Форум » Обсуждение прессы » Можно ли найти компромисс? » Ответить

Можно ли найти компромисс?

Марья: Опишу проблему, 1. Суть вопроса: нам, Костроме например нужна реклама. бесплатная. Информационных поводов у нас хватает, чтобы кото-то пригласить и кто-то пришел. 2. Но те, кто приходят, снимают/пишут откровенный бред не совсем то, что происходит на самом деле. Или стиль у них такой. Или акценты СОВСЕМ не туда ставят. (в прошлом году реально смеялась до слез, а потом чуть не плакала, когда статью принесли на правку, да еще и сказали что править можно не все, и быстрее-быстрее-сейчас в печать. А прошлогодний репортаж про Бесконечный бал - это отдельный прикол.) 3. Вот недавно сама попыталась написать. Правда газету наугад почти выбрала, вернее, там девочка знакомая работает. Получилось лучше, чем вариант 2, но реально статью покоцали и перекроили. И про РСМ наш не написали, из-за чего это все и затевалось . Но не суть. Внимание, вопрос: кто-нибудь из нас пишет статьи в газеты? есть такая практика? или может есть знакомые журналисты "в теме"? короче, как и рекламу бесплатно сделать, и в антирекламу ее не превратить (и смысл до людей донести)???

Ответов - 13

bodhi: лучший эффект достигается со студентами. как правило это всякие начинающие журналисты, они и пишут поприличнее и статью почитать до печати дадут. А вообще - это неизбежное зло.

Scif: Марья пишет: кто-нибудь из нас пишет статьи в газеты? раньше писали, нынче давно не видел. Марья пишет: короче, как и рекламу бесплатно сделать, и в антирекламу ее не превратить (и смысл до людей донести)??? для начала нужно определиться с другим вопросом - а собсно, зачем ? Реклама это средство получения какого-либо результата, а не самоцель. В зависимости от цели и нужно уже работать- возможно, реклама в газетах не нужна. И , в некоторых случаях, даже вредна. То есть начать нужно как и в любом процессе- с определения целей, задач, сроков и средств. И только после их определения нужно уже прикидывать - а нужна ли она, эта реклама. Ибо писать , как в совесткое время, о достижениях народного зозяйства и пионэрах журналистам смысла нет- нет алярмы и привлечения внимания. Соответственно нет продаж и ты ды и ты пы. Экшену маловато. Отсюда и результаты.

Эовин: А может, стоит к Кобе обратиться? Он в теме, да и журналист по профессии. Хотя, я не знаю, будет ли он делать это бесплатно...


Мартин: Р-РѕРІРёРЅ пишет: Он в теме, да и журналист по профессии. Из последних текстов вышепомянутого: Статья из Северного Края 09.09.08

Марья: Scif, с целями-задачами я определилась, тут все предельно четко и логично. Реклама нужна. Если тебе интересно, почему - спроси меня в аське. Кстати, разговор не только о газетах - обо всех публичных сми: газеты, телевидение, тырнет массовый цивильный в конце-концов (с этим немного проще, но он все еще в конце списка по значимости). Эовин , а кто такой Коба? Я его не знаю. И если платно, смысл бесплатной рекламы как-то пропадает

Эовин: Мартин, ну, собственно, и что? Я не очень поняла, что ты хотела этим сказать! Володя - один из отцов основателей ролевого движения в Ярославле и писал статьи об этом. Марья! Коба - это Владимир Кобылинский, как я уже говорила, один из отцов-основателей ролевого движения в Ярославле. По профессии он журналист и работает в одной из ярославских газет. Я его давно не видела и, насколько я знаю, в Ородруин он перестал ходить. Но другого человека, способного написать нормальную статью, я не знаю.

Мартин: Эовин, да соббсно ничего особенного сказать не хотела. Только вот что : жив-здоров-пишет на заказ и не в "Золотом кольце".

Эовин: А я в курсе!

Я Гнавер: Никак. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Если платите не вы, то написано будет, естественно, не так, как надо вам.

Аленка: Если вам нужно, чтобы какая-то конкретная информация прозвучала, как минимум необходимо подготовить пресс-релиз заранее и вручить представителям прессы (это вы делаете до или во время конкретного события с вашим участием, на которое они приходят). Если у вас было несколько представителей, вы отслеживаете, что реально пошло в эфир или печать и в каком ключе. Выбираете наиболее соответствующий вашей информации и корректный, и в дальнейшем стараетесь почаще иметь дело именно с этим человеком (не путать с издательством, дело именно в человеке). Кроме самого пресс-релиза вам нужно подготовить и проинструктировать ваших участников - чтобы не ляпнули чего ненужного и переводили все стрелки на организаторов, а еще лучше, подготовить специального человека по работе с прессой. Не допускайте контакта журналистов с неадекватными людьми (в каждой тусовке такие находятся). Еще очень хорошо работают родственные или дружеские связи, как люди уже намекают. У нас был единственный идеальный контакт с представителем СМИ из журнала "Ваш досуг". Причем этот человек сам нас нашел через знакомых, мы долго отказывались, ссылаясь на негативный опыт. Наконец, встретились (не по поводу конкретного мероприятия, а просто так). Результат был удивительный - интервью, записанное на диктофон, было точным, ни одного слова отсебятины. Заранее мы получили текст на правку и поправили только названия танцев, и добавили около 10 фото на выбор, из которых ни одного не выкинули и напечатали все. Номер журнала со статьей нам вручили безвозмездно. И так бывает!

Марья: Аленка , пресс-релиз готовим. Всегда. Без него даже и не работали с прессой. Про специально подготовленных людей - спасибо за идею. А про идеальный контакт с журналом - так этот журналист сам вас нашел! Долго добивался интервью. И поэтому ценил вас, не перевирал информацию, и так далее. А может просто, хороший человек попался, каких среди журналистов, к сожалению, не слишком много. Родственники и друзья - это да, действитель работает. При определенных условиях. Последняя статья как раз через знакомую девочку размещена. Газету просто неудачно выбрали. Надо на самом деле вести региональные списки адекватных журналистов.

Аленка: Дополнение. Как правило, телевидение гораздо менее предпочтительно по сравнению с газетами и журналами для размещения информации. Их материалы с места событий максимально грешат неточностями, смачными и скандальными изречениями, вырванными фразами из контекста. Я думаю, это связано вообще со спецификой телевидения - надо привлечь внимание потребителя любыми средствами. Все материалы подаются в большой спешке, выпуск идет уже вечером в службу новостей, вашу выверенную речь нещадно режут и выпускают в эфир, снабдив дурными комментариями человека, который даже не пытался вникнуть в смысл происходящего. Приезжают они, как правило, минут на 20 всего. Это мы уже проходили и стараемся не засвечиваться лишний раз...Исключение составляют телепередачи, специально заказанные заинтересованными лицами. Здесь- то вас покажут во всей красе, но обойдется это недешево.

Марья: Таа, на грабли новостей мы уже наступали . Все именно так.



полная версия страницы