Форум » Отчеты » Не время для драконов. » Ответить

Не время для драконов.

bodhi: Ну, что же - игра прошла, можно делать выводы. К сожалению, я был слишком занят кабаком, чтобы следить за сюжетом, однако устаканятся впечатления, что нибудь напишу.

Ответов - 1

bodhi: Кабацкий отчет Начну с благодарностей. Прежде всего, огромное спасибо Свете и Оле, девочки, без вас ничего бы не получилось, именно ваша заслуга, что все работало как надо. Див – тебе огромный респект за помощь в закупке и транспортировке барахла. Тэль – если бы не ты, мы бы никогда не подорвались ехать на эту игру, тем более – вывозить на нее кабак. Марго – твоя помощь в самом начале игры была неоценима, и позволила взять правильный темп. Арсений – Я очень рад что ты был с нами. Ты появился очень во время, и сделал те вещи, на которые наших сил уже не хватало. Некоторые техподробности: Каркас дома строили из собранного в лесу кругляка, крепили гвоздями и скотчем. Освоили технологию постановки крыши без лестниц и скалолазания. Заехали в выходные перед игрой, строили с 9 до 17. Подняли каркас, натянули тент, подготовили все для обтяжки. Собрали мебель. На лавку требуется грубо 2 доски длиной 3 метра, на стол без учета ножек – 4. При распиле ножек по 50 см, получаются 40-ка сантиметровые лавки, высота стола – 70 см. Кухонный – 90. Технология – я таскаю бревна, девушки копают ямы по 40 см глубиной. Чтобы не поперли местные жители, тент пришлось снять, а мебель отнести в мастерятник. Утром воскресенья вернулись в город. На игру уже заезжали в пятницу с утра. Снова ставили тент. Задача осложнялась тем, что нужно было растянуть тент на коньке, который на высоте 3.5 метров. Мастера, конечно, обещали выделить человека с крепкими плечами, но не зря же мне три дня снилось, как мы этот злосчастный тент растягиваем! В реальности мы растянули его за 5 минут, и когда мастер пришел нам помочь, у нас уже было поставлено половина стен. Стены, кстати, мы делали не из традиционной тафеты/нетканки, а из строительной сетки. К сожалению, белой сетки не нашли, пришлось взять ярко-желтую. Стоимость ее примерно 18р/метр, при метровой ширине (белая была дешевле). Домик получился аццкий: красная крыша, желтые стены. Для смягчения впечатления, верхний ярус стен сделали из белой москитной сетки. Логистика: Прусовский полигон хорош всем, кроме добирания. Это старая проблема, которая постоянно вылетает из головы. Добираться приходится редким автобусом с дачниками. Даже втроем, в 7 утра пятницы – это был экстрим, поэтому решено было второй раз использовать такси. Такси из центра до полигона (прямо до локации) стоит 450 р, что на трех человек вполне приемлимо. Еще раз спасибо Диву, за то, что он добросил нас в первый рейд обратно до Среднего поселка. Так же, мы предполагали (и не ошиблись) серьезные проблемы с питьевой водой. Поэтому первый пункт в закупке был – стратегический запас воды. И не смотря на то, что мастера его выполнили полностью, привезли по 5 литров дополнительно на каждого. Воды, к счастью, хватило, хотя пару раз поздними вечерами приходилось вводить ограничительные меры. Собственно, кабак: Мы изначально не собирались кормить весь полигон. Объем обслуживаемого народа строился из размеров обеденного зала и посадочных мест, а так же – из выделенной нам сметы. В целом, мы рассчитывали на 30-40 человек, было сделано 6 лавок, на которых могло сидеть до 4-х человек, закуплено 17 комплектов посуды. В среднем, по затратам вышло около 100 р/чел на всю игру, при том, что чаем и кофе мы напоили гораздо бОльшее число людей, нежели расчетное. Завтрак у нас начинался в 9.00 и продолжался до 12.00, обед – с 16.00 до 17.00, ужин – с 21.00 Интеграция в экономику игры: Я считаю, что экономика игры в том виде, как она задумывалась – провалилась. Точнее, «ожидаемо провалилась». Все как всегда: пока у нас есть свежие и вкусные вещи, игроки жалеют денег, потому что их крайне мало, а когда у них становится денег много – в кабаке уже все съели. В результате, мы кормили за «сколько не жалко», т.к. нам было важнее именно обеспечить людей вкусной едой, нежели вытащить у них последние монетки. При этом, дисбаланс «сколько хочешь» был от 1 серебряной до 3 золотых за обед. Тем не менее, мы старались с игроков брать хоть что-то, чтобы выводить деньги из игры. Параллельная торговля, и лекарство у нас не задались. Желающих было немного, против чаянья, игроки достаточно подготовились к игре. Тем больше у нас было времени для прямой работы. С другой стороны, если бы экономика была такой, как задумывалась с самого начала, мы бы сдохли. Результаты: Для нас, безусловно, проект удался. Мы получили кучу фана и положительных эмоций, кормя усталых игроков. Я очень давно не получал такого удовлетворения на местной игре. Измотались конечно, жутко, плюс жара, но ощущения просто феерические. Выводы: Я считаю этот проект самым удачной ролевой игрой за последние три года в регионе Ярославль-Рыбинск-Кострома. Безусловно, баги есть, и о них я готов рассказать МГ, но проект в любом случае получился сильным. Искренне радуюсь за мастерскую группу и желаю дальнейших побед.



полная версия страницы