Форум » Отчеты » Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008) » Ответить

Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008)

Дракон: В общем, предлагаю народу кидать впечатления и отчеты сюда. [more] Мои впечатления. * Вне-игровая часть Полигон с Дисцайплс, вполне удобный. Ярославская группа добиралась двумя газельками, ими же уезжала обратно. Погода не порадовала, но тем не менее, дождь шел каждый день по часу в среднем, дальше успокаивался и в общем то и не мешал. Было примерно человек 50-60, это на глаз. * Игровая часть Игра удалась, хотя и в моем представлении получилась "игра в нескольких играх". Было несколько групп, тащивших свою часть сюжета, и друг с другом практически не пересекавшихся. Например, был некий пасьянс, большинство игроков о котором знать-не знала, ведать не ведала, но который усиленно собирали маги-из-иномирья-хрен-убьешь-которых. Было противостояни Винстона и отряда Валентайна при активном участии Честера, был мега-квест няк по созданию "няхентая". Было очень интересно, огромное спасибо мастерам, особенно Вингману, поддерживавшим мой алхимический полет фантазии по созданию всякого и хорошего. Алхимия вообще жутко порадовала, ибо когда ей проникнешься - начинаешь смотреть на многие вещи как на материал сложного конструктора, с помощью которого можно создать что угодно. Собственно, чем я и занимался. Мой персонаж себя отыграл и оправдал на все 100%, и не смотря на постоянные тесты свежепридуманного на живых людях и няках - например, то же средство от головокружения, скормленное Лэнсу- моими услугами и лабораторией пользовались многие, называя меня "добрым алхимиком", и я рад был им помочь. Огромное спасибо напарнице и ученице Шикари Клубку, она же Анго, без нее я был бы как без рук и ног. Спасибо някам - имен не помню, но Илидану и Морронду - которые очень крепко со мной сотрудничали и в конце-концов мы все вместе получили что хотели. Имперскому госпиталю величайшее уважение - с ними было интересно общаться, сотрудничать, сдавать им жертв экспериментов и у них же лечиться. Последнее вообще мне не забудется никогда, уровень лечения величайший из когда-либо виденных на играх. В общем, всем, с кем я так или иначе сотрудничал и работал, для кого делал всякое интересное, что заставляло как следует подумать - например, элексир превращения в кошку для Алиры, который было интересно придумывать, спасибо я благодарен ей, что она обратилась именно ко мне - спасибо огромное, ребята, вы давали мне смысл жить и творить) Не порадовало - жуткое всемогущество ничем не ограниченных магов, которые пользовались им направо и налево, и остановить коих не было никакой возможности. Что называется, вопрос на миллион - Как убить Аэлиту? Варианты ответа: Жутким ядом уровня синильной кислоты*10, ядреной бомбой, пулей из обедненного урана в висок, ноги в цементный тазик и в Марианскую впадину. Среди вышеупомянутых вариантов НЕТ правильного ответа, так как все это Аэлиту убить не способно. Хотя лично мне их присутсвие не мешало, так как с ними я не взаимодействовал(помимо услышанного один раз "Алхимия - несовершенная и ненужная наука", вызвавшего желание доказать, что все не так и повлекший за собой попытку тестануть жутчайший яд, нарвавшийся на "на меня яды не действуют в принципе") и мне было не до них, у нас были слишком разные сферы действия. В общем и целом - мне искренне понравилось и я бы с удовольствием съездил на продолжение с учетом полученного опыта. Единственный мой косяк - недопонятая утром часть загруза, приведшая к повторению штурма Оптимы. Еще раз извиняюсь перед мастерами и "оптималами". Мой вердикт с моей металлическо-алхимической колокольни, мимо которой пролетела и война, и маги, и еще куча всего - было хорошо и хотелось бы еще. С уважением, Дориан ДиГрис, "цельнометаллический алхимик :-)"[/more]

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сайрон: bodhi Как мастер упомянутого безобразия могу заверить, что магов было аж 2 (две) штуки.... и врать они бы не стали, по крайней мере, в том что касается собственных возможностей.. по крайней мере, буде они соврут, санкции бы последовали... А вообще, по умолчанию считается, что среднестатистический игрок не маклауд, не врет, и не читерит. Но - на будущее - мы таки переделаем движок так, чтобы это было проверяемо, а читерить было таки малореально.. и проверить все можно было бы без участия мастеров.

Wingman: bodhi пишет: а в правилах было запрещено магу врать? А разве по умолчанию на играх где-то разрешается врать? Либо Ваш вопрос некорректен, либо я его неправильно понял...

bodhi: Сайрон гаварил : А вообще, по умолчанию считается, что среднестатистический игрок не маклауд, не врет, и не читерит. Че ж тогда народ недоволен? Или те два указанных мага были не среднестатистическими игроками, или не врали и впрямь были невыносными, или вы не внесли в число двух магов либо Аэлиту, либо огненного духа, либо обоих. В любом случае - мне кажется, вы передергиваете.


Wingman: bodhi , маги были не столько невыносными сколько невыносимыми. Аэлита, к примеру, играла честно, что не помешало ей честно достать пол-полигона...

bodhi: Wingman гаварил : А разве по умолчанию на играх где-то разрешается врать? Либо Ваш вопрос некорректен, либо я его неправильно понял... Wingman гаварил : Господа, разве правилах сказано, что МАГИ МОГУТ ВСЕ? Wingman гаварил : Всемогущих и невыносных магов на Рогнеде не было. ------------------------------------------------------------------- Кэт гаварил : Огненный демон,который был ниочем,жег своим прохождением БЕТОННЫЕ стены, бегавший и паниковавший и опять же ,как и вся кодла свита Аэлиты невыносной. Дракон гаварил : Что называется, вопрос на миллион - Как убить Аэлиту? Прокомментируйте, плиз, господа мастера. Только не надо вот излагать глупости типа "взять за обе руки". "Взять, толкнуть, прикоснуться" - это физическое воздействие. Была на ней защита от физвоздействия? И еще: Сайрон гаварил : вообще то Аэлита была прописана мастером по магии. Ёж гаварил : Пару слов от Аэлиты. 5. И самое главное, чтоб не возникало вопросов. Я БЫЛА МАСТЕРОМ Рэндаль гаварил : Кстати, я помню в списке мастеров Сайрона, Вингмана и Нарвен. Аэлиты - не помню. Может, я какие-то не те правила читала... Counterat пишет: Главмастер: Александр Сайрон Копьев Мастер по приему заявок: Мария Нарвен Попова Старший технический мастер: Дмитрий Уингман Олейник. Где конкретно "прописано" что Аэлита - мастер по магии??? И еще вопрос - после этого можно ли верить этим мастерам хоть в чем-то?

bodhi: И еще - вот тот самый огненный хз кто - это кто? Халфнек или Эльдар? И где в правилах можно про него прочитать, а если не где, то почему? Wingman гаварил : Всемогущих и невыносных магов на Рогнеде не было. т.е. следует понимать, что вы таки признаете, что высемогущие и невыносные существа на игре таки были, просто они не были магами?

Wingman: Начнем с конца: Вопрос веры - личное дело каждого, к примеру, на вопрос "верите-ли вы в бога" в ответ может последовать оскорбление, в том числе действием; То, что Аэлита мастер по магии нигде не написано; Защиты от физического воздействия у нее [Аэлиты] не было, т.е. "убивать прикосновением" она НЕ могла.

bodhi: Wingman гаварил : То, что Аэлита мастер по магии нигде не написано; Сайрон гаварил : вообще то Аэлита была прописана мастером по магии. Кто из вас двоих врет и почему?

Сайрон: bodhi просмотрите ЭТУ тему.... http://allegory.forum24.ru/?1-6-0-00000012-000-0-0-1216802232 тут кажется на эту тему уже флудили....

bodhi: Сайрон - ответьте пожалуйста на вопрос. Кто из вас двоих - соврал? З.Ы. Да, я внимательно прочитал тему. Если мне напишут четкие ТТХ Аэлиты, полагаю, сообщество будет радо задать еще ряд вопросов.

Сайрон: По существу - у Аэлиты было ровно 2 хита и 5 амулетов, дающих защиту от всего, что могли придумать игроки, ПЛЮС - запрет на убийства и иные действия, которые могут СУЩЕСТВЕНО повлиять на боевой баланс сил полигона.. НАФИГА ее было убивать, это одтельная песня, мною не понятая.... Убивалась она тупо - я объяснял игрокам на полигоне, когда спрашивали - подойти, взять за руки (фиксировать), обозначить снятие амулетов, убить... Способ отговаривался лично Аэлитой перед игрой, и я его народу таки объяснял тем, кто спрашивал... :). ТУПО СНЯТЬ АМУЛЕТЫ, БЛИН!!!! На огнедемона БЫЛ предусмотрен мастерский огнетушитель... и рецепт на него для алхмиков.. не выпросили - не получили. У демонов было по 5 хитов, и то, как они запугивали полигон... это другая тема...

bodhi: Сайрон гаварил : 5 амулетов, дающих защиту от всего, что могли придумать игроки, Конкретнее пожалуйста, потому что Сайрон гаварил : подойти, взять за руки (фиксировать), Это тоже входит в понятие - "то, что могли придумать игроки". Идем дальше: Сайрон гаварил : У демонов было по 5 хитов Смотрим правила: Counterat пишет: *** Хитовка *** всех существ базово есть 2 хита. Почему при четком прописывании в правилах для всех существ 2-х хитов, мастера вдруг ввели существ с 5-ю? Если ваши правила нарушают сами мастера - почему это не могут делать игроки? И ответьте уже на вопрос - кто из вас двоих соврал?

Сайрон: Почему этого не было в общедоступных правилах - кроме того, что мы с Аэлитой окончательно все подводили в пятницу ночью... Дабы "убивание невыносимого мага" не стало забавой половины полигона. Далее - магия, эльдарско-людская, была заимствована с системы Аэлиты, потому что не было времени прописать свою :). Разумеется, в редакции 1.0 ее в правилах НЕТ, а редакции 2.0 мы текст не исправили, потому как магов было, по заявкам, вообще 1 (сама Аэлита), по факту еще один (Рейнский маг)... Харги и ее некромантия - вообще была на совести самой Харги, и ни одного косяка замечено не было, между прочим... мне надо было прописывать Харги мастером по некромантии? По факту то - была И.О. именно этой должности.

Сайрон: bodhi ЫЫЫЫ.. продолжаю, для особо непонятливых: мне прописывать подробно - от физических повреждений, магии, заразы, химии, радиации? Ладно, именно так и буду.... С учетом брони и свойства на игнор атаки, у демонов было таки 5 хитов... У доспешного война тоже 12 хитов может быть.... из них ЛИЧНЫХ - 2... Бодхи, вы не знаете, чем отличаются общее количество хитов от количества личных? Или просто решили придраться?

bodhi: Сайрон - т.е. прописано это не было, и утверждая, что таки было - соврали вы. Ок. Однако, ТТХ амулетов Аэлиты было бы неплохо посмотреть. Если они защищали от "всего что могли придумать игроки", то как все мы понимаем, они от всего и защищали. И про демонов - вы не ответили, почему мастера сами нарушили собственные правила. Далее, про пятницу ночью. Правильно я понимаю, что к тому времени игра уже началась? Вы считаете нормальным редактировать правила игры после того, как часть игроков уже заехала на полигон или находится в пути?

bodhi: Сайрон гаварил : ЫЫЫЫ.. продолжаю, для особо непонятливых: мне прописывать подробно - от физических повреждений, магии, заразы, химии, радиации? Ладно, именно так и буду.... Хорошо, так мы скорее друг друга поймем. Вы говорили еще, что от яда был. Где это в списке? Как именно действовали амулеты? т.е. он причинял вред нападавшему или просто блокировал повреждения? С учетом брони и свойства на игнор атаки, у демонов было таки 5 хитов... У доспешного война тоже 12 хитов может быть.... из них ЛИЧНЫХ - 2... Бодхи, вы не знаете, чем отличаются общее количество хитов от количества личных? Вы не сказали что на них была броня. А свойство игнора атаки - оно у любого доспешного воина тоже было? или где-то в правилах было прописано? Сайрон, я знаю чем отличается общее число хитов от количества личных. Перечитайте пожалуйста ваши ответы, и скажите мне, где написано, о каких конкретно хитах идет речь? Вы же сами говорите половинную информацию, а хотите, чтобы люди сделали правильные выводы. Так не бывает, конкретнее, плиз. Или просто решили придраться? Ну что вы, разве это придирки? Это так... А кстати - где я могу посмотреть легендарный вариант правил версии 2.0? Вы можете его прислать, дабы сравнить различия с 1.0?

Сайрон: bodhi Не уподобляйтесь Богену... арифметическую задачу 2 линых хита + 2 доспешных + одно игнорирование атаки вы решить не можете? Посчитайте ОБЩЕЕ количество... с учетом брони :). ТТХ амулетов я кажется прописал в предыдущем блоке, нет? А прописывать способ убийства для персонажа с амулетами... ну простите... вам не кажется, это таки перебор... более того, вообще то я НЕ ОБЯЗАН водить игроков за руки и подсказывать, что упомянутый амулет можно тупо снять... хотя я таки ЭТО ДЕЛАЛ... и в правила это входить по определению НЕ МОЖЕТ... потому что, на мой взгляд, это элементарно.. Я, господин Бодхи, будучи на магических играх, ни одного амулета при задержании мага, на нем не оставлю, потому что есть инструкция, сочиненная еще доблестными отцами-инквизиторами, о том, что ведьма предстает перед судом голой и обритой, то есть БЕЗ амулетов... учите матчасть, и будет вам счастье.

bodhi: Сайрон - т.е. остальные вопросы вы просто слили?

Сайрон: Кажется, ответы запаздывают :).... Правила 2.0 есть на форуме Аллегория в архиве - можно скачать. Расписывать подробно у кого что и сколько было надето - извините, ЛЕНИВО! У Ежика было 7 хитов, с учетом всех навешанных на нее заклинаний и способностей - и ЧТО? Это не нарушение правил, между прочим, это 2 личных хита 1 хит брони игнорирование первых 4 атак на стрелковое оружие (то есть, мастерским произволом прописанный УВОРОТ от пуль, и не спрашивайте, почему это было возможно - ибо мы козлы, и скажем, что потому что мы мастера). А все потому, что оный персонаж был прописан как мастер-убийца, ибо заявку подала и сама попросила, вовремя :). На Рогнеде-2, чтобы не было споров, сделаем отдельные вкладки, с указанием как и когда работает каждая способность, и будем выдавать к паспорту игрока для предъявления другим, а так же, чтобы сами не забыли.. на ЭТОЙ Рогнеде писали прямо в паспорт. Кстати, в паспорте ЧЕТКО указывалось, 2+1, 2+3, 2+5... то есть кол-во личных и доспешных хитов персонажа.. можно было посмотреть. Большая часть народа ходило с 2+1, то есть два личных, один доспешный... И еще - на будущий год я таки предоставлю ВСЕ правила... обьемом в 150 страниц, с подробным указанием всех амулетов и так далее свойств... КТО будет читать? Если попросите - вышлю с удовольствием. Просто спорить по факту достало... из пустого в порожнее.

Сайрон: bodhi Прочие вопросы я не слил... просто можно для меня, тупого, сформулировать их так, чтобы я понял, нафига мне писать в ОБЩИЕ правила то, что все равно есть в сертификате на амулет? Или вам не лениво просматривать ВСЕ сертификаты на игре, взывать к мастеру по каждой мелочи, и писать в общие правила ВСЕ амулеты и их свойства?



полная версия страницы