Форум » Ёкай-моногатари » Vote: Опрос по итогам » Ответить

Vote: Опрос по итогам

Наталья МВ: Поскольку на разборе полётов после игры прозвучало довольно много голосов за то, чтобы перед игрой писать "мануал для дебилов", мне интересно следующее: стоит ли в будущем делать игры с японской и вообще восточной тематикой? Насколько это интересно нашему ярославскому контингенту? Потому, что материала довольно много, времени на написание и осваивание нужно больше, чем две недели до игры, а писать в пространство как-то не очень хочется. Жду ваших голосов и мнений.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Наталья МВ: Эээээ, Господа и Дамы! Опрос не о том "какую тему мастерам взять для следующей игры" (если у нас возникнет творческий кризис, мы об этом спросим отдельно), а о том, нужны ли мануалы по выбранной нами теме и интересна ли восточная тематика в принципе. Ну и голосовать не забывайте, плиз.

Ksu: У меня голосовалка не работает почему-то, но я за то, чтоб такая штука с информацией была. Это всего 2я игра для меня, но разница налицо. Когда материал ограничен серией книг, например (Плоский мир тот же), готовиться проще в разы - границы имеются. Да и авторские миры по большей части адаптированы к современному читателю. А с японской культурой и историей у большинства людей просто швах (если они не японцы или востоковеды), потому что это всё копилось столько веков, всё так непохоже на наши порядки и устои, временами кажется вообще чем-то инопланетным. Слишком мощный пласт информации, чтоб изучать его на бегу. Мало того, что в голове осядут крупицы этой информации, так еще правильно ли осядут... Поэтому я поддерживаю идею создания мануала в таких случаях. Пусть информация будет урезана, но зато споров будет меньше, кто что где читал и кто прав.

Наталья МВ: Ksu пишет: Слишком мощный пласт информации, чтоб изучать его на бегу. Мало того, что в голове осядут крупицы этой информации, так еще правильно ли осядут... Поэтому я поддерживаю идею создания мануала в таких случаях. Пусть информация будет урезана, но зато споров будет меньше, кто что где читал и кто прав. Да, да, я именно об этом и.


Skiv: к вышеприведенным аргументам "за" хочу добавить еще немножко: Существование некоего "узаконенного" свода реалий и (социальных) норм игрового мира, и, конечно, знание его игроками позволяет сделать осознанное нарушение этих правил - игровым действием. Например, простолюдин, дерзящий вельможе - бунтарь? безумец? принц-инкогнито, не привыкший кланяться? - но не игрок, который "просто не в курсе", и реакция других игроков "Да как он посмел!" "Эге, тут что-то не так..." - а не "... ну, а что тут такого" или "он, наверное, просто не в курсе" Или как то так :-)

Кыся: А может сразу Индейцы?)

Кыся: А может сразу Индейцы?)



полная версия страницы