Форум » Отчеты » Волк-7 (2006) . Отчет » Ответить

Волк-7 (2006) . Отчет

Scif: приехал с волка 7. было здорово. отчет будет позже.

Ответов - 11

Scif: пока что: финансоввый отчет. не полный. волк 1150 транспорт нн-волк и обратно 180 паровоз яр-нн 270 на волке пропито 150 с собой взято в алк.эквиваленте 150 обратная дорога: маршрутка нн-мск 400 метро 30 паровоз до ярославля(мск-абакан) 340 такся домой 150 итого: 2820

M3rlin: Как съездил то?

Scif: Отчет по поездке на волк7, 2006г. 7 февраля 2006. Давно – года наверное полтора- собирался я съездить куда-либо, но все как-то не складывалось – то руководство на одной работе не отпускает, то на другой или еще до отпуска далеко, или другие зарплату задержат эдак на месяцок (сам знаю что с такой работы надо валить- собственно уже, вот я и съездил) – то еще чего. Всякое бывало, все же собрался. После НГ посчитал деньги , подал предварительную заявку, числа 20-го посчитал деньги еще раз, подтвердил заявку, купил билеты, заслал оргам денег (перевод 1240р мне встал в 8 чтоли рублей., в общем мелочи, система Юнистрим --------------- "Юнистрим". Адрес банка, работающего в этой системе: Адрес 150054, г.Ярославль, прт.Ленина, д.61А Телефоны (0852) 73-15-84 -------------- Потом неторопливо пошел смотреть транспорт, оказалось что с транспортом все не так хорошо. – номер поезд от Нижнего в Яре денег 347 Уфа- СпБ идет 5-го,вск) 13-45 22-27 613 НН-Яр-ль (6,пнк) 20-10 06-05 280 от Нижнего до Москвы: мск 021Г нн-мск Курский 22-40 06-15 370+50 023Э НН- МОСКВА КАЗ 23:55 08-05 402+50 049Е НИЖН ТАГИЛ - МОСКВА ЯР 22:10 5:11 402+50 121Е СВЕРДЛОВСК МОСКВА ЯР 23:10 06: 12 322+50 059Г ГОРЬКИЙ М С-ПЕТЕР-ГЛ 18.20 00.55 ПЛАЦ (372.0 091ИЫ СЕВЕРОБАЙК МОСКВА КАЗ 21.15 04.янв И до Ярославля 828В МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ 8 20 12 20 170 + 376Я МОСКВА ЯР - ВОРКУТА 13 20 17 40 170+ -т.е. туда я уехал вполне нормально в 22-40 в четверг,2-го, утром в 9 был там, а вот с обратной дорогой вышла *** , но о этом позже. В общем, в 21-15, с нагруженным рюкзаком я выгрузился из дома и отправился на вокзал. Доехал до ДК Добрынина, понял что забыл ложку, что контейнеры для линз убрал в середину рюкзака, что коньяку взял мало, что горького шоколада не взял вообще, а заедать обычным шоколадом коньяк – в корне не верно, что взял термос с кипятком и не взял ни сахара, ни чая .. и поехал дальше. В 9 утра 3-го прибыл в Нижний. Веселье началось сразу на выходе с перрона на вокзал- там стоят билетные турникеты , которые естественно никого не пускали . и специально представленная бабушка давила спец.кнопу на этом приборе. Найти встречающую группу оказалось легко- собственно кроме них в пустом зале никакой толпы и не было, вдали и мне мой билет, указали направление на автобусы, и через 10 минут времени и 100 метров пути я уже загружался в Икарус. Классическая беда Икарусов - лень водителей открывать багажник – привела к тому что коллектив ехал завалив рюкзаками весь проход, в общем ехали весело, хотя и тепло - на записи хорошо слышен бодрый хохот

Scif: Выгрузившись с автобуса, толпа бодро повалили в им известном направлении – на регистрацию. Регистрация шла быстро, весело – кто-то забыл подтвердить заявку, у кого-то не сформировалась группа поселения, и все в таком духе. Регистрация шла все же быстро, на оной сидело куча народа - Нижний Новгород- отдельно, Москва- отдельно, группы- отдельно, иные города- отдельно, с непонятками – отдельно. Через пару минут получивши бейдж, отправился в свой корпус, селиться. Первым делом проскочив мимо стойки с ключами, но все же вытребовав второй ключ, попал в номер, и первым ощущением было «холодно». Второе было такое же, и третье не лучше. Собственно, это ощущение сохранялось до конца мероприятия. Причина тому крайне проста – как и везде, подготовке корпусов к зиме, и особенно к -32 днем и -37 ночью, никто не был готов. Потом граждане проживавшие здесь же , завесили окно одеялом, проложили стену пенкой и еще одеялами- стало можно сколько то времени находится в штанах и футболке- как раз чтобы залезть под одеяло. Оные же опытные граждане вытребовали у администрации еще кучу одеял – под двумя одеялами и спальником было нормально. Вскоре после расселения , отправившись к вывешенному в каждом корпусе расписанию, узнал, что первейшим из них является обед. К нему и перешли. Минус – расписание здоровое, а блокнота я с собой не взял, да и в лагере их не продавалось. Можно было впрочем на мануал по Волку и на план лагеря писать, но .. в общем не стал, нашел так листок бумаги.. После обеда облазил лагерь. Лагерь – большой .. надо бы найти его на карте, но лениво. В лагере есть сауна (300р\час, на 6 человек – по 50р. Заняли ее очень быстро), бассейн (40р\30- мин, нужно полотенце и тапки). Кроме ларька с пивом \вином нашел еще в гостинице пивной холодильник и бар. Бар оценить не успел, да и не хотел. Потом –мероприятия, мероприятия, внутрьпринятия .. зашел на мастеркласс по ирландским народным танцам, хорошо .. народ на 1\2 в типа исторических костюмах, притом полностью в них, а не в занавесочных плащах. Запомнился семинар по мед.части «Семинар: Оказание первой медицинской помощи на РИ Организаторы: Волковский Антон (Медик) Описание: Семинар с элементами практического занятия. Принципы и показания к постановке клизьм, тактика применения аминазина для игроков, нейтрализация нежелательных элементов.», - классика жанра – «хорошо зафиксированный больной …» и собственный хохот от доносившихся от «рядом» семинара «Магам Можно Все?"» фраз типа «вот он маг сидит, никого не трогает, делает что хочет- ну там народ для опытов таскает , но ему главное чтоб ему все можно делать было, а так он за властью не гоняется» Второй день начался с завтрака, потом опять семинары, смешные и не очень, турниры личные и тяжелые, презентация комкона, и вечером – длинный , затянувшийся до 12 ночи разговор за «вообще» и проблемы коммуникации.. хотя я из-за этого пропустил по слухам самый веселый семинар О новой магической системе, на которой по слухам Бориса Фетисова назвали «полудубовым пнем» .. судя по хохоту, на этом все интересное от семинара и закончилось. Ближе к часу ночи я решил что с меня хватит и ушел спать, к тому же на следующий день у меня ожидались приключения.

Scif: Воскресный день для меня был полон приключений. Дело было простое – до города – 2 часа времени. Поезд в 13-45 уходит – или я попадаю на него, или придется думать, потому что следующий в Ярославль уходит в понедельник в 8 вечера, а в Москву ехать совсем не хочется. В 11-10 выехали из лагеря, и.. и оказалось что газель наша – с дохлым обогревом переднего стекла. В результате ехали с обмершим передним стеклом, по приборам, каждые пол-часа останавливались- почистить стекло. В результате на вокзале я был в 13-45, успел заметить на табло нужный мне поезд, рвануть на платформу и.. и увидеть хвост поезда. Что ж .. потерзав справочную и электронного болвана, выяснил что или я еду через Москву – или вишу до вечера. Второго мне вообще не хотелось, и только я собрался покупать билет на поезд, как подвернулся какой-то мужик, собиравший народ до Москвы. А фиг ли решил я – в 22 в Москве, в 23-20 идет поезд на Абакан через Ярославль, а за час от автовокзала я успею до Ярославки доехать. Отдал 400 рубликов, и поехали. Уехали в 14-30, в 22 как и обещалось, были в Москве. Не обошлось без приключений и тут- новый Соболь (эдакая урезанная газель) – мало того что дует, так еще кусок дороги ехали на аккумуляторе, потом на морозе ремонтировались, в общем и целом- весело. В итоге в 22-00 я прибыл на автовокзал (станция Щелковская), и минут 5 пытался понять, как же это так, что мой последний костромской автобус уже час как уехал. Подошедший таксист предложил «всего за сотку баксов» догнать этот автобус, но за отсутствием у меня сотки баков, да и пора было ехать на Ярославский. Граждане, запомните!! Ярославский вокзал находится рядом с Ленинградским и Казанским, метро Комсомольская. В общем, в 2300 я был на Ярославском вокзале, купил билет на Москва-Абакан, и в 3-30 понедельника, 6-го, был в Ярославле. Вызвал такси, потратил 150 рублей (таксисты на самой площади- какие то бешеные, 200р. хотят, а тут 150 и еще с вызовом) и в 4 утра понедельника я был дома. Как уже сказано ранее, вышло мне это итого примерно в 3000 рублей. Само мнение – как оно – оно хорошо. Мне понравилось практически все, и организация, и сами мероприятия, и вообще. Кроме впечатлений , фото и аудиозаписей я ничего оттуда не привез – на ярмарке мне по большому счету ничего сильно надо не было, Дан просил привезти музыку - особого выбора там не было, а общий сборник всего подряд покупать не особо хотелось. На следующий год не знаю, скорее всего съезжу – отдохнул хорошо, приятно.

Scif: некоторым может показаться что впечатления скорее негативные, сие не так. В корпусах работал ГОРЯЧИЙ!! душ, постоянно был кипяток , кто совсем мерз - всегда мог согрется в сушилке, в холлам для всяких семинаров было тепло, теплей чем в номерах, мероприятий было немеряно, и попасть везде просто не было возможности, а техногенное отделение , хотя и ругалось из-за замерзающих приводов, но все равно храбро воевала по сугробам, прыгало по полосе препятствий и с крыши на страховке.

M3rlin: Сам то не где не участвовал?

Scif: я в таких развлечениях не участвовал, за отсутствием желания (еще раз напоминаю- на улице ьыло -32 денм, я и так сустав обморозил), я все в основном в корпусах сидел да по семинарам

Scif: выложил пяток фоток : http://foto.mail.ru/mail/lutus/1/

Михалыч: Говорил я тебе- все равно 3000 припасай ,да еще с запасом.

Scif: дык так и вышло :) можно было до 1500 сократить, но форсмажор в виде №;%:?* газели и е стекол ..