Форум » Отчеты » Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008) » Ответить

Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008)

Дракон: В общем, предлагаю народу кидать впечатления и отчеты сюда. [more] Мои впечатления. * Вне-игровая часть Полигон с Дисцайплс, вполне удобный. Ярославская группа добиралась двумя газельками, ими же уезжала обратно. Погода не порадовала, но тем не менее, дождь шел каждый день по часу в среднем, дальше успокаивался и в общем то и не мешал. Было примерно человек 50-60, это на глаз. * Игровая часть Игра удалась, хотя и в моем представлении получилась "игра в нескольких играх". Было несколько групп, тащивших свою часть сюжета, и друг с другом практически не пересекавшихся. Например, был некий пасьянс, большинство игроков о котором знать-не знала, ведать не ведала, но который усиленно собирали маги-из-иномирья-хрен-убьешь-которых. Было противостояни Винстона и отряда Валентайна при активном участии Честера, был мега-квест няк по созданию "няхентая". Было очень интересно, огромное спасибо мастерам, особенно Вингману, поддерживавшим мой алхимический полет фантазии по созданию всякого и хорошего. Алхимия вообще жутко порадовала, ибо когда ей проникнешься - начинаешь смотреть на многие вещи как на материал сложного конструктора, с помощью которого можно создать что угодно. Собственно, чем я и занимался. Мой персонаж себя отыграл и оправдал на все 100%, и не смотря на постоянные тесты свежепридуманного на живых людях и няках - например, то же средство от головокружения, скормленное Лэнсу- моими услугами и лабораторией пользовались многие, называя меня "добрым алхимиком", и я рад был им помочь. Огромное спасибо напарнице и ученице Шикари Клубку, она же Анго, без нее я был бы как без рук и ног. Спасибо някам - имен не помню, но Илидану и Морронду - которые очень крепко со мной сотрудничали и в конце-концов мы все вместе получили что хотели. Имперскому госпиталю величайшее уважение - с ними было интересно общаться, сотрудничать, сдавать им жертв экспериментов и у них же лечиться. Последнее вообще мне не забудется никогда, уровень лечения величайший из когда-либо виденных на играх. В общем, всем, с кем я так или иначе сотрудничал и работал, для кого делал всякое интересное, что заставляло как следует подумать - например, элексир превращения в кошку для Алиры, который было интересно придумывать, спасибо я благодарен ей, что она обратилась именно ко мне - спасибо огромное, ребята, вы давали мне смысл жить и творить) Не порадовало - жуткое всемогущество ничем не ограниченных магов, которые пользовались им направо и налево, и остановить коих не было никакой возможности. Что называется, вопрос на миллион - Как убить Аэлиту? Варианты ответа: Жутким ядом уровня синильной кислоты*10, ядреной бомбой, пулей из обедненного урана в висок, ноги в цементный тазик и в Марианскую впадину. Среди вышеупомянутых вариантов НЕТ правильного ответа, так как все это Аэлиту убить не способно. Хотя лично мне их присутсвие не мешало, так как с ними я не взаимодействовал(помимо услышанного один раз "Алхимия - несовершенная и ненужная наука", вызвавшего желание доказать, что все не так и повлекший за собой попытку тестануть жутчайший яд, нарвавшийся на "на меня яды не действуют в принципе") и мне было не до них, у нас были слишком разные сферы действия. В общем и целом - мне искренне понравилось и я бы с удовольствием съездил на продолжение с учетом полученного опыта. Единственный мой косяк - недопонятая утром часть загруза, приведшая к повторению штурма Оптимы. Еще раз извиняюсь перед мастерами и "оптималами". Мой вердикт с моей металлическо-алхимической колокольни, мимо которой пролетела и война, и маги, и еще куча всего - было хорошо и хотелось бы еще. С уважением, Дориан ДиГрис, "цельнометаллический алхимик :-)"[/more]

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Рэндаль: Большое спасибо МГ (бо без них вообще бы ничего не получилось ), спасибо Флер за организацию нашей доставки на полигон и обратно, спасибо населению славного города Честера и лично Его Королевскому Величеству (особливо за увеличение нашего жалования! ), спасибо нэкам (они были кавайны и некочепыжны, а Таран, удравший чуть ли не с операционного стола отражать штурм, был просто образцом патриотизма! ), спасибо Хищнику (за плодотворное сотрудничество), спасибо Цельнометаллическому, который не давал скучать не только нам, но всему полигону, а отдельный низкий поклон команде госпиталя и лично Харги за идею! В пассив: - отсутствие четкого момента начала/окончания игры (в виде парада/финального разбора полетов) несколько напрягало и вносило элемент разброда и шатания (те уже играют, эти еще нет, вон те рыбу заворачивают...); - манчи, маклауды и неыносимая ни на каких носилках мэрисьюха. Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита. Еще на стадии заявки. При том, что, ИМХО, никакого вреда сюжету отсутствие оной машки не нанесло бы. И без нее было изрядное количество заделок на развитие.

Нортинве: Я стараюсь не говорить об играх то, что и так всем видно и ясно, и, в большинстве случаев, не перехожу на личности. Соответственно, мастерские косяки и недоработки все видели (хотя возможно одни больше, другие меньше), читеров, маклаудов и мэрисьюх все давно знают в лицо (кто воспримет на свой счет, извините, значит вы сами это осознали, я за вас искренне рада ), так что и обсуждать тут нечего - бесполезно. Всем спасибо за игру!

Кэт: Ну вот собственно и мои спасибы ))) Что порадовало и что не порадовало. Первого несоизмеримо больше,но второе является той самой ложкой дегтя,которая не то что портит, но смазывает впечатление от очень хорошей и приятной игры. Итак, что ПОРАДОВАЛО: -Честер! Просто потому что это была моя родная локация в которой приходилось тщательно отслеживать действия короля,дабы чего не наворотил не того. Честер рулил полюбому! Мы были велики,ужасны, нас все байались и вообще народ подобрался во всех отношениях очень хороший и приятный. -Кабак, бар в нем, кабатчик, Ёжик она же Мирослава она же мега-бармен. Спасибо,ребята! Душевная атмосфера, приятная обстановка,хорошая выпивка. Респект за все дотащенное для полигона ради приготовления котейлей,и опять же Ёжику, мешавшую эти самые коктейли до рассвета, невзирая на усталость,бессонную ночь и игровой день перед этим. Особенно спасибо за "кровь нэки" и "к чему стремится Честер" (назватия коктейлей ТМ). -Банда Райана Валлентайна и конкретно он сам,потому что с ним было приятно играть и осуществлять аццкие планы по его низвержению и уничтожению :))) Спасибо! -Оптима! Хорошая и вцелом в принципе адекватная команда. Приятно поигрались,пострелялись и поролевились. -Госпиталь Честера,а особенно доктор Эдуард Май (Рунольв).Великолепный отыгрыш и класный антураж! -Шайтан, который был просто супер-мега-тру патриот. А еще ему спасибо за классную сюжетную линию связанную конкретно со мной и за стопроцентно сыгравших персонажей с воплотившейся на игре квентой, за логику,за адекватность,порой необходимую НЕадекватность и за пироманство,не раз спасшее Честер и его граждан. -Мастера!!! Порадовали хорошей организацией, здоровой долей цинизма,чувством юмора, своевременным появлением там,где надо, стараниями,трудами,и тем что они вообще есть. Огромный и качетвенный им РЕСПЕКТ! -Цельнометаллический алхимик и его помощница порадовали своей игрой и своим присутствием на полигоне. Ребята,без вас игра не была бы такой яркой, спасибо! -Подготовленность игроков и антураж несомненно порадовал! Все было красиво,адкватно,приятно и естественно. Не резало глаз, не оставляло ощущения притянутости за уши и вообще,я считаю,что игра вполне с этой точки зрения удалась. И с других, тоже удалась. Теперь что НЕ порадовало: - Аэлита,которая была не только невыносной,но и невыносимой. Оры,крики,заклы,понты,ломка игры, аццкая невбубенность ее самой и тех,кто с ней ходил... Дико хотелось проверить, на которой обойме из Гэхи она все же решит,что смертна... -Огненный демон,который был ниочем,жег своим прохождением БЕТОННЫЕ стены, бегавший и паниковавший и опять же ,как и вся кодла свита Аэлиты невыносной. Просто тупо запарил чувак. Ибо НИ-О-ЧЕМ. -Люди и не только приходившие к стенам военной базы(!) и просившие пустить их внутрь "посмотреть",при чем отказывавшихся при этом назвать себя и дико обижавшиеся,когда их слали лесом. Хочешь ты войти куда то посмотреть и пообщаться-придумай нормальную адекватную игровую причину,зачем тебе туда надо. И смотри после этого сколько влезет. Сие есть моя ИМХА, ибо я запарилась лаяться со стены с подобными персонажами. Игра есть игра. Посмотреть в музей ходят. А у нас в Честере как никак военная диктатура и смотреть можно вольношляющимся только с виселицы. -Непорадовали маклауды и прочие моньяки,не считавшие попадания и качающие права,что мол их не задело,когда в метре от них (и это видел весь кабак) рванула страйкбольная граната... (это я о гвардии Винстона-ибо выбесили). -Непорадовал штурм Оптимы. Но это отдельный сказ,я сама в него не полезла. Понаблюдав со стороны могу сделать вывод,что было много читерства и нелогичности. при чем с обеих сторон. -Принцесса Мирабелла Винстонская. Абсолютное непонимание,кто такая,где находится,с кем разговаривает,и что ей за это будет. Вроде бы вот... Если что забыла- вспомню и допишу. Вцелом игра была очень удачная,очень понравилась,добирались комфортно и душевно,за что отдельная спасиба Тарану и всем,кто ехал в нашей шальной газельке. Спасибо всем,кто играл,было очень приятно!!!


Нортинве: Кэт пишет: Кабак, бар в нем, кабатчик, Ёжик она же Мирослава она же мега-бармен. Блин... Ну... "Няка" заслуживает личной благодарности Ежу и всем работникам кабака... (Все, больше не буду никого перечислять, иначе кого-нибудь могу случайно забыть и обидеть)

Найдёна: Спасибо всем за игру)) Насчет Аэлиты привожу цитату тех мастера "Аэлиту убить таки можно. У нее 2(два) личных хита. Убить ее мог ЛЮБОЙ. Если этот вопрос зададут на "Аллегории" - я отвечу КАК ИМЕННО это можно было сделать. И всем станет стыдно, ибо убить ее ОЧЕНЬ просто."

KhanWarg: Хай всем) спасибо вам огромное за игру)) Писать отчет пока некогда, но некоторые фразы заставляют ответить: Дракону – так до конца игры никто и не запомнил, что Оптиму взяли наемники и переименовали в Кэмэл? А извиняться не за что – мы были рады размяться (токо с 1 штурмом косяк встал, а 2 – норм) Кэт – жаль что до Честера мы так и не дошли (как токо мы туда собирались нас на пути встречал король Хельмут и шел с нами в кабак) – тогда можно было бы посмотреть на эту круть, которую мы, вроде как байались))). На штурме Кэмэла (ну небыло уже Оптимы)) неадекват был токо вначале, а потом на 2 дубле все радовались жизни (за него нападающим отдельное спасибо))

Wingman: К вопросу о неуязвимости Аэлиты: Убить ее таки возможно, причем способен это сделать практически любой. Так вот, господа, чтобы порешить этого мегамага, всего-навсего нужно пойти по стопам инквизиции. А если точнее, то припомнить что делали с ведьмой первым делом. Ведьма радевалась, лишалась всех и всяческих побрякушек-цацок-пуцек, обривалась наголо. Плюс кляп в рот и (опционально) повязка на глаза. Ибо вся сила ведьмы - в амулетах. :) Пример: Двое подходят, хватают за руки (блок "жестов"), третий парой жестов обозначает "снимаю", или просто закрывает ладонью рот. Все! Делайте с ней все что хотите. :) Кстати, у Аэлиты 2 (два) личных хита. Все остальное - "обвеска". :)

KhanWarg: Хай всем) спасибо вам огромное за игру)) Писать отчет пока некогда, но некоторые фразы заставляют ответить: Дракону – так до конца игры никто и не запомнил, что Оптиму взяли наемники и переименовали в Кэмэл? А извиняться не за что – мы были рады размяться (токо с 1 штурмом косяк встал, а 2 – норм) Кэт – жаль что до Честера мы так и не дошли (как токо мы туда собирались нас на пути встречал король Хельмут и шел с нами в кабак) – тогда можно было бы посмотреть на эту круть, которую мы, вроде как байались))). На штурме Кэмэла (ну небыло уже Оптимы)) неадекват был токо вначале, а потом на 2 дубле все радовались жизни (за него нападающим отдельное спасибо))

bodhi: Найдёна пишет: Спасибо всем за игру)) Насчет Аэлиты привожу цитату тех мастера "Аэлиту убить таки можно. У нее 2(два) личных хита. Убить ее мог ЛЮБОЙ. Если этот вопрос зададут на "Аллегории" - я отвечу КАК ИМЕННО это можно было сделать. И всем станет стыдно, ибо убить ее ОЧЕНЬ просто." Wingman пишет: К вопросу о неуязвимости Аэлиты: Убить ее таки возможно, причем способен это сделать практически любой. Так вот, господа, чтобы порешить этого мегамага, всего-навсего нужно пойти по стопам инквизиции. А если точнее, то припомнить что делали с ведьмой первым делом. Ведьма радевалась, лишалась всех и всяческих побрякушек-цацок-пуцек, обривалась наголо. Плюс кляп в рот и (опционально) повязка на глаза. Ибо вся сила ведьмы - в амулетах. :) Пример: Двое подходят, хватают за руки (блок "жестов"), третий парой жестов обозначает "снимаю", или просто закрывает ладонью рот. Все! Делайте с ней все что хотите. :) Кстати, у Аэлиты 2 (два) личных хита. Все остальное - "обвеска". :) Зачот. Дарю клевую идею - в следующий раз сделайте так, что мага можно убить только поцеловав его в пятку, при этом нужно снять с него сапог, который при прикосновении сносит 10 хитов. и "убить его сможет практически любой". Впрочем "я ведь на игре не был, критиковать не могу", так что считайте это так... сотрясанием воздуха:)

Дракон: Винг, это совесть нам в конце-концов рассказал. Но! Понимаешь, срывать с человека пожизневый дорогой(явно) амулет, тем более что на нем нет ни чипов, ничего, а если учесть, что Аэлита цацек на себе постоянно таскает дофига и больше - хрен его разберет, непонятно это как-то. Тем более, что - даже если ей рот заткнуть, мало ли что она там "силой мысли" может сделать. При мне она дважды эту силу мысли применяла... В общем - с учетом того, что у нее был "мальчик-огонек", таскавшийся за ней хвостом, при смерти которого, как он заявлял, "миру сразу писец", неоглушаемый, несвязываемый и так далее - но гасящий любого за одно прикосновение... Плюс миньены, плюс так далее - чтобы уничтожить Аэлиту ценой потерь хотя бы в 50% состава - нужно было 20 человек. Из которых человек 10 предположительно могли лечь. Варг - сорри, не запомнил) Называл по привычке. Кстати, спасибо Кэмелу и лично Хэлфайру за металлы и минералы) На второй день хорошо повоевали, кстати.

Анго: Игра понравилась, хотя пошла совсем не так, как я ожидала. В частности, я не рассчитывала перекочевать из наёмницы в алхимика... Но так получилось.^_^ Порадовали неки с их "страшной местью" в виде летучего слабительного на всю Оптиму, то есть, прошу прощения, Кэмел, и их безумная гуманная резиновая бомба. Я не совсем уловила все перипетии сюжета, но тут скорее была моя вина – в конце концов, алхимики нужны всем и при любой власти, поэтому мы могли себе позволить помогать всем государствам и расам. Подписываюсь под уже высказанными "фу" в адрес читарных персонажей. И ещё хотелось добавить – напряг тот самый пресловутый пасьянс, которые спас мир от разрушения. Ну не чувствовала я, что мир гибнет, что в нём нарушилось какое-то равновесие, и так далее, и тому подобное. Может, дело в том, что вселенная не была прописана достаточно хорошо, чтобы понять, что для неё естественно, а что нет. В итоге о возможности конца света я лично услышала только вместе с потрясающей новостью о его спасении. Этот элемент с пасьянсом был дополнительной линией для магов и ещё нескольких персонажей, но собственно на общий ход игры он практически не повлиял, а значит – был лишним и избыточным. По сути – просто дополнительная возможность магам погнуть пальцы на тему «технология и алхимия – шляпа, а общемировые дела творятся только магией». Вот. Но в целом мне очень понравилось. Спасибо всем, кто играл. ) Да, кстати, если кто-то зарегистрирован на вконтакте - http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36914878 , там фото с игры.

Найдёна: да точно)) Мои фото вконтакте (остальное и что еще соберется будет переслано Нортинве (адрес токо надо) http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36825647

Бернхард: да точно)) Мои фото вконтакте (остальное и что еще соберется будет переслано Нортинве (адрес токо надо) http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36825647 Ссылка закрытая.

Найдёна: Бернхард пишет: цитата: да точно)) Мои фото вконтакте (остальное и что еще соберется будет переслано Нортинве (адрес токо надо) http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36825647 Ссылка закрытая. Усе открыла

Ёж: Для начала хочу поблагодарить ВСЕХ, кто приехал. Потом поблагодарить ВСЕХ, кто меня поддерживал морально эти два дня ( без поддержки сорвалась бы точно). Благодарю: - Честер. Ребят, я у вас отдыхала душой и просто отдыхала физически. Жаль, что вы все-таки стояли далеко от нас. Отдельное спасибо Квэти за капучинатор. - Винстон. Без врагов играть неинтересно)) Когда у тебя во врагах ходит целое королевство - это круто!! Спасибо, что выпустили в меня не всю обойму у кабака, а хотя бы ограничились четырьмя выстрелами в упор (больно, однако) - Оптима (Кэмел-град) - за позитивный взгляд на читерского берсеркера в последний день))) (и за нож!) - Кабак. Див, Хедин - вроде нам это удалось!! Волченок - что бы я без тебя делала, извини, что пришлось выдержать это все до пяти утра. - Няки (все без разбора) По возвращению домой вдруг захотелось завести дома кису... Интересно, с чего бы это Если в целом описывать мое состояние на игре, это можно назвать лишь так - я полном ахуе! (извиняюсь за мат перед модераторами и форумчанами, но по-другому здесь просто не скажешь). В общем вся игра прошла в этом перманентном состоянии. А все началось с выдачи аусвайса. Мой первый шок наступил, когда я открыла свой паспорт игрока и прочитала что там написано... Потом закрыла паспорт, еще раз переспросила мастера, попросила прочитать вслух (вдруг я неправильно поняла). Потихоньку до меня дошли туманные намеки, которые были сказаны до игры, что мой персонаж - это собственно прирожденный убийца... Ладно, молчу...у меня в квесте уничтожить почти весь Винстон и еще несколько неугодных мне тел. При этом предупреждала заранее - мастера, дайте мне полютовать на игре, хорошо? - Хорошо! - лютуй, Ёжик, сколько душе угодно! В приподнятом настроении, вкушая предстоящие разборки, отправляюсь искать свою банду (Родерик и иже с ними). Но не тут-то было! Меня уводят в шатер эльфов, где Аэлита меня благополучно усыпляет и во сне накладывает чары влюбленности. А потом сообщает мне и её спутнику, что мы, блин, теперь жить друг без друга не можем и вообще влюблены друг в друга зверски...и вообще, хватит слов, давайте отыгрывайте! Это был мой второй шок. Лютуй, Ёжик! Начинаю понимать, что при таком раскладе я точно завалю все свои квесты и мой перс просто отыграть не удастся, потихоньку сваливаю, стараясь вообще поменьше мелькать в кабаке. Банда Валлентайна словно проваливается сквозь землю. Где-то к середине игры её ищет уже чуть ли не пол-полигона, разумно предполагая, что я должна быть в курсе, где они! Они ж-таки нашлись. Ровно на пятнадцать минут перед тем, как их накрыло гранатой. В общем, как не было у меня команды, так и не стало... Ситуация - зашибись! А тут еще Аэлита и мой возлюбленный заявляют, что в следствие какого-то неудачного ритуала, возлюбленный превратился в "мальчика-огонька" с охрененной энергией, которая зависит от моего драгоценнейшего благосостояния. Короче говоря - если меня убивают, возлюбленный превращается в такой факел, что спаливает весь мир к чертовой бабушке. Вот тебе и "мальчик огонек"! Теперь я уже почти не сомневаюсь, что мастерам, допустившим ТАКОЕ, просто необходимо будет вечерком прочистить мозги парочкой "Выстрелов в голову" или "Паникой в бобруйске", дабы думали, что творят. Стараюсь держаться от этих двоих "неубиваемых-неприкасаемых" подальше, нарезаю круги по полигону, нарываясь на неприятности, благополучно их разруливаю. Под конец игрового дня, выползая "из-под земли", где мы провели небольшую словесочку, до меня доходит, что все мои квесты летят к чертям, и как Мирослава я вообще полный лузер. Краем уха слышу, что народ собирается штурмовать оптиму, покупаю зелье Берсеркера у Дориана. Штурм Оптимы - отдельная песня. Два самых умных игрока на полигоне решили показать свою невменяемую крутость (да, читерство, но не надо меня так доводить!!). Что сделали Дориан и Ёжик? Один (т.к. цельнометаллический полуробот) высадил с пинка ворота, второй влез в эти ворота и за пару взмахов вырезал всю боеспособную оптиму (т.к. берсерк и ему на все пофих). Все! Ровно одна минута и штурм закончился! Что потом было, можете представить? Дориан счастливо отделался одним совсем не игровым пинком кирзачом под ребра. Мне повезло больше, меня только грозились использовать как таран для 10-тихитовых ворот и пробить моей головой штурмовую стену. (К чести обоих сторон, как было сказано в начале, конфликт был улажен полностью на следующий день в кабаке - и это примирение было, кстати, мой последний шок на игре). Ладно. Пошумели, поорали. Разбрелись на исходные позиции, начали штурм заново. Реальный Counterstrike под дымовой завесой)) После шестого ранения, я решила, что вроде как бы, и честь пора знать, а то останавливать игру своей смертью - этого мне уже никто не простит, отбыла восвояси немного отдышаться и отдохнуть. Потихоньку подваливает народ и намеками-намеками, типа, а скоро ли бар, а когда откроетесь. Смотрю - солнце село. Пора! До пяти утра сумасшедшее безумие напоминало пир во время чумы. И от стойки не отойдешь, и справа рвут к костру с гитарой ( да, обещала! но раздвоиться не могу!!), слева тащат на пасьянс (какой там к черту пасьянс?? вот, забирайте мою карту и от меня попросите...ну что там...мир во всем мире...аминь!). А тут еще мелькает довольная морда Главмастера "Ля-ля-ля!! А я трезвый!! А ты обещала споить!! Ля-ля -яля!! А я все равно трезвый". Посоветовавшись с сотоварищами, последний коктейль "Пятный коктейль мастера", а если быть точнее тройной "Выстрел в голову" все-таки оказал должное воздействие! (единственный мой выполненный квест на игре - споили все-таки мастера!!) Вспомнив, что все-таки, это уже вторая бессонная ночь на полигоне, оставляю бар на сотоварищей и два часа лежа в шатре втыкаю на крики типа "А вот, господа, давайте выпьем коктейль "Мишки Гамми!" - "А что там" - "А фиг его знает, что-то намешали, но прикольно!" - "А чо будет, если вот это вот с этим смешать?" - и все в таком духе... Заснуть все равно не удалось, потому как солнце уже встрало, а народ в кабаке и не думал расходиться. Особо отличившиеся спали прямо у костра. Подвалил проспавшийся народ. Тащить обратно остатки компонентов не хотелось, поэтому пришлось встать к стойке и отпаивать уже бодрящими напитками. Некоторые до последнего не верили, что на полигоне в походных условиях можно сделать капучино. Можно, господа, все можно! И капучино и латте))) Помятый и немного проспавшийся мастер, взял с меня обещание больше не лезть под гранаты. ( Конечно, ведь полного паралича игры при штурме оптимы по вине зажравшихся игроков никто не хочет) Поводя итоги, могу сказать: 1. Вывозить бар на игру - это круто!! Но чертовски выматывет!! Зато сколько экспыи впечатлений!! На следующий год еще круче забабахаем!! 2. Как персонаж Мирослава - я лузер, неудачник и полный остстой(( 3. Аэлита! Я тебя очень люблю, но нафига было так делать?? То, что у меня есть своя игра и свои квесты никого, кроме меня не волнует? И вообще все хорошо, но в МЕРУ!!! 4. В целом, не поймешь, довольна я игрой или нет...НЕ знаю...игрой вроде довольна, собой - точно нет.

Scif: Найдёна пишет: цитата: да точно)) Мои фото вконтакте (остальное и что еще соберется будет переслано Нортинве (адрес токо надо) http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36825647 Ссылка закрытая. Усе открыла один фиг без регистрации на вконтакте- не видно.

Найдёна: Scif это да.. но дописано же остальное придет почтой. хотя лично я могу и архивом выложить куда нить (но весить будет дофига)

Двалин: Итак, всем большое спасибо! Игра порадовала невероятно. Особое спасибо госпиталю, который располагался в Честере и просто жутко порадовал; кабаку, особенно Ежу; рядовому составу базы 047, которому было не влом почти целый день караулить ворота с перерывами на обед и постройку виселицы. Спасибо мастерам которые сделали нам хорошо. Не буду оригинален и ругнусь на магов, в частности на Аэлиту, которая, обидевшись на госпиталь (в котором её не приняли посмотреть по причине проведения операции) решила нам спалить стену посредством своего фаербоя. Также ругнусь на всех, которые стучались в ворота базы 047 для того чтобы "зайти поглядеть". Неужели никто не поглядел, что мы не город, а военная база. Хотя после того как одного такого сдали госпиталю на опыты, туристов поубавилось. Порадовали няки. Все. В общем: было интересно и весело. И даже пасмурная погода не особенно портит позитивные впечатления.

Дракон: Ежик, заррраза... а ведь говорено было перед игрой - приходи к злобной железяке, если проблемы будут... у меня ж был состав, который всякие помрачения ума снимает, был! Был даже состав, который головокружение и тошноту лечит на раз без броска монетки, ибо это побочный его эффект... чем-нибудь мы тебя да напоили!!!) Кстати, если кому интересно, в чем же из произошедшего был виноват орден Железные Реторты пара алхимиков-приколистов, рассказываю 1) Зелье направленной мутации "Няко-шар". Превращает выпившего его няка в сферического няка - эталонного няка. Испробовано на Морронде, после чего последний сдан в госпиталь как "найденный у кабака, где нажрался неизвестно чего". Говорить не может, может только орать "Ня!!!". Представляет с собой огромную круглую кошачью голову с хвостом и зубами. Летает, транспортироваться может за хвост. В дальнейшем полученные някошары использовались няками как военно-воздушные силы и бомбардировщики. С някошара на Винстон была сброшена гуманная резиновая бомба. С някошара на "мальчика-огонька" планировалось сбросить водяную бомбу. Някошар - будущее военно-воздушных сил Нейланда! 2) Страшный яд "Жуткий". Смесь коргальского с усилителями. Сделан в тайне от всех, прямо в кабаке. Испробован на магах, маги не померли, ибо иммунитет. Продан куда-то в Винстон. Что с ним дальше стало - не знаю. 3) Зелье "Полное расслабление". Сильнейшее слабительное. Первоначальный состав и его рецепт взяты в госпитале, добавлены неожиданные эффекты и состав смешан с усилителем биодействия. Заказ Няк, желавших помочь неким друзьям, которых напоили запорным средством и они теперь мучаются. Испробовано на Лэнсе, слезшем с грифона как "снимающее головокружение и тошноту". По желанию заказчика превращено в быстроиспаряющуюся дрянь, действующую при вдыхании. Как выяснилось - подослано в Кэмел в месть за блох. Носитель убит сразу(мирный мельник, не знал, что творит), ибо начинало действовать через 3 минуты. 4) Зелье "Либо/либо". Лечило все. Отравления, ранения, болезни - но в 50% случаев. Первоначальный недоработанный состав, вызывавший гибель в случае неудачи испробован под шумок на Хедине, второй доработанный, не вызывавший гибели - на Лэнсе, когда его, бедолагу, сидящего в кустах после прошлого теста пристрелили какие-то гады. 5) Зелье лечения опьяния и наркотических отравлений "Пылесос". Придумано и испробовано на Лэнсе, когда его накурили в Кэмеле и отправили ловить сайгаков. 6) Зелье направленной мутации "няко-кот". Придумано и создано по просьбе Алиры. Преврашает няка в кота на некоторое время. Самое безобидное из моих зелий, испробованных на няках. "Няко-кот" - сила разведки Нейланда! 7) Зелье направленной мутации "няко-тентакль". Превращает выпившего няка в страшного хентайного монстра на срок до 40 минут. Плюс - в десятки раз повышает либидо принявшего состав индивида. Создано для няки, зашедшей за чем-нибудь таким, отчего ей и всем окружающим вокруг будет весело и интересно. Придумано и смешано из чувства мелкого хулиганства в единственном экземпляре. Полученный монстр догнал бывшего "кракозяблу" с Дисов, нижнюю часть, совершил предназначенное, после чего был науськан мной на Аэлиту, но догнал или нет - не знаю, свалил из чувства безопасности. Монстра побаивалась часть полигона, слухи дошли даже до Честера и банды Валентайна. Хентайные монстры - оружие боевой пропаганды Нейланда! 8) Зелье "Берсерк". Жутко усиливало у принявшего его существа регенеративные способности организма, свертываемость крови, нечувствительность к боли и так далее. Требовало наличия адреналина в крови. Создано 3 или четыре зелья, одно для Мирославы, одно для Шайтана, одно для Няк, желавшим поить этой гадостью някошаров перед стартом, но решивших не делать этого во избежание непредсказуемого результата. "Берсерк" - ужас танковых войск не Нейланда! 9) Каучук. Создан по просьбе няков из вытяжки соков двух видов растений. Из каучука создан "няхентай" - резиновая гуманная бомба. Проект "няхентая", на двух листах А4, обладал такой художественной силой, что при прочтении человек не мог не быть сраженым няхентаем еще до его действия. Няхентаи предполагалось использовать с требушета, но использовался он с более современного изобретения - някошара. Няки за каучук готовы уши родные продать. Под конец игры каучук в представлении няк стал веществом для создания едва ли не абсолютного оружия. Любая мысль о том, что надо кого-нибудь уничтожить, начиналась так "А давайте возьмем много каучука и...". Каучук - универсальное оружие Нейланда! 10) Серебряные пули. В срочном порядке из последних запасов серебра отлито 20 штук, которые потом заряжал в патроны Ковенский офицер из Честера. Зачем они были нужны персонажу Дива - знать не знаю, но он очень просил, я сделал. (собственно, мне в конце-концов сделали предложение, от которого я не мог отказаться. В придворные алхимики и главные разработчики Нейланда. Так что возрожденный Нейланд ждет ох как много веселого...) Собственно, это "марочные" зелья и составы, созданные в малых количествах и вызвавшие некое(иногда някое) движение на полигоне. Помимо этого было создано огромное количество обычных зелий лечения, приворотных зелий, синтезированы разные кристаллы и драгоценные камни(ими я расплачивался, когда денег не было) и так далее. Металлический тигель, на котором предполагалось делать легировки(создано 3 легировки - две Черных и одна Изумрудная, плюс придумана и так и не реализована Алмазная), был засыпан чипами на всякие металлы, минералы и травы так, что дров внизу видно не было. Все это либо спаивалось человеку сразу же - например, как противоядие от воздействия валерианы и кошачьей мяты на няк, созданное моей ассистенткой - либо выдавалось с собой, как, например, зелья лечения и восстановления. Алхимики страдали от жуткой нехватки тары под зелья, тару приходилось мыть и юзать, юзать, юзать... Большинство зелий испробовано на Лэнсе и Морронде, спасибо им за самоотверженность, правда они не знали, что пьют тестовые зелья. После того, как последний вернулся из состояния някошара к обычному, ему было предложено испытать на себе еще что-нибудь. Его искренний вопль "Ня-ня-ня, Дэвид Блэйн, ня-ня-ня!!!" временно(на время 10ти минутного хохота с всхлипываниями "вротмнехвост!"/"вротмнелапы!") заставил меня отказаться от экспериментов с мутагенами, хотя в планах было создание ведьняка.

Найдёна: Дракон просьба продублировать на Аллегории (ржет)



полная версия страницы