Форум » Отчеты » Тени Убервальда. » Ответить

Тени Убервальда.

bodhi: Пожалуйста, выкладывайте ваши отчеты, впечатления, фотографии. можно сюда тексты, а можно - только ссылки.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Наталья МВ: Чуть-чуть фоток тут.

temujin: Готишно в образе вампира конечн..)

Ksu: Страшно писать первый отчет, но очень хочется поделиться впечатлениями. Для меня это была первая игра, так сказать, боевое крещение. плюс персонаж - Сьюзан - довольно неоднозначная фигура, со сложным характером. Вечно лезет, куда не надо...Честно - боялась, что не справлюсь, но потом закрутило так, что не отпускает до сих пор. :) На начало игры мне выпало заведовать мертвятником, но так как народ в него не особо торопился, пошла искать приключений на свою блондинистую голову и лезть в чужие дела. За последнее получила внушение от дедушки, но своего не бросила, и этому рада. В целом по игре могу сказать, что каждый игрок оказался на своем месте, как актер со своей коронной ролью, атмосфера была почти семейная. Спасибо хочу сказать мастерам за свободу действий и доверие к игрокам, Игрокам - за весь этот водоворот событий, который держал в напряжении до конца игры. Матиасу в роли дедушки отдельное спасибо, зато что не позволял творить глупости и поучал беспокойную внучку. Очень рада, что попала на эту игру.


Ксения: temujin пишет: Готишно в образе вампира конечн..) хе, что вторая эпоха что пратчет, а тимко все в одном

temujin: дак, а по котте невидно откуда прикид был? Пс. В такую жаркую погоду другое и не одеть, я на вэ котарди с худом одевал только ночью.. Ппс фотка криво сделана, спицом поди подбирала

bodhi: Фотографии от Аурис: http://vkontakte.ru/album44463348_114269292 пару штук я б даже на сайт утащил...

Наталья МВ: bodhi, попроси выложить куда-нибудь в приличное место. Лично у меня этот треклятый вконтакт вообще не открывается и антивирус орет. UPD: А еще вот что пишут.

Aviena: Первая игра. К сожалению, иногда она заканчивается не слишком хорошо для новичка по самым разным причинам, и тогда у него пропадает всяческий интерес к ролевому движению и вообще ко всему. Но со мной было не так. Домой я вернулась с вот такими глазами и очень долго не могла поверить, что всё закончилось. Всего день с небольшим, но столько весёлых и приятных воспоминаний осталось... Было забавно бегать за непутёвым волшебником ( впрочем, довелось и за лосём:)) Конечно необычно чувствовать себя маленьким таким богом, которого не видят и не слышат, особенно по началу. Но окончательно вжиться в образ помогли другие игроки. Здесь хочу снять шляпу перед Аэлитой и Матиасом. Будто всю жизнь одна была главой клана оборотней, а другой Смертью! (Правда при виде ослепительно улыбающегося Смерти с косой, который куда-то ведёт за руку пару смеющихся детей, появлялось чувство, что крыша уже начала красться к выходу... ) Вообще, мне кажется, что мастера очень удачно предоставили мир самому себе, потому что он действительно жил. (Особенно антуражен был вой в три часа ночи) Кто-то что-то знал, кто-то что-то не знал, приходилось общаться, чтобы составить полную картину, в том числе и по средству писем. Отличная задумка и отличное исполнение. В целом атмосфера была очень уютной, домашней можно сказать, спасибо и надеюсь повторить... Кстати у меня тоже контакт давно не открывается, как и сайт Зезеркалья почему-то ((((((((((((((

bodhi: Сайт зазеркалья не открывается из-за жары. :( надо переезжать:(

bodhi: Наталья МВ пишет: UPD: А еще вот что пишут. А вот тут мы имеем пример так называемого вранья (с) Я вчера имел удовольствие наблюдать за развитием событий от начала до конца. Сперва пост в ЖЖ, потом его перепостинг и копирование вплоть до Ленты.ру, потом попытка некоторых особо стыдливых агентств его затереть... короче, фигня.

bodhi: Создал группу вконтакте для отчетов и фотографий: http://vkontakte.ru/club19044352 По мере появления, буду сюда копировать тексты.

Ivyen: http://photofile.ru/users/vikings_dream/115810072/all/ - не открываеться у меня

bodhi: Ivyen - могли на работе закрыть...

bodhi: Марина / Auris Marin / Максимова сегодня в 17:49 На самом деле это моя первая полигонка, и я не представляю, как могло быть по-другому. Так что пользы от моих комментов ни на грош не будет) Но для меня это была Настоящая_Сказка. С возможностью сделать всё то, что в нормальной жизни делать категорически нельзя. (В том числе доводить ближнего до истерики. Прошу прощения у всех соигроков))) С возможностью переоценить ценность собственной жизни, ценность времени. Почувствовать необыкновенную атмосферу этой сюрреалистической сказки. Очень понравилась возможность «договариваться» о действии ударов или заклятий. Дорисовывать всё так, чтобы обоюдно не оставалось осадка неприятной необходимости, как это бывает в обычной жизни. И то, что никто не дёргал со словами: «Так не бывает, откатывайте момент») После этого чувствуешь себя маленьким Демиургом))) Огромное спасибо Мастерам и Соигрокам. И отдельное спасибо Бодхи за приглашение в эту чудесную ирреальность)))) Подпись: вампирская дочка Маринус)))

Ёж: Не тратя время на всякие само-собой разумеющееся "огромныные спасибы мастерам/игрокам/погоде/комарам/полигону/ктулху и т.п." перейду сразу к делу. Начну с того, что так душевно поиграть мне удавалось уже ну очень давно. Причины, думаю, все знают сами, но еще разок перечислю: 1. Продуманный сюжет и сетка ролей, где каждому есть свое место ( низкий поклон Бодхи и Наталье) 2. Харизматичные игроки, играющие харизматичные роли и как следствие из этого - душевнейшая атмосфера на игре, из которой крайне не хотелось выходить (низкий поклон игрокам). 3. Общий интерес обоих сторон сделать красивую игру, не задушив при этом друг друга (низкий поклон как мастерам так и игрокам). Это, собственно, плюсы. Как таковых минусов я не нашла, хотя есть несколько моментов, о которых я чуть-чуть пожалела. Первое - это то, что я поздновато поняла, что мастера дали карт-бланж игрокам. Я, как воспитанное на среднестатистических играх, где шаг влево, шаг вправо от правил - расстрел на месте, дите, поначалу долго сомневалась по поводу некоторых игровых моментов (можно/нельзя, по правилам это будет или нет, а что будет если...не лучше не надо, ведь в правилах про это ничего не сказано...) В частности я долго грешила на вампиров по поводу того, что они ходили под палящими лучами, не прикрыв при этом открытые участки тела. И то, что возможно им удалось изобрести обход этого по игре мне в голову не приходило, а верить на слово игрокам у меня получается пока слабо. За что я и хочу попросить прощения, если кого обидела ненароком, обвинив в читерстве. Второй момент - это вводная. Знаю, что сама - косяк. Обычно игроки, подающие заявку за четыре дня до игры вообще остаются без вводных. Просто на самой игре иногда не хватало информации о своем персонаже, поэтому зачастую приходилось самой придумывать мотивацию тех или иных поступков или каких-то психологических особенностей. Оно конечно само по себе неплохо, просто самый кайф потом в конце игры срезюмировать свои достижения с точки зрения вводной - удалось отыграть именно это, а не придуманное собой, получилось-не получилось, ну и т.п. И еще очень жаль, когда после официального окончания игры народ, разделившись по группкам рассосался буквально за пол-часа. А так хотелось пообщаться еще. Тем более, что на игре удалось познакомиться с чудеснейшими людьми. Кратко об итогах: 1. Моего директора на работе зовут Игорь Раньше я этому не придавала значения, а теперь каждый раз хрюкаю от хохота, сидя на рабочем месте. 2. С меня песня об игре...нет про игру...короче пестня! 3. Если позволит время напишу еще игровой отчет в худ. стиле. Не Терри Пратчет, конечно, но на память сойдет. 4. Харги и Флер, готовьтесь, что игроки на Убежище будут играть не в убежище, а именно в Убервальд. Впрочем, есть время перестроиться. Хотя, вариант радиостанции "Почта 101.1FM" не так уж и плох)) И самое главное - еще хочу!

Skiv: Всем доброго Времени Убервальдских Суток! Бодхи заповедовал не тратить байты на спасибы, поэтому, ограничусь всего одной спасибой: Aviena - огромное спасибо за присутствие в судьбе одного непутевого волшебника. Разговоры с тобой, как ничто, помогли мне понять, кто такой Ринсвинд, снаружи и внутри. Надеюсь, мы (я и Ринсвинд) не слишком утомили тебя нашим обществом. О плюсах: про них написано много: отбор игроков и подбор им ролей и квестов, предоставление игрокам возможности действовать сообразно их чувству Игры, полигон и транспорт до него - это все Вам в плюс. И в немалый. О минусах: не только Ваших, скорее, о минусах игры вообще: 1. Удручает то, что многие игроки, на организацию игры для которых было потрачено столько сил и времени, не нашли в своей жизни НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ, чтобы ознакомиться с первоисточником, в лице т-ва г-на Пратчета. Этим они лишили и себя, и тех, кто с ними общался, ВКУСНОГО. Что делать - м.б., на будущее, устанавливать минимальный уровень осведомленности о мире, проверять тестами или еще как-то 2. Понимаю, что не все зависело от мастеров, но все же - мало было просто людей. В результате этого, ось люди/нелюди - провисла. И все пункты Договора "О взаимном ненападении" читались, исключительно, как "если всех съесть сразу, потом есть будет нечего". Что делать - наверное, организовать максимальное перекрытие в этой сфере. Способы - обсуждаемы. 3. Мелочь, но запомнилось: Активное использование христианской символики вампирами. Это перекликается с пунктом 1. На Диске есть уйма религий. Гораздо антуражней было бы использовать их символику - или придумать новую религию. 4. Всё же, правильней было бы, если, в аспекте разрушения Клик-Башни, некий Главный Гад, или, например, просто - Пинки, присутствовал бы на полигоне. Мне кажется, эта ось игры стала слишком виртуальной, и, чем дальше, тем больше. 5. Я так понял, что не все было продумано по антуражу - например, если бы мне сказали, что я сломал статую, и должен привезти её сломанной - я бы так и сделал, а не просил Avien-у разрисовывать кирпич (хотя, у нее отлично получилось, спасибо еще раз !!!). Мне показалось, что еще с чем-то был такой же провис. Т.е., если игрокам дается столь большая свобода, надо их подготовить к мысли, что материальное обеспечение оной так же лежит на них, и будет строго оценено. 6. Это уже капризы: На Игре не хватало Героя. Ну, конечно, не просто так Г., а типа Коэна Варвара. 7. Т.к. было мало Людей, такое замечательное явление, как Убервальдская Ночь, тоже не смогло явить себя во всей красе. Пока где-то так. Не могу больше критиковать игру, от которой получил столько удовольствия :-). Скив aka Ринсвинд.

temujin: Солидарен со скивом касательно 7 пункта. В полтора-два раза больше бы народу, игра была бы эталоном, а то несмотря на все качества, получалось немного нелепо, когда деревня состояла из 3 работников постоялого двора, кузнеца и старейшины с женой. Оборотней и то было больше

bodhi: Мастерский отчет: Статистика: На игре присутствовало 37 человек, 2 мастера, 2 чел. техчасть. Итого: 41 человек. Сдано взносов: 35, Ожидает возврата из-за недозаезда: 1 взнос. Получено средств: 6800 руб. Затраты: Еда, батарейки для раций, аптечка, вода: 3700 р. Транспортные расходы на доставку: 500р. полиграфия, в т.ч. конверты и штамп: 1000р. Предварительная разведка полигона: 200р. Итого: 5400 Баланс: 1400. Итого - мы в плюсе. Итоговые выводы: Что получилось хорошо: 1. Удалось создать Пратчеттовскую атмосферу, именно так, как задумывалось. Это главная удача проекта. 2. Удалось реализовать идею взаимодействия поколений. Благодаря ей, мир игры получился насыщенным, разнообразным и непредсказуемым. 3. Обкатали систему управления игрой самими игроками. Впервые нами такая система была применена на «Фаллауте», здесь же мы использовали ее более осознанно. Элементы системы: отсутствие сертификатов, «мягкий» мастерский контроль, решение спорных ситуаций самими игроками, вариативный финал. 4. Благодаря этому удалось минимизировать объем необходимых игровых правил. 5. Отработана механика игры в «большой детектив». 6. Замечательно отработала экономика, в том числе – банковская ее часть. Что можно было сделать лучше: 1. Можно было сделать более глубокие и «развесистые» роли. 40 человек – вполне посильная задача. 2. В ряде игровых правил следовало до игры сделать более точные формулировки. В частности, в карточной системе. 3. Боевые правила стоило пересмотреть ближе к игре, упростив ряд пунктов, и передав часть моментов на выбор игроков. 4. Стоило больше доверять системе и все игровые моменты сразу же отдать на откуп игрокам, внятно предупредив об этом. Возникшие недопонимания появились только из-за того, что мы не до конца доверяли собственной системе. 5. Следовало заранее предусмотреть возможность быстрой переброски информационных блоков от незаехавших игроков к другим персонажам. Часть такой работы была проделана, но следовало больше обращать внимание на завязки, оборванные в результате недозаезда. К счастью, эти завязки удалось восстановить, практически незаметно для игры. Что не получилось совсем: Ничего не могу придумать. Все заложенное в игру так или иначе сыграло свою роль. Открытия. 1. Оказалось, что игровой мир, построенный по принципу саморегулирования, способен развиваться без воздействия мастеров за счет возникновения прецедентов. В нашем случае, все изменения игровой реальности фиксировалось путем мастерской локации – почты, однако, вероятнее всего, возможны и другие варианты. 2. практически все игроки наряду с персонажным мышлением (действую так, как действовал бы персонаж) способны мыслить категориями пространства (действую как персонаж, но учитываю что произойдет с миром). 3. В случае малейшего намека на нестабильность, сама система немедленно посылала предупреждающие сигналы (в частности, как только возникло подозрение на то, что человек оперирует слишком большими суммами, гномский банк тут же послал запрос в центральный офис, откуда пришла информация о состоянии «подозрительного» счета, ограничивающая максимально возможный размер затрат.) Что характерно, для обработки таких сигналов всегда было достаточно времени.

Tis: Что ж, мастера просили, чтобы люди высказывали свое мнение об игре честно, и не ограничивались восторгами и благодарностями. Я же давно страдаю почти что гномьей буквальностью понимания, а потому, подходя к написанию этого «отчета», я сжимаю за спиной ложку дегтя. Но не стоит принимать это слишком близко к сердцу – я старый отвратительный скептик, и волны восторга, в которых обычно купается наше общество, лишь иногда омывает кончики пальцев моих ног. И тем не менее, в первую очередь я должен сказать, что игра, безусловно, более чем удалась, и при том не только для других игроков, но и для меня, в чем, честно говоря, у меня были поначалу некоторые сомнения. Сомнения мои родились благодаря уверенности, что мое собственное поведение на игре, принимаемые мною решения и мои действия, отнюдь не были безупречными, не говоря уже о моем внешнем виде, так что я не могу отделаться от перфекционистского желания повторить все заново, с тем чтобы «уж на этот-то раз сделать все как следует»! И лишь по прошествии уже более двух суток с момента окончания игры, я понимаю, насколько большая часть моей души осталась на полигоне. Выражается это в первую очередь в том, что я до сих пор не смог в полной мере отойти от игры, и до сих пор чувствую себя в этом «реальном» мире несколько чужим. А это значит немало! Я могу вспомнить лишь два проекта, которые бы оставили после себя столь сильный след в моем сердце – это, как и следовало ожидать, моя первая игра, а также «Квиттинг» пятилетней давности, на котором я имел неосторожность влюбиться. Так что сомнения мои в удачности для меня данного проекта были полностью развеяны вышеприведенными наблюдениями. Теперь я могу смело сказать: да, это была одна из лучших игр в моей жизни. Что более чем оправдывает ее «элитарность». Но тут же, видимо, придется мне уже добавить и давно заготовленную ложку дегтя в бочку меда общественного мнения: лично я ожидал еще более высокого уровня отыгрыша, чем наблюдал на игре. Не могу, конечно, не согласиться при этом, что очень немногие из игр, на которых мне довелось присутствовать, могли похвастаться чем-либо хотя бы сравнимым. Но так как это была моя первая «элитарка», я ожидал еще большего. При этом в ряде случаев речь шла даже не о «качестве отыгрыша», а хотя бы о наличии этого самого «отыгрыша»: например лично мне было очень и очень трудно играть с главой клана оборотней, так как большая часть нашего общения происходила «по-жизни», равно как были заключены и все игровые договоренности с ней. Что вызывало, как я уже говорил, большие трудности, ведь если граф Сорокула, по всей видимости, способен к обману и предательству, то Тис в своей жизни старается всячески этого избегать. И я так и не смог заставить себя перешагнуть через договоренности, достигнутые с Тисом (пускай и против его желания), даже во имя отыгрыша. И это была моя ошибка, ответственность за которую я с себя не слагаю, хотя и вижу для себя некоторые в том оправдания. Также зачастую (а если честно – более чем часто! ) бывало, что некто оказвал графу Сорокуле и его семье намного меньшее уважение, чем они по моему мнению заслуживали, но я в таких случаях обычно совершенно не мог понять, делалось ли это умышленно, или лишь по незнанию правил вежливости и этикета либо неспособности их соблюдать. Что полностью свело на нет все мои попытки поддержать уважение к нашему титулу на должном, в моем понимании, уровне. Но с радостью и гордостью я хочу сказать, что совершенно не могу вспомнить случаев «пожизневого» общения в самом семействе вампиров, за исключением, быть может, некоторых шуток, которые были, впрочем, всегда связанны с игрой, но которые например граф Сорокула не мог бы себе позволить. Что же касается мастерских квестов на игре, то я совершенно восхищен как их остроумностью и взаимной переплетенностью, так и соотнесенностью с источником. Ничего подобного я никогда еще не видел. Тем более мне жаль, что все семейство вампиров вместе с Игорем (за исключением, быть может, одной из дочерей) не смогло разглядеть на руке секретаря Анк-Морпоркской комиссии браслет лорда Ржава, несмотря на свой явный интерес к обнаружению оного. Тем более, что потеряв эту квестовую линию, у графа не было практически никаких шансов сохранить собственный замок. Ведь договориться с гномами не удавалось, да и в любом случае получение еще одного кредита, срок выплаты которого наступал бы после окончания игры, было бы слишком уж простым решением. Писать же «родственникам в Анк-Морполк» я посчитал неприемлемым, так как в моих глазах это во-первых также представало слишком простым, а во-вторых нарушающим правду мира Пратчетта, у которого я не видел ни одного упоминания о каких-либо еще вампирах, кроме Убервальдских. Так что я с самого начала отверг столь «читарную» возможность ведения дела, тем более, что и не верил в достаточно весомые ее плоды, пока их не пожал наш Игорь. Кроме того неограниченные способности ведьмы, при том, что она являлась игроком а не игротехом, вносили, на мой взгляд, слишком сильный дисбаланс в игру. Например у несчастных вампиров, при наличии на полигоне такой ведьмы, не было ни единого шанса попытаться воспрепятствовать силой переходу в руки гномов их родового замка. Так что последние вполне могли бы и не готовить запаса двухметровых осиновых кольев, святой воды, настоянной на чесноке, и кружки с просом. При этом я помню, что у Пратчетта матушка Ветровоск отнюдь не была всесильной: вампирам достаточно легко удалось победить ее и выпить, хотя в результате она и обхитрила их, благодаря некоторым своим особым способностям. Но я уже говорил, что в целом игра получилась отличной, и я сохранил о ней самые положительные воспоминания. Я был бы очень и очень рад, если бы таких проектов было больше, и думаю, что многим мастерским группам есть чему поучиться у Бодхи и Натальи. Например идея с взаимодействия мастерской группы с игроками через почтовое отделение, на мой взгляд более чем себя оправдало. Ибо мастеров всегда было легко найти, в случае надобности, и они всегда были в курсе событий, несмотря на то, что абсолютно не смущали игроков своим присутствием. Столь тонкой работы мастерского коллектива на игре я не видел никогда, за что, равно как и за многое другое, я выражаю мастерам свою благодарность и уважение. И тем не менее всем нам по-прежнему есть еще к чему стремиться!  С уважением, бывший граф Владимир Сорокула. П.С. А еще я полностью поддерживаю Скива в том, что не читать источник перед игрой, особенно когда ты занимаешь одну из ключевых ролей - является актом грубого неуважения к другим игрокам и мастерской группе. Особенно если речь идет о ТАКОЙ игре! П.П.С. И вот еще вам напоследок, то, что начало зарождаться жаким унылым утром воскресенья, одавившим меня охрипшим горлом: Заходите к нам на огонек, Дверь скрипела ласково и так нежно; В это утро я так одинок, И так промок – Терпи сынок! В склепе заворочался отец, Вялый Игорь бродит, волочит ногу; Здравствуй старый друг Смерть, наконец Им всем пи…дец!.. Молчи, кузнец! Сегодня болен я душой, Так выпью же, друзья, с семьей! Встанем у Рингсфилда за спиной, Поглядите, дети, на его шею. Ты постой на месте, дорогой, Ты что ж вдруг стал Совсем седой? Спой мне песню, доченька, ну спой, Повизжи погромче, растревожь душу – Так орет под пытками живой!.. Пойдем быстрей Да к нам домой! Возьмем крестьяночку для нас, И пару гномов про запас!.. Заходите к нам на огонек, Дверь скрипела ласково и так нежно; В это утро я так одинок, И так промок – Терпи сынок! Сегодня болен я душой, Так выпью же, друзья, с семьей!

bodhi: По поводу ведьмы. Ведьма была ровно такая же как у Пратчетта. Она не была абсолютом, хотя и казалась им. Так же, как и Смерть. Мир Пратчетта тем и хорош для моделирования, что в нем нет ни одного неубиваемого существа.

Наталья МВ: Анекдоты от Игоря Первый вечер, граф и Игорь: -Игорь что это... (указывая на килт) -Дань традициям герр мастер. -Да после поездки в Анк-Моркпорк ты изменился. Голос со стороны: - Сталинца всех портит. Ночь,"дискотека" лица те же: -Игорь, откуда ноги? -Из Анк-Моркпорка, от лучшего танцора, май лорд. Голос со стороны: -Жаль, Игорь, что теперь тебе ничего не мешает... Утро,таверна,постояльцы и Господин Смерть..немая сцена. За шумным столам завтракает Сер Следователь... И вдруг тишина, всего лишь принесли заказ...Но кто, Сам Он Смерть. Тем же утром, там же. Игорь отремонтировал жаровню, и как плату служанки ему дали бутерброд, но хозяйка жадна и склочна поднимает шум: -Стража.....держи вора.....обокрали... Игорь безмолвно и виновато тупится. На шум приходит следователь и разруливает ситуацию: -Пологаю господин Игорь не хотел совершить ни чего плохова, а сей предмет ему нужен для эксперимента. Так ведь господин Игорь? -Да. Я хочу пришить его к желудку,чтобы избавиться от голода.... Единственное работающее заклинание волшебника Ринсвельда: -Ашанай... Машалай...УБЕГАЙ... Из разговора с тем же волшебником : -Мне от оборотня палочка помогает. -Что осиновая? -Нет. Берёшь палочку, замахиваешься и с криком "апорт" бросаешь её а сам бросаешься в противоположном направлении... Разговор у почты: -А что даёт шляпа волшебника??? - спросил любопытный Игорь... -Не знаем... - ответили циркачки. "Надо узнать..." Игорь хватает шляпу и несётся сломя голову, привлекая собой внимание ЛОСЯ... Как оказалась у шляпы есть Дух. А пользы от него... "Подскажу когда бежать"... Игорь не долго думая цепляет шляпу на рог лосю и пускает его в голоп... Мгновение спуся из зарослей вылетает Ринсвильд с криком... - ШЛЯПА СТОЙ... продолжение следует

bodhi: Оригинал: http://vkontakte.ru/topic-19044352_23558333 Евгений _F.Spaghetti_ Дурнев 28 июл 2010 в 22:48 Отчет лейтенанта Федерико Спагетти. Достопочтенный Лорд Витинари поручил мне расследовать злодейское разрушение клик-башни в Убервальде. Убервальд на тот момент представлялся мне местом мрачным, темные улочки Анк-Морпорка, знаете ли, милее. Тем не менее, с большим энтузиазмом отправился в путь. В охранники мне был назначен Дэнс Макабр. Тот еще тип. Явно из Гильдии наемных убийц. Но мы с ним быстро нашли общий язык. К тому же он рьяно помогал в следственных действиях. Госпожа Люпфилд и Дилайла Шелест тоже весьма непростые…хм…слово «люди» к ним не подходит, скажем, «коллеги». Поначалу деревушка Троттельдорф встретила нас не слишком дружелюбно. Местные с неохотой рассказывали о происшествии. А если рассказывали, то по большей части откровенно говорили неправду. Казалось, что в глазах вампиров то и дело проскакивали недобрые искорки, оборотни плотоядно улыбались, а гномы ухмылялись себе в бороды. Вечер ушел на ознакомительные беседы и присматривание к здешним нравам и порядкам. Вампиры приняли холодно, презрительно. Игорь был довольно учтив. Огорчен пропажей Игоря, работавшего в башне. Ночь прошла спокойно. Ну, как спокойно… На постоялый двор проникли оборотни. Поглумиться и разведать. Дэнс Макабр контролировал ситуацию. Оборотни ушли восвояси. Ночью думал о том, кому выгодно разрушение клик-башни. Думалось, что всем и никому одновременно. Утром началось собственно говоря расследование. Осмотрели развалины клик-башни. Оказалось, что судя по всему, ее кто-то просто толкнул и она упала. Тем самым отпала версия о подкопе гномов. Стал разрабатывать версии о причастности а) волшебника или ведьмы б) големов и в) троллей. Ринсвинд и ведьма теоретически могли волшебным образом уронить башню, но в это не верилось. Големов в деревне не оказалось, по крайней мере, явно. Оставались тролли. Тень, прохлада постоялого двора, дружелюбный опрос и ДЕНЬГИ весьма помогли в беседе со старшим Троллем. Как выяснилось, Младшенький, ну, как младшенький…в общем, Младшенький тролль по наущению сына старосты слегка уронил башенку. Сын старосты пропал, не заплатив обещанного, а больше тролль никого не видел. От причастности к разрушению волшебного источника тролли наотрез отказались. Так я пришел к выводу, как оказалось впоследствии правильному, что источник был разрушен не очень удачным приземлением Ринсвинда. Проще говоря, своими ягодицепсами он поломал источник. Но это имеет лишь косвенное отношение к расследованию. Разговор с ведьмой прояснил судьбу сына старосты. Ведьма нашла в лесу его тело. Выпитое и искусанное. А уж когда она упомянула слова из пророчества источника про «неправильную любовь, которая принесет много горя», стало очевидно: это преступление страсти. Страсти оборотня и вампирессы. Или наоборот. Подозрение пало на Лой Саракулу и Октава Белозуба. Надо было проводить задержание. Тому помешал гон оборотней. В это время я постиг, что правда глубже, чем казалось. Вампиресса и оборотень - не заказчики преступления, а лишь звено в цепи исполнителей. Корни преступления росли ясно откуда - из любимого Анк-Морпорка. С госпожой Люпфилд (весьма информированная особа, откуда бы это?) мы договорились в письменном отчете начальству написать лишь официальную версию, заканчивающуюся на оборотенско-вампирском следе. Это было благоразумно. За особую сообразительность дома могли и наказать. Негоже мне, простому следователю, совать нос в высшие сферы Анк-Моркпорской знати, где меня «съедят» и даже имя не спросят напоследок. Тем более, что от Лорда Витинари пришел ответ, что преступников надо арестовать или УСТРАНИТЬ. Ясно, что там желали бы видеть второй вариант. Мертвые не потеют, как говорится. И не дают показаний. Пару раз рядом со мной мелькнуло в разговорах имя Лорда Ржава. Скорей всего, это его проделки, но весомых доказательств у меня не было. Я заключил контракт с Дэнсом на убийство двух преступников. Дэнс и наша гном Шелест отправились на «задержание». Я пошел запрягать лошадей в дилижансе на случай быстрого покидания местности. Не удержался, пошел посмотреть, за что и был наказан. Парочка вампиров покусала меня немножко. Лишь волшебный источник потом залечил раны. Люпфилд вернулась в Анк-Морпорк чуть раньше нас, убежав в волчьем обличии. Дэнс и Дилайла Шелест погибли при исполнении, ценою собственных жизней покарав опасных преступников. Я, опечаленный, возвратился в Анк-Морпорк один. Раскрыв преступление, потеряв товарищей, в очередной разочаровавшись в корыстности и алчности лордов Анк-Морпорка. Как и после всех моих расследований, я вдрызг напился виски. Полегчало. Служу - не тужу. Всё хорошо. Такая она, знаете ли, жизнь стражника… :) P.S.: На постоялом дворе ко мне вдруг обратился Смерть: «ХОЧЕШЬ БЛИНОВ С ДЖЕМОМ?». И ушел. 10 минут после этого я не мог шевельнутся и произнести хотя бы словечко. Седины на моей голове прибавилось. А вот еще. Гуляю по лесу, вдруг вижу, как лось гарцует в волшебной шляпе! Я видел ранее, как печалился волшебник, не догнав лосяша. Сжалился я над Ринсвиндом. Подкрался к лосю, огрел его обухом топора, оглушил. Шляпу снял с него и припрятал на постоялом дворе. Дэнс Макабр потом ее нашел и утащил у меня. Но в итоге всё решилось благополучно: шляпу Ринсвинду мы вернули.

Tis: Кстати, в первую ночь на постоялый двор проникли онюдь не одни лишь оборотни, но еще и граф Сорокула. При том у графа сорокулы во внутренних карманах пиджака имелась банка пива из отделения гномьего банка, и найденная там же пластиковая упаковка от "гномьей бороды". Оба вышеперечисленных предмета и были оставлены на стойке постоялого двора. При том Денс Макабр не заметил графа Сорокулу, прятавшегося от него за дверью. Когда же граф, поддавшись на уговоры матери клана, вернулся во второй раз, на этот раз уже с увестистым гномьим сундучком, Денс Макабр был настороже, и сундук, в результате длительных уклонительных маневров графа, был возвращен на прежнее место в отделении банка.

Тэль: И так.Пожалуй начну. Я - Лина, из младшего звена оборотней , но старшая среди всех самок этого помета.Вечер пятого дня начался серьезным разговором Матери клана со мной и моим братом и сестрой( условно говоря).Мать сказала что в деревне ,близ которой мы живем, объявилась еще одна девушка-оборотень( дочь уродки)Наказом матери было найти ее и привести в усадьбу..Знаком для нас была подвеска -перевернутый месяц.ПОтом Она отпустила близнецов, Актава и Нэл.А меня попросила задержаться.....Время близилось к полуночи и к балу у вампиров, на который мы как ни странно это выглядит были приглашены,хотя всем известно отношение вампиров и оборотней---еда)Мать начала свою речь издалека... Лита: Ты ведь понимаешь что на тебя у меня куда большая надежда чем на Нэл? Я: Да мать я это понимаю.... Лита: Ты старше и мудрее нее....по этому я приказываю тебе найди ту что носит месяц....найди ее !Права на мое место у не нет , она не соперница тебе... Я: Я поняла тебя госпожа я буду искать... Лита: Вот и замечательно, а сейчас на бал..)Собирай стаю и идем вы в людском , а я..я пойду в личине Волка.... И так я , мать и близнецы тронулись на бал....Кампания прям таки пестрая скажу я вам..Люди оборотни вампиры тролли..и не поверите мы видели даже духов.....Это была единственная ночь когда такое было возможно) Я и Нэл присели и решили поболтать с окружающими....Ах да забыла вам сказать о гостьи что посетила нас до всей этой суеты...Гномская девушка пришла за платьем и НЕ поверите..сбрить бороду....Ну мы и сбрили...О она оказалась прекрасной особой....а платье на ней смотрелось шикарно..но так как ее гномские родственники были против она стала жить у нас..)Квартировать так сказать...Вернемся ж к балу,не успела я усадить свой хвост как Лита сказала мне идти и танцевать с принцем....О мой бог....как он мне омерзителен..бескостное создание....Но слово матери закон пришлось идти....Я боролась со своим отвращением...и видимо блеснула в глазах матери....Ура еще одна победа в моей войне с Нэл..... Темная Ночь Пятого дня... Мы в своем поместье....ну как в своем мы взяли его штурмом у так сказать "семьи милых фермеров"---оборотней...что не давали покоя этой деревушке, но не суть...и тут к нам входит гном..нас выпроводили прочь из зала в нашу тайную комнату, минус ее в том что ничего не слышно....Но увы ничего не поделаешь...Лишь отрывки..что-то про долги и про замок вампиров...Ничего не ясно...А тут еще гномка эта в окно лезет ибо через зал не пройти...Спустя энное время гном ушел...Нас пустили в залу...и был отдан наказ мне...привести Графа....по очень важным делам...Я метнулась в замок вампиров...Внутрь меня проводил наемник, но я уловила от него знакомый запах..запах стаи...но он не оборотень....странно....Графу я навешала лапши на уши.."что я слегка сумасшедшая и этим все пользуются и что снимаю комнату я в усадьбе оборотней..." В общем сущий бред..Но Граф пошел со мной..но просил обождать..За время ожидания я вновь учуяла запах стаи , он был сильнее так будто совсем рядом объект моего поиска...Но слишком много посторонних...Да и наемник проводивший меня в замок рядом...как бы чего не вышло....Ладно она подождет...Шло время...пара комплиментов в мой адрес от секретаря из другого государства и несколько вопросов....я молила чтобы граф ускорился...и это произошло...Но наемник тоже видимо был в списках на тет-а-тет с графом...но мой час был близок. Наконец-то Граф уделил мне внимание.. Граф:я хочу чтобы кто-то из детей матери провел меня... Я: вас никто не тронет и со мной...Я гостья и вы гость никто не тронет.. Еще пара минут препирательства....но я победила в этом споре ,и мы пошли. Усадьба Знакомитесь Граф моя наследница Лина( реверанс)я обращаюсь в личину и обратно....У Графа на лице ненависть ко мне ибо я обдурила его в замке...но в чушь всегда верят.... Песни на крыльце : Мы пели я Актав, Нэл и не поверите ,наемник...как охрана графа тоже пел.....В процессе пения..Нэл попросила меня не трогать ее возлюбленного охотника Гида ,что пропал в лесах...Обосновывая это тем что ей будет не приятно....Я пропустила эту просьбу мимо так как не поняла причины по которой я не должна его трогать.Единственный взрослый охотник...почему нет..) Утренняя выгулка с заходом к гномам и таверну....м репетиция для Актава пусть он вам расскажет..Я тогда ушла спать... Утро шестого дня... Утро началось с хорошего завтрака ,тем что не успело убежать).. И так план действий был но не было орудий...А тут на нашу голову еще и волшебник упал....Смешной такой...Мы отправились в купель мыть шерсть....и вообще отбивать запах вампирятины оставшийся еще с бала...С нами шла и наша гостья-гномья женщина...) купание удалось на славу...Возвращались мы благостные и добрые...Я и мать зашли в кабак испить чего-нибудь холодного....К там толпа вампирских отпрысков..вели они себя мягко сказать -не прилично..трепали что-то про блох и намордники....Злоба кипела во мне..но договор священ. По дороге домой мы наткнулись на волшебника с его огромной шляпой..Оно порол невиданную ересь про то что не мешает ли нам солнце и как нам текучая вода...ну разговор был прекращен и очень быстро....Не доходя до дома Лита развернула меня и отправила за волшебником д,абы он пришел на разговор о анатомии и биологии оборотней, чтобы чушь не порол. Сказано-сделано.Я метнулась к нему но о ужас и у него толпа поклонников...я села ждать в обличи волка...Солнце припекало мозг плавился...И тут мне явился никто и ной как смерть...и стал задавать философские вопросы.Мне изнывающей от жары..он сказал что холодно... Смерть: Для чего ты живешь? я: для того чтобы отмучатся здесь! Смерть: Самый странный ответ.А в чем смысл твой жизни? я: сложный вопрос...возможно его нет! А возможно он в том что бы жить свободной и умереть достойно... Смерть: Странное ты создание..Еще вопрос переступишь ли ты через традиции клана если кому-то из твоего племени будет нужна помощь для спасения жизни? Я: Я переступлю себя и свои принципы или отдам свою жизнь... Смерть: не мучу боле ты ответила на мои вопросы..Холод отступает я растворяюсь.... Я: холод вернись..без тебя так жарко ..но никто не ответил. Свершилось чудо волшебник перестал уединяться с ведьмой и видимо духами и таки вышел на дорогу...Я пригласила его к нам в усадьбу...И бросилась прочь от палящего солнца. Но тут я услышала голос в своей голове..он подарил мне карту смерти..и сказал потом сочтемся..Добрый дух) Придя домой я обнаружила то что у матери планы по налаживанию мира с этими полу-трупами...фу...И еще мы нашли ту кого просила мать---секретарь..И она пришла к матери...И приняла ее власть...и то что скоро будет гон... Позже мы двинулись к вампирам...тк нам пришло письмо от Сорокулы, мол его дочь Лой заинтересовалась нашим Актавом....(ха смешанные браки и не понятный приплод..это область Игоря) Обсудили согласились обо всем договорились....и попутно женили бедного принца на Нэл....(вот теперь тона получит) Но узнав сие вести она закатила истерику и порывалась сбежать(лучше б сбежала и была бы прикончена мной на охоте) Но мать умеет уговаривать да и нашего заплутавшего охотника пора было встречать..Пришлось идти к троллям за их машинами....и помощью..ибо усвестал наш охотник в дальние кроя...Пока я тролль и не поверите ,Нэл искали Гида...к нам в усадьбу приходил наемник , о котором мы забыли и о том что позвали его к нам ...А он ведь искал у нас любви ну и проблем конечно...По прибытию я столкнулась с ним лицом к морде и выслушала бурю негодования..но спустила все на тормозах..не до него сейчас. Прошла новость что один из наших сородичей путешествует с цирком, а принц вампиров сбежал( я бы тоже так поступила пообещай меня за вампира..). Я бросилась к дому...и донесла до матери эти вести...вампирский принц ее мало интересовал, а вот оборотень в цирке....очень.Мы бросились в таверну, там по последним сведениям выступал цирк...Стая волков неслась через всю деревню в кабак.....неистовый вой у таверны и лишь мать вошла внутрь..она лишь рыкнула и они отпусти его....И кто же это был..наш "охотник" цирковая собачка....позор, но ничего не поделаешь он у он у нас в меньшинстве, а учитывая любовь Актава к вампирессе..то вообще единственный.Оставались считанные часы до гона....Наш дом был похож на загс..так это у еды, ой людей завется...кучи желающих связать себя узами брака...и все бы ничего ,но Нэл нанесла запрещенный удар она женила на себе нашего охотничка....А я я осталась ни с чем....Хотя нет не так теперь я любимица ибо одна и мудрее Нэл... Все разошлись...мать отправила Нэл в не известном мне направлении а меня и Гида отправила говорить за чем не ясно....но сказано-сделано..разговор ни о чем..так скажем не задался....но он мил не спорю..но пока жива Нэл он не может быть моим да и после ликвидации тоже...брезгливая натура я..Пришло время гона..все как один бросились на поиски добычи....страх выдал его очень быстро..О сочный юный лось...рррррррр вкусная добыча..Одним словом гон прошел на ура....волки сыты жители деревни целы..)Тишь да гладь....еще одно купание. Ужасная новость исчезла наша родственница Инга, та что секретарь. Ее поиски стоили нам жизни Актава ....ну и мы отомстили убыв убийцу-Джеймса наемника. Мы вернулись к себе и оплакали потерю.... Ночь шестого дня Пробудили древнего деда вампиров.....оо это было великолепно....а потом, потом все кончилось и мир ,этот чудный плоский мир исчез, и появились мастер и игроки.....Боже я вас всех обожаю....вы подарили мне двое суток непрерывной игры, непрерывного счастья. Да потом конечно была беседа матери и этого древнего деда...а после менестрельник....и прочие прелести жизни... Мастерам спасибо за полную свободу и доверие игры игрокам. За подбор людей на роли--это сыграло огромную роль Игрокам за их игру. Господа мастера...вам удалось быть лишними на игре...БРАВО!)))))))))

Тэль: вот такая она история Лины из клана оборотней...

Наталья МВ: По нашим подсчетам, через почту в обе стороны (от игроков и к игрокам) прошло около 60 писем. Выглядело это так: А теперь позвольте представить вам несколько образцов эпистолярного жанра. :) Почтой пересылались не только письма, но и банковские чеки, и деньги. Была даже одна посылка (Ринсвинд отправил в Незримый Университет "случайно" похищенную им оттуда книгу). Но особо отличились на ниве эпистолярного жанра гномы. Тому, кто писал эти письма - низкий поклон. Мы угорали всей почтой. По понятной причине в сканер это не влезло, так что я перепечатала (орфография оригиналов, разумеется, сохранена). Увожаемыи сыны ночи грав Сяаракоппола Банг Гномав очен-ма хочит назад сваи бабосики. Тик-так тик-так ;) Если-ма нету денек-на, могём вас кридитовать вас выгадна ностолька, что уся радня абзавидуицца. Гинеральный дирекор Трательдорского фелиала гномьего банку. Главнаму управляющему банка Анк-Морпорка Вампиры Сорокуры должны нам денек (5 тыщ) и не хотят отдават Грозятся покусать. Если следующий отчет не предёт, то они нас съели. Ышо напустили на нас злобных паласатых тварей. С тролями взаимазачоты Убервальтскае атделение Дарагая четвераюродная систра. Пишит тебе твая читвироюрадная сестра, Мятка. К нам в Тротельдорф преехала твая дочка. И я очень пачу и еще рыдаю патамушта она СБРИЛА БОРОДУ! Прасти что саабщаю о таком пичальном событии. У нас тута полный ужас и кардцельпрох. Ты то знаищь о чем я. И я постараюся ее взразумить, но ана меня избегает. Напиши что делать? Твоя четвероюродная сестра, Мятка Дарагая Дрядка! У нас тут полный кридьякен. Далжники не атдают денег, бальшие праблемы. Есле мы ни ряшим всё мирна, то кридьякен привратится в пипецкин. И я очень ма баюся, патамушта страшна ма. Вомперы очень ма страшные. Мы тута гатовимся к тому что вампиры ни захотят атдавать ни деньгав ни асабняк. Очень ма хочеться папасть во радные рудники, падышать пыльным воздухам падземелий. Са таской думаю чито никада ни услышу стук малатка в подземелии. Прашу тебя пиридать пиривет и всей маей симье тожа. И если я не напишу на Раждества то я памерла выбивая долги, т.е. так как мечтала мая мама. Жилаю тибе жил самородных и ответственных кредиторов. Прошай, твая четвероюродная сестра Мятка. По скиптум: не давай в долг вампирам! Ни отдают.

Ksu: Спасибо за этот позитив!! Гномы - молодцы!Валяюсь в истерике всё утро за неделю вроде отпустило, а сейчас опять всё в памяти всплывает - еще неделя отходняка обеспечена..

Матиас: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! НУ ЧТОЖ ВЫ ТАК ПОБЛЕДНЕЛИ! Я НЕ ЗА ВАМИ! ТАК НА ОГОНЁК ЗАГЛЯНУЛ ВАС ПОСЛУШАТЬ, ДА СВОЮ ИСТОРИЮ РАССКАЗАТЬ! Итак, 24 день месяца Грюнь в Убервальде начался достаточно спокойно ... ну как спокойно … просто никто пока что ещё не умер. Взгляд смерти был прикован к небольшой убервальдской деревушке Троттельдорф. Он нередко тут бывал, так как смерть людей здесь не являлась редкостью … то оборотень какого-нить проезжего загрызёт или вампиры поужинают заезжей театральной труппой, но что удивительно местных людишек ни оборотни, ни вампиры не трогали. Видно занесли их в красную книгу как вымирающий вид. Проверив в очередной раз жизнеизмерители жителей и гостей деревеньки Троттельдорф, Смерть понял, что до вечера тут ему особо делать нечего. Люди и нелюди занимались переговорами, расследованиями, выяснениями внутрисемейных отношений и прочими важными с их точки зрения делами, и совсем не собирались умирать. - ХМ! И ЧТО ЗДЕСЬ ПОНАДОБИЛОСЬ СЬЮЗЕН?! ВЕЧНО ОНА ВПУТЫВАЕТСЯ ВО ВСЯКИЕ ИСТОРИИ ПОПАХИВАЮЩИЕ ФАТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ … Его размышления были прерваны приходом Сьюзен. В последнее время Сьюзен часто забегала в гости к дедушке и нередко выполняла его работу, когда Смерть в очередной раз уходил в «народ», пытаясь понять людей. Сьюзен рассказала Смерти последние новости и слухи о том, что сейчас творится в деревеньке Троттельдорф, а потом разговор зашёл о родителях Сьюзен. - Дедушка, ты ведь мог тогда не дать умереть моим родителям. Разве тебе было не жалко свою приёмную дочь Изабель?! Почему ты ничего не сделал?! - ЭТО ПРОТИВ ПРАВИЛ - Но ведь ты иногда нарушал правила - КХМ … После этого разговора Смерть в очередной раз ушёл в «народ», чтобы понять что для людей и не людей жизнь/нежизнь и смерть, в чём смысл их жизни/нежизни и готовы ли они пойти против своих правил чтобы спасти близких себе людей и нелюдей. Для оборотней смыслом и целью жизни является благополучие и процветание стаи, а так же личная свобода и охота. Но они готовы нарушить традиции и правила стаи во имя спасения одного из своих собратьев. Смысл жизни вампира бесконечное развлечение. У них нет правил которые можно было бы нарушить, да и будь они … это ничего бы не изменило. Смыслом жизни Игорей является служение и создание новых «недосуществ». Очень любят свои творения, но будут молча наблюдать за тем как их творение убивают, если убийцы их хозяева. Ибо служение превыше всего. Смысл жизни гнома – деньги. Гномы живут по древним традициям своих предков и никогда их не нарушат. Смерть гнома ничто – традиции всё! Троли не смогли ответить на вопрос в чём смысл их жизни, а возможно они просто не поняли вопроса. Ибо солнце припекало так, что плавились не только мозги у тролей, но и кости у смерти, когда он выходил из своей реальности в мир людей и нелюдей. Чтобы лучше понять людей Смерть решил устроиться официантом на местном постоялом дворе. Хозяйка постоялого двора с большим недоверием отнеслась к незнакомцу, но узнав, что Смерть готов работать бесплатно и без еды всё же согласилась. Но карьера официанта была недолгой, так как Смерть никак не мог понять, в чём смысл обмена еды на железо (деньги). Хозяйка таверны утверждала что деньги - это жизнь, но Смерть, то знал что деньги (особенно когда их много) чаще всего являлись причиной смерти. Далее Смерть забрёл к кузнецу Максимусу, чтобы узнать, в чём смысл его жизни. Кузнец смысл своей жизни видел в мести убийцам своей семьи и помощи людям. Он люто ненавидел вампиров и оборотней ... ведь кто-то из этих тварей убил его семью. Но буквально до заката этого дня он превратился в вампира и с удовольствием пил кровь из людей. А произошло это следующим образом: Дочь Графа Сорокулы Маринус периодически покусывала кузнеца Максимуса. И рано или поздно один из таких укусов стоил бы кузнецу жизни. Сьюзен (взбалмошная девчонка ) однажды помешала укусить кузнеца, чем навлекла на себя недовольство Смерти. Ведь она в это время замещала Смерть и её вмешательство в жизнь человека могло привести к катастрофическим последствиям (а могло и не привести если бы с богами договорились). К счастью этот укус не был бы смертельным для кузнеца, поэтому это вмешательство не повлекло никаких катастрофических последствий. Но Смерть предупредил внучку, что в следующий раз такое вмешательство будет стоить ей жизни, потому что следующий укус вампирессы будет для кузнеца смертельным. И этот смертельный укус произошёл. Вампиресса Маринус очаровала и заманила кузнеца в вампирский замок и на глазах у всей родни впилась ему в шею. Её обуяла непреодолимая жажда и она выпила из кузнеца всю кровь до последней капли. Рядом стоял Смерть и смотрел, как вместе с кровью из тела кузнеца утекает жизнь. Но в этот раз кузнец не достался Смерти, так как прежде чем последние песчинки в жизнеизмерителе кузнеца упали вниз, Маринус по совету матери влила в кузнеца свою кровь, тем самым подарив ему нежизнь и превратив его в вампира. Но казус всей этой истории в том, что на кузнеца (когда он ещё был человеком) ведьма наложила заклятье-проклятье, делающее его кровь ядовитой для вампиров. Сделано это было исключительно из добрых побуждений, чтобы оградить кузнеца от посягательств вампирессы. Так как во время превращения кузнеца Максимуса в вампира кровь вампирессы и кузнеца перемешалась, то получился забавный казус – два вампира с ядовитой для вампиров кровью. В результате вампир Максимус и вампиресса Маринус умирали каждые два часа, а через полчаса после этого их с помощью крови воскрешали родственники. Это были постоянные клиенты Смерти, которые и не думали избавляться от заклятья, видимо решив получить золотую дисконтную карту на посещение дома смерти. Заклятье могла снять ведьма, ну и теоретически Ринсвинд. Хотя обратиться к Ринсвинду значило то же самое, что сыграть в русскую рулетку с полностью заряженной обоймой. Кстати о Ринсвинде! Единственное заклятие которое сработало у Ринсвинда было «Ашанай... Машалай...УБЕГАЙ». Когда он читал это заклинание Смерть со Сьюзен стояли рядышком и песок в жизнеизмерителе Ринсвинда тёк как никогда быстро, но как ни странно заклятье сработало как надо ни кого не убив и не покалечив попутно. Но всё таки через несколько часов Ринсвинд был буквально на волосок от смерти. Вампир Максимус и вампиресса Маринус перед тем как в очередной раз умереть решили немножко побеспредельничать. Увидев бредущего с понурой головой Ринсвинда, потерявшего уже всякую надежду вернуть шляпу, они как бы невзначай вспороли ему брюхо и вдоволь напились его крови. За всем этим в сторонке наблюдал Смерть. Когда последние песчинки в жизнеизмерителе вот должны были упасть и Смерть приготовился нанести свой финальный удар косой, отделив душу от тела, песок времени в жизнеизмерителе вдруг остановился, а потом стал прибывать. ХМ! ЗДЕСЬ ЯВНО НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ БОГОВ! ВЕДЬ ТОЛЬКО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ВМЕШИВАТЬСЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. Ринсвинд выжил благодаря карте жизни/смерти, подаренной ему мелким богом источника с волшебной водой. Ну а пока Ринсвинд благодарил всех богов за то, что ему в очередной раз удалось избежать более длительного и близкого знакомства со Смертью. Его ненаглядная шляпа путешествовала на голове лося. Неизвестно была ли встреча шляпы с лосём судьбоносной для последнего, но кончил он плохо …его съели … при этом дважды Солнце уже давно спряталось за край диска и время тихо неспешно, но очень уверенно приближалось к полуночи. В это время на подмостках почтамта почётный член Гильдии Убийц Денс Макабр нанёс казалось бы смертельный удар вампирессе Лой, но мелкие боги опять вмешались, подарив Лой карту жизни. На весы судьбы Лой легли карта смерти и карта жизни, уравновесив друг друга. И тогда Лой заключила устный договор со смертью, что весы качнутся в сторону жизни при следующих условиях: - до полуночи Лой становится уязвима как обычный человек, т.е. теряет все свои спецсвойства и бессмертие. Если её убиваю до полуночи она умирает окончательно, как обычный человек; - Смерть переносит Лой в любую часть деревушки Троттельдорф, но она не должна до полуночи её покидать (т.е. не может уехать из неё по игре или уйти в пожизнёвку). Смерть отвёл Лой в дом к оборотням, а сам, вернувшись к убийце, сообщил, что вампирессе удалось выжить, но она сейчас не сильнее человека и находится где-то в деревне …охота началась ;) Не прошло и получаса как песок кончился в жизнеизмерителях Денса Макабра и молодого оборотня Октава. На чаши весов судьбы Октава легли карты жизни и смерти, буквально на мгновение уравновесив друг друга. Но смертельный удар Октаву был нанесён зачарованным кинжалом и мелкий бог, что был прикреплён к данному кинжалу добавил удачи убийце, тем самым перевесив часы весов в сторону смерти. Лой узнав о гибели мужа (оборотня Октава) пошла мстить, тем самым максимально приблизив неизбежную встречу со Смертью. Её убила гномиха Делайла Шелест, которая впрочем, прожила не намного больше, став поздним ужином в поместье оборотней. На этом цепочка смертей этой ночью закончилась и даже пробуждение от сна древнего графа вампиров было менее безобидным, белым и пушистым по сравнению с тем, что творилось в преддверии полуночи. P.S. Ну и на посошок: - большущие спасибки мастерам за необычную игру и игрокам за ту атмосферу плоского мира что нам всем удалось создать; - отдельное спасибо моей внучке Сьюзен. Ты была моими глазами и ушами в первую половину субботы и не давала мне скучать ;) А наши с тобой семейные беседы помогали лучше вжиться в роль Ну и просто без нашего семейного подряда игра бы получилась не столь интересной для меня - К сожалению на игре встречалась пожизнёвка, но к счастью лично мне очень редко Если что-то подобное встречалось за мной … каюсь был неправ.

temujin: Матиас пишет: . Вампиресса Маринус очаровала и заманила кузнеца в вампирский замок и на глазах у всей родни впилась ему в шею. Её обуяла непреодолимая жажда и она выпила из кузнеца всю кровь до последней капли. Рядом стоял Смерть и смотрел, как вместе с кровью из тела кузнеца утекает жизнь. Да! Именно так оно и было! И никто не помог кузнецу в трудную минуту...

bodhi: зато, наверное, свечки держали...

Ksu: Так он один раз был спасен, его и водичкой чудотворной напоили, и объяснили, куда ходить и с кем связываться не надо,раз к нему такой интерес...самое обидное - что нагоняй от ДЕДУШКИ за него был получен. Для глухих две обедни не поют.. "И вот пришла вампирка, проделала две дырки, представьте себе, представьте себе - и съела Кузнеца"..

Тэль: Мы гнома не ели! вздор!...

Эовин: Tis пишет: в первую ночь на постоялый двор проникли онюдь не одни лишь оборотни, но еще и граф Сорокула. При том у графа сорокулы во внутренних карманах пиджака имелась банка пива из отделения гномьего банка, и найденная там же пластиковая упаковка от "гномьей бороды". Оба вышеперечисленных предмета и были оставлены на стойке постоялого двора. Так вот откуда была эта банка пива на моем постоялом дворе!

Матиас: Тэль пишет: Мы гнома не ели! вздор!... А у меня в книге переписи мёртвых душ написано что гномиха Далайла Шелест погибла в поместье оборотней и явно не от того что ей щекотили пятки Ну ясность сможет внести только мёртвая гномиха

bodhi: кстати - тексты бы из книги мертвых почитать...

Hugi: Гнома схарчили юные вампиры, на территории оборотней

Ksu: Гномику вообще не повезло - сначала развеселая парочка вампирша & экс-Кузнец из хулиганских побуждений его обескровили (у ДЕДУШКИ всё записано с их же слов), но тут божок с картой жизни не промахнулся. Потом глава клана оборотней им закусила под вечер (с остальными не поделилась), уже насовсем - и он, страдалец, точнее, она, добралась-таки до мертвятника.. У нас там все запротоколировано

Aviena: Что за гномик с картой жизни? Я таких не помню)



полная версия страницы