Форум » Отчеты » Убежище 5. Раскол. 2011 » Ответить

Убежище 5. Раскол. 2011

fleur: Финансовый отчет МГ «Старая Гвардия» по затратам на организацию и проведение ПРИ «Убежище 5. Раскол»: Расчет идет из суммы сбора в 200 рублей (сбор денег на проезд в автобусе осуществлен отдельно): На игре присутствовало 65 игроков. Освобождены от взноса в связи с отработкой: 2 игрока. Получено средств: 12 600 руб. Затраты: Закупка воды: 1300р. Обеспечение связи (батарейки для раций, сотовая связь и проч.): 1500р. Аптечка: 1000 р. Закупка ткани, краски, дорожной ленты, скотча, свечей и др. предметов для разметки полигона и антуража: 2500р. Расходы на доставку грузов на полигон: 1400р. Разведка полигона: 500р. Оплата водителю автобуса для развозки игроков (проведена из взносов, чтобы не увеличивать сумму сбора на автобус): 1000р. Канцелярия: 1000 р. Разное (расходы, которые сложно выделить в отдельную категорию): 700р. Итого: 10 900р. Баланс: 1700р. Итого – МГ в плюсе. П.С. При желании каждый игрок может обратиться к представителям МГ и получить на руки остаток в размере 26 рублей 15 копеек. Или оставить его мастерам на витаминки!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

fleur: Хысь, спасибо) вы были роскошными бомжами. и роскошными бешеными)) а военных и должно было быть много. ибо военная диктатура) но, если считать количество их от всех, кто был на игре, то военных реально было-то чуть меньше трети)

MasterLich: Несколько фоток из НИИ ВСЕГО http://photo.qip.ru/users/undeadmaster/151089332/

fleur: Фотоснимки с игры от МГ: http://vkontakte.ru/club20019698#/album-20019698_140745429 Доступны (извиняюсь) только участникам группы.


fleur: На полноценный отчет МГ пока не готова... Он будет чуть позже. Пока же выскажусь кратко: Кто хотел поиграть и получить удовольствие - сделал это. А кто по каким-то причинам не смог (не захотел) это сделать - остался недоволен. В этом, как всегда. 100% милы мастер и игра (имхо) редко (или вообще никогда) бывают. По моим наблюдениям сыграли примерно 70% игроков (мнение лично мое, т.е. субъективно). Лично для меня (опять же субъективно ) этого достаточно. Основной ряд претензий пока поступает именно от "неигравших". От тех, кто и свою игру не сделал (не захотел сделать) и другим в этом не помог. Так и подмывает спросить: "А что именно ты сделал, чтобы проект был удачней, интересней, веселей?" Концепция игры (раскол, противостояние гражданских и военных, борьба с эпидемией и проч.) реализована. Финал игры несколько неожиданен (лично для меня, например), но логичен. Выводы: 1. Проект в целом счесть удачным (несмотря на отдельные косяки и проблемы). 2. В будущем более критично относиться к тем, кто слишком много обещает мастерам перед игрой (ибо нефиг быть такими доверчивыми). 3. Ужесточить кастинг (да здравствуют игры по приглашениям). 4. Ввести что-то типа собеседования/тестирования на знание и понимание правил, смысла и цели игры, места конкретного игрока в игровом процессе (так как обычные встречи и беседы, как выяснилось, на некоторых индивидах не эффективны); не прошедшим собеседование/тест в участие в проекте отказывать. 5. Делать новые проекты, учитывая все вышеизложенное.

MasterLich: А какой финал игры ожидался? Какие у вас были варианты развития событий? :)

fleur: MasterLich, понимаешь... есть у нашей МГ один финт... финал игры формируется на самой игре. ;) И очень часто выходит неожиданно... Ибо игроки способны на оч-чень многое! Мы точно рассчитывали на то, что ученые так или иначе решат проблему бешенства. Еще очень хотелось, чтобы у военных был переворот в результате раскрытого заговора. Но вместо банального переворота и избрания новой военной (!) власти получилась полная революция. Но МГ это не расстроило. Наоборот!

Scif: fleur пишет: Основной ряд претензий пока поступает именно от "неигравших". От тех, кто и свою игру не сделал (не захотел сделать) и другим в этом не помог. Группа закрыта и насладится зрелищем претензий к сожалению нельзя. Так сказать - подтвердить мои ранее высказанные опасения или наоборот - их опровергнуть.

fleur: Scif! Извини, но... У меня позиция: закрывать группу по игре. Либо с самого начала, либо по окончанию. Так как знаю, что не все хотят видеть свои снимки в публичном доступе. Причем эта группа изначально была закрыта. Ее открыли (временно) где-то месяца за 2 до игры. Если хочешь, я лично тебе вышлю содержание обсуждений. Хоть копией, хоть скрином. ;) П.С. Претензии в группе пока высказывает только Кили. Причем я так и не поняла: от своего имени он выступает, либо от коллектива.)) Кто мне что сказал лично и устно (не важно, критику или благодарность) рассказывать не буду... ибо блюду приватность. ;)

Scif: fleur гаварил : Извини, но... У меня позиция: закрывать группу по игре. Либо с самого начала, либо по окончанию. Так как знаю, что не все хотят видеть свои снимки в публичном доступе. ЫЫЫЫ :))))))) На этом месте неприлично и в голос заржал. размещение снимков в интернете - это и есть публичный доступ для неустановленно широкого круга лиц. Начиная от членов группы, через их друзей - до администраторов сети. fleur гаварил : Если хочешь, я лично тебе вышлю содержание обсуждений. Хоть копией, хоть скрином. ;) Мне то зачем ? я ж выложу сюда - для истории. fleur гаварил : Причем я так и не поняла: от своего имени он выступает, либо от коллектива.)) фиг их там разберет, я за событиями в блоке (а не клубе, кстати) - АК не слежу, даже уход оттуда (из блока) команды Куба не отследил. У них там командиров коллектива - громадье. из перечисленных ранее - два командира команд, два их помошника, и кажется командир блока. Командир команды: Гера Заместитель командира: Локи Командир команды: Сеф Заместитель командира: Ёж Очень немаловажное лицо в нашей команде: Дэн кто там комблока сейчас- хз, вроде уже не Алич, но инфу они с весны обновить никак не соберутся, и денов там две штуки было - Ден и А-Ден.

fleur: Scif пишет: размещение снимков в интернете - это и есть публичный доступ для неустановленно широкого круга лиц. Начиная от членов группы, через их друзей - до администраторов сети. Если они сами (или их друзья) кому-то чего-то разместят... то это их дело. А вот если кто-то левый придет, нагадит, что-то утащит... это (имхо) совсем другое. Может, я и не права. Но моя позиция именно такая. Scif пишет: Мне то зачем ? я ж выложу сюда - для истории. Вот уж история-то без диалогов из группы точно переживет. А краткое содержание того, что там (пока) происходит: Кили недоволен, ему было скучно. Я недовольна Кили, так как он слил свою игру. А заодно помог это сделать своей команде. Каждый при своем мнении. Все.

Scif: fleur гаварил : или их друзья или друзья их друзей. Или друзья друзей их друзей. fleur гаварил : Вот уж история-то без диалогов из группы точно переживет. это ты зря. в диалогах оно самое интересное обычно и выплывает. кто кем командовал и почему. и что фактически происходило. fleur гаварил : так как он слил свою игру. А заодно помог это сделать своей команде. Ох .. я с интересом выслушаю полную версию от Кили, потому как видел его за неделю до сабжа.

bodhi: При переносе темы появился глюк. Не берите в голову:)

Хысь: и меня пустите в группу, вдруг чего умное скаже, хотя ...сказать не могу, могу напророчить обожравшись радиоктивной хавки сосвалки....а чо- бомж оракул это сильно ))) все же с военными был перебор по количеству и местами по качеству, "военная диктатура"- хорошо, но всеже есть вопрос банальной экономики- не может определенное количество народу прокормить и содержать армию превосходящую эт0 количество народу численно. ну и да, раз в группе не могу видеть-говорить, скажу здесь...очень жаль это констатировать но экономика на данной конкретной игре была мертворожденной- да, можно было зарабатывать деньги, но 1. у всех свое понимание ценности данных денег (как пример- ученые отваливают гопникам Славику и Димону 5 000 дензнаков за артефакт, ну да, может он такой вот важный может он ключевой для ученых по жизни...но по информации от "банкира": 1. у него просо НЕТ стлько наличных, 2. он не знает но чт люди могут потратить эти деньги, 3. на эти деньги можно "как минимум пол города купить") 2. деньги некуда тратить. В качестве подсказки (да простят меня всемогущие орги)- полный запрет употребления на игру собственных еды и/или воды и/или спиртного и/или боеприпасов и т.д. все вышеперечисленное должно продаватся на игровые дньги, таким образом экономика исправляется в лучшую сторону, у игроков появляется дополнительный стимул "движухи". нет денег= голодный, трезвый и т.д.... как вариант чтобы не нагружать оргов закупкой всего вышеперечисленного игроки перед игрой сдают свои пробукты/воду/спиртное/боеприпасы и т.д. в магазин/бар/лабораторию с последующей именной чиповкой и назначением цены и в последствии выкупают своиже мат. ценности игровым моментом...что не выкупили по окончании игры получают на руки.

fleur: Хысь, так вступай в группу! Если есть в контакте - то кидай заявку. Буду только рада.)) Про экономику ты прав. Там были косяки, увы! От отъема еды/воды и т.п. мы на наших проектах отказались. Давно. И по идейным соображениям. Кроме денег в банке были ценные бумаги и т.п. Возможности тратить деньги были. И многие их реализовали. :) Но в целом согласна. Могло быть и лучше. А армии было не полполигона. Как я уже говорила - 30%. Обеспечивать именно этому населению их не было необходимости. По вводной все ресурсы им поставлялись централизованно. На военных пахали (виртуальные) фабрики с киборгами-рабочими и т.д.))

fleur: пишет: я с интересом выслушаю полную версию от Кили, потому как видел его за неделю до сабжа я бы тоже послушала... но, боюсь, он мне ничего интересного не скажет... а к тебе, Скиф, у меня будет просьба)) раз уж ты увидишь Кили, то предложи ему написать отчет. мотивированный. с разбором, что именно понравилось, а что нет. заодно пусть ответит на вопросы: - как он сыграл свою роль? - что из выданного ему загруза он осуществил? - как взаимодействовал с командой? - какие вводные давал команде? ну... для начала хватит) спасибо заранее!))

fleur: Поступил отчет от команды "клуба АК". Как только получу соответствующее разрешение, то выложу его сюда!!!

fleur: bodhi пишет: При переносе темы появился глюк. а еще пропал один из отзывов. самый первый от Хысь...

bodhi: да:(

fleur: Отчет от представителя "блока АК". Блок АК. Отчёт об участии в игре «Раскол»: мнение страйкболиста. Собственно говоря, не претендую на объективность, если какие-то места вам покажутся слишком жёсткими или несправедливыми прошу простить, так как сам из сугубо «страйкеров» и в подобных мероприятиях впервые. ХОД ДЕЙСТВИЙ: Итак – прибыли в пятницу 12 июля около 20.00. На въезде встретили Шлеза – который указал направление для нашего размещения, так как первоначально у нас была информация, что размещаемся в «Спутнике» у реки. Около 21.30-22.00 разместились в здании столовой «Талицы» совместно с научной группой. После наступления темноты установили сигнальную пиротехнику по периметру и принялись за поздний ужин. Были подняты командой «На построение» и выдвинулись у домику организаторов. Около 0.00 поступило распоряжение осуществить скрытную заброску представителя «научников» на территорию лагеря «Спутник» и выявить возможные точки «повстанцев». «Научник» был скрытно препровождён до клуба «Спутника», параллельно было выяснено, что не в самом клубе ни на прилегающей территории повстанцев не обнаружено. Была выявлена группа «вроде как учёных» в одном из средних корпусов «Спутника» и несколько праздношатающихся не вооружённых граждан. Так как боялись быть обнаруженными отошли на базу. Спустя немногим более часа из района около «Банка» послышались вопли – выдвинулись патрульной группой в составе 3х человек, дошли од Клуба по прямой, по дороге назад были атакованы при помощи холодного оружия и «парализаторов» 3 человеками – итог по 2 «погибших» с каждой стороны. Я – единственный выживший из патруля (хорошая реакция + владение «холодным оружием») вернулся на базу где перешли к пассивной обороне, организовав сменное патрулирование периметра базы и дозор. Приняли решение в 8.00 предпринять боевую вылазку с целью обнаружения и уничтожения «повстанцев». С утра решили немного перенести вылазку на 9.00 так как видимой активности в городе не наблюдалось. 9.00 усиленной патрульной группой выдвинулись в город с целью проверки документов и обысков. В городе никакой активности не наблюдалось, в здания решили не вваливаться, чтобы не мешать спавшим. Проверили только одну локацию – недалеко от клуба. Ни около реки, ни в лесу никого не встретили. Сложилось впечатление что все разъехались. Вернулись на базу, позавтракали. Появилось командование. Получили задание – выдвинутся в город для расклейки объявлений, выдвинулись, расклеили, на обратом обнаружили кислоту на дороге, а позже столкнулись с «Радиоактивным слизнем», решили не провоцировать его – отошли на базу. Руководство приняло решение промаркировать кислотную лужу – опять выдвинулись, промаркировали. Дальше началась «армейская» рутина – сопровождение конвоев научников, патрулирование, задержания, проверки, как бы особенно писать не о чём. Ближе к вечеру повстанцами на блокпосту был «убит» Наместник. После этого мы предприняли «акт возмездия» выдвинувшись в город и подавив сопротивление повстанцев. После возвращения на базу во время отдыха на меня напало какое-то существо, сбежавшее из лаборатории, так как стрелять в здании нельзя – пришлось сдаться без боя. Потом поступила информация что база снимается и мы «эвакуируемся». Собрались, поехали домой. ОЦЕНКА: Общая оценка: игра, в общем, понравилась своим разнообразием, в первый раз на ролёвках, поэтому большинство отрицательных игровых моментов отношу к своей персоне, в следующий раз, если возьмете, постараюсь более «вжиться в роль». Познакомился со многими интересными людьми, с интересом наблюдал за «прикидами» персонажей, у нас-то в страйке все зелёные ))) В игре старались сильно не зверствовать, так как учитывали своё тактическое и техническое превосходство, огонь открывали только в целях самозащиты. В контексте этого порекомендовал бы впредь не ставить всех страйкболистов за одну сторону, а делать баланс: армия/повстанцы/охотники за головами ну и прочее, чтобы кто хотел боёвки в ней и участвовали и «не обижали» мирное население. В своей критике буду говорить с позиции СТРАЙКБОЛИСТА, так что не принимайте всё слишком на свой счёт. Негатив и что можно на мой взгляд можно сделать лучше: 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: на игре было повсеместное наплевательское отношение к технике безопасности – много людей либо совсем без очков либо очки на лбу. Более того настоятельно бы рекомендовал «боевым персонажам» использовать всякие маски – и антуражно и безопасно. 2. Отсутствие тотального хронометража при очиповке «приводов», хронограф у нас был припасён. 3. Отсутствие мест для автомашин и мест для постановки палаток вне игровой зоны, так как несколько раз была опасность серьезного повреждения транспорта. 4. Немотивированная стрельба по стёклам зданий. 5. Запрет на использование приводов в зданиях, понимаю что это обусловлено техникой безопасности, но по факту получалось – в дом запрыгнул и «я в домике» - те фактически не поражаем. Здесь можно предложить использование дефорсированной пневматики (не более 100 мс) те страйкбольные пистолеты. Здесь можно предложить такую концепцию: - до 95 - 100 м/с – белая наклейка при очиповке – можно пользовать везде в тч в зданиях - до 120 м/с – зелёная наклейка – свободное использование но вне зданий - до 150 м/с – оранжевая наклейка – вне зданий не ближе 10-15 метров - до 170 м/с + одиночный огонь – вне зданий не ближе 20-25 метров. 6. Отсутствие централизованного управления стороной – главкома, штаба, точных заданий, инструкций к действию. Вполне может быть что это особенность ролевых игр, но как то не по себе - мы всё же военные ))) 7. Отсутствие информации о том как поражаются отдельные существа – мне до сих пор стыдно перед непонятным чёрным существом которого несколько минут буквально поливали шарами – но о том как поражается или не поражается это существо мы не знали – поэтому и искали у него «ахиллесову пяту». ***Также хотел попросить прощения у девушки (не знаю как зовут) с 2мя водными пистолетами которой мы попали в лоб – стреляли на звук через кусты, не думали что она такого невысокого роста, реально неудобно перед ней.

fleur: На процитированный выше отчет мною был дан подробный ответ. Часть критики признана справедливой. Про некоторые моменты (лиц без очков в полигоне, недоведение квестов командирами и т.п.) нужно было (и я это уже пояснила) сообщать МГ. Итог опять тот же: кто хотел - тот играл. И получал удовольствие.

Scif: Отчет от представителя "клуба АК". Блок АК. Отчёт об участии в игре «Раскол»: мнение страйкболиста. Ник \ фамилие - хоть что -то от автора - можно озвучить ? , с интересом наблюдал за «прикидами» персонажей, у нас-то в страйке все зелёные ) Да ладно :)) 2. Отсутствие тотального хронометража при очиповке «приводов», хронограф у нас был припасён. http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000230-000-0-0-1313395677 Стрелковое оружие также будет проходить проверку: специальным прибором Кто-то не привез прибор или просто плюнули ? Здесь можно предложить такую концепцию: можно взять правила СК :))) http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml 4.3. Для применения в зданиях допускается: а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) или АСС http://www.airsoftgun.ru/rules 11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с. чего еще придумывать ? 6. Отсутствие централизованного управления стороной – главкома, штаба, точных заданий, инструкций к действию. Вполне может быть что это особенность ролевых игр, но как то не по себе - мы всё же военные ))) ЛОЛ :)))) Можно озвучить все же чей это отчет ? :))) а то на прошлогоднем закрытии штаб на нас * положил и мы сами ушли в рейд. мне до сих пор стыдно перед непонятным чёрным существом которого несколько минут буквально поливали шарами Все зло от бункеров :) В общем, пока ответа на мой вопрос "стоило ли пускать ряд участников" так и не увидел, с указанием поименно "кого не стоило".

fleur: fleur пишет: отчет от команды "клуба АК" уточнение: "блока АК".

Scif: fleur пишет: уточнение: "блока АК". автор кто ? :)

fleur: Scif пишет: ответа на мой вопрос "стоило ли пускать ряд участников" так и не увидел, с указанием поименно "кого не стоило" отвечаю: пускать стоило всех. в т.ч. и для того, чтобы посмотреть, способны люди (пока что далекие от РИ) играть или нет. списка "кого не пущать" не будет. мотивация: просто не будет. от себя могу сказать, что МГ на данном проекте разочаровали не страйковцы, а именно бывшие ролевики, ушедшие в страйк. списка тоже не будет. т.к. сами герои об этом знают. Scif пишет: Можно озвучить все же чей это отчет ? :))) да можно, конечно. :) автор - Дэн. а вы с какой целью интересуетесь? (с.)

Scif: fleur пишет: к тебе, Скиф, у меня будет просьба)) раз уж ты увидишь Кили, то предложи ему написать отчет. мотивированный. с разбором, что именно понравилось, а что нет. заодно пусть ответит на вопросы: - как он сыграл свою роль? - что из выданного ему загруза он осуществил? - как взаимодействовал с командой? - какие вводные давал команде? ну... для начала хватит) Спрошу я его на самом деле о другом. как раз о том, что за "команду" ему вручили, кто там был фактически командиром, итд. И еще к тебе просьба - озвучь в открытом виде (тут, а не в группе и не в личной переписке кому-то) кто там был из "военных". Потому что по тому списку, который я видел - поехал весь командный состав блока, один человек от немцев и несколько человек вобще без команды, плюс ряд граждан я не знаю по факту в какой команде сейчас. По ранее выложенному списку на форуме блока-АК - 1 Кили - не знаю в какой команде 2 Гера - Яры, командир 3 Ёж - не знаю в какой команде, вроде SG 4 Локи - Яры, замком 5 Русс (95 проц) - не знаю в какой команде 6 Тимон - не знаю в какой команде, вроде SG 7 Aleksandr - "нет команды" 8 Den - не знаю в какой команде, вроде SG 9 kir'a - не знаю в какой команде 10 Щур - Яры 11 zeFir - 4./ JgRgt 1 12 Сник - не знаю в какой команде, вроде SG 13 Вой - Полоз 14 Арм - нет команды 15 Алич - Яры 16 Злыдень - не знаю в какой команде 17 JJSky - "нет команды 18 Рысь - Яры И ты наверняка допишешь этот список, а я посмотрю на него.

Scif: fleur пишет: отвечаю: пускать стоило всех. Понимаешь ли .. твое мнение основано на одном наборе факторов, мое - на другом. Поэтому нужно не столько личное мнение, сколько отчет о фактически происходившем. и мероприятия о которых думаю я, и о которых думаешь ты - несколько различаются по форме и сути. автор - Дэн. а вы с какой целью интересуетесь? (с.) так с целью узнать, кто в очередной раз пишет смешное, типа с интересом наблюдал за «прикидами» персонажей, у нас-то в страйке все зелёные ) Здесь можно предложить такую концепцию Отсутствие централизованного управления стороной

bodhi: И еще к тебе просьба - озвучь в открытом виде (тут, а не в группе и не в личной переписке кому-то) кто там был из "военных". А смысл?

Scif: bodhi пишет:  цитата: И еще к тебе просьба - озвучь в открытом виде (тут, а не в группе и не в личной переписке кому-то) кто там был из "военных". А смысл? мне так будет проще понять, о чем скажет Кили в частной беседе. Или не скажет, тогда не понять.

Бернхард: Отсутствие централизованного управления стороной – главкома, штаба, точных заданий, инструкций к действию. Вполне может быть что это особенность ролевых игр, но как то не по себе - мы всё же военные ))) Какая воинская часть, звания? Страйкболисты, конечно, смешные встречаются :)

Scif: fleur я кстати не выделил вопрос к оргам: хронометраж по итогу был или нет ?

fleur: Scif пишет: так с целью узнать, кто в очередной раз пишет смешное, типа хм... а мне вот не смешно. человек впервые написал отчет. опыта РИ не имеет. и при этом смог разложить по пунктам то, что ему понравилось, а что нет. мне вот реально не важен ни стиль, ни запятые. мне важен смысл) Scif пишет: хронометраж по итогу был или нет отвечаю: в команде военных оружие проверяли Локи и Еж. по моей просьбе. хронометр у них был. причин не доверять указанным лицам по поводу данной проверки у меня не было. плюс: оружие дополнительно проверялось при наличии в этом сомнений. занимался этим Шлез. в отчете Дэна это не отражено, т.к. подлежащие доп.проверке личности (вызвавшие обоснованные сомнения) чиповались позже армейской команды. я ответила достаточно подробно? Scif пишет: Спрошу я его на самом деле о другом. как раз о том, что за "команду" ему вручили, кто там был фактически командиром, итд. да спрашивай на здоровье. только вот мне то, что ты хочешь спросить (в отличие от тебя) не интересно. ибо человек, который был в РИ, должен представлять, как и что он делает на игре. учитывая, за сколько времени до начала игры он согласился на определенную роль, то нужно было (имхо), как минимум поинтересоваться, кто в твоей команде, пообщаться с людьми, выработать стратегию действий. и это (по моему мнению) сильно облегчило бы ему жизнь. так что для меня не актуальны твои вопросы: а кто был в команде. но актуален вопрос: а что конкретными людьми (не только Кили) было сделано для команды? я часто играю с людьми, которых до этого знала лишь по инету. и ничего. списались, пообщались... и на игре процесс пошел. а так... можно сколько угодно говорить, что "люди были не те" и т.д. но вспоминается пословица про "лежачий камень". Scif пишет: И еще к тебе просьба - озвучь в открытом виде (тут, а не в группе и не в личной переписке кому-то) кто там был из "военных". не буду, Scif. потому что считаю это бессмысленным (солидарна в этом с Бодхи). да и не особо хочу тратить время на то, чтобы исключительно ради твоего интереса, рыться в бумагах. мне (да и другим участникам МГ, а также 99% игроков) не нужен (честно-честно! ) твой диагноз, вывод, глубинный анализ и т.п. я достаточно видела твоих отзывов об играх, на которых ты не был. Scif пишет: нужно не столько личное мнение, сколько отчет о фактически происходившем согласна. и, поверь, с анализом, обобщением отзывов и отчетов и т.п. мы (МГ "Старая Гвардия") прекрасно справимся сами. опыт РИ от 10 до 15 лет у каждого из членов МГ нам в этом поможет. еще раз спасибо тебе за желание "помочь разобраться". но... не стоит.

fleur: Бернхард пишет: Страйкболисты, конечно, смешные встречаются :) зато эти "смешные" для тебя, Бернхард, страйкболисты пытались (в отличие от некоторых ролевиков... не будем называть имен) играть, вникнуть в суть РИ. а потом могли внятно сказать, что им понравилось, что нет.

fleur: bodhi, а можно будет как-нибудь ликвидировать глюк с темой отчетов? а то у меня уже в глазах двоится)))

bodhi: fleur - я уже написал в техподдержку

Scif: fleur гаварил : хм... а мне вот не смешно. человек впервые написал отчет. опыта РИ не имеет. Ты ошибаешься. Эти люди в 2010 году делали РИ по Сталкеру, в кажется поза-прошлом пытались делать закрытие по Ярославлю. fleur гаварил : мне вот реально не важен ни стиль, ни запятые. мне важен смысл) Смысл как раз смешной. 1. в страйке не все зеленые. АКУ, койот, хаки, и плюс разные вариации на тему серого и черного. не считая розовой пустынки и белых (и не только) халатов к примеру моджахедов. 2. предложенная концепция - расширенный и ухудшенный вариант правила СК - АСС. 3. отсутствие централизованного управления стороной , проще говоря проеб штаба - настолько частое явление на страйке, что даже не смешно. fleur гаварил : т.к. подлежащие доп.проверке личности (вызвавшие обоснованные сомнения) чиповались позже армейской команды. я ответила достаточно подробно? да, вполне, спасибо. fleur гаварил : да и не особо хочу тратить время на то, чтобы исключительно ради твоего интереса, рыться в бумагах. мне (да и другим участникам МГ, а также 99% игроков) не нужен (честно-честно! ) твой диагноз, вывод, глубинный анализ и т.п. хорошо, спасибо. fleur гаварил : и, поверь, с анализом, обобщением отзывов и отчетов и т.п. мы (МГ "Старая Гвардия") прекрасно справимся сами. озвучу мысль повторно - Scif гаварил : Поэтому нужно не столько личное мнение, сколько отчет о фактически происходившем. Собственно, именно поэтому меня безусловно радуют закрытые группы. fleur гаварил : только вот мне то, что ты хочешь спросить (в отличие от тебя) не интересно. я понял. Так я и спрашивать буду в первую очередь для себя. Скорее всего итог даже озвучивать не буду.

fleur: Scif пишет: Эти люди в 2010 году делали РИ по Сталкеру а это была ролевая игра? меня там не было, факт. но ни один ролевик, который там был, к таковой ее не приравнял. и ребята при встрече (в т.ч. и Дэн) про "Сталкера" говорили. признали, что РИ не вышло. честно сказали, что опыт РИ у них никакой. их же слова) Scif пишет: Смысл как раз смешной. я имею ввиду, что не планирую придираться к отдельным цитатам. и у других этого не понимаю. и так ясно, что человек сказал. а дергать цитаты, ржать над стилем и запятыми... мерзко. ты тоже не образец стиля письма. Scif пишет: да, вполне, спасибо. вот и ладушки. так и запишем в протокол: хронограф был, проверка была. про предложенные правила я человеку ответила, что РИ все же иной формат. я просто не стала публиковать свой ответ на отчет Дэна тут. ибо не видела особого смысла. а отчет повесила. как демонстрацию того, что даже у страйковцев имеются разные мнения по поводу игры. в том числе к вопросу о твоем желании "разобраться, что же произошло". ;) Scif пишет: именно поэтому меня безусловно радуют закрытые группы а кто тебе мешает туда вступить? мне сегодня прислали несколько заявок. я никому не отказала. только одно условие: не вытаскивать из закрытых групп ничего на всеобщее обозрение. если согласен с этим - веллком!

fleur: bodhi пишет: я уже написал в техподдержку спасибо!

Scif: ответ на заданные вопросы будет злобным оффом, поэтому отвечу в личку

fleur: Scif пишет: ответ на заданные вопросы будет злобным оффом, поэтому отвечу в личку ок) но по мне они не более офф, чем 80% твоих вопросов и комментов. впрочем, думаю, каждый из нас останется при своем мнении.

Бернхард: зато эти "смешные" для тебя, Бернхард, страйкболисты пытались (в отличие от некоторых ролевиков... не будем называть имен) играть, вникнуть в суть РИ. Ну, за это им плюс. А то у ролевиков в последнее время с ролевыми играми, похоже, не очень.

fleur: Бернхард пишет: Ну, за это им плюс. это точно) потому я и говорю, что не стоит смеяться. люди приехали в чужую им обстановку. отыграли. даже отчет написали (что не каждый ролевик-то осилит ;)). и смогли объяснить, что было для них так, а что не очень. и за это им - респект!

kili: Ну раз группа в контакте такая сверсекретная повторюсь тут ) Игра изначально была не сбалансированна по локациям. 30% военных из 63 человек, они же 15 человек/данные предоставленны Ольгой, а я пока штудирую учебник по арифметике :)/. ИМХО можно было раскидать по другим локациям, что добавило бы игре динамики и задействовало их полностью. Игрокам это предложено не было. Мнение о том что балланс игры нужно было выравнить-не только моё. В итоге военные развлекались потрулированием местности и проверкой аусвайсов. В результате к 16.00 в субботу лагерь был свёрнут и люди начали разьежатся по домам. Единственный кто готов был задержатся до 20.00 был Ден, так как его просили поохранять научников, но в результате уехал и он. Ситуация когда по среди игры снимается и уезжает почти в полном составе самая крупная локация сама по себе не нормальна и говорит либо о неадекватности игроков либо о том что им не чем занятся. По экономике-куча денег, но нет возможности куда их потратить кроме закупки нового оружия, что странно для военной базы у которой должен быть какой то арсенал и рем база. Приходилось посылать к техникам , находившимся в другой локации. Деньги не имели ценности и сливались с лёгкостью. То что я видел и в чём успел поучаствовать на данной игре. Приехать смог только в субботу к 10 утра. Зарегился, попал на локацию. Прогулялись с обходом по полигону, развесили объявления о введении режим ЧС и коменданского часа.Повстанцев обнаруженно не было, пообщались с населением локаций на предмет всё ли у них хорошо, довольны ли жизнью. Как ни странно все были довольны , счастливы, выражали любовь к Диктатору и Наместнику в его лице. )) Изначально была идея с полным изьятием стрелкового оружия на полигоне и созданием конвоев для сопровождения, дабы хоть чем то занять людей в локации. За охраной обращались только сотрудники лаборатории находившиеся на територии базы.Так же были попытки найти повстанцев и подавить их сопротивление, к сожалению безуспешные, в виду отсутствия видимого присутствия оных. Были наняты как нештатные сотрудники Борода с Сифоном. Много незабываемых впечатлений ). В результате их работы нами чуть не был ликвидирован глава банка(на чьё место метил Сифон), вовремя разобрались. В результате общения с главой банка получили инфу о товарищах срывающих приказы Наместника и расклеивающих призывы к свержению существующего строя. Данный товарищ был арестован и допрошен. В результате недосмотра со стороны любимых подчинённых Наместник был заколот в районе 14.00 на территории базы :) Отсидка в мертвятнике должна была закончится где то в 15.20. К этому времени локация военных была уже почти свёрнута.К вечеру надо было быть в городе, уехал вместе с ребятами на машине часов в 16. Про несоблюдение ТБ на игре уже вроде как отписывалиь,как обычно забывали очки.В очередной раз порадовали бессмертные бесхитовые монстры и монстры которых не берёт ни сталь не пиротехника. По игре-действительно были люди которые играли, а были те кто видимо не понял куда попал. Были они на разных локациях. Мордой лица тыкать ни кого не хочу, какашками и банановой кожурой кидатся смысла тоже не вижу. Сыграли как сыграли, выводы сделали обе стороны. За сим откланяюсь. С уважением. Злой алкотурист Кили.

fleur: kili пишет: Сыграли как сыграли, выводы сделали обе стороны. да, Кили. именно так. кстати, именно своим отъездом военные сделали игру всему остальному полигону. без этого финал мог быть иным. п.с. по поводу арифметики... про 30% я сказала "на глазок". при подсчете "по головам" по спискам выданных аусвайсов выяснилось, что реально не было и 30%. а было всего 15 военных и 2 внештатных БОМЖа. :) игроков было 65 (а 63 - тех, с кого получен взнос). п.п.с. группа "вконтакте" не секретная. просто закрытая. попасть можно, прислав заявку. см.выше)

bodhi: Техподдержка говорит, что баг исправлен. Сдвоенная тема действительно исправлена.

fleur: bodhi, спасибо! офф: очень жаль, что многие не хотят размещать отчеты здесь. :( пишут в дайри, группе и т.п. мне-то причина понятна. но все равно жаль. и скопировать я сюда их не могу, не имея на то разрешения (а его не дадут).

bodhi: публикуй здесь ссылки, это нормальный выход.

fleur: bodhi, смысла в этом немного. ибо группа закрытая (о чем тут уже было сказано). а кто есть в группе - тот и так прочтет. просто немного огорчает отношение. этот форум довольно удобный (с моей т.зр.) ресурс. но... многие члены РИ сюда не ходят.

fleur: отчеты и дискуссии в группе: http://vkontakte.ru/club20019698#/topic-20019698_25265719 предупреждение: группа закрытая (но не секретная!).

Бернхард: многие члены РИ сюда не ходят. Потому что им рассказывают, как здесь страшно? Но вообще, не вижу проблем пользоваться удобным ресурсом, даже если там кто-то неприятен (и даже обоснованно!). Вон, вполне себе посещал Аллегорию, когда она существовала.

Scif: раз пошел оффтоп - то поддержу его. fleur гаварил : многие члены РИ сюда не ходят. ходят, потом в диари пишут разное смешное. Причем я то пишу один раз, а вспоминать это будут годами. С другой стороны - посмотри топ-5 пользователей форума. я год почти не писал - а мессаг 5547 остальные и не пишут ничего - 1 - bodhi 5851 2 - Наталья МВ 2013 3 - О'Дин 1539 4 - Мартин 1483 5 - Ксения 1462 Соответственно - эту песню мы слыхали уже. отчеты писать - долго, ругаться - не принято. ну и Ты Ды, см. множественные темы 2011 г. И уж тем более не принято писать отчетность в раскрытом виде - чего хотели, чего получили. Впрочем, это я уже писал, но всем с одной стороны п-й, ибо мастера ролевой игры, ховайся кто может, с другой из перечисленного топ-5 никому писать про какую-то -там абстрактную статистико-аналитику - видать, не надо. fleur гаварил : мне-то причина понятна. но все равно жаль. Причина видимо как-то меняется лет за 10 - раньше писали мало потому что ПК не было, потом что интернетов не было, теперь не иначе как валят на критику от злобного Бодхи и гадкого флудера меня, который (рые) видит один негатив, и перед этой свиньей бисера Их Высочайшего Криатиффа разбрасывать - не хочется, ага. Так и есть, я тут местное мелкое гадкое зло, а модераторы никак не соберутся меня забанить. А если я на вконтакте порегюсь - будут оправдываться тем, что я и туда прокрался ?

fleur: Scif пишет: тем более не принято писать отчетность в раскрытом виде - чего хотели, чего получили вот этого я, кстати, не понимаю. предпочитаю всегда "подбивать баланс". :) Scif пишет: я тут местное мелкое гадкое зло, а модераторы никак не соберутся меня забанить просто не все готовы (и хотят) спорить. опасаются сорваться, перейти на личности и т.п. также не все готовы быть "препарированными" и покритикованными. не знают, как на это реагировать и проч. есть и другие причины... но это уже личное (и не мое)... :) Бернхард пишет: не вижу проблем пользоваться удобным ресурсом, даже если там кто-то неприятен я тоже не вижу) но люди разные. п.с. пора, наверное, создавать тему: почему люди боятся писать на "Заповеднике"))

MasterLich: Честно скажу, что красиво оформленный отчет мне удобней выложить в Дайри или ЖЖ, нежели тут. Там есть поддержка HTML, а тут всего-лишь BBcode

Scif: fleur пишет: п.с. пора, наверное, создавать тему: почему люди боятся писать на "Заповеднике")) набери слово "критик" в поиске - получишь среди прочих 4 темы, где ответ даден.

fleur: ОТЧЕТ О ПРИ «УБЕЖИЩЕ-5. РАСКОЛ» (12.08.2011-13.08.2011) Итак… попробую чуть «расширить и углубить» ранее сказанное, а также подбить, так сказать, баланс… по пунктам. :) 1. Проект РИ «Убежище-5. Раскол» изначально был заявлен, как финал цикла «Убежище». Основная особенность данного цикла заключалась в том, что каждая последующая игра моделировала новый этап жизни людей в мире, пережившем ядерную войну, их традиции, ценности и проч. И, поскольку ценности и образ жизней у людей в разные периоды различались, то игры также не должны были быть одинаковыми. Это получилось. Все проекты были разными. Но это оказалось как плюсом, так и минусом, поскольку многим, кто не наблюдал цикл в динамике, а был только на «Убежище-4», не хватало именно атмосферы четвертой игры цикла. 2. Концепция игры получила воплощение на 100%. Имели место диктатура, прессинг со стороны военных. Были как боязнь и ненависть режима за спиной у военных, так и показная (лицемерная) преданность диктатуре в их (военных) присутствии. Желание все это изменить развивалось постепенно. Процветали партизанщина и терроризм. Все это привело в итоге к торжеству демократии (на словах), власти ученых и олигархов (на самом деле). Так что раскол и разделение общества на проекте имели место. 3. С угрозой эпидемии, изначально позиционировавшейся, как основная проблема в мире, игроки на проекте разобрались виртуозно. Причем решили эту проблему тремя разными способами (и тремя разными группами ученых). Кто-то сумел найти подсказки, заготовленные мастерской группой, кто-то их проигнорировал… но потом нашел свой путь решения задачи. Масса креатива, в общем. 4. Особенностью проекта «Убежище-5» было присутствие на нем большого количества новичков (1-2 игра), включая страйкболистов. Как выяснилось, несмотря на встречи и инструктажи, часть людей прибыли на проект не представляя при этом, что такое ролевая игра. Из таковых кто-то втянулся в процесс, отыграл, сумел даже получить удовольствие. Кто-то понял, что ему процесс РИ не интересен. Это (имхо) нормально и не страшно. В общем… Кто имел желание играть – поиграл! (с.) 5. Также особенностью данного проекта было то, что негативные моменты легко (самими же игроками) превращались в позитивные. Так, например, никого не смутил отъезд команды военных. К этому времени основные квесты с участием армейских уже были реализованы, часть солдат убита и т.д. Никто не растерялся. Вместо уныния (блин… команда уехала…) либо анархии (армии нет… даешь грабежи и мародерство!) началась весьма активная игра, в которой приняли участие 100% игроков, оставшихся на полигоне. В итоге получился красивый и логичный финал. Который сами же игроки выбрали и реализовали. Внутрикомандная игра (логичная вначале, так как перемещения из локации в локацию были затруднены военными) сменилась общеполигонной. 6. Опробовали новую модель экономики (отличную от той, что была на «Убежище-4»). Поняли, что нужно ее дорабатывать. А также (как вариант) проводить перед игрой инструктаж на тему «куда и как можно потратит деньги» (так как многие игроки возможности для этого самостоятельно обнаружить затрудняются). 7. Мнения, высказанные игроками после игры (как устно, так и письменно), большей частью положительные. Кто-то отмечает отдельные недостатки концепции, организации, правил и т.п. Это нормально и конструктивно. МГ постарается учесть данные замечания на будущее. Кому-то просто не понравилось (но обширная дискуссия на данную тему уже состоялась). Но в целом баланс мнений положительный. Можно поднять тост за удачное окончание, как проекта, так и всего цикла «Убежище»! Мастер – координатор МГ «Старая Гвардия» Fleur От лица (и с одобрения) МГ ;)

MasterLich: Фоточки от Риночки теперь есть в интернетике

fleur: MasterLich, спасибо за ссылку! п.с. только не понимаю... причем тут "Фоллаут"?! у нас не он!!!

MasterLich: Ну это же Риночка, так что все нормальненько

MasterLich:

fleur: MasterLich, спасибо!

MasterLich: Специально для банка



полная версия страницы