Форум » Отчеты » "В старом замке -2011" вообще и бал в частности. » Ответить

"В старом замке -2011" вообще и бал в частности.

bodhi: Начну, специально для "Зазеркалья". Ребята, огромное спасибо. Мы это сделали, и только благодаря всем вам!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Div: SpitefuL А какого класса лодка и в каком направлении она движется?

Тэль: Div ...лодка клевая)))

Div: Я уже понял. кстати на мою просьбу в контакте по поводу предоставления фин отчета был дан ответ: Антонина Юрова вчера в 19:12 Оргкомитет фестиваля не публикует финансовый отчет. На Ваши вопросы мы можем ответить при личной переписке: oldcastle_(гав)mail.ru Часть обсуждения после этого сообщения вынесено в отдельную тему, т.к. не несет никакой информационной нагрузки. (Bodhi)


Scif: Div гаварил : Я уже понял. кстати на мою просьбу в контакте по поводу предоставления фин отчета был дан ответ: я просто оставлю это здесь. Вы граждане как спайтфул - как будто спали крайние год, два .. удивляете меня безмерно.

Uter: Не понравилось мне, не понравилось. Присутствовал на 3-х СЗ: 2009, 2010, 2011, с каждым годом качество падает. Мероприятий было мало и выбрать было не из чего. Когда увидел брошюрку со списком мероприятий, было острое желание не идти совсем, но деньги были заплачены и потому пошел, хотя бы ради бала, который был неплох хоть и было тесновато. Кстати, предложение оргам: вывешивать расписание хотя бы за неделю до фестиваля и сделать возможным возврат денег лицам которых данный список мероприятий не устраивает и они предпочли бы не посещать фестиваль в этот раз. Ещё довольно неплохо посидели в баре с Арой, Стасом и Вовкой играя в ... не помню, какую то настолку, но это было внеплановое мероприятие). Хотел бы ещё внести предложение по балу на СЗ: ввиду малой танцевальной площади, сделать ограниченное количество мест на балу, разумно ограниченное (например 50 чел), и уж кто успел подать заявку, тот успел, а не успел - сам лох.

bodhi: На всякий случай, дабы не создавалось ложного ощущения. Здесь не клуб обиженных организаторами Старого Замка. Каждый высказывает свое мнение, и оно может не совпадать с мнением администрации форума. Мы считаем, что любое мнение ценно, однако последствия несет на себе его автор. Лично мне Старый Замок в этом году понравился, однако, я предвижу ряд серьезных проблем, которые в будущем ожидают организаторов. Прошу об этом задуматься прежде всего Дракона, который с нами довольно давно, и мог наблюдать в динамике, как сбываются мои и не только мои предсказания. Однако, если кто-то надеется что я здесь либо на каком-то другом ресурсе буду высказывать об организаторах нелицеприятное мнение - то он не дождется. Если я захочу что либо донести до организаторов - я сделаю это лично.

bodhi: Uter пишет: Хотел бы ещё внести предложение по балу на СЗ: ввиду малой танцевальной площади, сделать ограниченное количество мест на балу, разумно ограниченное (например 50 чел), и уж кто успел подать заявку, тот успел, а не успел - сам лох. Это, к сожалению, утопичное предложение. Вы совершенно правы относительно того, что количество участников давно превышает объем помещений, однако, зал это данность, которую пока изменить нельзя. Также, вряд ли когда либо на СЗ будут вводиться ограничения на количество участников бала. Многие люди едут специально ради него, и если они не смогут принять в нем участие - это будет большая обида. С другой стороны, балов в регионе проводится масса, и бал на старом замке скорее традиция, нежели серьезное мероприятие. Я, кстати, очень рад тому, что в этом году нам предложили его вести, я считаю, что для нашей студии это очень почетное предложение. Именно поэтому я был бы очень рад любым отзывам. Спасибо за ваш. Отчасти, проблему с залом решает дискотека, кстати, насколько я помню, изначально ее предлагалось вести Дракону. Дракон - это правда?

bodhi: Короче, уважаемые участники. Не нужно вестись на подколки троллей и самим засирать тему всякими выкладками. Если будет нужно, полагаю, инициативная группа справится сама, ну, или спросит. Я считаю, пример "Ярославского поволжья" - очень интересен, и на него стоит как минимум обратить внимание. Но это считаю я, а как считают другие люди - это их дело. Вечером тему разделю. Сделал бы это сейчас, но хотелось бы, чтобы ее прочитало побольше людей.

Uter: Всё сказанное здесь мной, я повторю организаторам "в глаза", если будет такая необходимость, тем более на форуме старого замка я своё мнение тоже оставил. По поводу утопичности идеи: возможно, я считаю что Вы более компетентны в вопросах организации и её последствий, но всё же не придерживаюсь вашего мнения.

bodhi: Uter - извините. Я ни коим образом не хотел вас задеть своим постом, просто чтобы не было недопониманий. У нас тут вчера просто тролль прошел:)

bodhi: Темы разделены. Продолжаем разговор.

Uter: И ни сколько не задели).

bodhi: Адаманта создала в группе вконтакте два опроса: "Подача заявок на мероприятие" и "Расписание фестиваля" Пока результаты "Расписания" вот такие: Когда бы вы хотели видеть готовое расписание фестиваля? Не позже, чем за месяц до начала фестиваля 6 (17.1%) Недели за две-три 16 (45.7%) За неделю 6 (17.1%) Главное - увидеть расписание фестиваля до того, как я на него попаду 6 (17.1%) (Минус голос Адаманты) Без разницы, можно и на фестивале... 1 (2.9%) Результаты второго опроса: Когда Ваша заявка на проведение мероприятия была полностью согласована и выложена на сайт? Как только открылся прием заявок (в течение недели). 1 (9.1%) До Нового Года. 7 (63.6%) В первую неделю января. 2 (18.2%) (Минус 1 голос - Адаманты). Подал(а) заявку в последний момент, согласовывал(а) уже после приема заявок на мероприятие. 0 (0%) Прямо перед началом фестиваля. 1 (9.1%) В результатах второго опроса интрига в первом пункте. Смотримhttp://oldcastlefest.ru/news.html и гадаем, какие это мероприятия появились "в течении недели с момента начала приема заявок". А так же принимаются предсказания по поводу того, насколько количество голосов превысит количество заявленных мероприятий. Результаты буду корректировать по мере изменений. Запасаемся попкорном.



полная версия страницы