Форум » Отчеты » Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009) » Ответить

Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009)

bodhi: Всё писать сюда. [more]исходная тема http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000169-000-200-0[/more] срачи - http://bodhi.borda.ru/?1-5-0-00000472-000-0-0

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Тэль: Всем доброе! Мастера спасибо вам за шикарную вылазку на природу и хорошей игрой. ОТЧЕТ ПОЗЖЕ..

bodhi: В целом - "шатер выгуляли, игры не нашли". Отчет будет позже. Спасибо всем игрокам за использование лишь части правил. Материалы по подготовке команды "цирка" - здесь: http://madcircus.forum24.ru/

Марго: bodhi Огромное спасибо за шоу вечером субботы!


bodhi: если бы нас было восемь - шоу было бы 100% времени игры...

Марго: bodhi Не сомневаюсь.

Дракон: Общее впечатление - как правильно играть знали только мастера, увы, игроки этого не знали. Мастерам было заранее известно, как решить ту или иную проблему, но все попытки игроков сделать что-то отличающееся или противоречащее этому заранее определенному мастером пути, сурово карались. "Мастер знает, как что надо делать. Больше никто, правда, не знает, и получить эту информацию тебе неоткуда. Но ты, пробующий разные методики решения - неправ, если случайно не ткнул в тот самый единственный способ. Если ткнул - молодец, если попробовал что-то другое - ой, дурааааааак...". Большую часть игры было ощущение, что кто-то из мастеров забыл раздать игрокам сценарии игры - где прописаны все действия вплоть до мелочей - но постыдился и решил этого не говорить другим мастерам. И те, как правильные режиссеры, требуют от всех участников спектакля прописанных в сценариях действий, а те и не знают, что им делать. Подробности и отчет - позже.

fleur: Скажу для начала:МНЕ было хорошо. Но мне обычно всегда хорошо, когда я на игре. И в лесу) Я нахожу ту нишу и тех игроков, с кем мне комфортно. Это из серии "о плюсах")) Теперь о минусах... 1. >>>Большую часть игры было ощущение, что кто-то из мастеров забыл раздать игрокам сценарии игры - где прописаны все действия вплоть до мелочей - но постыдился и решил этого не говорить другим мастерам. (с. Дракон) Очень похоже на то, что иногда возникало и у меня. Создавалось впечатление, что каждый мастер написал свой блок и вел его независимо от других коллег-мастеров. Информация, вИдение ситуации, трактовка правил и т.п. одного мастера отличалась от трактовки другого почти в 98% случаев. Пару раз (каюсь!) из спортивного интереса задала один и тот же вопрос разным мастерам...получила катарсис и крышеснос от противоречивых и взаимоисключающих ответов. Впрочем... мы ведь мир спасать не нанимались. Нам бы мужиков спасти) И спасали. Вынесли на горбу некоторое количество после слитой боевки в Черном лесу) Ладно...это была лирика... Но рука по бензопиле иногда тосковала... 2. Не особо поняла, а причем была Бретонь? Легенды и атмосфера Бретони были примерно в том количестве, да и имели ко всему такое же отношение (сорри за сравнение), как портрет В.И.Ленина в школьном кабинете химии к самой химии. Было много англоязычных и т.п. названий. "Нарезка" из легенд создавала ощущение чужеродности... :( Имхо: если уж делать "БРЕТОНСКИЕ легенды", то Бретони д.б. побольше. А если АВТОРСКИЙ мир, то лучше и логичней придумать всему авторские, а не заимствованные отовсюду помаленьку названия. В общем...Эклектика (имхо) хороша в меру. В количестве вызывает некоторое недоумение :(( О респектах)) Спасибо нашему святому отцу. А также святому брату и святой сестре!!! Все в церковь! Там есть печеньки!!! А прошедшему обряд - месса бесплатно (с.) В общем...это основное. М.б. будет подробней. Может нет...

bodhi: Кстати... сюжет и сценарий игры напомнил мне приснопамятную "Дикую охоту" (http://orodruin.narod.ru/memo/safari00.html) Дежа Вю.

bodhi: Мой отчет, часть первая. Итак: Началось все вот с этого сообщения: http://helleae.livejournal.com/128025.html?thread=268569#t268569 Чем закончилось – знают те, кто побывал на игре «Бретонские легенды». Я же постараюсь изложить свое видение произошедшего. Подготовка к игре. С первых же дней опубликования первых текстов стало ясно что даже мастерская группа не читала заявленную как первоисточник книгу. Винить их за это нельзя, ибо та брошюрка стоит 300р, и содержит набор совершенно разрозненных баек, от самых разных авторов, с различной степенью идиотизма. Впрочем, потом стало видно, что МГ таки книжку прочли. Главмастер пообещала за три дня отсканировать и выложить ее на сайт игры – но за 9 месяцев подготовки как-то руки не дошли. Принцип опубликования материалов был следующим: На форуме и сайте появляется бета-версия документа, причем с форума на сайт ссылок нет. Если МГ где-то делает объявление, то оно тоже ведет на форум. Затем – на сайте текст правится (в основном, под влиянием критики), а на форуме – висит еще пару-тройку месяцев. Этот ход безусловно способствовал качественной подготовке игроков. Исключение – правила по костюмам от Адаманты – и это была единственная на тот момент ссылка с форума на сайт игры. Приблизительно с середины марта (могу путать даты) мастера вообще перестали работать с правилами игры, вернувшись к этому неблагодарному занятию за 3 недели до начала игры. Аргументировали они это работой с заявками. Наверное, так оно и было, учитывая ту плотность игры, что все мы с вами в результате наблюдали. В результате подготовки лично у меня сложилось мнение, что МГ делают несколько совершенно независимых игр, причем, никак не согласовывают их между собой. Возможно, это произошло потому, что никому кроме ГМ не нравилась идея игры. Но это уже домыслы. Я не буду тут писать, сколько было пролито крови по поводу дыр в правилах, замечу лишь, что обо всех багах что на игре присутствовали – я мастерам говорил. И слышал в ответ – «это проблемы игроков». Не хватило нетканки на периметр – проблема игроков. На полигоне невыносные танки – проблема игроков. Угрёбищные правила – проблема игроков. А МГ несет ответственность только за то, за что подписалось. Т.е. за то, чтоб игра была проведена в указанные сроки (что не выполнила, ибо парад был перенесен на 3 часа, вместо 12.00), что будет медик (заехал уже в процессе игры), и будет эвакуация (кто-нибудь ее видел?). А перед началом игры, порадовав игроков очередной пачкой правил, в том числе эпического куска по сексу и раздеванию до трусов, вся МГ в полном составе уехала на полигон за неделю, наматывать нетканку на деревья и делать квас. Теперь о нашей командной подготовке, и почему из 8-ми человек поехало двое. Сперва мы хотели поехать простым цирком уродов. Каждый должен был быть кросспольным персонажем (см. ссылку на сообщение в ЖЖ главмастера). 7 человек + медведь (планировался изначально дракон, что было бы гораздо антуражнее и в духе легенд, но ему не повезло с цветом, после розового мамонта у главмастера по этому поводу «заглюк», как она выразилась). Для подготовки, был создан командный форум http://madcircus.forum24.ru/ где можно посмотреть материалы, по которым мы готовились. Все о чем говорилось выше по тексту – своевременно доводилось до всей команды. В результате, когда у людей появлялась возможность отказаться от игры – они ее использовали. Я себе этого позволить не мог, но не мог так же и обманом затаскивать людей на игру. А мотивировать было нечем. В процессе подготовки нам было предложено ехать сидами. т.е. вот мы вот такой цирк для маскировки, а на самом деле – сиды. Завязка на игре у нас была лишь одна – придуманная нами же. Добыть камень Фаль. Мастера нас тут же предупредили, что мы его не найдем. Но можем красиво пытаться. В общем, вот с таким замечательным загрузом, мы двое из восьми прибыли на полигон. Готов отвечать на вопросы по первой части отчета.

Scif: *PRIVAT*

Эовин: И как же вы представления давали в таком урезанном составе? Или вообще на это уже не заморачивались?

bodhi: один раз заморочились... погано вышло. но мастерам понравилось... что показательно.

Квэти: Ну, я представления, к сожалению, не увидела, но вы были антуражны и порождали порядочное количество слухов и домыслов.

Адаманта: Фотографии с игры: мои - http://vkontakte.ru/album7936390_94071492 Кланты - http://vkontakte.ru/album6630047_94077333 Паюка - http://vkontakte.ru/album34473506_94084468

Адаманта: Scif пишет: отличные ссылки в никуда. К сожалению, пока на общих ресурсах ничего не выложено.

Scif: Адаманта пишет: пока на общих ресурсах ничего не выложено. foto.mail.ru позволяет загружать зип-архивами. аккаунт на майлру у тебя вроде как есть. В чем сложность ?

Дракон: Так вот, собрался с мыслями и попробую написать все, что удалось запомнить с игры. Честно скажу – в основном, все ниже описанное, вряд ли будет лестным по отношению к мастерам. Ни к одному из игроков у меня нет претензий, каждый поступал так, как считал нужным в соответствии со своим характером и ролью. К мастерам – наоборот. Итак… Очень и очень много букв под катом. Что-то я разошелся в этот раз. А, и еще. Там, в основном, ругань. Да что там в основном, там ругань. Не хотите читать - не читайте. Там вконтакте, в группе игры висит около 6ти или 7ми крайне положительных отзывов, где явно написано что "все супер") Увы. Ниже - ничего такого. Бретонские легенды = epic fail. Не было там духа Бретонских легенд, которые я не поленился осилить в упомянутых(та самая книжка за 280 р) и выложенных мастерами источниках. Хоть тресни, а не было. Было черное осознание близкой смерти, были искренние попытки понять, что же от нас хотят-то, был тотальный вывих мозга от тонны противоречащей информации, были слабые попытки соотнести происходящее с правилами, регулярно проваливавшиеся. Начнем в хаотическом порядке. Итак, о правилах. Вот что удивительно, но за бесчисленное множество лет, которые деревенские сосуществуют с Черным Лесом, они не собрали НИКАКОЙ информации о различных существах, там проживающих. Не смотря на то, что те регулярно набигают на деревню, чуть ли не для развлекухи. Классификация, хитовка, методы убийства – ничего этого у деревенских нет. «Вся информация у тех, у кого должна быть эта информация» - читай, у самих тварей черного леса. Да и то иногда они ее сами не знают. Что получается в итоге? Вот, допустим. Есть такие существа – Красные Шапки. Как можно прочитать в соответствующей литературе, это вид нелюди, род гномов, существующий на бывших полях сражений, падальщики с уклоном в хищничество. Отличительная особенность – красные шапки, которые они носят на головах, и в которые набирают кровь из ран. Известно, что если сорвать с головы Красной Шапки его шапочку, он попадет тебе в рабство до тех пор, пока не получит шапку назад. И вот – есть такие существа у нас в Черном Лесу! Есть! Хотя в Бретонских легендах их нету) Ну да ладно. В общем, у нас тут они не злые, но проказливые. Особого вреда причинить не могут, но врут и воруют. А теперь представьте, что такое существо встретилось с девушками из деревни. Ясно, что угрозы особой оно не причиняет(из разговора с ним). Любит красное и сладкое. А на голове у него красивый красный колпак. Разумеется, деревенские девушки на первой-второй встрече тут же этот колпак попытались сорвать) И что в ответ? «А это неотчуждаемое, вот!» - «Как это, весь костюм отчуждаемый?» - «Это у вас, людей. А у нас – нет.» Ну, нет так нет. И только на второй день, перед самым закатом, я узнаю, что, оказывается Красные Шапки просто не знали, что если с них сорвать колпак, то они попадут в рабство. А мастера не знали, что они не знают. Собственно, через час после того, как информация об этом разнеслась по деревне, двое из троих красных шапок бегали с криками «Отдай шапку, чего хочешь сделаю». Больше чем через сутки игры. После того, как на штурме Черного Леса убитые Шапки резуректнулись через пять минут там же, где были убиты и завалили пастора. Да не было бы их не штурме, в первый же вечер за шапки бы на деревню вкалывали. Мало того. Только через сутки Красные Шапки узнали, что, оказывается они не могут глушить ножами. Когда они попытались оглушить меня, я сказал, что кинжалом(это максимальное оружие, которое у них могло быть. Меч или топор они тупо не подняли бы) глушить нельзя. Мне сказали что я, лох, правил не читал. И притащили правила, где черным по белому написано было, что глушить можно любым оружием. Я прочитал, проникся и кивнул на следующую строчку «кроме ножа и кулуарки». К тому времени кобольдами было оглушено чуть ли не 20 человек в самые разные моменты, ножами. Просто остальные, ЗНАЯ ПРАВИЛА, не возражали, поскольку считали, что это их расовая способность, например. Это не просто минус, это крест на отсутствии информации по тварям всяким. И мастера, зная, что кобольды оглушили толпу народу – один из мастеров регулярно в их локации был – зная, что НЕЧЕМ кобольду оглушить, НИЧЕГО не сделали. Ничегошеньки. К тому моменту, как кобольдам объяснили, что кинжалом глушить нельзя, возмутился король сидов, сидевший рядом и приволоченный в плен кобольдами, оглушенный кинжалом. И? Ему мастера объяснили, что, раз уж он поверил, что его оглушили, все так и остается… охереть, дайте двадцать. (Кстати, кобольды играли великолепнейшее. Точное соответствие мелким врунам и проказникам, жадным до красного и сладкого. Отличные ребята, отличные игроки. Уважаю. Но если бы мастера потрудились повторить правила или вмешались в определенный момент – не было бы вышеупомянутых косяков) Или вот еще – есть пикси. Мелкие феи, 20 см, которые поддерживают иллюзию нормальных человеческих размеров. При этом – когда они высоко на дереве, их - не видать! Увидел бы трех теток, сидящих на дереве – охерел бы. Летают, мешаются, кусаются. Способов борьбы – нет. Вообще. Прогнать – невозможно. Вообще. При этом почему-то при попытке ударить/поймать мгновенно, на какой бы высоте ни были, пикируют до тебя, кусают, и так же мгновенно возвращаются обратно. На штурме кусали нападающих, после чего те немели, и их тут же выносили. Прогнать – невозможно. Убить – невозможно. Поскольку летающие, А МЕТАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ НЕТ! И только в конце игры становится известно, что пикси легко и просто убить, а вообще они от любого дуновения воздуха, тем более, направленного – улетают к чертовой матери. Т.е. три девушки, направленно машущие подолами – пиксячья смерть. И вот всего вышеупомянутого не знают ни сиды, живущие рядом с Черным Лесом и постоянно с ним враждующие. Ни дровосек, который по суть связующее звено между черным лесом и деревней. Не знают. Вот такие вот дела… информация есть только у тех, у кого она есть. Девушка попала в плен. Девушку вампир решил изнасиловать. Связал ей руки спереди, положил руку на плечо, и сказал «Насилую!». Она ему – «Неправильно, не насилуют так!». Он ее приволок в лагерь, и во всеуслышанье «Эта сопля смеет утверждать, что я сексом не умею заниматься». А правила по сексу у них на дереве, на видном месте прибиты. Посмотрел – и правда, не умеет… Ну и так далее. Ночью вампиры не повреждались серебром, хотя, как выяснилось, повреждались, например. Это все – косяки, ребята. Это то, что запомнилось мне больше всего остального. Было еще многое, сейчас я уже даже не вспомню, поскольку было этого слишком много. Но больше всего порадовал один момент – деревня со стороны дома кузнеца огорожена стандартным волчатником. Это типа стена деревни. Когда сквозь нее идут твари – мастера им говорят: «Это стена!». Когда сквозь нее идут мастера, мастерам говорят «Это ж стена!». Мастера отвечают : «А в правилах описано – если сквозь стену видно, значит не стена» О балансе. Не было баланса, как такового. По дефолту просто. Если бы это было в правилах заранее - я бы совершенно по другому готовился к игре, взял бы, в конце-концов свое дюралевое длинномерное копье и хорошую 1,5 метровую дубину. А так - предполагалось что мы будем играть не в "Черный лес нас регулярно мочит, надо мочить черный лес. Тока нечем.". Был Черный лес, где жили танки. Катки вульгарисы. Регулярно оживавшие, в то время как у деревенских, в основе своей - одна жизнь. И минимум оружия. Поскольку игра, лять, предполагалась почти не боевая. И даже я, параноик, припер на игру минимум оружия, в основном кузницу украшать. А все оружие, попавшее в Черный Лес, оставалось в Черном Лесе. Не говоря уж про то, что 3 вампира+2 оборотня+3 кобольда+3 пикси дают совершенно невыносной вариант. Поскольку пикси парализуют атакующих, и их остается только добить. Как я уже говорил, против пикси приема нет. А оборотни одни ударом лапы загоняют в тяж-ран. А вампиры просто глушат наложением рук. А серебрянное оружие - имеет ПОЛОВИННУЮ эффективность(кстати, как это, я так и не понял. Хитовки-то нет). И молитвы, святая вода и т.д. на них не действует. Поскольку они не христиане, да. И метательного оружия нет. И даже два-три человека нарвавшиеся на уверенного в себе оборотня, например, обречены. А оборотни, кстати - волки прямоходящие. Но, тем не менее, сами с удовольствием пользовались оружием, хотя чем они его держали и откуда умели пользоваться - фиг поймет. Меня, например, вальнули моим же клинком. Оборотень. При этом, кстати, у Черного Леса был эпический чит под названием "болото". По болоту никто, окромя жителей Черного Леса ходить не умеет. Поэтому они либо прячутся в болоте(и все. Стоят в болоте и добраться до них никак), либо затаскивают туда жертв, после чего жертвы оттуда выбраться уже не могут, ну никак. А жизнь-то одна. И возврата нету. Но это у деревенских. А кобольды, например, реззуректятся раз в пять минут. И ножами пользуются. И вампиры реззуректятся, и оборотни, пусть и ограниченное число раз. Как говорится "ты за кого, за меня или за льва?" (с) Мы все равны, но, как говорится, одни равны больше, а другие меньше. О сексе. Красные ленточки - это, конечно, хорошо. Это красиво, да. Но можно было предположить, что это вызовет дичайшее количество лулзов и приколов на игре? Вот только некоторые из фраз: - Девченки, кто девственность потерял? Вон, валяется! - Черт, я, кажется, девственность потеряла! - У меня запасная есть! - Чья девственность там на кустах висит? - В данный момент мне жмут две вещи. Гольфы и девственность. - Надо с кобольдами расплачиваться, что-нибудь красное нужно. - Хочешь, я тебе девственность дам? - Слушай, давай мою девственность пополам порежем, и у тебя будет, и у меня. - А он её девственность на шею повязал и его объявили оральным девственником. Зачем, кстати, вообще нужны были все эти изнасилования? Ясно было, что в деревне никто этим заниматься не будет. А жители черного леса все равно убивали жертв, после процесса. Т.е. лишение девственности - это чтоб дополнительно девченок унизить? Да и не было секса в деревне, как такового! О системности. Системность, вернее, ее "элементы", элементарно шли в задницу на всем протяжении игры. Сюда входят, например, вышеописанные реззуректы Чернолесовцев. Это очень больной для меня момент, эти лементы системности, я не буду ругаться матом. Поэтому писать не буду. Хотя один элемент упомяну. "Минимальное вмешательство мастеров". Идем мы, значит, на штурм. Мимо проходит НекроВсе, сообщающий по рации. "Толпа дебилов идет на Черный лес". Мы приходим, и, разумеется - нас уже ждут на стенах!) Хотя сам, специально, перед стартом распространял 10ть разных вариантов дезы, начиная от идиотских, которые я впаривал пикси, до серьезных, о предполагаемом времени штурма, разумеется, на час отличающийся от исходного варианта. Вмешательство мастеров - минимально! Дальше - больше. Если у мастера играющий персонаж, то, понятное дело, к этому персонажу будет специфическое отношение. Все, что он скажет, будет приниматься за аксиому, все-таки, поскольку большая часть игроков не может полностью абстрагироваться от личности играющего. А если мастер тебе как персонаж сказал, что ты делаешь говно - то ты прекратишь это делать. Тебе явно и ярко намекнули. Вмешательство мастеров - минимально. Сам, лошпенд, после того, как ко мне пришла старуха, мать монаха, фактически для меня - никто, и начала мне пенять на тему того, кого я на свадьбу зову, голову в плечи вжал и кивал только. А надо было нахер слать, поскольку я взрослый разумный мужик, и сам решу, что мне и как делать. Только понимаю я это только сейчас, после игры. О посмертии. Жизнь, повторяюсь, одна. Помер - можно собирать манатки. Так какого, прошу прощения, хера, первая смертя произошла через 5ть часов после начала игры, причем была настолько дурной, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Див должен был жениться на игре. Это было оговорено, это было описано, мы к этому, млин, готовились. Мы с Лексей учили католические церковные гимны, поскольку свадьба да без хора - не то что-то. Я сделал два венца из полосового олова(сначала думал, забыл, потом нашел. Но раз наша свадьба сорвалась - никому я их больше отдавать не собирался). Закупили свечи, и т.д. и т.п. Кольца нашли. И вот, все обговорено на самой игре. Звучит колокол, собирающий на венчание - а жениха нет. Нету жениха. Пропал он. Мы в диком изумлении несемся его искать, и, оказывается, помер он. Пошел в лес за дровами, КУДА ЕГО ОТПРАВИЛА МАСТЕР. После чего его убили. Мне до сих пор интересно, есть ли связть между этой смертью и мастерами. За что Вовку убили. То ли потому, что мы решили провести свадьбу на день раньше. То ли потому что Вовка до игры напрыгнул на Локи и ему рассекли палец. То ли еще за что. Но мне кажется, смерть была искренне подстроена. Собственно, его парализовали пикси, а кобольды и дровосек уволокли в лес к вампирам. Которые его того. Поскольку вампирам НУЖНЫ БЫЛИ ЖЕРТВЫ. А раз нужны были жертвы - это смерти. Это смерти деревенского народа. А жизнь - одна, да. За пять минут до свадьбы. Завязка на действие, конечно, очень мощная, поскольку так, как я носился после этого чтобы его вернуть - я не носился никогда. Я стал королевой пикси, я заобщался с кобольдами, я был у сидов, я даже в Черный лес ходил. И? И нихера) Поскольку Анку не приехал) А чтобы он к сидам пришел - надо его тело из Черного Леса достать. А как это сделать?! Как?! В Черный лес переться, на верную смерть?! Я поперся. Поскольку других вариантов уже не видел. Только толку-то. Я понимаю - ну нужна была зачем-то его смерть, но можно было хотя бы через пол-часа? А так - довели до пожизневых слез девчонок. Отлично) Великолепное проявление системности - игровые слезы являются пожизневыми. Собственно, когда я с кобольдами перся в Черный Лес, я спросил их - "Ребят, меня там не грохнут?". Мне сказали "Не грохнут. Они свою жертву получили, а убивать человека вот так, сразу - нехорошо это". Почему, блин, нелюдь понимает, а мастера - нет? И Див сутки просидел у собственного тела. В Черном Лесу. Дрова колол, еще что-то делал. При этом пришел НекроВсе, дал ему котелок и ложку, сказал - давай, наполни котелок ложкой. Это тебе посмертие такое. А за водой - спускаться в овраг. Склон - градусов 70т. Метров 15ть-20ть. Котелок - литровый. Див рейса четыре сделал, когда ВАМПИРЫ упросили МАСТЕРА заменить котелок кружкой. А потом САМИ долили в эту кружку воды. Чтобы облегчить человеку участь. Вот почему нежить понимает, а мастера не понимают? Кстати говоря, когда вампирам срочно нужна была девушка для жертвы, одно из лежащих у них тел воскресили просто чуть ли ни щелчком пальцев. Мастер встретил духа, позвал за собой, довел до вампиров, тело воскресили и вампиры провели свой ритуал. Или вот еще пример. После штурма, девушки попали в плен. Сидят в плену, нужны вампирам в определенный момент для принесения жертвы. Вечер, комары. Вампиры говорят - "Девчонки, полезайте в палатку, отдыхайте, а ваши тела мы типа в лесу привяжем". На что мастер говорит - "Вы зачем людей игры лишаете? Привязывайте их самих!". Отлично. В лесу, со связаными руками, рядом с рекой, под деревом. Сидеть в течение часа. Если связывать по-игровому - не выберешься, поскольку все игровое отобрано. Если по жизни - то в Черном Лесу есть Маус и Джей, а они не первый день на свете живут и узлы вязать умеют прекрасно. Так вампиры мастера не послушались, и, когда мастер ушел, в лесу "привязали тела". Никуда девчонок не повели. Вот почему нехристь понимает, а мастера не понимают??? Кстати говоря, от всех побывавших в плену слышал, что вампиры - классные ребята и вообще. Все их хвалят. Люди, которые плену у них сидели. Я даже слышал фразу "Они нас перед мастерами защищали". ЧуднО, батенька. ЧуднО. О деревне. О деревне ничего плохого не скажу. Да, были ламанайские девственницы - да и черт то с ними, на этот раз ламанаизм проявлялся реденько-реденько. Специально перед штурмом всех деревенских женского полу опросил - чего пошли? Как оказалось, нормальную причину имели почти все: паломница(Харги, перевязывать раненых. Вытащила на себе двух человек), хозяйка гостеприимного дома(знакома с медициной. Вытащила на себе человека), монахиня(поддерживать и помогать святому отцу в деле борьбы с нечистью), дочь старосты(Там погиб мой жених. Практически перед венчанием. Я хочу похоронить его по-христиански), дочери кузнеца(Отец пошел умирать туда, где брат умер, так что мы, хуже что-ли? Никогда оружия в руках не держали? Щаз. Отец кузнец, дядя охотник. Это вы кому другому скажите, что мы оружия в руках не держали), ученица и дочь травницы(ну должна же быть квалифицированная медицинская помощь на поле боя)... да, было несколько ответов "А чего в деревне делать, в деревне скучно". Ну да ладно. Не зря же староста сказала - "Мужчины и кто считает себя мужчинами..." С чего на штурм пошли? Еще бы мы на штурм не начали собираться, если в течение дня вокруг мастер ходит и говорит "Вот через два часа, например, черный лес вообще невыносным станет...". И эти вот намеки и полунамеки - они общее настроение задали. А потом еще и реликвия из церкви пропала, и барон решил нас вести... так хрен ли нам не идти?! От скуки, значит, пошли?! От нехрен делать? Между прочим, было четко сказано бароном и священником - надо идти. А у них - тоже причины были. Но, как говорится - мастерам лев дороже) Не смотря на то, что у него жизней больше. Да, можно сказать, что если бы мы зашли к сидам, и вообще... можно сказать. Да, мы пошли не по сценарию. Увы нам. А так - все игроки были отличнейшие. Как говорят дочери - "Тетя Агата была восхитительна! Общалась она с нами так - "Куда?! Домой!!!". И была права. " Церковь, во главе с Гардом - +100 к карме. Травница, жена быв. старосты... охотник, который вроде бы темная лошадка, но... Даже дворяне вели себя так, как положено дворянам... ну, таким, дворянам, какие жили в нашей деревне) А вот что еще забавно - когда мы я пропихнул Тэль в старосты, мастера фыркали как только могли. Дескать, не дело. А кого еще, хотелось бы мне спросить? Кто скажет, что из Тэли плохой староста получился - пусть в меня плюнет. А уж криков-то, криков-то... "Это кто ж бабу старостой-то делает?! Вы что, совсем ополоумели?" (с) Марго. А если в деревне всего две мужские кандидатуры, и оба - всем понятно! - не подходят? Кого еще-то? Я прекрасно знаю, что мастера были зверски недовольны нашей деревней. Мы вели себя не так, мы делали не то, что им хотелось. И нас за это гнобили. Может, это делали неосознанно - но ощущение было именно такое. Дескать, в деревне никто ничего не делает, все сидят по домам и т.д. Дык это ж та самая системность, которой вы добивались, нет? Каждый занят своими делами - кто есть готовит, кто в лес пошел) Единственное, о чем жалею - Аэлиту надо было сжечь. О, кстати) Прохожу мимо Аэлиты, она беседует с сидами. Чего-то спрашиваю, ответ "Для спасения этого мира нам нужно...". Блджад, ну скока ж можно-то, а? Скока ж можно-то мир спасать? Третья, если не четвертая игра, где те же грабли в тот же профиль. Впрочем, она с мельницы была) Хотя, кроме нее на мельнице все остальные - крутые) Один мельник, как он от дьявола отмахивался, как он пьяного изображал... кросавчег! О мастерах. Собственно, практически обо всем я уже писал выше. Переписывать не буду, подытожу. Если у мастеров на полигоне есть катки, объявленные мастерскими персонажами - почему мастера их не контролируют жестко? Так это игроки или игротехи? А, мастера в игру не вмешиваются... ну, круто, типа. Если у мастеров недозаехал игротех - Анку - то почему никто из мастеров не исполнял его функции? За что нас гнобили, если не секрет? Если мастера не вмешиваются в игру, то зачем четко обозначать свою позицию по отношению к нашим действиям? Не знаю, кого как, но два или три раза "Ой, дурааааак" (с) мастера - кстати, это была центральная фраза игры - меня аж бесить начинало. "Деревня заслужила приз за глупость! Трижды!" (с) НекроВсе. А вы нас дустом не пробовали? Проблем бы меньше было. Кстати, вполне ведь можно было вынести деревню еще в первый вечер, а не делать нам такую поблажку, да. Тогда второй день можно было спокойно всей деревней ходить в белых хайратниках, отдыхать, иметь друг с другом духовную связь, а вампиры бы спокойно закончили свой мега-квест вместе с сидами и иже с ними. На что пошли взносы, если не секрет? На 100 метров нетканки? На 300 метров белого тросика? Что на полигоне делалось неделю, если мельница была построена в четверг, а обтянуть нетканкой деревенскую стену можно было за 2,5 часа? Почему на один и тот же вопрос два разных мастера дают два разных ответа? Почему не выверено знание правил мастерскими персонажами? Почему когда на игре происходит нечто невнятное нет стоп-игры для выяснения обстоятельств и отката до "промахнувшегося" действия? Почему, если игра по Бретонским Легендам, то на игре мне говорят, что "игра по социо-культурному пласту тех времен. Неужели ты не знаешь, что если с красной шапки сорвать колпак, то он в рабство попадет?". Я-то знаю. Но нет Красных Колпаков в Бретонских легендах. И сидов нет(а есть никсы). И вервольфов нет, это скандинавы придумали. И вампиров нет, это более позднее изобретение. Это реально был какой-то жесткий психологический тренинг на выживание. Это была вторая моя игра, на которой я видел пожизневые слезы. В какой-то момент игры мне захотелось покончить жизнь самоубийством. Первый раз за 6ть лет выездов. Потому, что я не знал, как мне жить дальше. Вообще не знал. Почему на протяжение всей игры - у многих! - было чувство, что игроки изо всех сил пытаются вытянуть игру, а мастера этому всячески мешают? Я, конечно, еще начинающий игрок. Не так много игр за спиной, всего одна маленькая игра, которую я сделал сам. Я сирый, убогий и тупенький. У меня своя призма, через которую я смотрю на мир. Я вполне мог понять что-то не так. Но, честно скажу - если я так понял, значит для меня в тот момент оно так и было. А, как правильно сказал святой отец - во что мы верим, так оно и есть. Майя-13 была отличной игрой. Бретонские легенды - увы, нет. И от такого резкого контраста даже удивительно, если честно. Что будет дальше? И еще. Я прекрасно понимаю, что после такого отчета мастерская группа в праве отказать мне в приеме заявки на следующие игры) Это их полное право) С уважением, Дракон. P.S. Лично к мастерской группе. "Ой, дураааааакииииииии!!!" Если я что-то приврал, преукрасил, перевернул с ног на голову, сообщите - я откажусь от своих претензий. Вышенаписанное - компилляция из моего мнения и услышанного от других. Некоторые сведения попадали ко мне через третьи-четвертые руки.

Мартин: Оффтоп: наверное ВКонтакте легче идентифицировать кто на фотках: опознал себя - молодец! И все остальные теперь знают, кто там изображен, как его имя-фамилие... Очень порадовали феечки нарядами. Напишите про их игру, плз.

Дракон: Феечки были отличными) Играли великолепно, обладали уникальным стилем речи, регулярно путались под ногами и т.д. Особенно забавлял пиксель)

Мартин: Дракон, написал столько букофф - осилила только до девственности :)) - привет с Осады Монсегюра 2004 - те же реплики, те же проблемы :)) Я так полагаю, что следующую игру будешь делать ты?



полная версия страницы