Форум » Отчеты » Убежище 5. Раскол. 2011 » Ответить

Убежище 5. Раскол. 2011

fleur: Финансовый отчет МГ «Старая Гвардия» по затратам на организацию и проведение ПРИ «Убежище 5. Раскол»: Расчет идет из суммы сбора в 200 рублей (сбор денег на проезд в автобусе осуществлен отдельно): На игре присутствовало 65 игроков. Освобождены от взноса в связи с отработкой: 2 игрока. Получено средств: 12 600 руб. Затраты: Закупка воды: 1300р. Обеспечение связи (батарейки для раций, сотовая связь и проч.): 1500р. Аптечка: 1000 р. Закупка ткани, краски, дорожной ленты, скотча, свечей и др. предметов для разметки полигона и антуража: 2500р. Расходы на доставку грузов на полигон: 1400р. Разведка полигона: 500р. Оплата водителю автобуса для развозки игроков (проведена из взносов, чтобы не увеличивать сумму сбора на автобус): 1000р. Канцелярия: 1000 р. Разное (расходы, которые сложно выделить в отдельную категорию): 700р. Итого: 10 900р. Баланс: 1700р. Итого – МГ в плюсе. П.С. При желании каждый игрок может обратиться к представителям МГ и получить на руки остаток в размере 26 рублей 15 копеек. Или оставить его мастерам на витаминки!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

fleur: Бернхард пишет: Ну, за это им плюс. это точно) потому я и говорю, что не стоит смеяться. люди приехали в чужую им обстановку. отыграли. даже отчет написали (что не каждый ролевик-то осилит ;)). и смогли объяснить, что было для них так, а что не очень. и за это им - респект!

kili: Ну раз группа в контакте такая сверсекретная повторюсь тут ) Игра изначально была не сбалансированна по локациям. 30% военных из 63 человек, они же 15 человек/данные предоставленны Ольгой, а я пока штудирую учебник по арифметике :)/. ИМХО можно было раскидать по другим локациям, что добавило бы игре динамики и задействовало их полностью. Игрокам это предложено не было. Мнение о том что балланс игры нужно было выравнить-не только моё. В итоге военные развлекались потрулированием местности и проверкой аусвайсов. В результате к 16.00 в субботу лагерь был свёрнут и люди начали разьежатся по домам. Единственный кто готов был задержатся до 20.00 был Ден, так как его просили поохранять научников, но в результате уехал и он. Ситуация когда по среди игры снимается и уезжает почти в полном составе самая крупная локация сама по себе не нормальна и говорит либо о неадекватности игроков либо о том что им не чем занятся. По экономике-куча денег, но нет возможности куда их потратить кроме закупки нового оружия, что странно для военной базы у которой должен быть какой то арсенал и рем база. Приходилось посылать к техникам , находившимся в другой локации. Деньги не имели ценности и сливались с лёгкостью. То что я видел и в чём успел поучаствовать на данной игре. Приехать смог только в субботу к 10 утра. Зарегился, попал на локацию. Прогулялись с обходом по полигону, развесили объявления о введении режим ЧС и коменданского часа.Повстанцев обнаруженно не было, пообщались с населением локаций на предмет всё ли у них хорошо, довольны ли жизнью. Как ни странно все были довольны , счастливы, выражали любовь к Диктатору и Наместнику в его лице. )) Изначально была идея с полным изьятием стрелкового оружия на полигоне и созданием конвоев для сопровождения, дабы хоть чем то занять людей в локации. За охраной обращались только сотрудники лаборатории находившиеся на територии базы.Так же были попытки найти повстанцев и подавить их сопротивление, к сожалению безуспешные, в виду отсутствия видимого присутствия оных. Были наняты как нештатные сотрудники Борода с Сифоном. Много незабываемых впечатлений ). В результате их работы нами чуть не был ликвидирован глава банка(на чьё место метил Сифон), вовремя разобрались. В результате общения с главой банка получили инфу о товарищах срывающих приказы Наместника и расклеивающих призывы к свержению существующего строя. Данный товарищ был арестован и допрошен. В результате недосмотра со стороны любимых подчинённых Наместник был заколот в районе 14.00 на территории базы :) Отсидка в мертвятнике должна была закончится где то в 15.20. К этому времени локация военных была уже почти свёрнута.К вечеру надо было быть в городе, уехал вместе с ребятами на машине часов в 16. Про несоблюдение ТБ на игре уже вроде как отписывалиь,как обычно забывали очки.В очередной раз порадовали бессмертные бесхитовые монстры и монстры которых не берёт ни сталь не пиротехника. По игре-действительно были люди которые играли, а были те кто видимо не понял куда попал. Были они на разных локациях. Мордой лица тыкать ни кого не хочу, какашками и банановой кожурой кидатся смысла тоже не вижу. Сыграли как сыграли, выводы сделали обе стороны. За сим откланяюсь. С уважением. Злой алкотурист Кили.

fleur: kili пишет: Сыграли как сыграли, выводы сделали обе стороны. да, Кили. именно так. кстати, именно своим отъездом военные сделали игру всему остальному полигону. без этого финал мог быть иным. п.с. по поводу арифметики... про 30% я сказала "на глазок". при подсчете "по головам" по спискам выданных аусвайсов выяснилось, что реально не было и 30%. а было всего 15 военных и 2 внештатных БОМЖа. :) игроков было 65 (а 63 - тех, с кого получен взнос). п.п.с. группа "вконтакте" не секретная. просто закрытая. попасть можно, прислав заявку. см.выше)


bodhi: Техподдержка говорит, что баг исправлен. Сдвоенная тема действительно исправлена.

fleur: bodhi, спасибо! офф: очень жаль, что многие не хотят размещать отчеты здесь. :( пишут в дайри, группе и т.п. мне-то причина понятна. но все равно жаль. и скопировать я сюда их не могу, не имея на то разрешения (а его не дадут).

bodhi: публикуй здесь ссылки, это нормальный выход.

fleur: bodhi, смысла в этом немного. ибо группа закрытая (о чем тут уже было сказано). а кто есть в группе - тот и так прочтет. просто немного огорчает отношение. этот форум довольно удобный (с моей т.зр.) ресурс. но... многие члены РИ сюда не ходят.

fleur: отчеты и дискуссии в группе: http://vkontakte.ru/club20019698#/topic-20019698_25265719 предупреждение: группа закрытая (но не секретная!).

Бернхард: многие члены РИ сюда не ходят. Потому что им рассказывают, как здесь страшно? Но вообще, не вижу проблем пользоваться удобным ресурсом, даже если там кто-то неприятен (и даже обоснованно!). Вон, вполне себе посещал Аллегорию, когда она существовала.

Scif: раз пошел оффтоп - то поддержу его. fleur гаварил : многие члены РИ сюда не ходят. ходят, потом в диари пишут разное смешное. Причем я то пишу один раз, а вспоминать это будут годами. С другой стороны - посмотри топ-5 пользователей форума. я год почти не писал - а мессаг 5547 остальные и не пишут ничего - 1 - bodhi 5851 2 - Наталья МВ 2013 3 - О'Дин 1539 4 - Мартин 1483 5 - Ксения 1462 Соответственно - эту песню мы слыхали уже. отчеты писать - долго, ругаться - не принято. ну и Ты Ды, см. множественные темы 2011 г. И уж тем более не принято писать отчетность в раскрытом виде - чего хотели, чего получили. Впрочем, это я уже писал, но всем с одной стороны п-й, ибо мастера ролевой игры, ховайся кто может, с другой из перечисленного топ-5 никому писать про какую-то -там абстрактную статистико-аналитику - видать, не надо. fleur гаварил : мне-то причина понятна. но все равно жаль. Причина видимо как-то меняется лет за 10 - раньше писали мало потому что ПК не было, потом что интернетов не было, теперь не иначе как валят на критику от злобного Бодхи и гадкого флудера меня, который (рые) видит один негатив, и перед этой свиньей бисера Их Высочайшего Криатиффа разбрасывать - не хочется, ага. Так и есть, я тут местное мелкое гадкое зло, а модераторы никак не соберутся меня забанить. А если я на вконтакте порегюсь - будут оправдываться тем, что я и туда прокрался ?

fleur: Scif пишет: тем более не принято писать отчетность в раскрытом виде - чего хотели, чего получили вот этого я, кстати, не понимаю. предпочитаю всегда "подбивать баланс". :) Scif пишет: я тут местное мелкое гадкое зло, а модераторы никак не соберутся меня забанить просто не все готовы (и хотят) спорить. опасаются сорваться, перейти на личности и т.п. также не все готовы быть "препарированными" и покритикованными. не знают, как на это реагировать и проч. есть и другие причины... но это уже личное (и не мое)... :) Бернхард пишет: не вижу проблем пользоваться удобным ресурсом, даже если там кто-то неприятен я тоже не вижу) но люди разные. п.с. пора, наверное, создавать тему: почему люди боятся писать на "Заповеднике"))

MasterLich: Честно скажу, что красиво оформленный отчет мне удобней выложить в Дайри или ЖЖ, нежели тут. Там есть поддержка HTML, а тут всего-лишь BBcode

Scif: fleur пишет: п.с. пора, наверное, создавать тему: почему люди боятся писать на "Заповеднике")) набери слово "критик" в поиске - получишь среди прочих 4 темы, где ответ даден.

fleur: ОТЧЕТ О ПРИ «УБЕЖИЩЕ-5. РАСКОЛ» (12.08.2011-13.08.2011) Итак… попробую чуть «расширить и углубить» ранее сказанное, а также подбить, так сказать, баланс… по пунктам. :) 1. Проект РИ «Убежище-5. Раскол» изначально был заявлен, как финал цикла «Убежище». Основная особенность данного цикла заключалась в том, что каждая последующая игра моделировала новый этап жизни людей в мире, пережившем ядерную войну, их традиции, ценности и проч. И, поскольку ценности и образ жизней у людей в разные периоды различались, то игры также не должны были быть одинаковыми. Это получилось. Все проекты были разными. Но это оказалось как плюсом, так и минусом, поскольку многим, кто не наблюдал цикл в динамике, а был только на «Убежище-4», не хватало именно атмосферы четвертой игры цикла. 2. Концепция игры получила воплощение на 100%. Имели место диктатура, прессинг со стороны военных. Были как боязнь и ненависть режима за спиной у военных, так и показная (лицемерная) преданность диктатуре в их (военных) присутствии. Желание все это изменить развивалось постепенно. Процветали партизанщина и терроризм. Все это привело в итоге к торжеству демократии (на словах), власти ученых и олигархов (на самом деле). Так что раскол и разделение общества на проекте имели место. 3. С угрозой эпидемии, изначально позиционировавшейся, как основная проблема в мире, игроки на проекте разобрались виртуозно. Причем решили эту проблему тремя разными способами (и тремя разными группами ученых). Кто-то сумел найти подсказки, заготовленные мастерской группой, кто-то их проигнорировал… но потом нашел свой путь решения задачи. Масса креатива, в общем. 4. Особенностью проекта «Убежище-5» было присутствие на нем большого количества новичков (1-2 игра), включая страйкболистов. Как выяснилось, несмотря на встречи и инструктажи, часть людей прибыли на проект не представляя при этом, что такое ролевая игра. Из таковых кто-то втянулся в процесс, отыграл, сумел даже получить удовольствие. Кто-то понял, что ему процесс РИ не интересен. Это (имхо) нормально и не страшно. В общем… Кто имел желание играть – поиграл! (с.) 5. Также особенностью данного проекта было то, что негативные моменты легко (самими же игроками) превращались в позитивные. Так, например, никого не смутил отъезд команды военных. К этому времени основные квесты с участием армейских уже были реализованы, часть солдат убита и т.д. Никто не растерялся. Вместо уныния (блин… команда уехала…) либо анархии (армии нет… даешь грабежи и мародерство!) началась весьма активная игра, в которой приняли участие 100% игроков, оставшихся на полигоне. В итоге получился красивый и логичный финал. Который сами же игроки выбрали и реализовали. Внутрикомандная игра (логичная вначале, так как перемещения из локации в локацию были затруднены военными) сменилась общеполигонной. 6. Опробовали новую модель экономики (отличную от той, что была на «Убежище-4»). Поняли, что нужно ее дорабатывать. А также (как вариант) проводить перед игрой инструктаж на тему «куда и как можно потратит деньги» (так как многие игроки возможности для этого самостоятельно обнаружить затрудняются). 7. Мнения, высказанные игроками после игры (как устно, так и письменно), большей частью положительные. Кто-то отмечает отдельные недостатки концепции, организации, правил и т.п. Это нормально и конструктивно. МГ постарается учесть данные замечания на будущее. Кому-то просто не понравилось (но обширная дискуссия на данную тему уже состоялась). Но в целом баланс мнений положительный. Можно поднять тост за удачное окончание, как проекта, так и всего цикла «Убежище»! Мастер – координатор МГ «Старая Гвардия» Fleur От лица (и с одобрения) МГ ;)

MasterLich: Фоточки от Риночки теперь есть в интернетике

fleur: MasterLich, спасибо за ссылку! п.с. только не понимаю... причем тут "Фоллаут"?! у нас не он!!!

MasterLich: Ну это же Риночка, так что все нормальненько

MasterLich:

fleur: MasterLich, спасибо!

MasterLich: Специально для банка



полная версия страницы