Форум » Отчеты » Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009) » Ответить

Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009)

bodhi: Всё писать сюда. [more]исходная тема http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000169-000-200-0[/more] срачи - http://bodhi.borda.ru/?1-5-0-00000472-000-0-0

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Дракон: Мартин гаварил : Я так полагаю, что следующую игру будешь делать ты? Рылом я в калашный ряд, т.е. в мастера не вышел) Я уже послужил идейной основой для двух проектов - по моим идеям были сделаны игрушки - и в загашнике лежит еще 4ре или 5ть разных штуковин, которые можно в игрушки превратить. Но пока я побывал только вторым мастером, один раз) Напору мне не хватает) А с чего вдруг такой вывод?)

Scif: Мартин пишет: Я так полагаю, что следующую игру будешь делать ты? а вот я за оффтоп обоим как ща сделаю плохо. завязывайте.

Scif: Дракон пишет: . Мимо проходит НекроВсе, сообщающий по рации. "Толпа дебилов идет на Черный лес" радиоперехват, фигли.


Марго: Scif пишет: Дракон пишет: цитата: . Мимо проходит НекроВсе, сообщающий по рации. "Толпа дебилов идет на Черный лес" Дракон , знаешь, они вас 4 часа на окраинах ждали. И засады по кустам были, но это мелочи, ага. Обидно вам, конечно, но что делать... Вы сколько шли до леса?

Дракон: Минут 15ть мы шли. А вот собирались... С утра мы собирались. А еще туда двумя часами раньше убежали кобольды с воплями о том, что на Черный Лес счас нападут) Эк они, Чернолесовцы, везде успевают. И на стенах всей толпой стоять, и по лесу бегать в то же самое время... Дык вот, они нас там 4ре часа ждали всей толпой, вместе с двумя мастерами, занявшими хорошее обзорное место и 1-м или 2мя людьми в белых хайратниках(из черного леса, наши зрители подошли позже). Не отходя) Вот как только мы на том краю оврага показались - они дозорные немедля сообщили, а остальные немедля телепортнулись. Хотя, конечно, я с той стороны не был, утверждать не могу. На всякий случай эту претензию могу снять.

bodhi: Второй части моего отчета не будет. Спасибо Дракону за красочное раскрытие темы. Подписываюсь под всеми словами. Позже кратенько распишу ход событий - но вопросы ровно те же, поэтому второй раз озвучивать не буду. Дракон пишет: и 1-м или 2мя людьми в белых хайратниках(из черного леса, наши зрители подошли позже). Нас было трое и мы были не из черного леса:) И еще хочу добавить - слово "системность" так же как и "правила по сексу" стали ругательными в первые пять минут игры. Из игроков, хочу послать "Фи!" только в сторону вервольфов. Так нельзя. Если уж ты оборотень - то хоть бы маску сделал. А то стоит нечто передо мной в берцах, рубахе и хз еше чем, и говорит, что оно меня ща съест, а я, мол, его не понимаю. Одной из причин неприезда Скифа на полигон было то, что мы не успели сделать ростовой костюм медведя. Стоило напрягаться, при таких вервольфах? По поводу подстав со стороны мастеров - подтверждаю, были. Именно так убили Макса (лорда). На "празднике на костях" стоило ему отлучиться, как вокруг забегала Марго, спрашивая где он. Как только он появился - она подрулила к нему... через 5 минут Макс вернулся уже в белом хайратнике. Спасибо, товарищи мастера.

fleur: Более подробный отчет повесила сюда: http://www.diary.ru/~kotobaza/p74186845.htm?from=last#265745194 И сюда: http://oldcastle.forum24.ru/ Если кому интересно))

Ингвар Ли: Дракон, ты не прав... вернее не совсем прав. Не был Черный лес так уж не выносим, как ты рассказываешь :) На счет ждали... ну ждали, так ведь вошли-то мы легко. Практически без потерь. Просто поверженого врага надо добивать... Да и пикси можно было бить на подлете... Можно, просто попасть надо было раз шесть... Ровная боевка была. Твари черного леса по определению должны быть сильнее, много сильнее простого смертного... Нас погубили тылы и болото. Кста, сиды, видели пикси в натуральную величину, и могли валить их с одного удара. Просто для штурма мало у нас было брони, бойцов, оружия... Потому и пали смертью храбрых, но глупых... Насчет смерти... не знаю, как в случае с Дивом, НО люди, павшие при штурме черного леса, отправлялись в Замок... читаем правила: "Во-вторых, вы остаетесь рядом со своим телом не менее 15 минут (если смерть наступила после того, как вы побыли в промежуточном состоянии, возвращаться к телу необязательно). За это время вы должны как-то обозначить свой “труп”. В идеале это должен быть элемент вашего прикида и письменное описание того, как выглядит ваше хладное тело. Скажем, если на теле видны следы удушения, когтей животных или раны от холодного оружия, это следует указать. Никто не может запретить вам остаться на месте смерти дольше и дождаться обнаружения и опознания вашего тела (если вы умерли в безлюдном месте)" Да, у людей была возможность остаться после смерти своим персонажем, мистический пласт целый (впрочем лично я выбрал Вальхаллу) Тэль в роли старосты... Помниться была одной из причин падения дворянской семьи, мне, например, это тоже показалось диким. Деревня не играла (ан масс), деревне просто не во что было играть... Вот скажите мне, у деревни были поля, или необходимость в полях? Как я понял ели то, что привезли... А мистика, знали ли жители деревни о ней? Как, опять же мне показалось, мистика - удел сидов, мельницы и черного леса... Во что играть деревне? в "ливинг хистори"? Деревня поступила с черным лесом именно так, как должна была поступить деревня... Собралась и пошла выжигать гадов... Лично меня не порадовал черный лес... финал вышел скомканый, имхо, но деревня должна была красиво умереть. И была готова умереть... а получила мню... ЗЫ: вообще игра была очень так себе, ждал много большего, собсно вообще другого... Хотя лично я получил все, что хотел: красивый штурм, и ОДНУ жизнь

Марго: Дракон Я из Черного леса не уходила, ибо курировала их на игре. Кобольды реально сгоняли раза 3 туда и обратно с криками, что сейчас придут на вынос, вот с первого забега народ вас и ждал. А в хайратниках на зрительских местах Бодхи был, вопросы туда. Дракон пишет: И только в конце игры становится известно, что пикси легко и просто убить, а вообще они от любого дуновения воздуха, тем более, направленного – улетают к чертовой матери. Т.е. три девушки, направленно машущие подолами – пиксячья смерть. И откуда это, интересно, стало известно? Уж не от трупов ли этих самых девушек, сливших пожизнево это игрокам? Хотя они не правы ни разу. На пикси все эти махи подолом слабо действовали, нужен был более мощный поток воздуха. Да и не дохли они, а просто сносило их, точнее, относило чуть в сторону. Пикси убивались с 5 попадания, прервые 4 по ним тупо промахивались - размер и маневренность. И вообще, это были ммирные персы, ведущиеся на сладкое и блестящее. Дракон пишет: Это кто ж бабу старостой-то делает?! Вы что, совсем ополоумели?" (с) Марго А то! У нас 12 век, до феминизма никто не додумался. Но - сделаи и сделали. Ваше право. А я - бабка старая, в маразме, чего меня слушать?! Покричала, да успокоилась. Дракон пишет: А серебрянное оружие - имеет ПОЛОВИННУЮ эффективность(кстати, как это, я так и не понял. Хитовки-то нет). И молитвы, святая вода и т.д. на них не действует. Поскольку они не христиане, да. И метательного оружия нет. И даже два-три человека нарвавшиеся на уверенного в себе оборотня, например, обречены. По оружию имелось в виду, что посеребрение ухудшает заточку и снижает боевые качества. Отдельно за незнание и неисполнение правил игрокам было сказано и на игре и после. Дракон пишет: Пошел в лес за дровами, КУДА ЕГО ОТПРАВИЛА МАСТЕР. После чего его убили. Мне до сих пор интересно, есть ли связть между этой смертью и мастерами. За что Вовку убили. То ли потому, что мы решили провести свадьбу на день раньше. То ли потому что Вовка до игры напрыгнул на Локи и ему рассекли палец. То ли еще за что. Но мне кажется, смерть была искренне подстроена. Я его туда по игре отправила. На вопрос"А где взять дрова?" я послала его к дровосекам, который им же за эти самые дрова с Черным лесом и раплатился. Увы. Так получилось. Нелепая случайность. Я на эту свадьбу очень расчитывала - хорошая была бы завязка... Дракон пишет: Никуда девчонок не повели. Вот почему нехристь понимает, а мастера не понимают??? Потому что игра системная. А девочки там по второму-третьему разу были, понравилось, видать. А вот мастеру не понравилось. Но решения игроков - это решения игроков. Потом эти самые девочки такую дэзу по полигону несли, плохо становилось, ибо им верили и обижались, что не работает, хоть и пожизневка была. Дракон пишет: Кстати говоря, от всех побывавших в плену слышал, что вампиры - классные ребята и вообще. Все их хвалят. Люди, которые плену у них сидели. Я даже слышал фразу "Они нас перед мастерами защищали". ЧуднО, батенька. ЧуднО. Их право, хотя мастер против, ибо Черный лес - не курорт. Просили быть жестче, но с этим оплотом гуманизма и толерантности ничего не удалось сделать, поэтому и не боялись. А жаль, если честно. Дракон пишет: О, кстати) Прохожу мимо Аэлиты, она беседует с сидами. Чего-то спрашиваю, ответ "Для спасения этого мира нам нужно...". Блджад, ну скока ж можно-то, а? Скока ж можно-то мир спасать? Третья, если не четвертая игра, где те же грабли в тот же профиль. Э... мир нужно было спасить лично Аэлите Не было мироспасения на этой игре по факту. Вероятно, это мотивация была, чтоб народ побегал. Дракон пишет: Если у мастеров недозаехал игротех - Анку - то почему никто из мастеров не исполнял его функции? Анку - не игротех, а персонаж, и его наличие ничем бы не помогло. Все было в рамках правил и сюжета. Добрались до самого вкусного. Дракон пишет: На что пошли взносы, если не секрет? На 100 метров нетканки? На 300 метров белого тросика? Что на полигоне делалось неделю, если мельница была построена в четверг, а обтянуть нетканкой деревенскую стену можно было за 2,5 часа? не 100, а 200, что при цене в 35 рублей за метр дает весьма приличную сумму. Плюс медик и ништяки в таверну, бензин для бензы и прочие мелочи, типа аптечка, антуражка... Бюджет могу расписать до рубля, хотя этот вопрос всегда возникает, когда у человека игра не взлетела. Вы вот дом из мастерской нетканки тянули, хоть и не просилимастеров завезти её вам. Технический мастерский отчет будет немного позже. По итогам: знаешь, Дракон, лично мне очень жаль, что у тебя не сложилась игра. Мой совет - не вози с собой команду, езди так, либо вези тех, в ком уверен. От пожизневки у вас меня лично зарубало напрочь.

bodhi: Марго пишет: И откуда это, интересно, стало известно? Уж не от трупов ли этих самых девушек, сливших пожизнево это игрокам? Мне это стало известно от мастера. Описываю ситуацию: Сидим у церкви, перед нами в 5-ти метрах пикси, дымят как паровозы (кстати, почему вместе с системностью не были запрещены сигареты?). В какой-то момент хочу им задать вопрос, подхожу. Одна мне: "жжж". я ее хвать за крыло! она давай орать, что, дескать в 100 метрах над землей, а "жжж" означает что она летит. А я ей говорю - фиг. Я тебя за крыло держу. а твое "жжж", оно конечно не спроста, но я тебя все равно не отпущу. Тут пришел мастер и стал мне втирать, что они таки действительно вот в небе, а я типа их не держу за крыло... кто из нас прав??? Теперь про Дракона и его команду. два коммента: 1. Я могу быть неправ, но сдается мне, что половину народа к Дракону в команду навалили мастера. Могу быть неправ, но сдается. поправьте, если не так. 2. Людей надо учить играть. И это - ответственность мастеров, что бы они там в правилах не писали. Если бы людям было чем заняться, если б было "погружение" - на пожизневку времени бы не было.

Марго: bodhi пишет: 1. Я могу быть неправ, но сдается мне, что половину народа к Дракону в команду навалили мастера. Могу быть неправ, но сдается. поправьте, если не так. Ты не прав, команду Дракон сам набирал. Из 6 его детей только одна была мастерами вписана в нагрузку, остальные - его личные. bodhi пишет: 2. Людей надо учить играть. И это - ответственность мастеров, что бы они там в правилах не писали. Если бы людям было чем заняться, если б было "погружение" - на пожизневку времени бы не было. Надо учить, только вот все жалеют молодых игроков, а зря, имхо. Пара игровых смертей с игровым же обоснуем быстро учит, чего и когда надо и не надо делать. Только вот и игроки и мастера добры не в меру, поэтому обучение сие - процесс долгий и мучительный.

Марго: bodhi пишет: кто из нас прав??? Пикси ловились на 5-ый раз прицельного хватания (если ты умудрялся их не зашибить при этом) либо помирали. Но ты был сидом, значит, размер их видел. Уговорить пикси было проще простого - любой блестяшкой. Вот эта инфа прошла мимо ушей совсем. bodhi пишет: Марго пишет: цитата: И откуда это, интересно, стало известно? Уж не от трупов ли этих самых девушек, сливших пожизнево это игрокам? Мне это стало известно от мастера. А где в примере про ТТХ пикси? Ты вот с ними пробовал по-хорошему договориться?

Моро: bodhi гаварил : Людей надо учить играть. И это - ответственность мастеров Ржунимагу. В последнее время коллекционирую фразы из серии "Что еще должен мастер игрокам просто за то, что он решил делать игру". Когда-нибудь опубликую сразу весь список. Надеюсь, посмеемся все вместе. Абсурдности того, какая фигня получается. С мнением Марго согласна целиком и полностью. Раз уж все равно решила вякнуть, скажу пару слов об игре. Для меня главным негативом игры стали игроки. Конкретно игроки двух разновидностей: 1) Которые до игры много чего хотели от мастеров, тянули из нас жилы и требовали постоянных доказательств того, что в МГ верблюдов нет. А потом приехали на игру - и оказались пшиком. 2) Которые до игры были вялы и невнятны, послали свои легенды в последний момент (обратите внимание, в заявке были две части - игроцкая и персонажная. Так вот, персонажные части заявок мы от некоторых игроков получали аж за неделю до игры), а потом большую часть игры сидели на попе и ныли, что играть не во что, загрузов не дали, а те, что дали, им не нравятся. Без имен. Если кому-то показалось, что это про него - ну, задумайтесь, что ли, с чего это вам так показалось. Но позитива было больше. И главный позитив игры - не поверите, игроки! Разные, хорошие и очень хорошие. Которые не спрашивали мастеров, во что играть - а просто играли. Нон-стопом, не выбиваюсь в пожизневку и ловя от этого кайф. Делая игру себе и всем, кто вокруг. За некоторыми игроками просто хотелось ходить по пятам и наслаждаться тем, что видишь. Этакое кино длиной в двое суток. Опять же без имен, потому что боюсь в спешке кого-то пропустить и тем обидеть. Но пара дюжин таких набирается. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо: - команде черного леса - некоторым сидам - мельнице - дровосекам - церкви - некоторым блаародным ... потому что среди них такие игроки были. Список далеко не полон, потому что как мастер Замка я не так много времени проводила в других локациях. Почти не довелось побывать в деревне, например, а там наверняка тоже были замечательные игроки. Итого всем спасибо, отзывы продолжаем читать с интересом, в голове уже вынашиваем следующий проект, а если вы мастерите игры лучше нас - зовите! Мы поиграем с удовольствием и благодарностью. Р.S.: Дракон, мне искренне жаль, что у тебя сложилось такое мнение. В те несколько моментов, что я тебя видела, мне нравилась твоя игра. P.P.S.: Вот вы, дорогие защитники прав человека, все за Дива заступаетесь. А что ж нам сам-то Див не скажет, какие мы плохие? В субботу на игре мы с ним говорили о его нелегкой судьбе. Да, игроку просто не повезло нарваться в первые часы игры. Именно поэтому мы пошли ему навстречу и против собственных же правил выпустили его другой ролью. НО! Замечу, что его долгое посмертие - не вина недозаехавшего Анку. Все было в рамках правил. Избавить его от мук могли его родные и близкие, вынеся недоеденный труп из черного леса. Отец несчастного юноши (Дракон) - единственный, кто попытался хоть что-то сделать. Где были остальные, включая любящую невесту?

Scif: *PRIVAT*

bodhi: Марго пишет: А где в примере про ТТХ пикси? Ты вот с ними пробовал по-хорошему договориться? а с чего бы мне договариваться по хорошему с тварями, которые на моих глазах завалили половину деревни в черном лесу, а теперь пришли в нее же и глумятся? Марго пишет: Надо учить, только вот все жалеют молодых игроков, а зря, имхо. Пара игровых смертей с игровым же обоснуем быстро учит, чего и когда надо и не надо делать. Может, просто стоит перестать уже делить? учат не игровые смерти, а интересные загрузы. Не страх должен учить, а интерес. Scif пишет: Дракон пишет: цитата: Единственное, о чем жалею - Аэлиту надо было сжечь. третья игра , где такое говорят. ИМХО - тут в Драконе персонаж говорит. как персонаж - он должен был именно так и думать.

Ёж: Говорят, что если на игре некогда было поесть и поспать – значит, игра удалась. Возможно. На Бретони спала ровно час за всю игру, поесть удалось...ну раза три. Но все-таки, в этом случае, это не показатель. Поделюсь откровением – на игры как правило езжу не играть, а просто наслаждаться ролевой атмосферой. Всего на двух играх удалось получить то, что называется «игровым катарсисом» - когда не играешь, а именно живешь игрой. Одна из них как раз «Майя-13 небес». В этот раз, приехав и дожив до конца первого дня игры, поняла – не получится в этот раз эйфории. И мастера тут ни причем, и атмосфера вроде игровая, и антураж вполне себе…но идет у меня игра хоть тресни. В таких случаях, обычно отыгрываю крайнего левого лучника в седьмом ряду или тихо сижу, не отсвечивая в толпе. В этот раз тоже получилось что-то вроде. Вообще, нужно запомнить на будущее – требовать с мастеров квесты на начало игры! В этот раз я сильно лопухнулась с этим делом. Загруз загрузом, но на начало игры, оказалось, что стартовать не с чего, цели нет, сиди и жди пока пойдет какая-нибудь движуха…Или сам её создавай. Прогулявшись до деревни, выяснила, что в общем-то половина народа страдает тем же. А как известно, жить без цели не интересно. Придумывать себе квесты тоже не каждый может… «Ну вот какого лешего вы, две малолетки зеленые поперлись одни в Черный лес?» - искренне недоумевали вампиры и волкодлаки. Вот как объяснить нежити, что от скуки? В деревне делать откровенно нечего, основная масса отыгрывает свои прямые обязанности – ведение службы, ведение хозяйства, стояние на воротах или же БВК (богатая внутрикомандная игра) внутри своей семьи. И чтобы хоть начать хоть какую-то движуху, двое, как совершенно правильно заметили волкодлаки, зеленых девицы решили прогуляться цветочки пособирать. В черный лес…цветочки. Потому что нельзя. А раз нельзя, то очень хочется. Потому что опасно, а раз опасно – то по любому приключение. В общем, нежить была сильно озадачена. Вроде бы съесть надо, раз уж поймали, а вроде и слишком просто (нежити было еще хуже чем нам, ведь они-то были заперты в своем лесу до 12 ночи, никуда не выйти – просто настоящий клад для полноценной БВК!) А тут хоть какие-то новые лица! Ну вот как их съесть? Можно за них что-нибудь потребовать. Одна – дочка мельника, другая – дочь кузнеца. В общем, родителям был дан первый квест – дочек из леса, желательно живыми вытащить. Все, цель появилась. Вообще, нежить действительно была слишком мягкой. Это ж надо – прийти в деревню всей сварой и при этом никого не убить. С другой стороны, им бы хватило трех минут чтобы вырезать весь полигон. Чисто по- человечески портить игру им не хотелось. Но с другой стороны, так тоже не делается… *Записывает в ежедневник под нумером 2. – Спрашивать мастеров обо всех невыносных персонажах до игры и требовать хоть какую-то защиту против них. Ибо, как правильно заметил Дориан, такого быть просто не могло – чтобы жители деревни за столько лет не выучили всех существ в Черном лесу их повадки и хоть какие-то методы борьбы с ними.* Отдельно пару слов о деревне. Деревня – молодец! Религия в исполнении Гарда – 5 баллов, утрення в исполнении Шлеза – 5 баллов (хоть и стеб), Гостеприимный дом – 5 баллов (иногда хотелось просто задушить девчонок от благодарности. Это был один из самых лучших таверен (а по сути это была таверна) , которой не сколько по игре, а даже по жизни хотелось сказать большое человеческое спасибо! Отдельная игра отдельных деревенских персонажей тоже достойна похвалы, но честно, сейчас вот все не упомню. Странствующие сиды, ака цирк уродов – как-то не успелось повзаимодействовать по игре, но безумно жаль, что вас было всего двое, ибо понятно, что задумывалось все, как серия красивейших представлений и номеров. И то, что удалось «сообразить на двоих» - прямое этому подтверждение. По поводу, «сожжения ведьм», спасения мира и Аэлиты… Не было никакого спасения мира. Кто хоть это удумал? Было спасение короля сидов, чтобы жители мельницы могли спокойно уйти в Туат, не более… А сжечь Аэлиту – это по жизни хотелось, да Дориан? Так как по игре ты же первый за них (Аэлиту и Рене то бышь) и вступился. Ну склонна Аэлита к пафосным и громким шоу! Но, согласитесь, смотрелось красиво – небольшая пафосная истерика у стен монастыря. Но уж лучше пусть игры запоминаются такими моментами, а не косяками, пожизневкой и остальным, на что жалуются многие. Ну и завершаю свою мысль, разумеется выражением благодарности мастерам за проделанную работу, за приглашение, за саму игру. Если бы была возможность вернуться недельку назад с вопросом «ехать – не ехать», то выбор бы был один – разумеется ехать.

bodhi: Ёж пишет: ! Но, согласитесь, смотрелось красиво – небольшая пафосная истерика у стен монастыря. Красиво смотрелось, аха :) Мастера потом говорили - "Деревня круто поиграла!". Я честно говоря, не очень понимаю, на что рассчитывали мастера, загнав всех, и прежде всего, новичков в тесную локацию, в которой абсолютно нечего делать. Скажите мне - были ли внутренние, внутридеревенские квесты? например - семья А ненавидит семью Б? или там - два ухажера у одной девки? или "первый парень на деревне"? или все что в деревне происходило - приходило извне?

Вальдес: Почитал. Улыбнулся. Пикси вообще были заявлены нейтральной стороной и изначально приписывались чуть ли не к деревне. Могли занять любую сторону и припрячься на любое дело (правильно мативированное). В последний момент были приписаны к "Чёрному лесу", за что огромное спасибо! Прекрасный креативный коллектив! В столь органичное сообщество давно не вливался. Жаль, что сейчас не об этом. Немного о нашей группе и "лютом бешенном манчкинстве"))) Вы можете нам не верить, но пикси были открыты и даже хотели быть используемыми другими игроками (бессмысленность жаждет целей). Первый же залёт в деревню заставил нас парить исключительно над крышами (чтобы показать сей факт мы всё время ходили там, одной рукой держась за высокие предметы, просто показывая высоту - хайд был только в деревьях и в соломенных крышах - черепичные крыши в деревенских деревянных строениях нетипичны для этой эпохи). Первый залёт в деревню чуть не стал последним из-за обстрела шишками сквозь стены домов (нам сказали, что повреждаемся мы "асчевсем" и шишек мы тоже боялись). Попытки заговорить с большинством деревенских заканчивались продолжительным вмораживанием, а в большинстве случаев нас просто пытались поймать руками (когда действует фактор "маневренности и размера"). Минимум креатива и феи бы не были для вас проблемой (Вообще странный подход. Разве мы играем, не для того чтобы договариваться и взаимоиспользовать друг друга? Не для того ли, чтобы заставлять работать голову?). Попыток креатива в нашей поимке у большинства не увидели (сиды ловили пикси на печенку на нитке между своих ног - нитка сантиметров 40, а сиды стоят вокруг неё впятером... невариант). В деревне была травница (даже три). Репелент сделать несудьба!? На мокрых крыльях не полетаешь. (Один раз какой-то священник окрапил пиксю водой и её, мокрую две другие утаскивали из деревни. На сей факт вообще никто не обратил внимания.) Пикси больше всего боялись огня. Зачипованный факел заставил бы пикси не подходить к вам на расстояние броска. Широкая ткань. Применялась успешно. Одна фейка была поймана креативной группой из кузнеца и охотника. Затем сам мастер показывал, как нужно ловить фею. И опять же разговором. Те же сиды кстати, осознав, что пикси летучи, просто заговорили с ними и спокойно вывели из деревни, сводили к себе, попросили поиграть с ребёнком. Подарили блестяшку (!!!) И вообще разоружили радушием. Красивые мелкие (и не очень) штучки. Ах!!! Какой у циркачки был бубен!!!! Сказка, а не бубен. Но Бодхи отвадил нас от цирка навсегда ;(( . Первый же разговор с ним заставил нас ощутить себя феями из Соул Итера, живущими в пещере с Эскалибуром. (Сам анализируй почему) Более того, он поймал за крыло Клюковку! (быть пойманным за крыло крайне неприятно для феи) ---Ситуация с поимкой была такой: мы подлетели послушать разговоры у церкви и хотели схайдиться в толстом дереве слева от дороги. Но, как только мы приблизились, голоса стали тише и мы подобрались чуть ближе (как бы всё ещё в кроне дерева, в хайде, но в ветках, а не в стволе). По привычке взялись за какой-то куст (для показания высоты). Поэтому при поимке Клюквы и были неприятные распряги, кто кого как поймал. В конце концов, оружием. Например, Ингвар при штурме Чёрного Леса единолично практически вынес две фейки (Маргаритке оставался один удар, Ромашке ещё требовалось два). Прекрасная реакция! (Кстати, в своих нарядах феи были маломаневренны по жизни.) Вывод: мастера запретили креативить деревне и лично г-ну Бодхи?! Были на игре, видели игру: - Чёрного леса (неповторимы все!), - семьи лесоруба (и ему и его сестре мы поверили сразу и бесповоротно), - семьи охотника (вот это прикрытие!), - семьи мельника (мощные интриги, старушка доводила фей до паники, возможно это мы вам изгадили крышу), - кузнеца (Наша королева - умная!!! А вот сын кузнеца попал не в то место не в то время), - отметим священнослужителей (красные шапки нам засчитали "притаранивание этой "девушки""), Об игре сидов и остальной части населения полигона судить не можем. Сумбурненько я тут. Фея - Маргаритка. з.ы.: По поводу вскочившего кобольда: ему нанесли ранений 15, из которых он ни разу не услышал "Добиваю". Пролежав, положенные 5 минут регена (на территории Чёрного леса), он поднялся и продолжил работу.

bodhi: Вальдес - у меня нет вопросов к пиксям. У меня есть вопросы к несоответствию их заявленным "элементам системности". ни один из описанных случаев у меня не вызывает какого либо вопроса или раздражения. А вызывает другое - вы втроем сложили всех бойцов деревни. И это - реальный чит. Если вот вы нейтралы - то и не вмешивались бы. Я вот был нейтралом - и не вмешивался. А за крыло - угу, неприятно. Но вот людям сдохшим после вашего паралайза в черном лесу тоже наверное было неприятно, правда? А насчет креатива... а нафига вы мне вообще сдались, пардон муа? Для меня вы были как тот "неуловимый джо", который нафиг не нужен. Как и я вам, кстати. Еще по поводу крыла. Ребят, вы конечно, белые, пушистые и добрые. Но вот лично я вас вижу первый день. полчаса назад из-за вас была выкошена большая часть деревни. И тут вы стоите и глумитесь над ее остатками - как я должен реагировать? Блестяшку давать? за массовый килёж? и откуда мне знать про ваши блестяшки? а убийство того же Дива перед свадьбой вам напомнить? я впервые узнал о вас (по игре) именно в связи с той ситуацией. Так как я должен к вам относиться?

Div: Так, ну уж поскольку было высказано мнение о том что я ничего не говорю по этому поводу, придеться написать... Ну не пишу я отчеты, но это ладно, лирика. Так, первое, что могу сказать это РЕСПЕК ВСЕМ! А в первую очередь мастерам и непосредственно ГМ-у за то, что вообще сделали данный выезд возможным. Народу на игре респект и уважуха! Расписывать не буду. Теперь по поводу мнений. Начну со своей смерти и проч. Да я умер в первый день игры, да, глупо умер, я с этим не спорю и даже не буду, ибо буду неправ. Единственное что хотелось бы сказать по поводу того, что какого ляда я сидел и ждал сутки рядом с телом. Рядом с телом я сидел т.к. это мне сказал мастер, типа ты тут сиди и все, а на ночь можешь пойти спать в лагерь, но утром опять сюда, ибо Анку еще не приехал. Почему я не пошел через15 минут в качестве души? Так ведь мастер сказал сидеть, а с мастерами как водится не спорят. Про посмертие могу сказать только то, что не увидел разницы между сидением на своих костях, и сидением у сидов (собственно посмертие), ибо игры духам все равно нет, просто по факту, пару раз присниться-это не игра. далее сухо про косяки без пояснений, ибо лень. -Системность-фтопку -баланс темных/светлых-лажа с перевесом к темным -посмертие не интересное (от слова совсем, знаю плавал) -фраза в правилах "известно лишь тем кому оно известно" должна гореть в аду -использование персонажами фразы "известно лишь тем кому оно известно" или недоведение до оных именно того что им должно быть известно За сим вроде все. P.S. За новую роль спасибо, но впечатление от игры все равно не то что хотелось.



полная версия страницы