Форум » Отчеты » Убежище 5. Раскол. 2011 » Ответить

Убежище 5. Раскол. 2011

fleur: Финансовый отчет МГ «Старая Гвардия» по затратам на организацию и проведение ПРИ «Убежище 5. Раскол»: Расчет идет из суммы сбора в 200 рублей (сбор денег на проезд в автобусе осуществлен отдельно): На игре присутствовало 65 игроков. Освобождены от взноса в связи с отработкой: 2 игрока. Получено средств: 12 600 руб. Затраты: Закупка воды: 1300р. Обеспечение связи (батарейки для раций, сотовая связь и проч.): 1500р. Аптечка: 1000 р. Закупка ткани, краски, дорожной ленты, скотча, свечей и др. предметов для разметки полигона и антуража: 2500р. Расходы на доставку грузов на полигон: 1400р. Разведка полигона: 500р. Оплата водителю автобуса для развозки игроков (проведена из взносов, чтобы не увеличивать сумму сбора на автобус): 1000р. Канцелярия: 1000 р. Разное (расходы, которые сложно выделить в отдельную категорию): 700р. Итого: 10 900р. Баланс: 1700р. Итого – МГ в плюсе. П.С. При желании каждый игрок может обратиться к представителям МГ и получить на руки остаток в размере 26 рублей 15 копеек. Или оставить его мастерам на витаминки!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

fleur: Хысь, спасибо) вы были роскошными бомжами. и роскошными бешеными)) а военных и должно было быть много. ибо военная диктатура) но, если считать количество их от всех, кто был на игре, то военных реально было-то чуть меньше трети)

MasterLich: Несколько фоток из НИИ ВСЕГО http://photo.qip.ru/users/undeadmaster/151089332/

fleur: Фотоснимки с игры от МГ: http://vkontakte.ru/club20019698#/album-20019698_140745429 Доступны (извиняюсь) только участникам группы.


fleur: На полноценный отчет МГ пока не готова... Он будет чуть позже. Пока же выскажусь кратко: Кто хотел поиграть и получить удовольствие - сделал это. А кто по каким-то причинам не смог (не захотел) это сделать - остался недоволен. В этом, как всегда. 100% милы мастер и игра (имхо) редко (или вообще никогда) бывают. По моим наблюдениям сыграли примерно 70% игроков (мнение лично мое, т.е. субъективно). Лично для меня (опять же субъективно ) этого достаточно. Основной ряд претензий пока поступает именно от "неигравших". От тех, кто и свою игру не сделал (не захотел сделать) и другим в этом не помог. Так и подмывает спросить: "А что именно ты сделал, чтобы проект был удачней, интересней, веселей?" Концепция игры (раскол, противостояние гражданских и военных, борьба с эпидемией и проч.) реализована. Финал игры несколько неожиданен (лично для меня, например), но логичен. Выводы: 1. Проект в целом счесть удачным (несмотря на отдельные косяки и проблемы). 2. В будущем более критично относиться к тем, кто слишком много обещает мастерам перед игрой (ибо нефиг быть такими доверчивыми). 3. Ужесточить кастинг (да здравствуют игры по приглашениям). 4. Ввести что-то типа собеседования/тестирования на знание и понимание правил, смысла и цели игры, места конкретного игрока в игровом процессе (так как обычные встречи и беседы, как выяснилось, на некоторых индивидах не эффективны); не прошедшим собеседование/тест в участие в проекте отказывать. 5. Делать новые проекты, учитывая все вышеизложенное.

MasterLich: А какой финал игры ожидался? Какие у вас были варианты развития событий? :)

fleur: MasterLich, понимаешь... есть у нашей МГ один финт... финал игры формируется на самой игре. ;) И очень часто выходит неожиданно... Ибо игроки способны на оч-чень многое! Мы точно рассчитывали на то, что ученые так или иначе решат проблему бешенства. Еще очень хотелось, чтобы у военных был переворот в результате раскрытого заговора. Но вместо банального переворота и избрания новой военной (!) власти получилась полная революция. Но МГ это не расстроило. Наоборот!

Scif: fleur пишет: Основной ряд претензий пока поступает именно от "неигравших". От тех, кто и свою игру не сделал (не захотел сделать) и другим в этом не помог. Группа закрыта и насладится зрелищем претензий к сожалению нельзя. Так сказать - подтвердить мои ранее высказанные опасения или наоборот - их опровергнуть.

fleur: Scif! Извини, но... У меня позиция: закрывать группу по игре. Либо с самого начала, либо по окончанию. Так как знаю, что не все хотят видеть свои снимки в публичном доступе. Причем эта группа изначально была закрыта. Ее открыли (временно) где-то месяца за 2 до игры. Если хочешь, я лично тебе вышлю содержание обсуждений. Хоть копией, хоть скрином. ;) П.С. Претензии в группе пока высказывает только Кили. Причем я так и не поняла: от своего имени он выступает, либо от коллектива.)) Кто мне что сказал лично и устно (не важно, критику или благодарность) рассказывать не буду... ибо блюду приватность. ;)

Scif: fleur гаварил : Извини, но... У меня позиция: закрывать группу по игре. Либо с самого начала, либо по окончанию. Так как знаю, что не все хотят видеть свои снимки в публичном доступе. ЫЫЫЫ :))))))) На этом месте неприлично и в голос заржал. размещение снимков в интернете - это и есть публичный доступ для неустановленно широкого круга лиц. Начиная от членов группы, через их друзей - до администраторов сети. fleur гаварил : Если хочешь, я лично тебе вышлю содержание обсуждений. Хоть копией, хоть скрином. ;) Мне то зачем ? я ж выложу сюда - для истории. fleur гаварил : Причем я так и не поняла: от своего имени он выступает, либо от коллектива.)) фиг их там разберет, я за событиями в блоке (а не клубе, кстати) - АК не слежу, даже уход оттуда (из блока) команды Куба не отследил. У них там командиров коллектива - громадье. из перечисленных ранее - два командира команд, два их помошника, и кажется командир блока. Командир команды: Гера Заместитель командира: Локи Командир команды: Сеф Заместитель командира: Ёж Очень немаловажное лицо в нашей команде: Дэн кто там комблока сейчас- хз, вроде уже не Алич, но инфу они с весны обновить никак не соберутся, и денов там две штуки было - Ден и А-Ден.

fleur: Scif пишет: размещение снимков в интернете - это и есть публичный доступ для неустановленно широкого круга лиц. Начиная от членов группы, через их друзей - до администраторов сети. Если они сами (или их друзья) кому-то чего-то разместят... то это их дело. А вот если кто-то левый придет, нагадит, что-то утащит... это (имхо) совсем другое. Может, я и не права. Но моя позиция именно такая. Scif пишет: Мне то зачем ? я ж выложу сюда - для истории. Вот уж история-то без диалогов из группы точно переживет. А краткое содержание того, что там (пока) происходит: Кили недоволен, ему было скучно. Я недовольна Кили, так как он слил свою игру. А заодно помог это сделать своей команде. Каждый при своем мнении. Все.

Scif: fleur гаварил : или их друзья или друзья их друзей. Или друзья друзей их друзей. fleur гаварил : Вот уж история-то без диалогов из группы точно переживет. это ты зря. в диалогах оно самое интересное обычно и выплывает. кто кем командовал и почему. и что фактически происходило. fleur гаварил : так как он слил свою игру. А заодно помог это сделать своей команде. Ох .. я с интересом выслушаю полную версию от Кили, потому как видел его за неделю до сабжа.

bodhi: При переносе темы появился глюк. Не берите в голову:)

Хысь: и меня пустите в группу, вдруг чего умное скаже, хотя ...сказать не могу, могу напророчить обожравшись радиоктивной хавки сосвалки....а чо- бомж оракул это сильно ))) все же с военными был перебор по количеству и местами по качеству, "военная диктатура"- хорошо, но всеже есть вопрос банальной экономики- не может определенное количество народу прокормить и содержать армию превосходящую эт0 количество народу численно. ну и да, раз в группе не могу видеть-говорить, скажу здесь...очень жаль это констатировать но экономика на данной конкретной игре была мертворожденной- да, можно было зарабатывать деньги, но 1. у всех свое понимание ценности данных денег (как пример- ученые отваливают гопникам Славику и Димону 5 000 дензнаков за артефакт, ну да, может он такой вот важный может он ключевой для ученых по жизни...но по информации от "банкира": 1. у него просо НЕТ стлько наличных, 2. он не знает но чт люди могут потратить эти деньги, 3. на эти деньги можно "как минимум пол города купить") 2. деньги некуда тратить. В качестве подсказки (да простят меня всемогущие орги)- полный запрет употребления на игру собственных еды и/или воды и/или спиртного и/или боеприпасов и т.д. все вышеперечисленное должно продаватся на игровые дньги, таким образом экономика исправляется в лучшую сторону, у игроков появляется дополнительный стимул "движухи". нет денег= голодный, трезвый и т.д.... как вариант чтобы не нагружать оргов закупкой всего вышеперечисленного игроки перед игрой сдают свои пробукты/воду/спиртное/боеприпасы и т.д. в магазин/бар/лабораторию с последующей именной чиповкой и назначением цены и в последствии выкупают своиже мат. ценности игровым моментом...что не выкупили по окончании игры получают на руки.

fleur: Хысь, так вступай в группу! Если есть в контакте - то кидай заявку. Буду только рада.)) Про экономику ты прав. Там были косяки, увы! От отъема еды/воды и т.п. мы на наших проектах отказались. Давно. И по идейным соображениям. Кроме денег в банке были ценные бумаги и т.п. Возможности тратить деньги были. И многие их реализовали. :) Но в целом согласна. Могло быть и лучше. А армии было не полполигона. Как я уже говорила - 30%. Обеспечивать именно этому населению их не было необходимости. По вводной все ресурсы им поставлялись централизованно. На военных пахали (виртуальные) фабрики с киборгами-рабочими и т.д.))

fleur: пишет: я с интересом выслушаю полную версию от Кили, потому как видел его за неделю до сабжа я бы тоже послушала... но, боюсь, он мне ничего интересного не скажет... а к тебе, Скиф, у меня будет просьба)) раз уж ты увидишь Кили, то предложи ему написать отчет. мотивированный. с разбором, что именно понравилось, а что нет. заодно пусть ответит на вопросы: - как он сыграл свою роль? - что из выданного ему загруза он осуществил? - как взаимодействовал с командой? - какие вводные давал команде? ну... для начала хватит) спасибо заранее!))

fleur: Поступил отчет от команды "клуба АК". Как только получу соответствующее разрешение, то выложу его сюда!!!

fleur: bodhi пишет: При переносе темы появился глюк. а еще пропал один из отзывов. самый первый от Хысь...

bodhi: да:(

fleur: Отчет от представителя "блока АК". Блок АК. Отчёт об участии в игре «Раскол»: мнение страйкболиста. Собственно говоря, не претендую на объективность, если какие-то места вам покажутся слишком жёсткими или несправедливыми прошу простить, так как сам из сугубо «страйкеров» и в подобных мероприятиях впервые. ХОД ДЕЙСТВИЙ: Итак – прибыли в пятницу 12 июля около 20.00. На въезде встретили Шлеза – который указал направление для нашего размещения, так как первоначально у нас была информация, что размещаемся в «Спутнике» у реки. Около 21.30-22.00 разместились в здании столовой «Талицы» совместно с научной группой. После наступления темноты установили сигнальную пиротехнику по периметру и принялись за поздний ужин. Были подняты командой «На построение» и выдвинулись у домику организаторов. Около 0.00 поступило распоряжение осуществить скрытную заброску представителя «научников» на территорию лагеря «Спутник» и выявить возможные точки «повстанцев». «Научник» был скрытно препровождён до клуба «Спутника», параллельно было выяснено, что не в самом клубе ни на прилегающей территории повстанцев не обнаружено. Была выявлена группа «вроде как учёных» в одном из средних корпусов «Спутника» и несколько праздношатающихся не вооружённых граждан. Так как боялись быть обнаруженными отошли на базу. Спустя немногим более часа из района около «Банка» послышались вопли – выдвинулись патрульной группой в составе 3х человек, дошли од Клуба по прямой, по дороге назад были атакованы при помощи холодного оружия и «парализаторов» 3 человеками – итог по 2 «погибших» с каждой стороны. Я – единственный выживший из патруля (хорошая реакция + владение «холодным оружием») вернулся на базу где перешли к пассивной обороне, организовав сменное патрулирование периметра базы и дозор. Приняли решение в 8.00 предпринять боевую вылазку с целью обнаружения и уничтожения «повстанцев». С утра решили немного перенести вылазку на 9.00 так как видимой активности в городе не наблюдалось. 9.00 усиленной патрульной группой выдвинулись в город с целью проверки документов и обысков. В городе никакой активности не наблюдалось, в здания решили не вваливаться, чтобы не мешать спавшим. Проверили только одну локацию – недалеко от клуба. Ни около реки, ни в лесу никого не встретили. Сложилось впечатление что все разъехались. Вернулись на базу, позавтракали. Появилось командование. Получили задание – выдвинутся в город для расклейки объявлений, выдвинулись, расклеили, на обратом обнаружили кислоту на дороге, а позже столкнулись с «Радиоактивным слизнем», решили не провоцировать его – отошли на базу. Руководство приняло решение промаркировать кислотную лужу – опять выдвинулись, промаркировали. Дальше началась «армейская» рутина – сопровождение конвоев научников, патрулирование, задержания, проверки, как бы особенно писать не о чём. Ближе к вечеру повстанцами на блокпосту был «убит» Наместник. После этого мы предприняли «акт возмездия» выдвинувшись в город и подавив сопротивление повстанцев. После возвращения на базу во время отдыха на меня напало какое-то существо, сбежавшее из лаборатории, так как стрелять в здании нельзя – пришлось сдаться без боя. Потом поступила информация что база снимается и мы «эвакуируемся». Собрались, поехали домой. ОЦЕНКА: Общая оценка: игра, в общем, понравилась своим разнообразием, в первый раз на ролёвках, поэтому большинство отрицательных игровых моментов отношу к своей персоне, в следующий раз, если возьмете, постараюсь более «вжиться в роль». Познакомился со многими интересными людьми, с интересом наблюдал за «прикидами» персонажей, у нас-то в страйке все зелёные ))) В игре старались сильно не зверствовать, так как учитывали своё тактическое и техническое превосходство, огонь открывали только в целях самозащиты. В контексте этого порекомендовал бы впредь не ставить всех страйкболистов за одну сторону, а делать баланс: армия/повстанцы/охотники за головами ну и прочее, чтобы кто хотел боёвки в ней и участвовали и «не обижали» мирное население. В своей критике буду говорить с позиции СТРАЙКБОЛИСТА, так что не принимайте всё слишком на свой счёт. Негатив и что можно на мой взгляд можно сделать лучше: 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: на игре было повсеместное наплевательское отношение к технике безопасности – много людей либо совсем без очков либо очки на лбу. Более того настоятельно бы рекомендовал «боевым персонажам» использовать всякие маски – и антуражно и безопасно. 2. Отсутствие тотального хронометража при очиповке «приводов», хронограф у нас был припасён. 3. Отсутствие мест для автомашин и мест для постановки палаток вне игровой зоны, так как несколько раз была опасность серьезного повреждения транспорта. 4. Немотивированная стрельба по стёклам зданий. 5. Запрет на использование приводов в зданиях, понимаю что это обусловлено техникой безопасности, но по факту получалось – в дом запрыгнул и «я в домике» - те фактически не поражаем. Здесь можно предложить использование дефорсированной пневматики (не более 100 мс) те страйкбольные пистолеты. Здесь можно предложить такую концепцию: - до 95 - 100 м/с – белая наклейка при очиповке – можно пользовать везде в тч в зданиях - до 120 м/с – зелёная наклейка – свободное использование но вне зданий - до 150 м/с – оранжевая наклейка – вне зданий не ближе 10-15 метров - до 170 м/с + одиночный огонь – вне зданий не ближе 20-25 метров. 6. Отсутствие централизованного управления стороной – главкома, штаба, точных заданий, инструкций к действию. Вполне может быть что это особенность ролевых игр, но как то не по себе - мы всё же военные ))) 7. Отсутствие информации о том как поражаются отдельные существа – мне до сих пор стыдно перед непонятным чёрным существом которого несколько минут буквально поливали шарами – но о том как поражается или не поражается это существо мы не знали – поэтому и искали у него «ахиллесову пяту». ***Также хотел попросить прощения у девушки (не знаю как зовут) с 2мя водными пистолетами которой мы попали в лоб – стреляли на звук через кусты, не думали что она такого невысокого роста, реально неудобно перед ней.

fleur: На процитированный выше отчет мною был дан подробный ответ. Часть критики признана справедливой. Про некоторые моменты (лиц без очков в полигоне, недоведение квестов командирами и т.п.) нужно было (и я это уже пояснила) сообщать МГ. Итог опять тот же: кто хотел - тот играл. И получал удовольствие.



полная версия страницы