть даже по средневековому или совсем фантастическому рецепту, дай выйти за рамки и границы. В Ярославле уже появился клуб Аниме, задумывающий игры по модным японским мультяшкам. Некоторые, открыв в себе способности и почувствовав богатырскую силушку, устраивают собственные игры среди друзей, знакомых и просто одночатников. Нашлись и те, кто решил сформировать постоянную команду для игр. Перед игрой в одном лагере или деревне могут оказаться мало знакомые люди. Как тут поиграешь в слаженный клан? Вот и решили как-то трое парней Саша, Миша и Олег создать свою регулярную мини армию, а точнее «Альянс». Четырнадцать мальчишек и девчонок от 15 до 20 лет два раза в неделю собираются в роще на Которосльной набережной. Сначала они разминаются – обычная школьная физкультура с бегом вокруг полянки, потом тренируются драться мечах. Ребята тренируются для себя, поэтому приходят не все и не всегда. Но периодически появляются новенькие. Самое сложное – привыкнуть к правилам «Альянса»: во время тренировок не пить, не курить, за матерное слово – двадцать отжиманий. Девушкам конечно в два раза меньше, но здесь эти хрупкие создания с именами волшебных фей, легко побеждают на мечах рослых парней, все зависит от интенсивности тренировок. Вот такое здоровое интеллигентное поколение подрастает в лоне ярославских ролевых игр. Но когда берешь в руки оружие, или кромсаешь виртуальным мечом поселение на экране компьютера, главное не переселиться с головой в иную реальность, и вовремя выйти из роли. На это у молодых роливиков есть наставники – взрослые, которые еще верят в сказку. [/quote] Тамара Шарова.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Gnawer: Мартин кстати насчёт того, что ородруин - это местный бренд - имхо это херовый бренд довольно. Сейчас же как, говоришь человеку ородруин, а он сразу делает такое лицо и говорит а-а, ородруин, ну всё понятно. Или допустим девочка цветочек услышала про волшебный ородруин, пришла туда, и сразу с РИ ей стало всё понятно. Ну или не сразу, но в результате. Так что я не совсем понимаю, зачем вы с Бодхи этот бренд двигаете.

Мартин: Рэндаль, по игре вот ссылка http://konvent.ru/forum/viewtopic.php?t=2620 Бренд "Ородруин" потому бренд, что он в данный момент висит на сайте и на форуме - картинка такая. Как то в поисковике встретилось мне "Танцы на "Ородруине" - не правда ли, замечательное сочетание, линка вела на схемы танцев, размещенные на сайте. Ну и в конечном счете я считаю, что не все было когда то плохо в датском королевстве - у кого то это слово вызывает и положительные эмоции. Что касательно: кто куда приходит и что видит - может народ сначала с сайтом знакомится и с форумом, видит, что люди приличные. Надеюсь на прогресс. Кого же за ручку знакомые приводят, куда приведут - то и увидят. В конце концов, что такое само понятие "Ородруин" - действительно, придуманная гора, кузница, мастерская. Кто что в ней мастерит, у того то и выходит. Нутро от жара прогорает, обваливается, новое из лавы застывает. И стоит она покуда туда "Золотое Кольцо" .... ну вы сами понимаете. :))

Квэти: Грызю: Знаешь, ИМХО ты не совсем прав. "Ородруин" - бренд не хуже прочих, а то, что он вызывает негативную реакцию - так то не бренд, а люди виноваты. И как бы мы по-новому ни назвались, пока приходящие "девочки-цветочки" будут видеть сугубо ванззающщихся маниакофф, отношение не изменится. И из цветочков, если ими не заниматься, вырастут отмороженные кактусы, снова и снова портящие репутацию ярославских ролевиков. Так что, я думаю, надо оставить название в покое хотя бы как дань уважения тем, кто вообще замутил эту кашу (ролевое движение в Ярославле, т.е.) и заняться воспитанием подрастающего поколения. Надо просто приходить и показывать "как можно". Дабы не быть голословной - маленько попальцуюсь: лично я стараюсь выбираться на поляну (и в зал) каждое воскресенье. Я не фехтую, я просто разговариваю, веду дээндэшки и стараюсь обеспечивать "связь поколений". И могу сказать, что сейчас в Ородруине и Альянсе весьма много хороших молодых людей, из которых вырастут (уже растут!) хорошие игроки, которых мы "раскопали" на "Котах 1, 1,5 и 2" и просто в клубе, когда они скучали и стеснялись у стеночки.


Рэндаль: Мартин Спасибо за ссылку! Я, правда, заинтересовалась не столько игрой, сколько переводом. Я пока переводила только методическую и техническую литературу, художественную - ни разу, но могла бы попробовать... как я поняла, для этого надо списываться с мастерами? Gnawer говоришь человеку ородруин, а он сразу делает такое лицо Умоляю, покажите мне этого человека и его "такое" лицо! Мои знакомые, например, никаких лиц не делают. Так что, ИМХО, it depends.

Рэндаль: Квэти Благо тебе, истину глаголешь! Ибо!:)

Бернхард: Никогда не слышал, чтобы что-то конкретное делалось в рамках косплея, кроме просто "эльфийства по жизни". Другое дело, что до этого, в общем, один шаг. И он уже сделан... Косплей Блича: http://static.diary.ru/userdir/5/2/8/9/52896/9082095.jpg Игра по Бличу: http://static.diary.ru/userdir/5/2/8/9/52896/8763637.jpg Одни и те же люди.

Gnawer: Насчёт ородруина - рад за вас. Это хорошая точка зрения, у меня ещё есть против неё возражения, но лучше я не буду их приводить, так как ваша позиция более конструктивна. Насчёт блича - я про это и говорю, это такое наше национальное извращение (или развитие) отаку-культуры, потому что она пересеклась с РИ :) Книги про Twelve Kingdoms / Juuni Kokki - это, вероятно, имеется в виду манга. Чтобы её переводить, особых навыков не требуется (по крайней мере, занимаются этим все кому не лень). Но нужно некоторое умение рисовать в фотошопе. А вот субтитры к сериалу: http://www.kage.orc.ru/base.php?id=193

Бернхард: Gnawer Нет, Грызь, там именно книги - серия романов.

Gnawer: Да, я сам посмотрел уже, действительно книги. Нетипично :)

Рэндаль: Бернхард Вот я и хотела бы попробовать их художественно, сталбыть, перекласть с аглицкой мовы на русску. Если оно надо. И если до этого достойного дела допускаются личности, равнодушные к анимэ. Если есть какой-то координатор проекта по этому делу (то есть по переводу), можно мне ссылку/адрес/другой способ, как с ним связаться? Лучше в личку, а то мы тут скатились в злостный оффтоп, Хоббит проклянет нас страшным кляном... Заранее спасибо.

Дракон: 2 О"дин. Если я ничего не путаю, Баязет - это ростовская реконструкторская команда. То ли третья, то ли четвертая по России. Ну-ну. Турнир, говоришь... Все дело в том, что у нас немного другое направление. Нет, конечно, на турнир пойти и посражаться - это дело святое и нужное. Но мы пока готовимся в ролевым играм, а не к глобальным выносам железо на железо. Хотя на мой взгляд, человек 4-5 поединщиков смогли бы выйти на предложенный тобой vs. И показали бы себя в принципе достойно. По поводу мата и дисциплины... ругательство - выплеск негативных эмоций на окружающих. Только вот надо ли их выплескивать, тем более настолько грубо? Если примерно половина посещающих наши тренировки - девушки? Поэтому - пару раз неплохо поотжимавшись, в следующий раз будешь думать, что и как говорить. Проверено. Правда, количество отжиманий нужно уменьшить до 5(за кажде слово. Поэтому трех-этажный составной может вылиться в...) Для парней. Как наши девушкики ругаются, я еще не слышал. А дисциплина на тренировке очень тесно связана с дисциплиной на игре. А последнее, согласись, вещь нужная. Дракон, "Альянс"

О'Дин: Дракон Рэндаль Квэти мат - единственный способ донести приказ капитана до подсознания бойца в центре сшибки 2х строёв ничего другое - не действует (народ начинает задумываться над приказом и при этом мрёт как мухи). Думать не надо! Надо очень оператиано (максимум секунды за 2) исполнить приказ! И без мата тут никак не обойдёшся... (кстати, ветераны-чеченцы утверждают тоже самое) Дракон Дело не в выплеске негативных эмоций... Я рад, что у вас много красивых девушек пытаются научиться владеть клинком. При их обучении мат не нужен. Но когда у вас будет 40 мужиков (притом не обученых манерам), ваша практика чуть-чуть загнётся (как и запрет на курение и алкоголь, ибо обычно самые раздолбаи являются самыми лучшими бойцами)... А дисциплина на тренировке очень тесно связана с дисциплиной на игре. А последнее, согласись, вещь нужная. дисциплину можно создать и простым уважением к тренеру\капитану. И даже с матом! А теперь про домыслы про клуб "Баязет". Этот клуб базируется в г. Ярославле и пока в нём состоит только ваш покорный слуга И это не мешает мне провести турнир со всем вашим клубом (ессно по очереди с каждым бойцом), на дюрали, стали или (менее предпочтительно) пластике.

Мартин: О'Дин, не трожь деятельную молодежь, ее у нас и так немного:)) Надо дружить домами. Дракон, тебе танцы разонравились?? Клуб "Альянс" планирует принимать участие в балах? 4-5 кавалеров было бы очень кстати :)) Ближайший бал - в Рыбинске (октябрь). Похоже - дресс-код свободный

Рэндаль: О'Дин Думать не надо! О-о, в мэмориз форева!! Прямо-таки готовый рыцарский девиз!

Рэндаль: Мартин Ладно, не мешайте народу мериться шворцами:) Хотя, наверное, к пожарной охране, то есть к обсуждаемой статье, это отношения не имеет.

О'Дин: Рэндаль Юль, я ценю твоё чувство юмора, только мне кажется, ты не совсем понимаешь, что такое групповые бои изнутри... Если объяснять умными словами, то в них очень быстро и динамично меняется тактическая обстановка (до 20 раз за сходку). И если у бойца нет богатешего опыта в этой области - он не успевает перестроиться с одного действия на другое (допустим с защиты на нападение или на обходной манёвр), а очень часто просто не знает что ему делать... Так вот: в таких случаях капитан и должен за 1-2 секунды разъяснить группе неопытных бойцов что им делать. И без мата это бывает очень трудно сделать... И думать неопытные бойцы над решением капитана не должны! Скажу больше - хороший капитан решения на поле боя принимает опираясь в первую очередь на своё чутьё, а не на логику... Пример - вчера на Осенних манёврах в битве за таран\сундук\обоз (это одно и то же), группа довольно неопытных бойцов, несших этот таран\сундук\обоз очень сильно сглупила, кинувшись за Андреем Большим (Иваново), когда он попытался остановить (а в итоге и остановил) группу вражеских бойцов, наносивших фланговый удар. Этим неопытным ребятам надо было всего лишь оббежать образовавшуюся кучу-малу и добежать до зачётной зоны, а они вместо этого кинулись в кучу, где их благополучно всех зарубили, отобрали таран\сундук\обоз и до зачётной зоны его донесла вражеская команда (следовательно и выиграла). Причины глупости - все опытные бойцы (в т.ч. и я) нашей команды во главе небольших групп (3-6 человек) защищали (силой и хитростью) основную группу с грузом с разных сторон (на удалении) и в момент флангового удара не могли рявкнуть на это стадо баранов, что им надо быстро оббежать свалку. Надеюсь кто-нибудь что-нибудь понял.

Рэндаль: *PRIVAT*

Scif: тема закрыта, завтра зачищу.



полная версия страницы