Форум » Отчеты » Время королей. » Ответить

Время королей.

Temujin: Только вчера приехал в 2 часа ночи почти, поетому пишу с утра... и так, игра проходила под Тверью правда из заявленых 3 дней чистой игры было 2 дня, что логично.. как оказалось политика несмотря на всю свою сложность и неоднозначность решается довольно быстро и за первый день все дома о всем договорились. Было решено сместить власть короля путем переворота. Я в свою очередь рыцарь великого дома Тирелл, кузен Мейса Тирелл- главы дома не был согласен с этим и активно помогал другой стороне..) поучаствовал в осадах на стороне Ланестеров силами заговорщиков. Взаимодействовал со своей женой и оруженосцем и т д. думал что будет гладко как и первый день. Но не тут то было. Второй день, слышен повсюду рог войны, все кричат к оружию и я прошу оруженосца одеть мне доспех. Выступаю вместе с Тирловским боевым отрядом на короля. Королевская гавань была взята за 1 час. Король убит, и новый король сел на престол. Далее выдвинаемся на Харенхол. 6 часов под дождем мы былись под стенами этой неприступной крепости. Крепость взята, а ее правительница смылась в дорн. Как говориться, игра заканчивается крупной битвой, вот и Время королей закончилась вечером второго дня. В целом оценка сюжета игры 4 по пятибальной шкале. Подготовка игроков на 5+ (такое ощущение что на игру приехали для показа топ ролевой моды, костюмы шикарнейшие и ниодних джинс на игроках) НО большой минус игре за неадэкватность ключевых игроков, что свело в итоге сюжет к 1 дню политики 1 дню чистого вонзалова. Конечно эта игра лучше многих игр, но до Константинополя нехватает 2 баллов по пятибальной шкале. http://www.allrpg.info/index.php?kind=base&sub=&object=reports&id=212&act=view отчет тирлов.

Ответов - 20

bodhi: отчетов много. К сожалению, большинство сходятся к тому, что игра была на неуд...

Temujin: Ну неуд ето если игра абсолютно неудалась... Я поставил удовл т.к. часть всетки была реализована.

Бернхард: Первый положительный отчёт, который я увидел - большинство других утверждают, что игра была хуже почти любой другой. Сюжету, кстати (если я правильно понял, он заключался в том, что миру грозит катастрофа, но всё будет хорошо, если все замирятся), я бы поставил 2 с минусом - это забитый и притянутый за уши байан , которым обычно промышляют только уж совсем начинающие мастера.


NecroВсё: Вернулся с Времени Королей. Ощущения двоякие: 1) в первую очередь я там встретил замечательных людей (надеюсь они отпишутся у меня в жж), старых и новых знакомых. 2) я пожил в лесу, отдохнул от суеты, пособирал грибов, поел черники 3) и несмотря ни на что я поиграл, и для себя и для команды и для других. НО ощущение портят следующие скажем так косяки: 1) Игра оказалась короче чем надо. во всяком случае суббота была уже НЕ ИГРОВЫМ днём!!! 2) Экономическая система, хоть и была и даже работала... но почему-то включилась с опозданием и как-то не была востребована 3) и полследнее: я не увидел на полигоне атмосферы Мартина. Изначально я ехал на игру лавкой сложного товара, лавку я привез и почти всё распродал, НО (см пункт какашка номер 2) и собственно первый день я мог просто курить в сторонке и матрасничать по полигону (оно мне надо?), собственно поэтому я и подорвался в Старомест и к утру следующего дня оказался мейстером (т-к мейстеров на полигоне был недозаезд, а всё что нужно у меня было в лавке, то меястером я стал без особых проблем). Религиозный пласт игры я зацепил частично (мог бы и побольше, но тут уж или я влезаю и всем становится плохо, или пускай народ играет, мешать я не стал и Рглориты спокойно обошлись без меня.) Так что стал я Мейстером, лечил всё что подползает в зону лечения и занимался прочими мейстерскими делами, (дважды проапгрейдил крепость Флорентов, сварил несколько видов компота в пробирке, обучил одного кузнеца и одного сержанта). Самое главное,что мне удалось сделать на игре это Станцевать вальс, в лесу, в берцах, ночью... Итог: Сама игра имхо, получилось хреновенькой... 3- . И кто виноват я не буду решать. НО я познакомился с новыми людьми и поэтому не жалею что поехал. ЗЫ: Что меня раздосадовало: так это то, что проект заявлялся чуть ли не КЛЮЧЕВЫМ ПРОЕКТОМ ЭТОГО ГОДА!!! а вышел пшик...

bodhi: NecroВсё - еще Аэроглорис не началась:)

Scif: http://odindisa.livejournal.com/537569.html http://odindisa.livejournal.com/537698.html

Temujin: Вот как раз из-за Полины получился бред.. она ходила с гопой всех убивала в первый день. Во второй день пол полигона хотели ее завалить и в том числе и я. Все 6 часов я бился под стенами ради одной надежды изнасиловать Полину и снять с нее медальен жизни, а она всех обломала...

Ксения: Temujin в свете содержания последней галки фраза: я бился под стенами ради одной надежды изнасиловать Полину приобретает интересный смысл

Polina: Дорогой Тимуджин. Я опять, опять, опять не дала тебе поиграть. Как и на Скандинавке. Да? Так вот :) Я вышла с отрядом с целью выноса ОДИН раз. к Тиреллам. дошла, выполнила приказ ( и то не особо хорошо) и ушла. Лорас, Таэна и леди Кроул были взяты в плен в другом походе. Если ты не в курсе. а куда ещё я ходила с отрядом - я право не знаю, но тебе конечно же виднее. Впрочем, я несомненно кровожадная убийца и во всем виновата. именно из-за меня не случилась рОлевая игра.

Temujin: Гг.. Меня небыло в тот момент когда ты взяла Тирлов. Информация была получена из слов других игроков. На скандинавии ты мне не недала играть, наши интересы там и не пересекались, как и на Времени королей собсно. У нас всю ночь в последний день главной героиней рассказов и баек была ты, если Тирлы придумали все что я пересказал, а ты говоришь правду, то извени... Но повторюсь еще раз ето не мое мнение ибо я вобще эту игру непонял из-за ее нелогичности и только потом мне объяснили недостающие моменты, которые как раз касались твоей игры...

Polina: Вот тогда и не надо говорить что я все испортила, если ты не видел этого своими глазами. А то не по-мужски как-то получается.

Temujin: Смотри логику. Я сам непонял почему так вышло. Мне предложили версию целый дом тирлов. Она была непротиворечива и по моему мнению могла существовать. Других версий небыло, посему сделал вывод. Конечно мастера тоже не подарок, но игру ведь делают игроки, нэ?

Polina: игру.. игроки делают до тех пор пока мастера не приходят и не начинают талантливо ее гробить.

Scif: значится так, господа и дамы :) тема в общем то про отчеты :) Temujin надеюсь, ты понимаешь, что у Полины есть минимум две причины (не, ну может и больше, см темы "старый пост под замком") , по которым ее мнение более весомо чем твое ? Сильно не флудите, плиз , вот :)))

Temujin: Polina Тогда объясни пожалуйста как мастера испортили игру? Вернее на каком моменте?

Polina: на том месте где за нее взялись.

bodhi: http://community.livejournal.com/ru_lrpg/573170.html решил вот сюда запостить. почитайте.

bodhi: http://makkawity.livejournal.com/758436.html?mode=reply Первый мастерский отчет

bodhi: http://bfish.livejournal.com/70362.html?mode=reply наверное, наиболее адекватный разбор косяков. Замечу, что основные перечисленные ошибки актуальны и для многих наших игр

Наденька: bodhi Читала отчет Маккавити, в принципе, после Варкрафта, подобное ожидаемо, особеено те пункты, которые касаются связи... Полина, за Скандинавию респект от имени Альвхейма - все было просто здорово!



полная версия страницы