Форум » Отчеты » Приехали с ЗЛ бала. » Ответить

Приехали с ЗЛ бала.

bodhi: Я жив, девчонки прекрасны, бал фееричен. Слайды, конечно, будут.

Ответов - 10

NecroВсё: и видео из женской раздевалки

bodhi: NecroВсё - учитывая где и как я переодевался... Завидуй мне, Некрыч, завидуй!

Аленка: Для отчета маловато.


bodhi: Аленка - мне бы в себя придти...

bodhi: Фотографии. Первая партия. http://zbarassky.com/?p=4283

bodhi: Стырил вот один вконтактный отчет, чтобы, так сказать, объяснить, в чем дело: Весенний бал "Золотых лесов" – 2010 Виктор Лапшин http://vkontakte.ru/note3056709_9939205 Если одним словом, то бесподобно! А теперь – по порядку. Бал для меня начался задолго до «часа X», с предложения Маши пошиться к этому самому балу. - Маша, да ты понимаешь, что это значит? Я же не просто не умею, а вообще! - Ты что, сомневаешься во мне как в преподавателе?! Маша и вправду оказалась на высоте: инструкции, которые она выдавала, были подробными, математически чёткими и полными: от выбора и покупки ткани до настройки швейной машинки. И через две субботы (швейка в «Интеллектуале» – это отдельная история) у меня была жилетка в виде отдельных деталей, которые ещё предстояло сшить, и штаны, выкроенные, но ещё не посаженные. Казалось бы, ещё немножко – и вот оно счастье, но тут неожиданно материализовались предбальные танцклассы, которые заняли у Маши то время, которое она рассчитывала потратить на обучение нас кройке-шитью. Если бы не Кэтрин, предоставившая мне свою машинку, а также себя в качестве советчика-руководителя сперва и второй пары рук в последние три дня, которые я практически провёл у неё, не видать бы мне костюма, как своих ушей! Также хочется отдельно отметить великолепную «техподдержку», осуществлявшуюся Машей по телефону. В общем, героическими усилиями Кати и Маши у меня появился костюм (правда последние пуговицы я пришивал к нему уже с утра в воскресенье ;-). А бал, в подготовку к которому вложено столько сил, просто непременно должен оказаться особенным! Была заявлена тема «Великая французская революция от начала и до конца», по какому поводу гостям предлагалось иметь с собой три костюма: барочный, переходного периода и ампир. Обладая (и то – ценой значительных усилий) лишь двумя, костюм переходного периода я соорудил из этих двух: просторная рубашка, штаны, жилетка и «революционный» шейный платок. Фрак же и бабочку я оставил на третье отделение. Но обо всём по порядку. На танцклассе нас специально предупреждали: «бал начнётся вовремя, пожалуйста, приглашайте друг друга на менуэт заранее, т.к. это будет наполовину показательный танец, но не опаздывайте»… Эх! Добрая традиция «Золотых лесов» задерживать начало бала устояла и в этот раз. Итак, бал открывается… под "Te Deum" в залу входит Его величество Людовик XVI вместе с Марией-Антуанеттой и усаживаются на трон: шикарный резной стул для королевы и нечто с высокой спинкой и зачехлённое покрывалом для короля. Ростик дирижирует невидимой палкой – точь-в-точь как Люлли из фильма «Король танцует» (музыка та же самая). Своей высочайшей милостью Людовик XVI разрешает танцевать открывающий менуэт всем присутствующим знатным особам (читай – имеющим барочный костюм). И тут-то я обнаруживаю, что дама, приглашённая мной на менуэт заранее, несмотря на задержку начала, ещё не появилась. По счастью, мне в последний момент передали, что она не сможет, и я даже успел пригласить Дашу. Третьим танцем церемониймейстер объявляет вальс, «новый танец, который вызывает большие разногласия в обществе». Один за другим идут барочные контрадансы, немецкий лендлер, каким-то чудом затерявшаяся среди этого разнообразия ампирная кадриль… Затем пафосное объявление: «К сожалению, немногие в наше время могут показать истинную красоту настоящего барокко, для них – форлана La Conty». Прекрасный танец. И единственный на балу, в котором можно было похвастаться красивыми барочными ручками ;-). Закрывал первое отделение «вальс, составленный в честь отца Его величества, Людовика XV», хотя на самом деле, Людовик XV был дедом Людовика XVI (а XIV был прадедом XV, но это так, к слову). Второе отделение по программе открывалось французской кадрилью. Однако церемониймейстер опять объявил менуэт, мы построились, поклонились, начинается музыка… но это не Гендель. Под звуки марша Мирей Матьё призывает сынов Родины к оружию. Звучит «Марсельеза», в зал врывается толпа в красных шапочках, разгоняет менуэт, хватает короля, сдёргивает чехол с его трона… Оказывается, что Людовик XVI всё это время сидел на гильотине! Тут же зачитывают обвинение, приговор – и Франция остаётся без короля. Тем не менее, танцы продолжаются, однако уже без менуэта, пережитка прошлого. Танцуем французскую кадриль. Следующий танец – котильон. «Новая забава. Котильон – это не контраданс, котильон – это не кадриль, котильон – это игра. Я сейчас вас научу» - объявляет церемониймейстер. Отличное время, чтобы переодеться (т.к. меня попросили не снимать барочный костюм в перерыве, чтобы поучаствовать в начале второго отделения в разогнанном менуэте). Мне как раз хватило тех 10 минут, я успел вернуться к финальным аккордам котильона – и очередной казни. На этот раз схватили нашего церемониймейстера! Ему зачитали приговор, который тут же привели в исполнение. Новый ведущий, одетый уже по новой моде, объявляет: «Франция достойна других танцев, пусть все танцуют то, что им так нравится! Вальс!». После вальса нас ожидала ещё одна казнь – на этот раз гражданки Марии, экс-королевы Франции. Ассортимент танцев и впрямь изменился: вальсы в огромном количестве, кадрили – в ещё большем… В середине отделения столь же торжественно в зал вошёл Наполеон, шикарным жестом приказал убрать гильотину – и узурпировал трон. Соседка доверительно сообщила: «я знала его ещё лейтенантом, потом генералом, а теперь – вон, до императора дослужился». Остаток отделения прошёл весьма мирно. Было приятно наблюдать за метаморфозами, творившимися с людьми вокруг: Маша была прекрасна с двумя революционными кудрявыми хвостиками, королева после казни участвовала в бале на общих основаниях, но в память о былом носила красную ленточку на шее – по месту разреза. Анечка заменила ленту фигурного банта, украшавшего её платье спереди, на триколор… В начале третьего отделения играет «Боже, царя храни!» и в зал уверенным размашистым шагом входит Александр, позади него – оруженосец, несущий Российский флаг (в барочном камзоле, но это мелочи). Этим самым флагом Александр прикладывает Наполеона и занимает его место. После чего спускается к нам и начинает полонез. О! Полонез! Он был прекрасен! Александр, ведущий даму слева от себя (он император, ему можно ;-). Продуманная схема, красивая, с историчным выходом в другие части усадьбы, простая до невозможности (изо всех фигур – только фонтан пар и каре), великолепно учитывающая размеры зала и количество народу в нём, специально подобранные первые 4 пары… И под конец я уж было сказал своей даме, что это первый полонез, который я вижу на большом балу не залажанным. Увы, сглазил! Воистину, полонез – танец баранов. Ну или муравьёв – кому как больше нравится. Пары идут одна за другой, не понимая, что глобально происходит в зале. И стоит одной паре ступить и пропустить свою очередь в фонтане пар (а такие бывают каждый раз: кто-то говорит и не видит, что происходит впереди, тупа идя за предыдущей парой, кто-то просто не понимает, что происходит – с тем же результатом тупого следования за соседями спереди), как тут же красивый фонтан превращается в обычную змейку, устремившуюся за ступившим. Так вот, мало того, что один из фонтанов таки был провален, так ещё мне посчастливилось быть в финале второй парой прямо за императором. Финал, поклоны, все ждут, пока император подаст руку своей даме, чтобы волной завершить сей процесс. Ан нет! Уже в третьей паре человек и не подумал подождать императора, подав руку своей даме, аккурат преградив ему путь, а после укоризненного взгляда Его величества, ещё и демонстративно сплюнул. Бррр! «Какой же русский не любит… мазурки!» Мазурка была прекрасна! Ростик нарезал великолепную композицию. Супер! Нельзя не помянуть добрым словом доблестный буфет, который не просто с успехом и без давки снабжал танцующих напитками и закусками, но и успевал следить за политической конъюнктурой: в начале бала над столами с яствами красовалась вывеска «Булочная мадам Бриош», во втором отделении она сменилась лозунгом «Свобода, равенство, братство», а в третьем булочная обрусела и стала называть себя «Бистро» (притом первая надпись была красивой и основательной, на специальной дощечке, а вторая и третья – будто наспех намалёваны на листе бумаги). Из забавностей: перед началом бала в буфет попытались занести части гильотины, а именно – плоскую доску с дыркой посередине (для головы). Выглядела она, однако, весьма специфично, так что после того, как её попытались занести в буфет, все присутствующие при этом зрители спрашивали друг у друга: «интересно, это то, о чём я подумал?», имея в виду вовсе не гильотину ;-). Многие детали были исполнены на французском языке, но не без грамматических ошибок: так, например, на приглашениях-программках были пропущены артикли. В середине второго отделения среди танцующих появились девушки в красных шапочках, ведущие себя вызывающе, отметающие приличия, условности и общепринятую пластику танца. То ли это был десант эмансипированных суфражисток из 20-го века, то ли мимолётное веяние моды ;-). Александр I свергал Наполеона под инструментальную версию «Боже, царя храни!», но в действительности он не дожил до этой музыки: сочинить новый гимн приказал Николай I, приняв его в 1833 году. Как мне потом объяснили, это не баг, это фича: эта мелодия, хотя бы, узнаваема, а если поставить что-то ещё, зрители будут в недоумении. На личные впечатления запала уже не хватило. Может быть, в другой раз…

Аленка: Отмазался!

bodhi: Еще фотографии http://fotki.yandex.ru/users/lilsla/album/103413/

bodhi: http://silvar.gallery.ru/watch?ph=EWN-cg1Cs

bodhi: Обязательно кто нибудь влезет в кадр и все испортит. причем, если влезет фотограф - то фоток от влезшего вы не получите:( Тоже... так себе.



полная версия страницы