Форум » Отчеты » накопал в архивах бланк отчета » Ответить

накопал в архивах бланк отчета

Scif: Примерный вариант содержания отчета с игр: (по следам утерянного раннего варианта) Техническая часть: 1. Сроки проведения 2. Место проведения 3. Кто проводил, главмастер, мастера по направлениям. 4. Количество мастеров 5. Количество посредников и мастерских персонажей 6. Количество «играющих» игроков 7. Людей на полигоне всего 8. Примерная площадь полигона 9. Травмы, отравления(включая алкогольные) , прочие неприятности 10. Итог по технической части Игровая часть: 1. Количество стабильно участвовавших групп 2. Основные события, время прохождения 3. Общий хронометраж игры 4. Количество персонажей, побывавших в мертвятнике.

Ответов - 1

Сайрон: @ буду, слегка переделанный бланк базы данных на игроков, он же бланк проработки персонажа на игру. Заполни - будет интересно посмотреть :). ПРАВИЛА Заполните нижеприведенную анкету. Вы имеете право выбрать и прописать того персонажа, которым действительно хотели бы поиграть. ПОСЛЕ этого можете вступать в дискуссии, критиковать/хвалить чужих персонажей, и так далее по списку флуда. НЕ заполнившие анкету права голоса и высказывания собственного мнения НЕ имеют. Считайте это виртуальным разбором состоявшейся игры класса «Перекресток миров», где заполненная анкета – кратенький отчет о вашей игре и вашем персонаже, согласно мастерского формуляра. То есть – написать для себя идеального персонажа именно той игры, которая бы вам понравилась. Учтите, что игры у всех могут быть разными, и сюжет игры – произвольный на усмотрение именно ТОГО человека, который заполняет анкет. ФОРМУЛЯР 1. Происхождение персонажа (родители, социальный класс, образование). 2. Социальный статус на начало игры (род занятий, должность, звание, чин, статус). 3. Психологический портрет (характер, особенности и наклонности, привычки, предпочтения, любимые и нелюбимые занятия и так далее). 4. Список игровых способностей и навыков (магия, лекарство, алхимия, спецспособности – там умение становиться неуязвимым или невидимым, прочее на фантазию игрока). 5. Типа игры, описание локаций (по желанию). 6. Какие цели преследовал ваш персонаж на игре. (квесты НА НАЧАЛО игры и варианты действий). 7. Чем занимался ваш персонаж на игре – то есть что он делал на самом деле. 8. Как все закончилось (итог игры, который вы бы хотели видеть). 9. Прочее (на усмотрение игроков). Пример (бредовый, ну как есть) 1. Старший сын дворянского рода, образование – домашнее (т.е. занимался с нанятыми учителями по классическому для нашего рода стандарту, сдал экзамены в столичном университете экстерном по специальности «естественные науки»). 2. Начальник столичного отдела королевской тайной полиции (обеспечение безопасности членов королевской семьи, контрразведка). 3. Знание лекарств и ядов, способность или артефакты для выявления магии и следов ее применения (если таковая есть на полигоне). 4. Фентези, класса «Летающие острова» - имеется в виду костюмы, вооружение, нравы и обычаи (там, кстати, есть классный глоссарий, прямо таки пособие о том, как и кто должен выглядеть при своем классе и статусе). ОДНО государство, столица и 2-3 небольших поместья неподалеку. 5. Наладить собственную службу, Выявить, поймать, ликвидировать или перевербовать потенциальных врагов действующей королевской власти, попутно добившись усиления собственной власти в государстве, установив контроль над остальными силовыми структурами (т.е. стать главой департамента, фактически контролирующего силовые и государственные экономические и политические структуры). ДА – вторичный Квест - устроить классическую офицерскую попойку в борделе в стиле фильма «Лодка»! (ХАЧУ – всем отделом, со стрельбой в потолок, евреем-пианистом и канканом на сцене!). И еще – как вариант – организовать и устроить переворот, захватив престол и отравив невесту-принцессу по окончании медового месяца (это если король окажется совсем идиотом). 6. Тем и занимался. Выпимши с утра чашку чая, доблестно обежал три раза полигон, оставив в телохранах короля проверенного офицера с инструкцией «без меня никого – особенно Самого – не впускать и не выпускать, о всех докладывать», поговорил с имеющимися по факту людьми, выяснил все, что хотел. Дождался момента и арестовал особо одиозных личностей из числа оппозиции, прочих «уговорил» перейти к себе на службу с пометкой «отравить завтра». Организовал похищение принцессы силами «подконтрольных» подпольшиков, «спас» оную из лап уродов, попутно их ликвидировав. Для этой цели мобилизовал, под предлогом особого режима, часть гвардии короля, попутно поставив на место их командира. Вечером устроил показательную казнь диссидентов, отметил это дело попойкой, наутро дождался момента и прибил (путем застройки и отправки на захват половины королевской армии, попутно поставив на место и их командира) оставшихся оппортунистов, которые к тому моменту решили, что могут работать «на два фронта», и честно сдал дело в архив, получив за это орден. 7. Оптимально – вместо вторичной попойки в окончание основного квеста сделал предложение принцессе, получил отказ и устроил заговор с целью ее вторичного похищения вероятными противником, договорившись для этого с резидентом условно-враждебного государства, все это время пребывавшем при дворе в качестве посла, и утопил ее по дороге из личной мести (ибо нефиг). Поскольку династия осталась без наследников, лет через …дцать будет смута, которая может стать поводом захватить трон и стать королем (хотя нафиг оно надо? – мне и так хорошо).



полная версия страницы