Форум » Отчеты » Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008) » Ответить

Рогнеда-2008 (Вологда, 19-20 июля 2008)

Дракон: В общем, предлагаю народу кидать впечатления и отчеты сюда. [more] Мои впечатления. * Вне-игровая часть Полигон с Дисцайплс, вполне удобный. Ярославская группа добиралась двумя газельками, ими же уезжала обратно. Погода не порадовала, но тем не менее, дождь шел каждый день по часу в среднем, дальше успокаивался и в общем то и не мешал. Было примерно человек 50-60, это на глаз. * Игровая часть Игра удалась, хотя и в моем представлении получилась "игра в нескольких играх". Было несколько групп, тащивших свою часть сюжета, и друг с другом практически не пересекавшихся. Например, был некий пасьянс, большинство игроков о котором знать-не знала, ведать не ведала, но который усиленно собирали маги-из-иномирья-хрен-убьешь-которых. Было противостояни Винстона и отряда Валентайна при активном участии Честера, был мега-квест няк по созданию "няхентая". Было очень интересно, огромное спасибо мастерам, особенно Вингману, поддерживавшим мой алхимический полет фантазии по созданию всякого и хорошего. Алхимия вообще жутко порадовала, ибо когда ей проникнешься - начинаешь смотреть на многие вещи как на материал сложного конструктора, с помощью которого можно создать что угодно. Собственно, чем я и занимался. Мой персонаж себя отыграл и оправдал на все 100%, и не смотря на постоянные тесты свежепридуманного на живых людях и няках - например, то же средство от головокружения, скормленное Лэнсу- моими услугами и лабораторией пользовались многие, называя меня "добрым алхимиком", и я рад был им помочь. Огромное спасибо напарнице и ученице Шикари Клубку, она же Анго, без нее я был бы как без рук и ног. Спасибо някам - имен не помню, но Илидану и Морронду - которые очень крепко со мной сотрудничали и в конце-концов мы все вместе получили что хотели. Имперскому госпиталю величайшее уважение - с ними было интересно общаться, сотрудничать, сдавать им жертв экспериментов и у них же лечиться. Последнее вообще мне не забудется никогда, уровень лечения величайший из когда-либо виденных на играх. В общем, всем, с кем я так или иначе сотрудничал и работал, для кого делал всякое интересное, что заставляло как следует подумать - например, элексир превращения в кошку для Алиры, который было интересно придумывать, спасибо я благодарен ей, что она обратилась именно ко мне - спасибо огромное, ребята, вы давали мне смысл жить и творить) Не порадовало - жуткое всемогущество ничем не ограниченных магов, которые пользовались им направо и налево, и остановить коих не было никакой возможности. Что называется, вопрос на миллион - Как убить Аэлиту? Варианты ответа: Жутким ядом уровня синильной кислоты*10, ядреной бомбой, пулей из обедненного урана в висок, ноги в цементный тазик и в Марианскую впадину. Среди вышеупомянутых вариантов НЕТ правильного ответа, так как все это Аэлиту убить не способно. Хотя лично мне их присутсвие не мешало, так как с ними я не взаимодействовал(помимо услышанного один раз "Алхимия - несовершенная и ненужная наука", вызвавшего желание доказать, что все не так и повлекший за собой попытку тестануть жутчайший яд, нарвавшийся на "на меня яды не действуют в принципе") и мне было не до них, у нас были слишком разные сферы действия. В общем и целом - мне искренне понравилось и я бы с удовольствием съездил на продолжение с учетом полученного опыта. Единственный мой косяк - недопонятая утром часть загруза, приведшая к повторению штурма Оптимы. Еще раз извиняюсь перед мастерами и "оптималами". Мой вердикт с моей металлическо-алхимической колокольни, мимо которой пролетела и война, и маги, и еще куча всего - было хорошо и хотелось бы еще. С уважением, Дориан ДиГрис, "цельнометаллический алхимик :-)"[/more]

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

bodhi: Сайрон гаварил : ЫЫЫЫ.. продолжаю, для особо непонятливых: мне прописывать подробно - от физических повреждений, магии, заразы, химии, радиации? Ладно, именно так и буду.... Да вы не нервничайте так... Давайте же рассмотрим. Поскольку Сайрон по какой то причине не раскрывает механики работы амулетов, а в правилах этого не прописано, пойдем по кондовому пути. 1. "от физических повреждений" - формулировка расплывчата и туманна. Оглушение - это не повреждение. Вы уверены, что этот способ сработал бы? 2. От магии. Если амулет защищает (блокирует) магию, это означает, что Аэлита так же не могла ничего кастовать. Если нет - опишите уже принцип работы амулета. 3. от заразы. И от химии уж сразу. любой животный яд - не химия и не зараза. Впрочем, под "химия" подходит все начиная от "воздействия Fe на голое тело" до "нагревание". т.е. только эти два амулета уже защищают от всего, не так ли? А, ну, либо не защищают от яда. Тут вообще не понятно, что вы понимаете под химией. 4. радиации. Ну, это но комментс.

Сайрон: bodhi ААААААА.. понятно.... Бодхи, если вы мне честно распишите механику магии на СВОИХ играх, я таки честно скажу, ка работатет механика на моих, хорошо? Начиная от "вся магия базируется на 2-х основных потоках энергии - потоке Стихий и потоке Жизни (природы), и в зависимости от природы самого мага, подразделяются на огонь, воду, воздух и землю, или же Жизнь или Смерть".....

bodhi: В данном случае меня интересует не Ёжик, и не все амулеты, а конкретно 2 персонажа. Аэлита и огненный демон. Именно эти персонажи и их поведение вызввали ряд вопросов, конкретных ответов на которые так и не было получено. Так что давайте уже не будем отклоняться от темы, а просто точно скажем, что было надето на Аэлите, и прокомментируйте, почему после убийства 5-тихитового демона мир должен рухнуть? Или таки тот демон - "не среднестатистический игрок"? ЗЫ. Предложенные в указанной вами теме - по большей части бред.


Сайрон: bodhi Во первых, она не врала... ответы Вы, вроде получили.. и большинство игравших, вроде, в отличие от Вас, были удовлетворены... Что касается системы магии - к понедельнику, буде мне не лениво, я таки перепечатаю с тетради на комп ВСЕ правила по механике и фкнкционированию амулетов и заклинаний, сделанных еще к Полночному Квесту, и таки предоставлю их в сети на скачивание и осмысливание.. АБЕР - после чего, честно, вместо критики хочу. для начала, получить механику магии "от Бодхи", в том же объеме и так же подробно :). Ибо считаю вызовом моим способностям как мастера, и принимаю...

bodhi: Сайрон - не надо ставить мне условий. Лучше пришлите правила 2.0, потому что ссылка http://slil.ru/25962869 - битая, в чем вы можете убедиться сами. Вся механика МОИХ игр, включая магию честно лежит на http://orodruin.narod.ru, а не на ресурсах, которые через месяц файлы трут. Не переводите уже стрелки, плиз, просто ответьте на вопрос. Если есть что ответить. И не пытайтесь уйти от темы, это некрасиво.

Сайрон: Угу... особенность сервиса ФастББ... через месяц файл убирается.. не проверил. повторите вопросы, помимо воплей о том, что мастера таки врут... и я еще раз на них отвечу. Правда уже завтра или вечером - ибо уйду с работы, и инет дома не халявный.

bodhi: Сайрон гаварил : я таки перепечатаю с тетради на комп ВСЕ правила по механике и фкнкционированию амулетов и заклинаний, Теперь Вы уподобляетесь Неназываемому. Мне не нужны ВСЕ правила. Мне нужен конкретный и четкий ответ на вопросы: - какие именно амулеты были у Аэлиты? - являлась ли она мастером по магии? - как об этом (о том, что она мастер по магии) могли узнать игроки до либо в начале игры? Вот и все. три простых вопроса. нет никакого вызова - просто ответьте на них.

bodhi: а, да, еще: Хотелось бы комментариев по поводу армагеддона в случае смерти огненного демона. Это вот ему кто прописал, и почему?

Сайрон: Изначально у Аэлиты были амулеты: (вкратце) 1. Зашита от физической атаки - то есть, от повреждений, наносимых физическим оружием, или иными предметами, используемыми в качестве оружия, включая руки/клыки/когти и тому подобные вещи.... влекущих за собой вред Аэлитиному организму, непосредственно, (включая оглушение). Кстати, при этом брать ее за руки таки было можно, ибо само по себе оное действие вреда тушке не приносит. Соедовательно - не активирует защиту амулета. 2. Зашита от заразы - то есть вирусов, микробов и так далее, вызывающих болезни. 3. защита от любого магического воздействия, в том числе ментального. 4. Амулет нейтрализаци ядов, то есть химических веществ, могущих нанести вред Аэлитиному таки организму... Четко прописал, нет? Или подробно раскрыть тем, как это действует в теории? Аэлита была техническим мастером по школе "классической" магии. В правила мы ее не вписывали, это да... Потому как по факту, кроме самой Аэлиты, мастерить там из магов ЭТОГО класа было ну тупо некого... Ибо что некроманты прекрасно обходились без мастера - да и школа там другая... что жрецы, вообще то, мастерились мной и Димычем, как и алхимики... потому как молитвы к Аэлите отноения не имели ну просто никогого. Если бы на полигон заявилось ДО начала игры хотя бы еще один маг, использующий человеческую магию... я бы честно известил об этом ДО начала игры. А так - Аэлита мастерила самое себя.. ИБО предполагалось, что у нее будет как минимум 2-3 ученика, а по факту игра проходила с ЖЕСТОКИМ недозаездом личного состава. Рейнский маг писал заклинания прямо на полигоне и во время игры... ибо не сделал этого вовремя... поэтому оный косяк следил я лично. Если бы данный маг связался со мной вовремя - было б ему щастье.. а так - это чисто косяк меня и его, к Аэлите отношения не имеющий. ДА - армаггеддона после смерти огнедемона все таки бы не было :)... ибо невозможно по ограничениям главмастера в принципе :). Как минимум :). Максимум - ну рвануло бы как граната, и не больше :). И то если настроение у меня было бы плохое (шутка). Но - пугать оным армаггеддоном людей Аэлите НИКТО не запрещал... как в принципе не запрещено лгать, пугать и использовать дезинформацию для достижения опредеделенных политических целей не игре, нет?

Wingman: bodhi пишет: Wingman гаварил : цитата: То, что Аэлита мастер по магии нигде не написано; Сайрон гаварил : цитата: вообще то Аэлита была прописана мастером по магии. Кто из вас двоих врет и почему? Будьте внимательнее, "написано" и "прописано" - это совсем разные вещи... :)

bodhi: Сайрон гаварил : как в принципе не запрещено лгать, Вот мы и подошли к сути. Именно об этом я и говорил Wingman -у на прошлой странице. А теперь скажите мне, как игрок мог отличить игровую ложь персонажа от мастерской информации, которую выдавал один и тот же человек? Таким образом вы сами подтверждаете, что устами мастера по магии вы выдавали дезинформацию, проверить котормую в условиях игры было невозможно. Прокомментируйте, плиз, зачем это было сделано? Wingman гаварил : Будьте внимательнее, "написано" и "прописано" - это совсем разные вещи... :) Кто-то мне там советовал учить матчасть. Вы наверное, очень хотите поучить - ну что же, расскажите нам о мегаразнице двух этих слов. Вот здесь: http://bodhi.borda.ru/?1-5-0-00000384-000-0-0-1218691333

Рэндаль: Кстати, при этом брать ее за руки таки было можно, ибо само по себе оное действие вреда тушке не приносит. Соедовательно - не активирует защиту амулета. Мне вот лично разговоры о том, как легко было убить Нашу Машу, напоминают разговоры мышей о том, как круто было бы подвесить к кошке колокольчик - вот только кто этим займется на практике? Ахилла вот тоже можно было убить как нефихх делать, ткнувши в пятку, но, прежде чем до этой пятки добрались, он благополучно сложил две трети личного состава троянской армии... ОК, можно было взять ее за руки, чтобы искренне посмотреть в очи и сказать "О подруга, сколь ты невгребенно крута, йа тащусь ваистену ибА!". Это не подходило под дефиницию "вред тушке". ОК, я беру ее за руки с целью насильственного удержания и срывания фенечек. А это УЖЕ причинение тушке вреда, нэ? Амулет срабатывает - оба-на, откусите наискось, с чего начали, к тому и пришли - маша неубиваема... Ых... вот у меня вопрос: ну нахуа вообще с сюжетной точки зрения эта невдолбенная крутость? Нахуа пропускать все эти плюшки-абилки-защиты от всего? Что, Аэлита не могла бы собирать этот аццкий пасьянс, будучи на общих основаниях, с двумя хитами и набором из пяти, скажем, заклинаний? ИМХО, это было бы гораздо интереснее. Потому что, имея на руках пять тузов, выиграет любой кретин, а вот ты попробуй выиграть с тем, что пришло при честной раздаче... вот тут уже моск надо подключать, а не просто пальцАми щелкать. И суть тут не только и не столько в правилах. Разруха не в сортирах, а в головах. Пока не переведутся желающие заявить себе машку, пока народ не проникнется, как интересно играть простым смертным и решать свои задачи, не имея в загашах супермегадевайсов - эту песню не задушишь, не убьешь. *Не обращайте внимания, Рэнди просто объявила свой личный джихад мэрисью как явлению *

Сайрон: Бодхи - вот интересно, мне лично (с утра настроение ОЧЕНЬ плохое), вы думаете, что если я скажу, что мы, как мастера - козлы, уроды, сволочи и ваще НИФИГА не умеем, лжем напропалую, от этого что нибудь измениться? Вы таки плохо меня знаете... да мне ПЛЕВАТЬ на собственную репутацию, с высокой вышки. И на Ваше мнение тоже плевать, просто потому, что Вы, лично, ВСЕ РАВНО не поедете на наши игры, и БОЛЕЕ того, считаете (по выданной характеристике), что вы есть метр и гуру... (то, что прочие - лохи, вроде пока не считаете, но тенденция есть)..... Вот когда на звание "Мастер ролевой игры" будут давать дипломы государственного образца, я таки честно поступлю в то учебное заведение, которое таковую специальность аттестует, нет? А пока - все это есть сотрясение воздуха и байтов, причем - что характерно, я, по крайней мере, не претендую на истину в последней инстанции. И объясните мне, тупому - НАФИГА убивать персонажа, НЕ имеющего к вам никакого отношения, и БОЛЕЕ того, вот никаким боком вас не волнующего.... Да, мы выдали ей кучу защиты от всего, и ее ОЧЕНЬ сложно было убить - вопрос ЗАЧЕМ??? Во что она вам сделала, что весь полигон орет, что хотел ее убить? Между прочим, ответа на ЭТОТ вопрос, вразумительного, я еще н разу не получал. З.Ы. Хрена вам, а не Рогнеда-2. Этого добивались? Это и получили. Да, я псих. Это все знают... и что?

Wingman: bodhi пишет: ...как игрок мог отличить игровую ложь персонажа от мастерской информации, которую выдавал один и тот же человек? Потому и мог, что Аэлита не была объявлена как мастер, и, соответственно, воспринималась всеми в качестве игрока. Т.е. она выдавала игровую ложь.

Бернхард: Вот, под словами Рэнди подписываюсь.

Бернхард: Потому и мог, что Аэлита не была объявлена как мастер, и, соответственно, воспринималась всеми в качестве игрока. Т.е. она выдавала игровую ложь. Я вмешаюсь тогда. А как с этим? Правилами всего-навсего предписывается "сказанному магом - верить".

bodhi: Сайрон - мне будет достаточно, если вы честно и открыто признаете, что выпуск на полигон мегамага=мастера было ошибкой, которая не повторится на других играх. Вы признали что выпуск мегакрутой свиты мегакрутого мага был ошибкой. Это хорошо. Но вот сам факт наличия мегакрутого мегамага ошибкой не признается. Очевидно, у вас есть для этого причины. Огласите пожалуйста, какие. Wingman - но поскольку она все таки была мастером по магии, она нарисовала себе все что хочет, выдала своей свите все что она хотела, и никто ее не ограничил. А поскольку она была "прописана" мастером по магии - ее слово было закон.

bodhi: По поводу мотивации. Если в дом входит сквозь бетонную стену персонаж - мотивация для его устранения уже есть.

Wingman: bodhi пишет: поскольку она все таки была мастером по магии, она нарисовала себе все что хочет, выдала своей свите все что она хотела, и никто ее не ограничил Ограничил. До игры. Главмастер. Доверия Аэлита не оправдала, это да, но это другой вопрос. Наличие "мегакмага" само по себе не есть ошибка. А вот его невыносимость* - это да... *невыносимость с точки зрения восприятия а не "неуязвимости"

bodhi: Wingman гаварил : Ограничил. До игры. Главмастер. Доверия Аэлита не оправдала, это да, но это другой вопрос. Wingman - вот в этом и проблема, которую мы пытаемся решить. Сперва все игроки, и лишь затем уже я говорят вам, что нельзя делать мегамага и мастера в одном флаконе. Все "ограничения" сделанные на закрытом междусобойчике устно никак не повлияют на слова Аэлиты на игру "я могу ВСЕ". И это слова и персонажа-мага, который по правилам врать не может и мастера по магии - который не должен врать по определению. Вот когда вы поймете в чем была ваша ошибка и признаете ее, тогда мы и закончим. Потому что иначе у вас на следующей игре снова будет невыносной персонаж+мастер, не Аэлита, так кто-то другой. А насчет неоправданного доверия - это как раз главный вопрос. Это та дыра в правилах, которую вы не увидели до игры, и которую с успехом использовал персонаж. С Харги вам просто повезло - она более порядочна и не "светилась", как и положено мастером. Но возможности у нее такие были, и вы реально рисковали получить на игре сладкую мегапарочку. Неужели вы не понимаете такой простой вещи? Вам же ВСЕ об этом говорят!!!



полная версия страницы