Форум » Отчеты » Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009) » Ответить

Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009)

bodhi: Всё писать сюда. [more]исходная тема http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000169-000-200-0[/more] срачи - http://bodhi.borda.ru/?1-5-0-00000472-000-0-0

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Anyuta: Из вышеописанного выводы странные, честно говоря. Опустим системность, опустим секс... Вот имею вопрос: а мастера вообще видели, что игрокам не хватает информации? Если видели, то почему _ничего_ не предпринимали? Или куда смотрели мастера?

paladin: Напишу и я пару слов)) В целом игра понравилась. О косяках писать не буду - не хочу повторяться. Они были и от них никуда не деться, но играть они, по крайней мере мне, не мешали. Любая проблема решаема. Допустим - многие говорят о невыносимости черного леса. Да на штурме они были сильны, причем главной военной силой были, как ни странно, маленькие пикси. Эту проблему можно было избежать еще до начала штурма. Да, пикси невидимы в ветвях и парализуют касанием, а еще они милые существа, любящие разные блестяшки и весьма наивные. Которым, как я понял, общество вампиров не очень нравилось, но так, как они жили в черном лесу выбирать им не приходилось. Договорится с ними можно было, я уверен. То же самое касается кобальдов, которые были НЕ на стороне черного леса (кстати, даже во время штурма это прозвучало). Вобщем, пообещай пикси кучу блестяшек и место под солнцем или просто с поговорив с ними, можно было избавиться от одной проблемы. То же самое относится к красным шапкам (сам искал в деревни че-нить большое и красное, но, увы, не нашел). Без этих двоих видов черный лес можно было бы взять... А если бы еще к сидам заглянули... Короче темные были выносимы.. трудно, но все же выносимы. К тому же они были довольно благородны и добры. Вообще милашки)) Теперь про свой персональный загруз. Поиграть удалось и очень даже неплохо. Мастера (а именно Марго), наверно думали - "ну какого лешего он ошивается у мельницы, когда ему надо бродить по деревни и строить из себя хозяина?". Отвечаю - влюбился я)).. вот так вот, ответ до банальности прост. Пошёл я проверить деревенские слухи о том, что на мельнице ведьмы обитают (как же, ЖИВЫЕ ведьмы! Надо ж посмотреть). Пришел.. ну рыжие все.. ну пахнет у них на мельнице далеко не зерновыми.. ну и что?.. зато девушка какая! Да и не трогают меня, а раз не трогают и кров предлагают, почему бы и не остаться. Далее... я, на игре, (и после игры тоже) всем объяснял направо и налево - НУ НЕ РЫЦАРЬ Я! (и не Лыцарь тоже).. Брат рыцаря! И, даже, не ворянского происхождения. И соответствующие замашки еще не приобрел... Да и люди разные бываю... Скромный я. Вобщем играл я, как мне кажется, адекватно. Единственный косяк - не отреагировал, когда моего брата в деревни грохнули, тут мой пардон.. просто устал. Теперь, следование по сюжетной линии (которую сам себе выдумывал). До приезда брата я договорился с местным дворянством, можно сказать, наладил с ними вполне дружественные связи, которые впоследствии были разрушены. В деревни старался понравится всем окружающим.. вроде получалось, но это не мне судить. Ухаживал, как полагается, за дочкой мельника. Пытался изучить местные суеверия и слухи (кто читал квенту знает, что персонаж был до ужоса любопытен). Но это в первый день игры. Во второй все не заладилось с самого утра. На мельнице все свалили к сидам и в черный лес, куда путь мне заказан, в деревне делать было нечего - Макс и так хорошо со всем справлялся. Короче, начало второго дня, вплоть до позднего обеда, я сидел на мельнице и не отсвечивал... Пытался установить связь с кобольдами, но не нашел ничего красного. Пикси куда-то пропали.. Короче жизнь дала трещину... Взял я копье у привратной стражи, паспорт, девайсы и отправился в черный лес на смерть (ибо надоело). По пути мною был встречен крестовый поход, к которому я и присоединился... О битве рассказывать не буду. Все там были, все видели. Повторюсь еще раз - если бы не пикси и кобольды победа деревни была не так уж и фантастична. Погиб я там смертью храбрых и забрала меня, нет, не валькирия, увы, а самая обыкновенная смерть в виде Анко (я бы валькирию выбрал.. эх, палюсь). Вобщем, попал я в обитель Сидов. Думал все закончится, ан нет.. самое интересное только началось. Любовная история, которой позавидовал бы сам Шекспир с его Ромео и Джульеттой. Мне показалась все было оч. красиво. Для тех, кто не знает: последние слова, сказанные мною умирающим, услышала моя возлюбленная, а вскоре, с помощью сидов, душа моя вернулась в матерьяльный мир, обретя тело. Но цена была высока - Жюстин пришлось пожертвовать своей, можно сказать, бессмертной жизнью среди жителей холмов, ради всего одного года с каким- то там БРАТОМ РЫЦАРЯ... Увы, не знаю чем закончилась эта история..)) Короче игра мне понравилась))). Куча впечатлений.. еще раз спасибо мастерам)

Мартин: paladin пишет: То же самое относится к красным шапкам (сам искал в деревни че-нить большое и красное, но, увы, не нашел) Бодхи, у нас в шатре половина поверхности была красной - были посягательства на шатер со стороны "красных шапок"?? это я в связи с системностью спрашиваю...


bodhi: Мартин - феи не дали даже его нормально поставить, стали орать синий он или красный. к ним присоединились и кобольды. К моменту установки лагеря хотелось уже всех убить.

paladin: Кстати, был еще один вариант "борьбы" с кобольдами - споить их красным вином и не выводить из запоя до конца штурма черного леса=))))

bodhi: лучше водкой с томатной пастой. надежнее и быстрее.

Вальдес: bodhi пишет: А насчет креатива... а нафига вы мне вообще сдались, пардон муа? Для меня вы были как тот "неуловимый джо", который нафиг не нужен. Как и я вам, кстати. Очень правильное замечание)) Просто получается так, что Вы сейчас как бы защищаете деревню. А именно они должны были планировать штурм и заботиться о проработке его деталей. Нет, не согласен, мы не чит, просто класс, отличный от "воина". Повреждать мы не могли и являлись саппортом. Будь вместо нас три воина (нам предлагали ехать ещё тремя кобольдами) - всё могло бы быть ещё хуже. А покусали мы в основном девушек из деревни, воины же вовремя на нас отвлекались и оттого погибали. (Что до онемения, то прямо во время штурма онемение было пофикшено блессом с 1 часа до 20 секунд действия, да-да в 180 раз). "Тёмная" сторона и должна была быть сильнее, но малочисленнее. По поводу нейтральности: - в первом случае захвата жителя деревни нам нужен был большой меч и его нам вампиры пообещали. Меч нам был просто необходим, как воздух. Дело в том, что мы увидели подобный у кузнеца и поняли, какой дар мы должны приподнести нашей "Королеве". - во-втором действительно, нас манило уже не "желание кобольдов" (перед игрой мы должны были исполнить три их желания, после штурма одно нам простили) и не обещанные блестяшки (новый клад) и призраки болота (их добавилось аж две штуки), может быть, даже не защита собственной территории (ведь мы могли просто попрятаться) - похоже мы, действительно защищали население Чёрного леса и уже имели ярковыраженную сторону. С самого начала нас очень удивили вампиры, которые, спрятав свою гордость, умудрились создать отношения с населением всего Чёрного леса (пусть и для достяжения собственных целей). Мы ни разу не слышали от них ни одного грубого слова в свой адрес (даже сиды обещали прибить нас крыльями к дереву), и они всегда выполняли данные нам обещания. Чёрный лес их уважал и признавал их авторитет. Можете кидаться в нас гнилушками, нам захотелось ответить им тем же.

bodhi: Вальдес - вы просто заметьте, что с ними-то вы были уже знакомы, а о вас все узнали непосредственно на полигоне. и о всех лесных ТТХ пришлось узнавать там же. соответственно, увидев вас в первые минуты игры вместе с кобольдами в одной компании - что подумали люди? Собственно, я представлял себе население черного леса как монолитную команду по гноблению деревни. Она так и задумывалась, насколько я могу судить по замечаниям мастеров до игры. То что вы были разнозависимыми блоками - это было неочевидно до самого конца. Да, вы могли общаться с людьми, договариваться с ними, выполнять их мелкие поручения. но случись что серьезное (а это неизбежно), блок объединяется и становится невыносным. Как все и было. Я не стою на стороне деревни. Я как был нейтралом так им и остаюсь. У них была масса профаченных моментов. Но они находились в информационном вакууме, а вы их даже по именам знали задолго до начала игры.

Вальдес: bodhi всё так. Что очевидно одним, может являться абсолютно неочевидным для других. А вышло то, что вышло. Хочется, чтобы было понятно: то, что Чёрный лес был на стороне вампиров - заслуга вампиров. То, что на стороне деревни (или в жёстком нейтрале) не было никого из Чёрного леса - упущение деревни.

Моро: Плюсадын к Вальдесу. Черный лес действительно не был таким невыносным, как казался. Вампиры были, конечно, сильны, но в первую очередь они грамотно нагоняли страху. А остальные обитатели ЧЛ их не любили, но велись :) Кстати, вампиры на игре были ярчайшим примером того, как в рамках заданных правил и ТТХ можно четко ставить цели и добиваться их выполнения десятками разных способов. За их здоровым креативом с трудом успевали даже мастера. "Бороться и искать, найти и не сдаваться" - это про них. Респект и земной поклон, господа вомперы, мы вами гордимся!

Scif: а мне вот интересен такой вопрос: сколько народа осталось в живых из каждой локации к концу игры ? в раскладке вида было \ стало .

bodhi: Вальдес - как нейтрального персонажа по отношению и к тем и к другим - меня это мало волнует :) Как игрока - меня напрягает очевидный недозагруз игроков. Как персонажа - не напрягает ничего. А к вам, как я говорил еще на полигоне - никаких претензий. Но будь я мастером - я б парализ на час не пропустил бы.

Рэндаль: Репеллент от пиксей мне так доставил, что я на радостях аж пароль вспомнила... Это, конечно, мощно и очень по-приключенски, но как оно вообще соотносится с легендариумом? Мы, кагбе, во что таки играли - в легенды и поверья или в "кто прикольнее исхреновертится, чтобы вальнуть монстра?". О том, что никаких вампиров в заявленном для подготовки к игре лит. источнике рядом не валялось, а уж если мы играем "по социо-культурному пласту" - так в этом пласте сплошь и рядом облитый святой водой вампир либо мрет на месте, либо как минимум ему очень плохеет, я уже говорила, но мне не лениво повторить, если чо . Про сотрудничество с ЧЛ - наро-од, ау-у!!! У всей деревни в загрузе было прописано большими красными буквами "ЛЮДИ!!! ЧОРНЫЙ ЛЕС - ЭТО ПЛОХО", там, мол, люди пропадают, ет сетера, сетера. Зашибись располагает развивать сотрудничество, ога. Мы, кубыть, и играли, что мы ЧЛ активно не любим и боимся, а теперь нас упрекают, что мы с ними не задружились, ОМГ...

Моро: Копирую со "Старого Замка". По поводу мастерского произвола и частого вмешательства мастеров в игровой процесс. Уважаемые, у меня к вам один вопрос - правила по мистике до игры все читали? И что, у кого-то были другие способы, как осуществить все эти словесные механизмы в игровой реальности, кроме непосредственного вмешательства мастеров? Удивляюсь тогда, чего не поделились Наша МГ делает очень разные игры. Каждый год мы ставим перед собой новые цели, пробуем новый материал и соответственно этому многое познаем. В скобках замечу, что когда мы узнаем о делании игр ВСЕ или хотя бы достаточно для того, чтобы на-гора выдавать игры с идеальным балансом, развесистыми шестеренками и всем прочим, что так нравится игрокам, мы перестанем делать игры. Потому что нам станет скучно. Потому что в первую очередь мы ловим кайф от процесса создания и воплощения чего-то нового. Так вот. Новинкой этого года и общей фишкой игры была как раз вышеупомянутая мистика. Нам было интересно делать слово реальностью. Было интересно смотреть, как небрежно брошенная фраза или непродуманная формулировка меняют нафиг весь сюжет (чего стоила одна клятва короля сидов вампирам - оооо! это был экстаз всего мастерятника). НО! Задуманная нами мистика действительно требовала постоянного наблюдения и периодического вмешательства мастеров. Вы, конечно, можете ставить нам это в вину, но мы за собой вины не чувствуем, уж извините. По-моему, будет лучше, если вы будете задавать мастерам вопросы по ситуациям, которые остались непонятными в процессе игры, а не записывать их кому-то в его абстрактную вину. Навскидку вспомню несколько, дальше спрашивайте. 1) Почему персонаж Дива столько времени провел в ЧЛ? Ответ - потому что никто не потрудился забрать оттуда его тело. 2) Почему вервольфы съели барона через 5 минут после того, как его нашел мастер? Ответ - потому что вервольфы по игре искали Макса по запаху его подшлемника. К слову, мастера довели волков до площади и сказали, что дальше след теряется. Макс в это время был в церкви. 3) Почему ожил Серж Ле Дэн? Ответ - По совокупности действий: 1. Перед смертью священник благословил всех участников битвы в ЧЛ и пожелал всем им легких путей. Поэтому, если заметили, раненые выздоравливали быстрее, а для умерших мы заложили возможность возвращения в мир при сумме факторов. 2. в последнем слове Серж воззвал к возлюбленной и после смерти получил духовную связь с ней 2. Возлюбленная умоляла короля сидов вернуть любимого любой ценой. Цена была назначена - год жизни в мире людей, после чего мгновенная и безвозвратная смерть для обоих. За этот год рождается ребенок и отдается на воспитание в холмы. Они согласились. Притом замечу, невесте пришлось отказаться от судьбы сиды. "Творцы своей судьбы сильнее, чем валар" (с), если вы понимаете, о чем я. 4) Почему некоторые игроки на игре явно подкачали с антуражем и вообще выпадали в пожинзевку? Ответ - да мы сами каждый раз расстраивались. Со своей стороны мы прилагали все усилия для вразумления. Вплоть до отлова и воспитательной работы с отдельными личностями. Кстати, спасибо Максу Крестоносцу и Гарду за те несколько раз, когда они наводили в деревне шороху не только с одобрения, но и по просьбе мастеров. Но, дорогие мои, увы, мастер на игре не может ежеминутно контролировать каждого игрока. Наша МГ и так невелика, мы при делах круглосуточно. Так что позор тем кто, респект тем, кто не, но всевозможные пинки и тычки за такие вещи предлагаю передавать друг другу лично, мастера только одобрительно помолчат. ТВС?

paladin: Рэндаль пишет: У всей деревни в загрузе было прописано большими красными буквами "ЛЮДИ!!! ЧОРНЫЙ ЛЕС - ЭТО ПЛОХО" У приезжих-то не было такого))).. ну болтают в деревни, что черный лес - это плохо. А, вот, на окраине, у мельницы и дома дровосека кобольдов шишками гоняют, да ругаются на пикси, что на крышу гадят и не более.. Приезжие вполне могли установить контакт с этими существами, обойдя предрассудки, сложившиеся у деревенских с рождения, точно так же, как и обитатели мельницы и дома дровосека.

Scif: *PRIVAT*

Scif: Моро пишет: По-моему, будет лучше, если вы будете задавать мастерам вопросы по ситуациям, которые остались непонятными в процессе игры 1. Когда фактически заехал медик и кто это был ? 2. Что фактически было с машиной для вывоза - кому принадлежала ?

bodhi: Моро - в вину вам ставится не это. Давайте я попробую сформулировать: 1. Несоответствие заявленного и реализованного. Примеры: - Кроме Анку не было ни одного атрибута бретонских легенд, зато дофига кельтики, трансильвании и т.п. - не были соблюдены требования по локациям, хотя МГ строила периметр локаций сама. могу накидать еще. 2. Недозагруз игроков и полный провал информационной составляющей игры. - когда мастер сообщает игроку, на какой именно удар пикси падают - это вышибает из игры так, что мама не горюй. 3. Если вам интересно делать слово реальностью, и в этом основная ваша цель - почему вы не вынесли ее в анонс игры? Почему о том, что это "мистический триллер", можно было узнать лишь за 2 недели до начала из блога главмастера? 4. Мастера сплошь и рядом меняли собственные правила на игре в угоду ситуации. Ну, и - если мастера довели волков до площади - чего ж местные жители на них не среагировали? не потому ли что их от местных жителей было не отличить?

max : paladin У меня загруз был-приехавший из святой земли рыцарь. Я что должен со всякой нечистью разговаривать? Что касательно самой игры. Самый главный баг-несоответствие легенд и загрузов игроков и мастерского мира. Думаешь о Бретонских легендах,деревенском захолустье,и т.д. А получаешь космических вампиров и прочий крышеснос. Я не знаю как у Гарда но у меня всю субботу было ощущение что привычный мир встает с ног на голову,в первую очередь из-за того что ни разу это не Бретань и не 12 век. Теперь о деревне. Честно скажу был приятно удивлен.Прикиды игроков почти не резали глаз,а их речь-ухо. Поведение также было вполне адекватным-особенно в сцене суда,типичные крестьяне со скукой ждут когда блаародные соизволят сию комедию закончить. Прекрасная церковь и ее служители,все было к месту,вовремя,и по делу. По поводу косяков Черного леса было уже много сказано,замечу только что все-таки информации о монстрах у тех-же сидов могло быть побольше. Отличные кобольды и пикси прекрасный антураж и хороший отыгрыш,правда с ними так и неясно,если уж они так вомперов бояться зачем им в драке помогать?.Ну кобольды еще туда-сюда,а вот феям чего страшиться? P.S.Чертовски жаль что не разрешили мне быть серым волком-такие красные шапочки-ухх!

paladin: max пишет: У меня загруз был-приехавший из святой земли рыцарь. Я что должен со всякой нечистью разговаривать? Макс, я не про тебя.. это самокритика)).. я-то был не настолько свят. Просто не смог найти поддержки.. ту же самую красную тряпку искал по всей деревни, не смог найти. Встретилась одна дама в красном платье, так она категорически отказалась его снимать:)))



полная версия страницы