Форум » Ёкай-моногатари » Отзывы и отчеты » Ответить

Отзывы и отчеты

fleur: Пока могу только сказать всем огромное спасибо! Как проанализирую эмоции - будет отчет...))

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Наталья МВ: Фотоотчет от Аурис.

fleur: ОТЧЕТ ОТ ХАРГИ Что могу сказать сразу: мне понравилось. Да, несколько не хватало чуть-чуть большей организованности во время церемоний типа смотра невест или турнира по стихосложению, и большего знания игроками материала, но в целом это не слишком угнетало. Ну, не кланяются друг другу люди, ну «сан» не прибавляют – бывает. Хотя, если бы я была хоть немного выше по статусу, это напрягало бы. Этикет надо знать… Причём это претензия абсолютно не к они – они такими и должны были быть. Тем более что не все они одинаковы: я с огромным удовольствием общалась с безукоризненно воспитанными представителями этой расы. Сразу, пользуясь случаем: Бакир, спасибо! Тот разговор сразу после турнира доставил мне, пожалуй, больше удовольствия, чем сам турнир. И, кстати, адски жаль, что авторов не просили сразу после прочтения своего хайку подойти и записать его – думаю, было бы здорово это потом почитать. У меня, к примеру, довольно плохой слух, и половину стихотворений я почти не услышала. Да, чёрт побери, кто написал про возвращение из долгого пути по лепесткам хризантем??? Это было великолепно!!! Люди, автор, кто-нибудь, скиньте мне этот текст!!! Дальше: я волокла на полигон дикое количество барахла, которое с трудом влезло в такси (чисто для справки: всё пригодилось). Для обустройства моей хижины. Правда, изначально я надеялась на додзё, но – Бодхи, спасибо! – моя хижина доставляла мне такой фан, что лучшего я и пожелать не могла. Она была ПРАААААВИЛЬНАЯ! Такая, как и должна была быть. Уютная, уединённая… Короче, то, что доктор прописал. Правда, к этой моей уединённой уже к обеду протоптали такую тропу, что следующим пунктом, как я думаю, была бы только укладка на неё асфальта. Причём приходили и, скажем так, не последние люди. Члены императорской фамилии. Про принца вообще спросили, уходит ли он отсюда. Отдельный кайф доставила императрица-доно двумя репликами. Первая: «Сейчас ты нальёшь нам чая, а мы с сыном будем беседовать». Это прозвучало роскошно! Истинно по-императорски. Вторая реплика выстрелила ближе к концу игры, когда я, сидя с закрытыми глазами, поинтересовалась, не собираются ли пришедшие стоять молча, дабы не нарушить мою медитацию. Она ответила: «Именно так я и собираюсь поступить». Ы-ы-ы! и всё это, опять таки, не роняя собственного достоинства. Может, у кого-то во дворце и были к ней претензии, но до меня доходила именно императрица с большой буквы «И». Рафинированная, очищенная, дезодорированная. И – она снимала обувь, когда входила в мою хижину! Отдельно насчёт обуви: не разулись люди при входе только однажды. Остальные входили сугубо босиком, даже если для этого приходилось расшнуровываться. Аригато-о-о! Это добавляло такие роскошные штришки к колориту, что ах! Кроме того, это реально решало проблему чистоты пола, хотя подмести пару раз всё же пришлось. Самодельной метёлкой. Которая было самосделана заранее, и всю игру смирно стояла, прислонённой к стене дома. Вообще самый кайф на игре я, как это ни странно, получила от делания обычных дел: от почти медитативного подметания пола, заваривания чая, споласкивания чашки и перекладывания циновки после очередного гостя… Обычная хозяйственная ерунда, которая на играх отвлекает от игрового процесса, стала самим игровым процессом – чего я, в принципе, и хотела. Кстати, о циновке. Как же хорошо на полигоне наличие собственного посадочного места!!! Учитывая, сколько бабла я вбухала в прикид, садиться на пол или на землю мне было бы откровенно западло, а стоять всю дорогу, учитывая экстремальную высоту (9 сантиметров) и тяжесть (убить можно одной тапкой) моих гэта, было несколько утомительно для ног. Короче, спасибо тому доброму ками, который вложил в мою голову мысль взять её. Равно как и рэндзю. За этой игрой удалось довольно неплохо и время скоротать, и знакомства завести. И пофиг, что пришлось тащить на полигон габаритную коробку – оно того стоило! Да, а ещё мне было стыдно, что люди, которые пытались ко мне попасть, иногда были вынуждены ждать – поскольку я водила данж, иногда и хотелось бы разорваться на всех, да не выходило. Тануки, родные, простите меня! И ещё жутко жаль, что я так и не попала в лапшичную. Почти до слёз жаль. Учитывая, что мне все уши прожужжали тамошней лапшой и жареными креветками. А мне ведь там обслуживание без очереди обещали… Просто, как я ни соберусь туда: нате, дети дорогие. Данж. Один только раз отбрехалась ото всех, выбралась… а там обед. С тем и возьмите… Теперь снова позитив. Отдельный кайф доставили визиты Юки-химэ и Азарни-сама. Наложницы императора и старшей фрейлины. Во второй сквозило что-то такое кардинально-серое (не в плане, что она была серой личностью – скорее серым кардиналом), а первая была та-акой дивной интриганкой!.. Короче, обе истинные лисицы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати, Эовин, ты меня однажды всерьёз испугала, слишком низко мне поклонившись. Я так только императору с супругой кланялась. Но потом я решила: это потому, что я знаю и храню кое-какие твои секреты, и таким образом ты мне показываешь, что ценишь моё молчание и помощь. Поклонившись тебе в ответ, я оставалась склонённой на целых две секунды дольше, чтобы показать, насколько я в свою очередь ценю твоё доверие!  Отдельно о данжах: спасибки огромные Квэти и Эжени. Первой за то, что пригласила меня на данж по поиску дворца королевы кошек (кстати, мастер Ко, респект, это было знатно!). Я знаю, что тебе не слишком нравится, когда я в словесках тяну одеяло на себя, так что это приглашение много для меня значило. Эжени земной поклон за её энтузиазм и искреннее участие к судьбе хранительниц реликвии – и отдельное аригато за ту вспышку в глазах, когда я сказала, что это за реликвия. Слушай, когда я дала тебе час на решение загадки, ты уложилась быстрее, чем за сорок минут! И ведь не за карты духа, не за выполнение квеста (он-то, как раз, с первой ходки был выполнен), ни за что – просто за спасибо! Молодца, короче. А ещё тот ямабуси, которого одна бесхвостая кицуне спасла от смерти, просил передавать привет Каине.  Передаю дословно: «Я же говорил, что всё будет хорошо, лисий дух. Больше верь в себя, девочка». Ну, и я присоединяюсь – я ведь тоже замолвила словечко о твоём хвосте… Да, теперь вот что: теоретически у меня при дворе оставалась доча. Мне её вписали мастера. Теоретически же можно было её поискать. Практически я тупо не хотела этим заниматься. По двум причинам. Во-первых, не видела в этом большого смысла. Она уже давным-давно взрослый самостоятельный человек. Я тоже. И я не видела большого смысла экстренно заключать кого-то в свои объятья. В конце концов, если бы она хотела меня найти, она искала бы, и я бы это заметила. То есть, ей мамуля не была особо насущна. Зачем тогда я стану лезть в чужую, уже устоявшуюся жизнь? Без фразы «мама, где ты была все эти годы, когда была так нужна мне?» я обойдусь с лёгкостью. Во-вторых… Во-вторых, найти её для меня было бы слишком легко, учитывая, что старшая фрейлина, наложница императора и принц, думаю, взялись бы мне помочь в этом. Вдобавок, если грамотно попросить, помогли бы и императрица, да и сам Акихиро-доно. Иными словами, неспортивно. А если какая-то (я даже не знаю, была ли она на полигоне) потенциальная дочь желает меня найти, зачем я буду лишать её удовольствия самой, с приключениями, сложностями и прочим геморроем отыскать блудную мамашку? Впрочем, ладно… Доча, если ты это читаешь, отзовись. Чисто прикольно будет узнать, как хоть тебя зовут. Ну и, наверное, последнее. Ваше высочество, помните наш с вами первый разговор ночью с пятницы на субботу? Каюсь, грешная, это было испытанием для вас, мой принц. Я хотела узнать, сможешь ли ты стать достойным правителем, и чтобы понять, как ты будешь распоряжаться целой страной, предложила тебе распорядиться судьбой – жизнью и смертью – одного конкретно взятого ёкай. Который вдобавок может при желании подпортить тебе жизнь рискованной информацией. Испытание ты прошёл – жаль, что сложилось по итогам несколько иначе. Но мы ведь теперь на созвоне, да? Да и ты, если честно, ничуть не был похож на обиженного жизнью.  Ой, нет! Не последнее!!! Душа бабочки, спасибо тебе за данж – и за то, как ты после него волокла меня на плече и делилась картами духа. И ещё за то, как ты волновалась, когда мы вместе искали ускакавшую с магатамой снежную ведьму. Я бы в разведку с тобой пошла, честное слово. Да, и… я знаю, что тебе дали новое имя, но с тех пор, как мне сказали, что у тебя нет своего имени, я про себя называла тебя Тамамусииро. Радужная. Пишется так: 玉虫色 Дарю. Вот как-то так. Ещё раз спасибо всем-всем – кого упомянула, кого забыла, с кем говорила и с кем ни разу не столкнулась на полигоне, мастерам, игрокам – всем. Вы все были хороши. Спасибо вам всем за то, что вы были – и за то, что позволили мне, недостойной, быть с вами. За сим остаюсь – Сатори Инадзума, она же Харги.

MasterLich: Принцу не нужны были ни власть, ни страна. Он был атипичным кицуне. Сказывалось детство в свободной лисьей жизни и существование при храме. Так что ныне уже не принц, а просто Казуя, вполне доволен жизнью, он восстанавливает храм и в будущем готов найти свою любимую в мире людей или же вернуть ей память (у тебя же ведь осталось заклинание? ;) ) и уйти жить в земли другого клана. :) И да, разумеется мы на созвоне, Казую искренне интересует судьба многих, с кем свела его жизнь при дворе. Он обязательно пошлет весточку маленькой тануки (он ей безгранично благодарен за спасение людей и реликвии), Ко сенсею и Гамма-тян (приглашение посетить храм Инари думаю будет ему интересно), моим заговорщикам повару, наложнице и фрейлине (о их судьбе Казуя не знает и очень за них волнуется), милой они, которой он так и не ответил на танка. Принц ушел, но Казуя остался и будет присматривать за миром ёкай. Его не интересует власть, его волнует благополучие обоих миров. :)


bodhi: Ну, что же... Харги, наверное, можно передать: - после того, как она была отставлена от двора, ее дочь работала служанкой. Когда она стала постарше, ее заметил _ТОТ САМЫЙ_ дайнагон, и она написала ему ту самую записку, за которую ее и обвинили в его смерти. После этого ей отрубили хвост и она устроилась на работу в лапшильню:) Истина всегда где-то рядом.

Бернхард: Копирую отчёт из своего ЖЖ. Впервые за время своего пребывания в Питере выехал на игру в родной Ярославский регион. Тема мне знакомая и интересная (Япония), мастера тоже знакомые и интересные (Бодхи и Наталья). Попробую расписать свои мысли об самой игре и вообще о ролевых играх Ярославского региона в настоящее время. 1. Идея. Бодхи и Наталья решили поднять сложную и интересную тему Японии. Ранее крупных игр (не кабинеток) по этой теме в Ярославской области не проводилось, поэтому они разумно выбрали не исторический сеттинг, а фэнтезийный мир Ёкаев, всяких мистических и сказочных существ. Здесь возможны разные вольности и допущения, и игрокам, ранее по этой теме не игравшим (а таких на игре, разумеется, большинство) проще и понятнее подготовиться. Уже на этапе анонса был очевиден основной сюжет, связанный со спасением разрушающегося мира. Кому такие вещи не нравятся (мне, например :-)) могли уже в этот момент или решить на игру не ехать, или продумать/попросить роль, с мироспасением не связанную (я так и сделал). В общем, мне кажется, мастера так и должны чётко отражать концепт, чтобы не было потом неприятных сюрпризов для игроков. Второй важной идеей был тот факт, что игра и многие сюжетные линии создаются вместе с игроками - пишешь в заявке идею, её дорабатывают, покрывают завязками, и все рады. Сложный, но правильный подход. Тот же подход нашёл и отражении в механике игры, о чём дальше. С идеей, на мой взгляд, всё отлично - хороший подход для проведения первой игры по специфичному сеттингу в регионе. 2. Правила и механика. Механика игры была весьма необычна, но сделана по концепции, уже ранее использовавшейся этими мастерам (на Фоллауте-2002). Если вкратце - хочешь что-то сделать, но сомневаешься, всё равно делай. Только здесь мастера пошли дальше, и задокументировали это в правилах - любой персонаж мог менять законы мира, создавая истории или стихи, описывающие эти изменения, и подавая их в храм на подтверждение (или не подтверждение) духами. В общем, очень смелый и сложный для понимания, но интересный и оригинальный подход. В чём я вижу проблему в ходе реализации, это в том, что фактическое всемогущество любого персонажа обесценило ряд важных законов мира. Самый яркий пример - волшебный мир держится на пяти священных камнях-магатамах, каждой из которых владеет один из кланов ёкаев. Правитель клана с помощью магатамы может воскрешать погибших подданных - это одна из основных прикладных функций (помимо глобальных) этого артефакта, съедающая, к тому же, и жизненные силы правителя. Однако, на игре погибшие оперативно и с гораздо меньшими геморроями воскрешались с помощью стихов-заклинаний, проштампованных в храме. Также, увлёкшись гибкостью и изменчивостью законов мира, мастера уделили мало внимания тонкостям всяких незыблемых вещей, находящихся в его основе и им управляющим (те самые магатамы и стоящие за ними боги). В итоге было много непоняток и разных мнений о том, как, что и почему работает, и что можно изменять, а что - нет. В общем, идея прикольная, но стоило её довести окончательно до ума. 3. Предыгровая подготовка. Игра была анонсирована достаточно давно, но подготовка к игре шла неравномерно. Плюс, идея о совместном создании сюжетных линий, похоже, была донесена до игроков не очень чётко - поэтому ряд игроков получили не очень подробные загрузы. Также придумывание сюжетных линий было осложнено тем, что до самой игры не было известно о локациях, на ней представленных, как не было и списка персонажей. Несмотря на специфику играемого сеттинга, мастера не стали представлять игрокам конспект необходимых к ознакомлению материалов, а продолжили идею о совместном творчестве и рассчитывали на самостоятельную подготовку игроков. В итоге, все с разной степенью ответственности подошли к подготовке, а кто-то просто запутался в обилии противоречивой информации - тема сложная. Подготовка хромала. 4. Полигон и его подготовка. Полигоном для игры был заброшенный пионер-лагерь под Ярославлем. Такой выбор позволял проще и с наименьшими затратами смоделировать город. Негативным фактором было то, что мародёры активно этот лагерь разбирают (прямо во время игры приехала фура с краном и сняла несколько плит со здания на окраине лагеря), повсюду строительный мусор, гвозди и битое стекло - имеется опасность травм (и парочка была). Большинство игроков заехали на снятом мастерами автобусе или личном транспорте, оперативно и организованно подготовили к игре свои локации (убрали мусор из комнат и заантуражили). Игра началась строго вовремя. 5. Визуальная составляющая. Несмотря на то, что игра по этой теме в регионе проводится впервые, игроки весьма достойно пошились. Да, было какое-то количество китайских платьев ципао и рубашек, далеко не все прикиды соответствовали японским выкройкам и правилам, было несколько персонажей (2-3), одетых в какой-то ахтунг, но для первого раза на игре, не ставящей целью японо-задротство, всё было очень и очень хорошо. Антураж локаций тоже радовал. А лапшичная, вывезенная костромичами, так вообще была лучшим и самым замороченным заведением, какое я видел на ориентальных играх - лапшу по полному циклу (начиная с замеса теста) делали прямо на игре, и лапша была отличная. Также была темпура (овощи и креветки, обжаренные в кляре). 6. Реалии мира. Тут крылся первый фэйл. Т.к. игроки узнавали про мир самостоятельно, они это делали по-разному, но, в основном, похоже, никак. Какое-то количество игроков имело представление о Японии и играло в неё, но минимум половина просто не имела представления о том, что там и как должно быть. Этикет, быт, субординация, религии, мировоззрение - всё мимо. Тут можно корить ленивых игроков, но больше ответственности, на мой взгляд, на мастерах - для новой темы следовало всё-таки выдать игрокам список статей для подготовки, может, провести кабинетку в межсезонье. 7. Сюжеты и завязки. Тут, что я успел увидеть и услышать, всё было прикольно, замесно и в логике мира. Однако, сюжетов не хватало, т.к. не все игроки в них были вовлечены (см. п.3), были весьма неприятные провисы (игра на сутки). Хорошо, но мало :) Ещё лично меня напрягло то, что всё мироспасение проходило на виртуальном плане - игроки из партии "спасателей" играли в словески с мастерами, блуждая в нереализованных на игре локациях и мире людей. Что интересно, похожее, как я понял, было и с попытками спасения Гилеада на недавней "Тёмной Башне". Мне кажется, на полевых играх надо словесок избегать. 8. Непосредственно ролевая игра. Второй и основной фэйл. Наверное, этот пункт будет похож на брюзжание в стиле "раньше трава была зеленее, а девушки красивее", но я, вроде, в таком не замечен, да и из Рыбинска не так давно перебрался, чтобы всё позабыть, как оно было раньше. Короче, вместо нормальной ролевой игры было море пожизнёвки и неигровухи, какую с 2001г. я встречал только на одной игре под Череповцом в 2003 г. (плохо подготовленной и фактически сорванной адскими погодными условиями). Часто общение персонажей заменялось общением игроков (в т.ч. опускались имена персонажей, а использовались ники и имена игроков), игровые события обсуждались также с позиции игроков, некоторые просто "играли себя" и решали квесты, не особо этого скрывая. Зайдя в локацию можно было скорее ожидать не игровой разговор, а обсуждение личностей и действий других игроков, прошедших игр, семьи и детей, или услышать анекдоты. Так, конечно, делали не все и не постоянно, но от подавляющего большинства игроков (от кого-то меньше, от кого-то больше) пожизнёвку на игре слышать приходилось. От некоторых ничего, кроме неё, не было. Причины такого разительного изменения отношения к РИ в регионе для меня непонятны (хотя, мне об этом ранее намекали разные люди, но пока не увидишь сам - не оценишь масштабов бедствия), но всё равно как-то печально. Особенно забавно на фоне этого на региональных ресурсах и в личных дневниках ролевиков региона читать о том, что "в Москве играют в антураж, а у нас - в ролевую игру". В московских играх гораздо больше ролевой игры, чем в нынешних ярославских, в Москве как раз всё в порядке. В лучшем случае, в ярославском регионе играют "в квесты" или просто тусят в прикидах с приятными людьми (в "побухать на природе", кстати, не играют - алкоголя употребляют гораздо меньше, чем на питерской "относительно трезвой" игре. Хоть это не поменялось :)) . На других играх, как говорят, всё тоже самое или сильно хуже. Чья конкретно в этом вина, и как это исправлять, я, чего-то, не знаю. По совокупности игре как продукту сотворчества мастеров и игроков (идея: отлично, правила: хорошо, предыгровая подготовка: так себе, полигон и организация: хорошо, антураж: хорошо, знание игроками мира: плохо, сюжеты: хорошо, ролевая игра: плохо) поставил бы твёрдую "3". Что интересно, моя оценка сильно отличается от оценки игры большинством игроков. И основной, на мой взгляд, фэйл не указан никем (несколько человек поругались на знание игроками реалий, кто-то, внезапно, даже на костюмы).

Наталья МВ: Бернхард Вот, твоя оценка плюс-минус совпадает с нашей собственной. Разве что по поводу словесок я с тобой не согласна категорически. На игре в 30-40-50 человек просто неоткуда взять дополнительных игроков, чтобы развиртуалить даже несколько локаций в "параллельном мире". Можно было сделать и Дворец кошек, и Храм Инари, и пару людских деревень, но взять на каждую такую локацию 5-10 игроков увы, негде.

Бернхард: Разумеется, это только моё личное мнение. К тому же, участникам словесок, насколько я знаю, понравилось. Но это очень спорный инструмент.

Наталья МВ: Бернхард пишет: Но это очень спорный инструмент. Безусловно. Но мы, если ты заметил, во многом как раз ради применения всяких спорных и неоднозначных штук все и затеваем. Иначе НАМ не интересно.

Ёж: Моя очередь высказываться. Во-первых, я и есть один из тех самых гоблинов, которым лень было учить матчасть. Ну как лень...я честно перелопатила кое-какую часть материала, которая была абсолютно ненужной на игре. Плюнув на это, я вспомнила, что я как бы жрица в синтоистском храме и что хотя бы поверхностные описания хоть каких-нибудь ритуалов да нужно найти. "А вот хрена вам!" сказали мне все поисковые системы. - "Прямо вот так тебе и выдать полное описание, Елена Сергеевна! Ищи в других источниках". На другие источники - каюсь - не было времени. Потом я вспомнила, что я же они! Безалаберное, хаотичное и несколько примитивное существо, способное прибавить жрицам храма Аматерасу чутка...беспокойств, если не проблем. Но проблем вроде не было. Этикетом они не обладало, культурой, впрочем тоже. Существо ползало где-только можно с коробочкой для рисования (привет Терри Пратчету) и делало зарисовки всего, что попадалось на глаза. Безумно радовало то, что все-таки в последний момент мы поменяли месторасположение храма и храм стоял пости в самом центре событий. Жрицы правда устали неимоверно. Количество желающих подать прошение богам было несоизмеримо много по сравнению с теми, кто мог это прошение до них донести. Пожизневка. Да. От нее конечно не деться, но ее было несоизмеримо много. Куда бы я не пришла. Единицы тянули свою роль до конца, не позволяя себе выбиваться из нее. Но это уже своего рода талант. Я в себе такового например еще пока не открыла. Лапшичная. Игровые общепиты для меня вообще больная тема. Я радуюсь как ребенок, когда вижу подобные экземпляры того, как НАДО. Жаль, я не люблю ни китайскую ни японскую кухню (ну могу я это есть! и палочками я охотнее волосы закалываю, чем использую по назначению). Но работники лапшильной постарались на славу. К чайному делу мастеру я так и не попала. Не нашла этот чайный домик. И еще одно! Тоже больная тема, едва-едва затронутая на Вечере Тысячи Историй. Бейджики. Ребят, ну поверте на слово - бывала я на одной игре (фентезийка), где бейджики с игровыми именами были на каждом игроке. Вы не представляете, КАК они помогали! И антураж, к слову, не портили ни разу. А на игре, где каждон имя - ахнутнг - это вообще решение половины проблем. Ну почему нельзя дать задание каждому игроку сделать себе бейдж и завуалировать его себе под прикид у кого как фантазии хватит? Это работы на час., если без особого задротства.

MasterLich: Кстати да, я чайный домик тоже не нашел. :( Если правильно понимаю он был в одном доме с мастерами?

bodhi: да

Aviena: Потом во дворце...

kvatie: Наконец-то дописала литературную часть отчёта. Там очень много букв, но я старалась:))) http://www.diary.ru/~kotobaza/p163595626.htm#more1 Часть игроцкая будет чуть позже.

Тэль: Спасибо огромное мастерам и игрокам за мир Ёкая!..Было очень причятно писать стихи, кланяться при встрече и вообще...Я Чиё-сан жрица храма аматерассу..(ксюне нашей низкий поклон и всей команде -мы были молодци)храм постоянно хотел спасать мир, но из-за жары думалка отказывала.....и Гамутян попросту выкрал дракон..)))в общем огромное всем спасибо..да был недостаток знаний...но не смотря на это все было атмосферно и красиво

Наталья МВ: Тэль пишет: да был недостаток знаний...но не смотря на это все было атмосферно и красиво Ну вот, есть повод исправить недостаток. На будущее. Чтоб в следующий раз было еще красивее и атмосфернее.

MasterLich: Кстати, подводя итоги, так всетки сколько реликвий, храмов и людей было спасено на словесках про войну двух феодалов? Что известно мне: маленькая тануки спасла остатки женщин и барабан Аматерасу из храма на горе, стоящего между двух армий с символами дракона и кусающего себя за хвост змея. Однако мне известно, что и на мой родной храм Инари напали, но настоятель храма сумел спастись вместе с алтарем. Господа, можно как-нибудь свести всю инфу к одному знаменателю?

Ivyen: эм, по четырем словескам могу отписаться завтра, три - по спасению храма/алтаря (1 й поход - я в единственном числе, третий поход я+паук, последний поход (5й??) я+ками Магус + Ёж) четвертая по дворцу кошек.

Ivyen: ну раз обещала, хотя смысла особо не вижу.. в первый раз меня выбросило в храм, и дальше я разведывала обстановку, если коротко, то узнала об армии приверженцев иной веры, которые захватывают регион за регионом, пообщалась с их вожаком в попытках выяснить а на гхыра храмы то рушить, меня вежливо послали, я решила вдохновить народ сражаться против захватчиков, явилась сразу во все храмы в лучшем обличии и обещала за верность вере мягкие и снежные зимы максимально способствующие урожаям. А так же забрать особо преданных вере собой (ну что вы, ни намека на то что сражается надо, ни-ни, верить, любить, восхищаться и только ;). За сим откланялась и вернулась в мир ёкай обнадеженная тем что атаки на храмы были отбиты самосформировавшимся ополчением. 2й раз ходил паук, пусть и пишет 3й раз я пришла за потерявшимся ним и угодила в историю в очередной раз. Армия у храма, наши силы большей частью заблокированы. Мы являемся и гасим кто сколько может, у меня счет в силу Сил на сотни у паука на десятки, но при разнице в воисках в 10 000... ну хоть такая помощь. Потом поднимаю мертвых и шансы более-менее уравниваются. получаем вводную про талантливого военно начальника которого надо спасти, идем спасать. Попадаем на блок против ёкаев и остаемся с одной способностью на каждого. Пробираемся в тюрьму, методом тыка (как потом выяснилось неудачного) вытаскиваем чувака из клетки, натыкаемся на самого плохиша который нас блокирвал, гасим его, тут добавляется забавный эпизод в котором на олнойм мом плече висит весь такой брутальный и изранненый самурай а в другогой руке горшочек с запечатанным пауком, хорошо хоть не ночной.... пинаю военноначальника чтобы снял печать,снимает, натыкаемся на ещет 20 магов которые сидят и гасят нас. по-тихому по-одному выводим их из строя, травим друг на друга и добиваем остатки. Прям во всю такие из себя кровожадные ни одного живого тела за спиной не оставляя. Возвращаемся в лагерь. Битва закончена 500 наших, 5000 ихних. Гений вроде спасен и вылечен. 4я? 5й поход. Я + ками + жрица. Вот пусть ками и пишет как он в хрустального карпа препвращался)))

Ivyen: четвертая словеска довольно подробно есть у кошки, от себя добавлю, что кубики выпали на редкость удачно и снежная ведьма воплотилась в мастера ниндзя нашедшего дзен, отдавать/позволить получить/возвращать магатаму кому бы то ни было я не собиралась ни на каких условиях готовая, если что, положить пол полигона... (как раз бы сил хватило). нов принципе против кошек особо ничего не имела, так что буде такая возможность дворец им решила вернуть. А вот белый тигр мне заочно не нравился в отличии от дракона у кицуне =) тем паче как я уже говорила у меня иногда создавалось впечатление, что он тоже не проч поменять храителя. К этому моменту до меня начало доходить, что другие магатамы возможно можно поискать в других словесках, но НО идти к мастерам играть я бы все равно не доперла, поискала бы еще проводников, убедилась, что они не могут меня отправить к другим магатамам и забила бы =)

kvatie: Кратко и в стиле Сэй Сёнагон: Что радовало: 1. Я попала на игру по миру, по которому давно хотела поиграть, персонажем, о котором давно мечтала. 2. Было достаточное количество сюжетных линий, возможностей их воплощения и использования. А значит – способ достижения одной цели мог быть разным, не надо было угадывать ту единственную тропку, оставленную мастерами для выполнения конкретного квеста (я вот где-то слышала, что Ко-сенсей и был пресловутым Белым Тигром, и можно было просто притащить к нему служанку-принцессу-нэку из дворца, она просила бы прощения, обещала вернуть магатаму – и всё было бы в шоколаде. Но это было бы скучно – и мы пошли в мир людей). 3. В отличие от Берни, мне, видимо, повезло: я практически не натыкалась на «пожизнятину». Так что для меня «Ёкаи» прошли во вполне себе качественной атмосфере погружения в мир. 4. «Виртуальный» пласт игры. Да, его надо выверять, для его воплощения нужны опытные знающие люди – но тут мастера справились, и он здорово расширял рамки мира. Точнее, миров. Даже если бы была создана отдельная локация «Мир людей» - это не дало бы такого ощущения «перехода границы». 5. В лапшичной кормили так, что я не использовала из привезённого нз ничего, кроме кофе. Любой приём пищи одновременно был и 100%-игровым моментом: можно было насвистеть кое-какие идеи Наследнику, можно было организовать обмен с тануки (вы принесёте мне попить воды из колодца, а я подарю вам пару листов бумаги, чтобы написать стихотворение и расплатиться с лапшичником), можно было просто растопырить уши и собирать информацию. 6. Никаких «тайм-стопов» и «откатов назад». Мастера вообще мелькали по-минимуму, всё шло так, как шло – и раз зашло куда надо, значит, мастера хорошо проработали всё до игры. 7. Радовала погода (тепло и хорошо), а также наличие зонта и веера (не жарко). 8. Радовало обилие знакомых, но давно не виденных лиц. И было забавным то, что некоторых я узнавала только после игры - без грима, макияжа, париков и прочего Что огорчало: 1. Некоторые элементы одежды и обуви. Бухтела по этому поводу и бухтеть буду, ибо джинсы и кроссовки под кимоно на девушках лично меня выносили из мира Ёкай в заброшенный лагерь «Талица». Даже среди пожизнёвой обуви и одежды при желании можно найти что-то, что не будет так бросаться в глаза. Да, в игровой юности я сама грешила кроссовками – но теперь мне за это неловко, и хочется попросить нынешнюю молодёжь не забывать, что обувная индустрия сейчас клепает тонны моделей самого разного вида туфель, ботинок, сабо и прочего. Всегда можно подобрать что-то адекватнее кроссовок. И, кстати, с более прочной, чем резиновая кроссовочная, подошвой. С одеждой – примерно так же. 2. Неуловимость Чайного дома. Я так хотела попить у них чаю, возможно – почитать стихи в приличном обществе… 3. Массовые проблемы со всякими –сан и –тян. Несмотря на выложенную Бодхи по просьбам участников статью про обращения, где в каждом абзаце автор буквально кричал: эти суффиксы прибавлялись только при обращении к кому-то, и никогда – при назывании собственного имени, что было верхом невоспитанности и эгоизма (этакое «Мы, император Николай»). Обитатели мира Ёкай сплошь и рядом представлялись: я такая-то-сан. Постепенно я как-то перестала обращать на это внимание, но поначалу персонаж пытался недоумевать и искать «игровое» дно. Вот тут и вспоминается благая идея «мануала для начинающих». Кстати, когда Душа-Бабочка, получив новое имя, предложила называть себя на –тян – я словила если не катарсис, то качественную персонажную радость: Касумико обрела настоящую близкую подругу не из числа кошек, а это вполне себе достижение. 4. Огорчали крапива и комары. А ещё клещи – я их не видела, но постоянное ощущение, что по мне под кимоно и париком кто-то ползает, было. Видимо, это нервное 5. Снова заработал мой личный «закон подлости»: за выполнением собственных задач я постоянно пропускаю массу интересных и значительных для мира игры событий. Так что теперь, читая чужие отчёты, постоянно удивляюсь: «Надо же, что было! А я не видела…». Вот как-то так. Спасибо всем - и мастерам, и игрокам - придумавшим и создавшим мир Ёкай таким, какой он получился. Пожалуй, я снова с удовольствием съездила бы на игру по мифологической Японии. И даже на этот раз не кошкой. Теперь меня торкает идея тануки...



полная версия страницы