Форум » Отчеты » Вторая Эпоха 6 - 11 июля 2010 » Ответить

Вторая Эпоха 6 - 11 июля 2010

panthera: Пробный отчет )) Сейчас я уже не там, но еще не тут. По этому прошу простить за излишнюю эмоциональность! Игра удалась! У меня было много сомнения до самого начала игры, и даже в первую ночь, но к рассвету уже я жила в средиземье! Заезжали мы Всадниками Эйотеода (далее ВЭ). Количество заявок в регион было в 2 раза меньше числа мест, что сильно смущало. А если учесть, что в 2 из трех родов не смогли заехать старейшины, это вообще пугало. Да, еще по списку был значительный перевес в сторону слабой половины человечества. По ряду причин заехали мы (я и Timujin) на последнем автобусе МГ. В итоге пока зарегистрировались и добрались до своей стоянки, парад уже начался а сил тащиться туда у нас не осталось. Так что эту часть мы успешно потратили на установку палатки и приготовление ужина. В связи с недозаездом было решено в первую очередь созвать Тинг (по законам ВЭ все важные для племени вопросы решаються на тинге). И тут началось. Не успевали мы распрощаться с одними послами, как к нам подходили другие, в итоге у нас послы и торговцы в первый же час игры в очередь стояли. В конце концов поток предложений союза иссяк, и мы смогли приступить к решению внутренниих вопросов. Как и следовало ожидать, ни к чему мы не пришли )). Единственное, было решено, кто и когда идет разговаривать с союзниками , Ах да, еще нас (род Вороной Лошади - рВЛ) обязали выбрать старейшину к полудню. Только мы закончили тинг, и наша молодеж пошла проходить посвящение, как объявились орки. Самое веселое, что у нас практически не было оружия допущенного для ночной боевки. В общем не долго думая пустились мы кочевать по нашей необъятной "степи". Согласно правилам по эстетике костюма у всех нас должны были быть короткие плащи, но к нашему счастью плащи оказались у всех длинные и темные. В общем орки проходя мимо просто не замечали холмики в еловых ветках )). Так бы и ушли они ни с чем. Но мы же маленькое, но очень гордое племя. И нашелся среди нас юный воин Осбьерн (что значит Воин богов), и вышел он один против отряда орков, и был взят в плен. Не мог его бросить новый старейшина рода Гнедой Лошади (рГЛ) Гриммунд (Сурова защита). И пленил он двух орков. Ушли остальные орки, а ВЭ стали возвращяться из степи к месту тинга. И решали что же им делать. Воинов с достойным оружием было на перечет, и идти под стены мордора значит оставить племя без защиты. И явился орк, и сообщил, что за знамя одого из родов он сможет освободить пленника из застенок Мордора. Но знамя и честь для ВЭ - синонемы, и было решено, не отдавать знамя. Но не могли бросить всадники своего соплеменника в беде. И был сформирован малый отряд (из трех достойных воинов). Двинулся он на встречу судьбе. Встретился ему отряд другого свободного народа Другху (было их человек 5). И выдвинулся объединенный отряд на мордор. Но не смогли они получить пленников. В мордоре была объявлена тревога, и вынуждены были всадники повернуть сових коней вспять. На утро же стало известно, что Осбьерн предался тьме. Утром был созван новый Тинг. И надо было выбирать себе союзников. Ибо было ясно, что наш малый народ не устоит перед силами Мордора в одиночку. Много споров было. А решения не было. Но пришел посленник Нумерона и предложил помощь без всякого союза. И приняли мы помощь с благодарностью. Ибо дошли до нас слухи, что орки среди бела дня хотят напасть на нас. Отразил отряд Нуменорцев это нападение. Было решено на тинге, что Нумерон подходящий союзник. И были отпралены послы в Нуменор: Вигфара (путник войны) из рВЛ, Фритвин (Радость мира) модрая рВЛ и Фритвин мудрая рода Белой Лошади (рБЛ). Но до встречи с Голосом Нуменора попали послы в селение Халет. И много узнали они о деяниях Нуменорцев в других народа. И не были они так чисты, как казалось ранее ВЭ. И решено было на совете четырех свободных народов заключить союз. Вступили в него Всадники Эйотеода, Халет, Халланд, Другху. И был этот союз скреплен кровью над священным костром. И поклялись племена защищать друг друга от захватчиков. И выступать как единая сила, принимать решения о союзах и войнах на совете четырех свободных народов. продолжение следует...

Ответов - 1

temujin: Напишу ка рецензию по ВЭ. Проект был реализован мг, которая ранее не делала игр. В составе были члены других мг. Ехал настороженно, были реальные опасения что проект будет пустышкой, посему и не готовился особо. Точно решили ехать за пол месяца до игры... Из плюсов: 1)Масштабность(в принципе в наше время не много мг рискуют делать тысячники) 2)В целом подготовка игроков. Отдельные локации занимали целые клубы(Нуменор был на 90% из Золотых лесов) соответственно застройка, антураж был на высоте. У эльфов Эрегиона около 100 метров гирлянд украшало локации, различные фееричные подсветки, лампы и т д. замок в 3 этажа. Все это впечатляло взор. 3) Игротехника. Вот тут за мой шестилетний опыт поездок именно на тысячники и раскрученные проекты, меня мягко говоря удивили. 3.5 метровые энты и троль, орки, животные.. Как будто снимали фильм по Толкиену.. 5)Спецэффекты. Тут ничего необычного, кроме использования цветных дымов, аля ноу-хау. Есть недовольные, говорящие мол задыхались от них. Я конечно не осматик, но я был всю осаду Мордора на передовой, а также в закрытом штурмовом коридоре, когда пускали дымовую шашку.. Легким кашлем ограничился. 6)Подход региональщика. Наш региональщик постоянно разбавлял игру мистикой(приходил то в образе бога, то в образе охотника и давал квесты). Показал новую для меня систему игровых сновидений. На деле выглядело, что засыпаю, оставляю часть одежды, закрываю глаза и иду за руку в назначенную локацию. Далее глаза открываются.. от посторонних игроков место ограждается и начинается сон.. Так мне приснилась эльфийка танцующая и собирающая цветы на поляне. Некий преквест для любовной линии. Ощущения от отыгрыша такого сна интересные и схожие с реальным сном. Минусы: 1) Несмотря на все при взносе 1500р такое ощущение, что мастера круто заработали. Спецэффекты это круто конечно, но отсутствие кабаков, мастерских поставок и снабжения(хотябы водой) давали понять, что мастера сэкономили и большая часть средств со взносов ушла... 2) Неадекватные правила боевки с игротехами. Избитые до алых синяков пауки, разбитое лицо у троля- это результат сокрытия тактики убийства игротехов. Игроки конечно виноваты, но когда не знаешь толи у троля хитов 200шт, толи он убивается магич оружием, толи еще как- то начинаешь действовать методом "научного тыка".(впоследствии оказалось что всего 4 удара по голове 3.5 метровому тролю решило бы исход сражения). 3)Пожизневка. Некоторые люди, не имея опыта едут играть на свою первую ри такого масштаба зачастую даже одиночками, посему теряются и незнают как это все отыгрывается. Персонажи их схожи с ними на 99% изредка пользуются сленгом Толкиена. Итог: Игра принесла массу новых впечатлений и эмоций. Оценка объективно по всем факторам 3+ Могли бы сделать лучше легко. До четверки чуть нехватило.



полная версия страницы