Форум » Отчеты » Убежище-4. Цивилизация (14-15 августа 2010). Отчеты с игры » Ответить

Убежище-4. Цивилизация (14-15 августа 2010). Отчеты с игры

fleur: БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Игра состоялась! Всем приехавшим огромное спасибо за игру от всей МГ. Ждем отчетов, фотографий. А также отзывов о том, что понравилось, а что не очень. Предложения по улучшениям (на будущее) приветствуются! П.С. Для отзывов и предложений - создана отдельная тема. П.П.С. Да. Мастера знают о своих косяках. Организационных и игровых. :)

Ответов - 28, стр: 1 2 All

EyZen: Предложение: расширить временные рамки хотя бы до темного времени суток и начать очиповку пораньше, а то с дороги да после рабочих суток ждать до 3х ночи одного единственного чипа, как-то не очень весело :) Игра конечно вписалась в заявленный игровой мир, но к сожалению я увидел только социально-экономический симулятор, т.к. кроме торговли товарами и услугами почти ничего не увидел. Но в целом ОЧЕНЬ даже понравилось! Множество ярких неповторимых персонажей, пусть маленький, но продуктивный полигон. Да и сам мир довольно интересный, как нам и сказали "Это похоже на Фоллаут, но это не Фоллаут" =)

fleur: EyZen спасибо!

fleur: Хочу выразить отдельную благодарность Радиоточке. Ребята, вы так мило и четко выразили в эфире мой хипеж до игры о том, что: "ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ FALLOUT!!! Желающие играть в FALLOUT - едут на него." Таким родным веяло...)) Спасибо!


Тэль: Это радио Убежище и помните у нас НЕ ФАЛЛАУТ!

fleur: Тэль , как музыка прозвучало! :) И на душе так легко сразу...

fleur: Фотоснимки с игры: http://vkontakte.ru/album-11663243_115475974 http://vkontakte.ru/album-11663243_115464666

bodhi: Отчет от радиостанции: На игру "Убежище - 4" мы таки вывозили радиостанцию. По предыгровым ощущениям, ситуация очень напоминала "Бретонские легенды", особенно, когда выяснилось, что нас будет только двое. Но, в отличии от БЛ, мы были вписаны в мир, и было чем заниматься на игре, поэтому эпик фейла не произошло. Тем не менее, считаю, что "наше радио" сработало процентов на 30 из возможного, поэтому ежели кому надо, можно повторить. Не хватило прежде всего людей на мониторинг событий в различных командах и ведение передач в прямом эфире. Предполагалось, что нас будет 7 человек, и ИМХО, это оптимальное количество. Радио, как оказалось, легко и без проблем накрывает бОльшую часть полигона, и хотя частота и плавает, но не настолько резко, как ожидалось. В общем, есть куда развиваться и в этом направлении, но все не так плохо и страшно, как виделось перед игрой. Обычно я спасибы не говорю, но тут особый случай, потому отдельные спасибы: - Андрею за аццкие вечера подготовки мегадевайса. Без тебя ничего бы не было. - Денетору, за всю коммерческую деятельность радиостанции, и ролевую часть команды. - Даше Тэль за новости, информацию, и организацию. - Скиву и всему торговому дому за позитив и незабываемые передачи. - мастерской группе, за то что в нас поверили.

fleur: bodhi, вы были хороши. А настоящее радио на игре - это круто! :)

bodhi: если на что-то подписываться - то делать по настоящему. вот ежели б мы были газетой... а ежели б телевидением... а учитывая тот клуб - кинематографом...

temujin: Сделаю характеристику игры. Что было яркими плюсами: Абсолютно аутентичный полигон. Радио(Бодхи как всегда за ноу-хау) Настрой игроков касательно игры в задуманное(игры в цивилизацию) Руководство мастеров.(идея динамической подачи квестов мне понравилась. Если ее реализовать в полной мере, то на Ри даже самому неопытному и пассивному игроку будет всегда интересно). Мастера возмите на заметку;) И конечно же респект мастерам, за то что это реализовывали в течение всей игры не покладая рук.(Видел как такой подход сильно изматывал мастеров). По минусам: Пожизневка на стоянках(это классический минус т.к. игроки соприкасаются друг с другом не только игровыми, но и вопросами пожизневыми. Где поставить палатку? Что будем варить? Кто за дровами? Это как минимум.) Выход из этой ситуации на мой взгляд только загруженность игроков квестами и опытный региональщик(лучше игротех)+ желание игроков свести пожизневку на минимум. Слабый антураж..(я конечно понимаю что джинсы в постядерном мире может быть и могли быть, но не в массовом количестве.. да и приятно разве играть в разорванных старых шмотках?) Касательно монстров, задумка класс.. Прошу в следующих проектах ее развивать и привлекать игроков специально для отыгрыша монстров.Большее внимание уделить костюмам, даже несмотря на то что повысился бы взнос. Слизень с санками это ниале... В наше время можно сделать гораздо красивее и качественней эту часть. Оружие.. с одной стороны китайская пневматика безопасна до нельзя.. Но было ли оправдано то, что отказались от автоматов? Я ездил на "На той гражданской" там мастера просто ограничили скорость полета пульки до 100 м/с . Все было безопасно и гуманно, но при этом арсенал был пополнен красивыми и антуражными дорогими вариантами страйк оружия. Для этого достаточно привлечь очень злого и жесткого мастера который каждый ствол проверял бы индивидуально и бескомпромисно. Както так. В целом и в общем приятная игра. Что называется чуть-чуть дотянуть и будет отличный проект, гордость нашей области и мастеров...

EyZen: Оружие.. с одной стороны китайская пневматика безопасна до нельзя.. Но было ли оправдано то, что отказались от автоматов? Я ездил на "На той гражданской" там мастера просто ограничили скорость полета пульки до 100 м/с . Добавить может и можно, но тут встает еще больший минус. Тут уже начнется "у кого круче пушка, тот и прав". На этой же игре были некоторые игроки с одним холодным оружием (причем это связано не с материальным недостатком, а с принципами игрового персонажа)... А теперь представьте, что такой игрок выйдет против пусть китайского и слабого (70-90 м/с), но привода.

Харги: EyZen гаварил : Тут уже начнется "у кого круче пушка, тот и прав". На этой же игре были некоторые игроки с одним холодным оружием (причем это связано не с материальным недостатком, а с принципами игрового персонажа)... А теперь представьте, что такой игрок выйдет против пусть китайского и слабого (70-90 м/с), но привода. да-да, именно это мы и имели в виду!

bodhi: EyZen - средненький "холодный" арбалет намного круче китайского пистолета. Но ведь это никого не останавливало.

EyZen: bodhi пишет: EyZen - средненький "холодный" арбалет намного круче китайского пистолета. Но ведь это никого не останавливало. На весь полигон их было не так уж много, да и перезарядка занимает время

bodhi: Дальнобойность арбалета значительно превышает пистолет. А по правилам еще и рогатки были разрешены. У спортивной рогатки дальность и скорость перезарядки - огого. А еще вот если у персонажа в качестве принципа - ходить с копьем, а у другого - с пистолетом, то случайный удар копьем по пистолету полностью оный пистолет из строя выводит. Как с этим быть?

EyZen: Плюс к тому, при условии, что у игроков по 5 хитов, а холодное и огнестрельное оружие снимают одинаково, то арбалет сильно уступит тому же китайскому спринговому моссбергу ;)

EyZen: bodhi пишет: А еще вот если у персонажа в качестве принципа - ходить с копьем, а у другого - с пистолетом, то случайный удар копьем по пистолету полностью оный пистолет из строя выводит. Как с этим быть? А это уже больше минус техногенок, чем кокретно этой игры ;)

fleur: temujin, спасибо) действительно печально, но... с монстрами по заявкам вышла проблемка... как-то желающих не было... боялись чего-то. наверное, что бить будут больно. а жаль. вот и пришлось подбирать игроков на игре. но ребята попались хорошие. отыгрывали с душой! по прикидам: мы просили игроков приехать в прикидах в духе "Безумного Макса". а джинсы/кожа/дерюга как раз в этот концепт укладываются. и еще: на регионалку пока (увы!) предел ненапряжного взноса по мнению большинства в пределах 300 руб. приходится укладываться в бюджет. и убить несколько идей... хотя лично мне санки в марле показались очень даже тру...))) тем более самому слизню понравилось... а какой был звук!!! EyZen сама уже лет 5 езжу на игры с одной кулуаркой. не разу не убили... как раз наоборот.

fleur: Финансовый отчет МГ «Убежище 4. Цивилизация»: Расчет идет из суммы сбора в 200 рублей (т.к. эко-взносы возвращены, сбор денег на проезд в автобусе осуществлен отдельно): На игре присутствовал 61 игрок. Освобожден от взноса в связи с отработкой: 1 игрок. Получено средств: 12 000 руб. Затраты: Закупка воды и продуктов для обеспечения экономики: 2500р. Обеспечение связи (батарейки для раций, сотовая связь и проч.): 1300р. Аптечка и расходы на отыгрыш медицины: 1000 р. Закупка ткани, полиэтилена, краски, дорожной ленты и др. предметов для разметки полигона и антуража локаций: 2500р. Расходы на доставку грузов на полигон, на бензин для машины (отправка заболевшего игрока с полигона) и для генератора: 1400р. Оплата дополнительного времени автобуса для развозки игроков (проведена из взносов, чтобы не увеличивать сумму сбора на автобус): 900р. Канцелярия (в т.ч. бумага, тетради для реестров и т.п.): 800 р. Разное (расходы, которые сложно выделить в отдельную категорию): 800р. Итого: 11 200р. Баланс: 800р. Итого – МГ в плюсе. П.С. Также МГ был обсужден вопрос целесообразности возврата остатков взносов игроков (по 13 р. 30к.). Данный процесс признан нецелесообразным и не гуманным. Впрочем, особо принципиальным можем и вернуть…

fleur: Отчет о РИ «Убежище – 4. Цивилизация» Итак… Поскольку я входила в состав МГ, то многих игровых моментов я увидеть не смогла, поскольку была занята мастерскими обязанностями. Но определенное представление о происходящем на полигоне у меня сложилось. Сразу замечу, что основные косяки и минусы мастерами были замечены (и запомнены на будущее). И члены МГ не будут отрицать их наличие. К данным косякам (ИМХО) относятся: 1) Серьезный сбой в организации регистрации игроков и чиповке. 2) Неполнота обмена информацией членов МГ на начало игры (из-за нехватки времени и т.п. мне, например, сразу не успели показать разметку аномалий, поэтому я не смогла в первый вечер провести проводникам экскурсию по полигону в должном объеме). Остальные недочеты во многом были связаны именно с указанными двумя причинами. Так как МГ понесла значительные потери во времени, что и сказалось на организации игрового процесса вечером пятницы и утром субботы. Кроме того, возникла необходимость выполнения мною ряда дополнительных функций, что не позволило мне уделить достаточного внимания мутантам Хэйвена. Плюс, имели место проблемы, связанные с субъективным («человеческим») фактором. Очень сложно с игроками, которые сами не знают, чего хотят от игры и на игре. Впрочем, по данному моменту в подробности я вдаваться не хочу. Тем более таких «неприкаянных» было немного. Теперь о главном: я не делала полигонных проектов (как ГМ или в составе МГ) почти 10 лет. О РИ «Убежище 4. Цивилизация» у меня впечатления в целом положительные. Считаю, что: 1) МГ удалось доказать, что можно сделать игру по тематике посткатастрофы без излишней стрельбы и вонзалова. Социальный аспект был сыгран. Тема, как говорится, раскрыта. Игроки прожили одни сутки из жизни постъядерного мира. Для кого-то этот день был насыщенным. Для кого-то обычным. Последнее (ИМХО) совсем не плохо. Ибо обыденность – элемент нормальной жизни. 2) Экономика, в целом, оказалась рабочей и сыграла. Единственное, что можно отметить, как минус, это то, что МГ не среагировала вовремя на проблему перепроизводства на фабрике «Железный Лев». 3) Девять из одиннадцати локаций на игре прекрасно сыграли самостоятельно. Мастерское (и игротехническое) вмешательство в их игру было минимальным. Отсюда лично я склонна сделать вывод о том, что игроки были хороши, а кастинг МГ был проведен в целом удачно! 4) Желающие получить свой фан от игры, это сделали. Все интересные пожелания были учтены МГ и воплощены в жизнь. В том числе идеи по финалу игры. 5) Монстры оказались игрокам настолько интересны, что в них играли зачастую дольше и с большим удовольствием, чем в первоначальные роли. Ярким примером этого явился Медведь. Т.е. можно сделать вывод о то, что время и фантазия МГ по генерации монстров были потрачены не напрасно. 6) Постоянно перемещаясь по полигону, лично я не заметила явных элементов неигровухи. Да, были уставшие, заболевшие, заскучавшие. Но они тихо сидели на своих локациях. И не мешали другим. 7) И, наконец, мы избавились в концепции игры от «призового сюжета» по спасению мира. Теперь, кратко, пройдусь по локациям. 1. Радиоточка. Здесь хочется сказать много добрых слов. Несмотря на технические сложности и недозаезд на данную локацию, радио все равно было. И оно было настоящим!!! Изначально, в концепции игры, радиосвязь планировалась виртуальной. Были разные варианты отыгрыша. Но о реальной радиосвязи на весь полигон МГ даже не мечтала. Так что кроме респектов здесь мне сказать нечего. В общем… «Это радио "Убежище». И помните у нас не Фалаут!» (с.) 2. Служба «Пони – Экспресс». Полностью соответствовала слогану. Реально доставляет! (с.) Прекрасный отыгрыш. Блестящий бизнес. Полное погружение в реальность. Так что… тоже огромный респект! 3. Фабрика «Железный Лев». Брутальное место с суровыми постъядерными мужчинами. Фантазия. Работоспособность. Готовность погибнуть ради развития науки и техники при добыче новых технологий. 4. Торговый Дом. Именно благодаря данной команде и постоянного взаимодействия с «Пони-Экспресс» и Грин-Ривером у народа на игре был стимул участвовать в товарном и денежном обмене, поддерживать экономику. А в целом… Торговый дом торговал до катастрофы, во время катастрофы (правда, не очень удачно), а также торгует и после катастрофы (с.). 5. Хэйвен. Команда, собранная по частям и по кускам из разных мест, сумела настолько слаженно и красиво сыграть, что мне (как мастеру по мутантам) не было необходимости вмешиваться. Стояла в стороне и восхищалась. Мутанты Хейвена, Вы были великолепны! 6. Гильдия проводников. Хорошие игроки. И (повторюсь) удачный кастинг. Полное (ИМХО) погружение в реальность. Честность и полнота отыгрыша. Многим на полигоне, с моей точки зрения, помогли сделать игру. 7. Грин Ривер. Правильный поселок. С традиционными устоями. Работящими жителями. Консервативным старшим поколением. И безбашенной молодежью, которую так и тянет на приключения. А их огурцы, политые антирадом… Жаль, что не попробовала. 8. Сыскное бюро. Внезапно возникшая локация. И команда, доставившая МГ массу приятных моментов. Смогли показать торжество дедукции над криминалом. 9. Медики. Тут вспоминается когда-то прочитанное стихотворение: «Есть у вас больные люди? Есть у нас больные люди! Что вы будете им делать? Мы им будем удалять! Как? Наши умные науки В наши трепетные руки Штуки разные вложили. Мы любые сухожилья Можем резать, можем рвать. Ну, а кости? Кости будем мы ломать! Зарывать в сырую землю И водою поливать… А когда больных не будет? Мы лечить здоровых будем! Что вы будете им делать? Мы им будем удалять!..» (с.) В общем… жесткая постъядерная медицина, как она есть. 10. Разбойники. Получились добрые и скучающие разбойники. Что же… Бывают и такие. Не знаю, было ли это неудачей МГ. Лично у меня слишком мало данных для выводов. 11. Наемники (они же охранники). Полагаю, для данных игроков игра оказалась скучной. В том числе и потому, что их активность (ИМХО) была довольно низкой. Именно поэтому «Пони - Экспресс» смогли перехватить их функции по охране и сопровождению. И все же именно они вносили необходимый колорит в игру. Ибо парни в форме и с оружием в руках, слоняющиеся по Ярмарке с небрежным и рассеянным видом, добавили изюминку и штрих в атмосферу полигона. За это им спасибо. И, напоследок, несколько фраз про одиночных персонажей: 1. Максимус. Персонаж, не планируемый МГ изначально, а возникший из интересной заявки игрока. Отыгрыша, к сожалению, я не видела. Но последствия действий данного персонажа (и игрока, разумеется), мне, как мастеру, понравились. 2. Медведь. Буду кратка… Спасибо тебе, Мишка. Ты был хорош. 3. Радиактивный Слизень и Радиактивное Пятно. Благодаря вам я поняла, что мастера не зря парились, придумывая вас. Полагаю, что вам тоже понравилось. Иначе бы вы не приходили и не смотрели на мастера, ожидая его фразы: «Продлевать будете?». 4. Арахноид. Мрак и ужас полигона. С целью его отлова объединились многие. Был крут и брутален. Вот, собственно, и все. Игрокам – спасибо за игру. И спасибо за внимание тем, кто этот отчет осилил до конца. Мастер – координатор РИ «Убежище 4. Цивилизация» Fleur

temujin: Мг, очень бы хотелось проект от вас на следующий год..)

EyZen: 5. Хэйвен. Команда, собранная по частям и по кускам из разных мест, сумела настолько слаженно и красиво сыграть, что мне (как мастеру по мутантам) не было необходимости вмешиваться. Стояла в стороне и восхищалась. Мутанты Хейвена, Вы были великолепны! Дык всегда пожалуйста =) Небольшой отчетик от меня, мир - каким его видел чисто я. Честно говоря, когда мы ехали на полигон, слегка не поняв концепции мира, я думал, что с Грин Ривером у нас сложатся огромные проблемы, а когда мы узнали что единственная приличная дорога проходит через них, я окончательно опечалился. Прибыв в Лагерь я увидел Агарь (на первый взгляд очень хрупкое и отстраняющееся создание) и мутанта из Костромы, который очень долго не признавался в чем собственно заключаются его способности. Вобщем, еле еле разговорившись и так ни о чем не договрившись перекусили и пошли на очиповку в Грин Ривер. Очиповка меня окончательно убила. Тут спасибо Fleur за то что быстро нас "прописала", но вот трехчасовое ожидание чипа на дробовик (которым я так и не воспользовался) меня почти вывело из себя =) К счастью на этом плохое и закончилось. На утро первым встретившимся человеком оказалась опять же Агарь. Однако мы очень быстро нашли общий язык и разговор постепенно перешел из пожизневого в игровой. Затем вылезли проводники. С ними так же оказалось удивительно легко общаться из чего я сделал вывод, что в пятницу все были просто умученными. Придя в Грин Ривер мои ожидания все больше обострялись. На нас сразу же направили стволы. Тут разрядили обстановку Квэти и староста деревни. После короткого разговора я все же понял, что заблуждался. Пожалуй самым большим минусом утром было полное отсутствие возможных занятий. Зверей для охотников не было, катакомбы для проводников были пустыми, мне лечить было некого. Так и хотелось достать моссберг и начать стрелять в разные стороны. К полудню, благодаря стараниям мастеров, все уладилось (ЗА ЧТО ИМ СПАСИБО). Далее игра вошла в нужное русло. А с Грин Ривером у нас даже сложился "военный альянс" и разработалась стратегия эвакуации старейшин, женщин и детей в Хэйвен при осаде (все началось со слухов о неприязни львов к мутантам). В целом впечатления по большей части положительные. Мастера - молодцы. Как вспомню Fleur с напряженным лицом что-то изучающую и пишущую за столом или Харги, постоянно бегающую по Ярмарке и еле успевающую уделить время каждому... Вобщем соглашусь с предыдущим оратором, жду продолжения проекта, причем чисто мое пожелание не далеко уходить по времени (Все-таки между персонажами сложились уже определенные отношения и теперь действительно "все всех знают") 2. Служба «Пони – Экспресс». Полностью соответствовала слогану. Реально доставляет! (с.) Прекрасный отыгрыш. Блестящий бизнес. Полное погружение в реальность. Так что… тоже огромный респект! А вот у Хэйвена на них теперь зуб! Забрали у нас канистру с ядом и образцы медикаментов на продажу и обещали через час отдать деньги за реализацию. А в итоге забрали плату за услуги и так и не вернулись.

bodhi: EyZen пишет: bodhi пишет: цитата: А еще вот если у персонажа в качестве принципа - ходить с копьем, а у другого - с пистолетом, то случайный удар копьем по пистолету полностью оный пистолет из строя выводит. Как с этим быть? А это уже больше минус техногенок, чем кокретно этой игры ;) Ну а раз все согласны с тем, что перекос будет в любом раскладе - то чем провинились именно привода? Кстати, можно было бы их допустить, но в игру не вводить скажем до 5 часов вечера, привязав их к разработкам фабрики "Железный лев". Тогда фабрика была бы по уши в работе, а весь полигон с напряжением ждал бы результата. И те кому не хотелось бы ввода приводов в игру - могли бы повлиять на процесс производства.

EyZen: А вот это уже интересное предложение! Все-таки, как бы мастера не хотели бы игры-войнушки, под конец игры все же многим хотелось что-то эдакое кровопролитное устроить. Но с самого начала игры, лично Я против привода!

Харги: temujin гаварил : Мг, очень бы хотелось проект от вас на следующий год..) не хочу говорить заранее, но мы об этом думаем...

Iva: Меня зовут Агарь. Мне 15 лет. Я мутант с ядовитой кровью и третьим глазом во лбу и вот уже 2 года живу в Хэйвене (Надеюсь, все понимают, что это святое место?). Моя кровь ядовита для немутанта, а с возрастом и половым созреванием (мне как раз пора) становится ядовита для меня самой: чтобы сохранить здоровье, я вынуждена принимать антимутаген, иначе наступит отказ некоторых внутренних органов. Зато я невосприимчива к ядам всякого происхождения, и животного в том числе. Посему собираю для всеобщего блага всякие ядовитые растения, грибочки, смолу – и предоставляю нашему главе и медику Самуэлю Санкто. У него есть 2 брата – Уильям и Стивен, они охотники. Им удобно охотиться с их левыми лапками-воплощениями когтистости. Еще с нами постоянно проживают проводники Иона и Рут, а также Серафион, который умеет насылать слепоту. Наша игра началась с того, что мы проголодались, а добычи не было давно. Билл пошутил, что надо спуститься в ГринРивер и съесть кого-нибудь из местных, но мы решили этого не делать, так как с поселком мы дружим. Мы толпой спустились вниз, добыли в мастерятнике денег и котелок. Пошли на радиоточку. Внушительные хоромы. У Самуэля там взяли интервью. Один вопрос я запомнила: «Название Хэйвена происходит от слов «небеса» или «хавать»?» Конечно, небеса, хотя пожрать мы тоже не дураки. Поэтому завернули в торговый дом. Но там еды не было, только вода – хорошо, но дорого. Зато мы вроде заключили договор на поставку от нас ядов разной концентрации. Правда, народ сначала не понял, и обвинил нас в наркомании. Но мы ни-ни… только от большой дозы поганок плющить начинает. Вернувшись, я собрала разных ядовитостей в наших родных джунглях, а Самуэль занялся их приготовлением. Тем временем охотники набрали яиц у местного страуса, и испекли их в золе, так что без завтрака мутанты не остались. Потом мы с Биллом ходили за подорожниками, зашли в ГринРивер в гости. Там сидел чужак по имени Максимус и трындел про свое родное убежище, где поклоняются какому-то Мунизму. Оказывается, у них там все делают машины, а люди занимаются в основном созерцанием и размышлениями. Все носят одинаковую одежду, едят белковый кисель, а детей им тоже делают машины. Вот это жесть! Неужели самим не хочется попробовать!? Мы заинтересовали Максимуса, и он решил посетить Хэйвен. Мы его отвели, нам же не жалко. По дороге он признался, что заплутал, и коварные люди ГринРивер держат его силой. В самом Хэйвене уже были Рут и синяя девушка Зои вся в щупальцах. Она этой ночью заблудилась в лесу и случайно вышла к лагерю разбойников. Они ее не обидели, даже сводили на вечеринку на фабрику «Железный Лев», где Зои услышала бодрящую новость: львы собираются напасть на Хэйвен. Мы слегка офигели, потому как «Железный Лев» - это 10 закаленных бойцов, а в нашем поселке давно никто не воевал. Посему Самуэль о чем-то вежливо перетер с Максимусом и созвал совет, на который пригласили старосту ГринРивер. Решили держать оборону вместе. Самуэль взял пробы крови у нас с Зои. Билла и Зои Рут повела в катакомбы, а мы с Самуэлем и Стивеном пошли на ярмарку. Сначала – к оружейнику, купить патронов. Затем – в библиотеку, которая мне-то без надобности, я читать все равно никогда не научусь по причине дислексии. А вот Самуэль загнал там 2 перевода. Я по своей инициативе забежала в медпункт - договорилась о разовой поставке лекарственных трав в обмен на антимутаген. Хорошие травы растут в окрестностях ГринРивер. Там были Самуэль и Стивен, поселяне предупредили их о том, что на мосту нас караулят львы. Братья пошли искать старый брод, я набрала трав и сдала в аптеку. С антимутагенами вернулась домой без проблем, фанатики с моста уже ушли. С собой привела человека из «Пони-Экспресс» по имени Иоши Натакэда. Дельный мужик, даже наши ядовитые джунгли ему не повредят, так как умеет не забыть респиратор. Самуэль и Натакэда заключили договор о сотрудничестве. Стал собираться народ. Пришла девушка – глава гильдии проводников со своей самостоятельной рукой, которую зовут Че Бурашка (для друзей Чеша). Вместе с ней пришла Рут. Билл принес из катакомб окаменевшего слизня (или это был огурец?), его назвали Эдисоном, и Самуэль начал делать на нем опыты. Из своих странствий вернулись Иона и Серафион. Зашел в гости охранник с ярмарки. Пришла девушка из горгового дома. И вот мы сидим, и вдруг прибегает кто-то с криком, что «Железный Лев» выносит ГринРивер. Мы всей толпой ломанулись вниз – и нашли поселян на лужайке у костра; они ели яблоки и сказали: «Привет, а нас тут выносят». Действительно, охотники засекли 3-х львов в дальних кустах. Серафион их ослепил, остальные добили. Потасовка была котроткой, поэтому все пошли на охоту, кроме нас с Самуэлем. Медик занялся лекарствами и ядами, я села порисовать. Из нашей с Зои крови получился ядреный яд. А у меня получился портрет главмастера. Через «Пони» тем временем пришел заказ на отраву. Охотники забили паука и оторвали ему лапу. Пошла гулять. Встретила Сэма, ученика оружейника. Пошли гулять вместе. Улицы словно вымерли – нигде ни души. Сходили пофоткать на Хэйвенские горы, посидели в оружейне, подходили близко даже к лагерю разбойников и к «Железному Льву». Но ни те, ни другие на нас не напали. Видели даже атомного черта с санками, но возможно, это от жары, или от яблок, которые мы поели с дерева. В конце концов пришли в Хэйвен, где Сэм выразил желание мутировать. Наш медик ему не отказал. Долго решали, что ему отрастить, остановились на прочной чешуе. Мутация прошла успешно – Сэм очешуел и довольный пошел домой. Показали главмастеру ее портрет. У Харги случились эстетические судороги. Те, кто видел мое творение, порешили, что это смесь Харги, Рэмбо и неизвестного вампира. Стемнело. На ярмарке собирался большой праздник. Я пойти не смогла, так как разболелась голова: видно, третий глаз решил прозреть. Наши мутанты тоже долго там не задержались, но все же успели некоторых отравить медленным эвкалиптовым ядом.

Kimbl: Для начала, чтобы вы поняли, что это за люди - расскажу одну призабавнейшию историю. За достоверность не отвечаю, т.к. все записано со слов Холмса, обдолбаного и бухого, хотя редко я его встречал дркгим.... Рассказ примерно дословный, но некоторые слова будут намеренно изменены 1. Дело о пропавшем мальчике. Холмс: Пошли как то мы с доктором ловить одну "собаку женского пола", и забрели на болото вместе с мальчиком на броневике (откуда он взялся - не пойму. История умалчивает, но они его называли "балбесом"), которого они благополучно потеряли. Впрочем и "собаку женского пола" они не нашли. Через некоторое время они то ли наткнулись наткнулись на объявление, то ли сами его подали - из бессвязных речей и ругани так называемых "коллег" выяснить так же не удалось. Впрочем сам текст объявления был следующего содержания: Пропал Балбес, рост - 2.80, глаза разные, все три, один на ж... "пятой точке", альбинос. Нашедшего ждет ништяк (видать Холмс бы выдал из своих запасов). Как оказалось - "мальчик" - бородатый лысый альбинос, который почему то постоянно стоял на постаменте спиной к Торговому дому. И почему то постоянно проверял, пустая ли бутылка.... 2. Торговый агент. Но немного отвлечемся. Так как в этом городе недавно, мне интересно, чем живут обычные люди. И вот, на мое счастье, к нам в хижину зашла одна милая барышня. Но дабы не расскрывать ее мысли окружающим - имя будет сокрыто. Единственное, что скажу - это торговый агент. И имя милое - Элина. Немного про нашего тайного героя: Занимается сетевым маркетингом (на местном языке - торговый агент), и, как понял, промышленным шпионажем. Довольно милая, чем нагло пользуется в своей работе. Жалуется на задержку зарплаты и бюрократию. Конечно, дословно пересказать сложно, так как рассказ периодически перебивался то диким смехом, то горьким плачем. Как выяснилось - это город алкоголиков и туниядцев. Даже рассказывала, что и кто тут варит (впарить пыталась - торговый агент как никак). Но понравилась из всего ее рассказа одна милейшая история. Шла она из Грин-ривера, и, не знаю уж зачем, пришлось ей сделать крюк через катакомбы. Что она там забыла, не рассказала. Но что делать в катакомбах честному человеку - ума не приложу. Но до них онатак и не дошла. А все дело в том, что ее испугали какие то милые зверюшки. (Я таких не встречал, но название такое странное, то ли крис, то ли крисы). Но как говорят, у страха глаза велики. В итоге она забралась на дерево, на самую макушку. И не смогла от туда слезть 2 дня. Хотя что боятся этих милых зверушек. Если бы хотели - то залезли бы сами. Ведь всем известно, что криси великолепно лазают по деревьям. Но нашелся один положительный момент - хоть выспаться человеку удалось. Развязка была трагична. Элина увидела вдалеке (Сидела то на 40метровой высоте) караван, и так заорала, что они услышали ее крик за 7 км. И пока они шли весь путь она истошно визжала. Но в караване оказались истенные изверги. Нет, с нашей милой героиней ничего не произошло, но они открыли стрельбу по этим милым созданиям - крисам. Изверги... Животные всего лишь искали друзей... И нет бы похоронить тушки - эта девушка взяла эти тушки с собой, за что получила премию. Воистину, кощунство людей не знает границ.... 3.Ярмарка [На параде - основано на реальных событиях, даже первый абзац] Сразу по приезду в город мы решили сходить на площадь у ярмарки, у самого Торгового дома. Что от них ожидать, барыги... Решили прийти пораньше, чтобы изучит местность. И вот значит сижу я изучаю, и вижу такую картину - Холмс решил, как всегда, принять внутрь. На рынке то... И дабы не скомпрометировать свое агенство перед всем городом Холмс решил дело это дело присечь. Обычно он делает это, треская набалдашником своей трости Холмса по голов, но не всегда. Тут он в очередной раз решил проявить свою оригинальность, треснув Холмса, сзади, прошу прощения, по яйцам. Шутка, как ни странно, по мнению местного населения закончилась успехом. Дурь Холмса отпустила, спору нет.... Только вот Ватсон, несмотря на свою ногу, заскакал, как Мутант сайгака и кенгуру. Народу на площадь пришло ого-го... И один другого краше. Изначально, конечно мы встретили охрану рынка. Ну как и подабает охранникам - сидели, на все пофиг, болтают с бабами. Но это не самое странное. Позже подошли Мутанты из какого то Хавона (как оказалось название говорит само за себе - постоянно ели какие то овощи). И шли как то странно. Сначала три человека с красными повязками (Смертники?) после уже основной костяк. Одновременно с ними подошли рабочие с какого то Елезного Палева, которые на них тах искренне скалились и всем, кроме них предлагали патроны по дешевке. После подошли сотрудники некоей организации Гиг Рэйвер. Надвно я не видел таких надменных рож - и сразу за ними прискакали Пони, но не те которые мутанты - а те, что из фирмы по доставке, которая так называется - Пони-Эспрессо. Как позже оказалось тут изначально были товарищи из какой то там радиоточки. Конкуренты... хех. Почти в конце подошли медики, символично.... Затем подбежали какие то гопники, все в черном - но посмотрели на весь этот сброд - и решили постоять в сторонке, посмотреть, что там дальше будет. Затем вышли отцы и матери города. Рассказали общую информацию, как прошел день и т.п. Ничего интересного, естественно, не произошдо. Ну мутировал кто-то, на радиация повысилась. Докторов отрругали, за то что за неделю четырех человек спасти не сумели, разбойников отругали, за то что из-за них доктора за неделю четверых спасти не сумели. Остальных жителей, за то что дали возможность разбойникам неспасти тех четырех несчастных... Кончался обычный день, каких я видел тычячи в других местах... 4. Первая ночь [Основано на реальных событиях] Вечером после событий на Ярмарке наконец то мы пришли домой. Эти двое так ухайдокались. Шли еле-еле, при чем чаше вбок, чем прямо, и орали что-то типа "Купите-купите дракона", хотя никакого дракона у них отродясь небыло. Наконец то дошли до дома. Хорошо вместе с нами была миссис Хатсон. Помогла их довести и успокоить. Правда ненадолго... Через несколько минут Холмса приспичило нюхнуть, а Ватсона, естественно, эту дурь из него выбить, и естественно треснув своей тростью. Причем, как понимаю, для Ватсона ключевым было ни столько дурь выбить, сколько выбить тростью. И вот как это выглядит. Холмс валяется на полу и ползает, как ребенок - а Ватсон стоит над ним, замахнувшись тростью. В этот момент, что символично, заходят медики - как оказалось, они жили недалеко от нас. Как я понял, Доктор (Бородатый дядька - представился Григорием Мальцевым), мед. брат (большой и угрюмый мужик) и санитарка (симпатичная молодая девушка). Видели бы вы их глаза. Как то отоврались про древнюю традицию в семье Холмса отмечать приезд в семье доктора. Ситуация успокоилась. Но как оказалось доктора приходили не из-за Холмса. Они предлагали услуги по ЭКГ, МРТ, клизму, а так же страховку от Анального червя-извращенца, который водится в этих краях. Но наблюдая за моими товарищами у меня сложилось такое впечатление, что им уже без надобности. Холмс рассказал им об одном из своих любимых дел на Чикагском озере. Скучнейшая история, я даже не буду про нее рассказывать. Ну вроде как то отвертелись попрощались,доктора начали собираться - и надо было этому неумному человеку (Холмсу) припасть к свей гадости. Ну не подождать было ему 5 минут. Доктора оказались сторонниками здорового образа жизни. Скрутили и увели его куда то в сторону своей больницы. Ватсон пошел проведать его. Оба пропали где то на час. Как раз в это время зашла представительница из торгового дома [Вторая история - торговый агент]. Мы очень мило побеседовали, узнал много нового об этих краях. И вот через час слушу, как к нашему дому бежит несколько человек. Я только за пистолет - как вбегают эти двое, чем то обеспокоеные. Сказали, что на них напали и чуть не изнасиловали Каниалы извращенцы. Уж что там было - не знаю, слава богу меня там небыло. Но оба как то странно похрамывали... Но не долго продолжалось спокойствие. Через некоторое время Холмс сказал, что нужно идти принимать лекарство, прописанное доктором. Ватсон как то преободрился и вызвался помочь "больному". Ну и я решил не отставать. Идти оказалось не долго. Холмс сразу же схватился за свое лекарство. Холмс тоже себе налил для профилактики. Я решил проверить, что же это такое.... Ну какое еще лекарство могло быть у докторов в постапокалиптическом и будущем - естественно - чистейший медицинский спирт. И эти двое как принялись лечится, причем вместе с докторами и еще половиной города. Доктор объяснил, что это лучшее средство от радиации и мутации. И так как нам предстояло еще долго путешествовать - я решил полечится тоже. [дальше следует нечитаемый текст]. Коментарий от Миссис Хатсон: потом Холмс внагляк занял мой диван, Ватсон спал на стуле, а с полночи его скрючило, а сэр Артур храпел как медведь. в итоге не выспавшись осталась я... Если дойдут руки - будет продолжение, но немного. P.S. Привет Рамзесу, пытающемуся скрыться от радиоактивного пятна за дверью)))

fleur: Iva, Kimbl ! огромное спасибо!!! всегда приятно читать отчеты, написанные с юмором!)



полная версия страницы