Форум » Отчеты » Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009) (продолжение) » Ответить

Бретонские легенды - отчеты. (Рыбинск, 25-28 июня 2009) (продолжение)

bodhi: Всё писать сюда. [more]исходная тема http://bodhi.borda.ru/?1-7-0-00000169-000-200-0[/more] срачи - http://bodhi.borda.ru/?1-5-0-00000472-000-0-0

Ответов - 7

max : Семь ключей, семь Реликвий: Что-то мне это напоминает. Семь ключиков от храмика Соломончика есть,стало быть и Тайненькое знаньице где-то неподалеку.

Марго: Выкладываю по просьбе игрока Отчет

Scif: http://helleae.livejournal.com/173467.html Выкладываю по просьбе игрока. Собственно, отчетов будет два: первый от лица персонажа, второй от меня как игрока. Что ж, приступим. Агата Брюн, жена охотника. День первый. Началось все буднично – мой муж Анри с младшим сыном Раулем охраняли деревню, периодически обходили ее границы. Пару раз им приходилось отгонять кобольдов, подошедших слишком близко. Я же с дочерьми занималась хозяйством. Дальше было нашествие пикси на кузницу, приходил Рене (наш с Анри друг детства) жаловаться на жизнь и на свою мельничиху. За всей домашней суетой я как то пропустила то, что мельничиху и Рене отказались обвенчать. Но как раз успела на приснопамятное сожжение оных. Всеми силами старалась не дать сжечь Рене, пока Анри разбирается с подошедшими к воротам вампирами. Как выяснилось, два человека против черного леса – это мало, и деревня была переловлена и оглушена. Нас всех свалили в один дом и заперли. Когда я очнулась в этом доме, я нашла всех своих детей, но не мужа. Сами понимаете – за стенами дома рычание и голоса жителей Черного Леса, среди деревенских, кого я спрашивала, никто не знает, где Анри. Потом мне сын сказал, что возможно его утащили в лес. Я твердо решила, что любыми силами не дам погибнуть в черном лесу больше никому из своей семьи. Старшего сына, который пошел проводником с предыдущим походом и не вернулся, хватило. Спустя какое-то время, когда волколаки и вампиры ушли из деревни, я побежала на мельницу. Там был Рене, который если и не знал, где его друг детства, то хотя бы мог помочь мне в поисках. К тому же его возлюбленная мельничиха – ведьма. При всей ненависти, которую я к ней питала (увела жениха Флер, с которой в молодости мы очень дружили) – в случае крайней необходимости я бы попросила помощи и у нее. Когда припечет, пойдешь договариваться с кем угодно. На мельнице о судьбе моего мужа тоже ничего не было известно, и я на некоторое время вернулась в деревню. В гостеприимном доме, как мне сказали, остановилась гадалка. Мне погадали. Как оказалось, в ближайшее время жизни Анри ничего не угрожает, что немного меня успокоило. Я вернулась на мельницу. Там оказался молодой Обиньяк, который собирался в Черный Лес на разведку. С ним мы туда и пошли на рассвете. Почему на рассвете? Мне подумалось, что твари, жившие в лесу, не очень-то жалуют солнце. Мы прокрались вглубь леса, лишь чудом там не заблудившись. Нас угораздило обойти болото, не наткнуться на вампиров и прочих обитателей леса. Мы блуждали по лесу какое-то время, и заметили высокий камень. Обиньяк с ним что-то попытался сделать, у него ничего не вышло – и он решил его разрушить. (Насколько это у него получилось, все знают.) Мои поиски ночью результатов не дали. Я, чуть ли не падая от усталости, вернулась в деревню, решив продолжить утром. День второй. Утро было богатым на события - явился какой-то дворянин, принес с собой какую-то бумагу, которую отец Ожье зачитал в присутствии всей деревни. Оказалось, что этому барону пожалована наша деревня с окрестными землями. Словом – это наш новый сеньор. Как то подозрительно все это было. Пришлый человек, в деревне никому не известный. Кто знает, с чем он пришел. Однако деревенские ему почему-то подчинились. Я тем временем искала проводника в черный лес и не нашла иного выхода, как договориться с одним из кобольдов, чтобы тот провел меня в Лес. Далеко я, правда, уйти не успела – заглянула к дровосекам, когда к ним явился барон. В этот момент я сидела в доме дровосека вместе с рыжим кобольдом. Страшно было представить, что будет, если бы меня здесь застали. Поэтому я сидела тихо и не высовывалась. Вскоре барон ушел и увел с собой дровосека, а я решила продолжить путь в лес. Но я не успела даже до моста дойти, как с той стороны появился Анри, целый и невредимый. Необходимость идти в Черный Лес отпала сама собой. Анри рассказал, что с ним приключилось. Он ухитрился договориться с вампирами, оборотнями и остальными жителями черного леса. Вампиры пообещали не трогать нас, то есть меня и наших с Анри детей. Так что Черный Лес больше нам не угрожал. Когда мы вернулись в деревню, оказалось, что из церкви похитили некий святой камень. И барон со святым отцом собирали жителей деревни на поход в Черный Лес. Рассудив, что большая толпа народу, который и леса то не знают, будет только мешать, Анри отправился туда один. Я его отпустила – а сама старалась не пускать своих племянниц и дочерей в этот поход. Мне оставалось только ждать, что все вернутся. Вернулись не все. Большая часть так и осталась в Черном Лесу, в том числе почти все мои племянницы. Я не успела их отловить до того, как они все же ушли. Зато вернулись Анри с Рене. Они тоже не нашли камня. Дальше был суд. Когда староста пришла арестовывать Анри с Рене, я попыталась за них вступиться, меня оглушили и заперли в моем же собственном доме. К счастью, ни барон, ни деревенские представления не имели, в чем можно обвинить охотника и мельника. Поэтому пришлось отпустить. Естественно, нам не понравилось все то, что барон натворил в деревне, и мы решили, что ему здесь делать нечего. Единственный способ избавиться от барона – это его убить. Никто из деревенских этого сделать не мог, так как убийцу из деревни нашли бы. Поэтому Анри и Рене заказали его Черному Лесу. План был следующий – во время праздника Анри должен был впустить вампиров и оборотней в деревню через подкоп, который сделал младший Обиньяк предыдущей ночью. Всех должны были оглушить, но не убивать. Договоренность эта не распространялась на барона и сидов. Первого мы сами же и хотели убрать из деревни, а запретить убивать вторых – не имели никакого права. Пока мой муж и мельник ходили к вампирам, я по мере надобности отвлекала внимание деревенских, чтобы те ничего не заметили (результат всего этого все знают). План удался только наполовину. Анри впустил оборотней, вампиры вошли сами. И мы спокойно пошли на праздник, организовывать себе прикрытие – если всю деревню будут оглушать, мы будем там же, чтобы не вызывать подозрений. Но этого не понадобилось. Барон был съеден. День третий. По планам мы еще хотели вернуть Обиньяков в деревню, но с утра в воскресенье никто уже не играл, и не сложилось. The end. Теперь то, что я по поводу всего этого думаю, как игрок. Во-первых. Все более-менее были знакомы с ситуацией на начало игры – первый поход в черный лес, из которого никто не вернулся. То есть в деревне оставались женщины, дети и немного мужчин. Я до сих пор не понимаю, зачем было с самого начала идти на открытый конфликт с Черным Лесом? Ладно господин барон Оливье Ле Ден ( крестоносец, ему по роли положено), ладно отец Ожье – но остальная деревня? Страшный зверь Обоснуй до них явно не добрался. Во-вторых. Вот все ругают мастеров по поводу того, что в деревне были рельсы, мастера подыгрывали черному лес и т.д. и т.п. На самом деле рельсов в деревне не было. Была куча народу, которая велась абсолютно на все, чем умело пользовались то господин барон, то мельничиха, то отец Ожье – за что им всем огромное спасибо. Без них игра была бы не так интересна. В-третьих. Обилие пожизневых разговоров, когда народ собирался в количестве больше 4 человек, временами сильно выбивало из игры. К примеру, все прекрасно помнят, что началось в доме старосты, когда туда почти запихнули всю деревню. В целом игрой я довольна. Правилами не пользовалась, так как не попадала в такие ситуации, когда они могут пригодиться. К сведению – я даже по черному лесу ходила без оружия, так как пользоваться им не умею, и ничего противопоставить вампирам и оборотням в любом случае не смогу. Отдельное спасибо Грему, Янэку, всему Черному Лесу, нашей деревенской церкви в полном составе, господину барону, Дракону, всей мельнице.


Scif: http://helleae.livejournal.com/173777.html#cutid1 Отчет ГМ по РИ * Jul. 11th, 2009 at 1:56 AM Любимый кадр Часть первая, позмтивная. Выкладываю пока сюда, потом все вместе до форумов донесу. Я прочитала то, что написали об этой игре игроки, прочитал то, что написали другие мастера… И решила, что отчет главмастера будет. Начну с позитива. Огромное спасибо: 1. Моим коллегам-мастерам за то, что были со мной и помогали, как и чем могли, без вас этого проекта просто бы не было. - Моро – за помощь в освоении культурологического пласта при подготовке, рационализм и попытки протоколизации нашей работы. (Ну да, а как же без протокола и регламента?! Мы же потом и не вспомним, что и когда придумали!) Да и где мы ещё такое прелестное замковое приведение отыщем?! - НекроВсе – за интересные сюжетные повороты, бешенный креатив на собраниях и помощь в наборе игроков (каждый раз, как вижу, не могу решить стукнуть тебя или поцеловать, поэтому просто улыбаюсь). Сотона жег! - Адаманте – за антураж, моральную поддержку и конструктив в работе (вовремя поглаженная по голове я не так разрушительна и, в общем, почти всегда вменяема ). Кума, ты была просто незаменима! - Максимилиану – за обеспечение АХЧ и спокойствие (ага, а ещё за вымытую посуду и семечки! ). Дорогой брат, надеюсь, молодежь тебя ни сильно утомила? ;-) В общем, дамы и господа, я ещё раз убедилась, что с вами я хоть в разведку, хоть пешком на Северный полюс (на сломанных лыжах, ага!) 2. Игрокам, приехавшим на эту игру и создавшим незабываемые образы и красивые сюжетные моменты, без вас эта игра прошла бы не так звездно и не настолько запомнилась. 1) - Гарду – Отец Ожье был великолепен! Какая стойкость в вере! Достойный потомок древнего рода, жаль не старший сын. А ещё жаль, что вы рано уехали. Но все равно спасибо, что смогли выбраться, будем рады видеть вас снова! 2) - Шлезу – брат Селестин на последней заутрене был бесподобен! 3) – Елене – за солнечное настроение и хорошую игру. Для первого раза это было просто великолепно! Господа, церковь была действительно местом духовного очищения. Спасибо! 4) - Янэку – судьбе мельника Рене Гайлара сочувствовал весь полигон, равнодушных не было! 5) - Аэлите – сударыня, вы танк!  Но как всегда, потрясающий. Сильно и красиво получилось, Спасибо! 6) - Легиону – такого болтуна ещё поискать, но все же, каков характер! Рада знакомству. Интересно, а если тебя самостоятельно выпустить, ты тоже полигоны взрывать будешь? ;-) 7) - Вообще всей мельнице за яркую игру. Вас запомнят надолго! Моряна, Еж, девушки, вы прекрасны! 8) - Дракону – кузнец был самым неравнодушным человеком в этом местности. Спасибо за то, что тащил на себе почти всю молодежь. 9) - Тэль – женщина-староста – это что-то новое, но, похоже, и правда больше некому было, при тебе деревенские заметно оживились! 10) - Хедину – за то, что героически приехал, хоть и не надолго 11) - Грему и Гориславе – ваше семейство, господа охотники, сделало игру намного интересней не только для деревни, но и для других локаций! 12) - Нарфину и Сэт – очень колоритные персонажи получились, господа дровосеки. Спасибо за создание духа игры и заботу обо всех, кто заходил в ваш дом. 13) - Квэти и Рэндаль – за то, что приехали и сыграли. 14) - Флер, Харги и всем остальным обитателям гостеприимного дома – за работу для праздника и активное участие в событиях. 15) - Семейству Обиньяков, особенно Локки и Арлетте – ваша судьба тоже многим стоила нервов и игровых переживаний. Локки, я рада была твоей игре. 16) - Максу-Крестоносцу и Ингвару – пришельцы из внешнего мира наделали много шума, на что я и рассчитывала. Спасибо, господа! 17) - Сидам, особенно Морронду и Телу – за активное участие в событиях и адекватную реакцию. 18) - Матиасу – за создание образа Анку (без комментариев, кто видел, поймут!) 19) - Джею – за сильную игру Черного леса, в считанные часы ставшего единой командой, искренне восхищаюсь твоим умением в строительстве людей. 20) - Маусу и Севуру – за поддержание духа, яркие образы и слаженную работу. 21) - Вервольфам: Рыси и Сергею – вас было мало, но вы были. Спасибо за хорошую игру! 22) - Мартину – за хорошую игру и эпическую фразу «Ой, дурак!». Мы тебя полюбили! 23) - ВВК – за забавные моменты в общении с деревней и хорошую игру 24) - Семему – за то, что смог приехать и сыграл. Приезжай ещё, будем рады! Господа кобольды, из вас получилась замечательная бригада по разносу дэзы на полигоне! 25) - Пикси: Феям Ромашке, Клюковке и Маргаритке – за здоровую шизу и адекватный отыгрыш. Дамы, вы просто супер! 26) Всем остальным игрокам за то, что прожили эти несколько дней в нашей легенде. 3. Команде тех.поддержки и обеспечения и тем, кто заехал на полигон раньше вечера четверга, без вашей помощи нам бы было не так весело строячиться, и боюсь, мы бы не успели. (Кстати, Дракон, первые два дня в лесу мы полигон от лесоповала чистили, ага). - Анатолыч, ты просто монстр! Огромное человеческое спасибо за все, что ты для нас сделал и делаешь на выездах и в период подготовки! - Мартину – за помощь в строяке и заезде/выезде. - НекроВсе – за бензопилу в руках и шило в жопе! Ты крут, дорогой друг, так вкалывать не многие могут! - Максимилиану – за костер, дрова и хозку, а также работу по подготовке полигона. - Янэку – за ещё одну бензопилу и помощь в стояке. Мужики, вы – сила! - Лене – за настроение и помощь по хозяйству. - Моро и Адаманте – за здоровый креатив и своевременное слово, а также правильную организацию работ по постройке и уборке локаций. Дамы, вы – лучшие! 4. Доктору Дмитрию Фатееву, который все же добрался до нас, не смотря ни на что. Надеюсь, вам удалось отдохнуть 5. Супер-водителю супер-буханки Евгению, привезшему и забравшему нас почти с самого полигона. Не могу не восхититься. (Дорогу до полигона все помнят? Так вот, он там ни разу не застрял!) Мы будем рады вашему участию в наших проектах.

Scif: http://necrovso.livejournal.com/70837.html Отчет о БЛ Отчетот НекроВсё. 1) Общий: 1.1) Название проекта “Бретонские Легенды” 1.2) Время проведения 26.06.2010-28.06.2010 1.3) Кол-во и состав игроков 65 игроков из 10 городов: 1. Рыбинск – 22 человека 2. Ярославль – 20 человек 3. Вологда – 6 человек 4. Череповец – 2 человека 5. Кострома – 5 человек 6. Москва – 4 человека 7. Ковров – 1 человек 8. Лежнево – 1 человек 9. Истра – 1 человек 10. Троицк – 3 человека Было подано заявок: 98 заявок Сняли заявки до начала игры – 21 человек Недозаезд – 12 человек: 15,5 % от всех, 18,5 от заехавших. 2) Финансовый Собрано взносов – 16 650 рублей Основные статьи расхода(примерно): Стройматериалы, инструменты, расходные материалы(ГСМ и т.д.) – 9 000 Транспорт – 3000 Медицина (Аптечка + оплата врача) – 4000 А на оставшиеся мильёны которые МГ так несправедливо стрясла с игроков я купил себе Бэнтли, квартиру в москве и этих как их там Лобстеров... 3) Сюжетный Таймлайн: вечер ночь утро день вечер ночь Деревня незнаю защита деревни 8-) сон подготовка к атаке атака праздник ЧЛ подготовка атака сон ожидание реакции защита финал Окрестности игра с ЧЛ играв деревне с церковью сон игра с сидами игра с сидами финал Сиды незнаю незнаю незнаю незнаю незнаю незнаю 4) Разбор полётов 4.1) Сделано Игра подготовлена. Игра проведена. 4.2) НЕ сделано Наличие Эвак транспорта. (НО была договоренность о том, что в случае чего приедет машина варианты: Борок, Скорая Помощь Некоуза, Трактористы.) 4.3) Главные прососы: А) правила по сексу. Вывод - Нельзя вывешивать и править правила позже чем за месяц до игры. Как бы того не требовали игроки. (Исключения – правиа по боёвке если в них есть очевидный баг опасный для здоровья) Б) Наличие НЕХов на полигоне. Вывод – как бы небыло сильно давление на мастеров. НЕПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ на ебанутую хуйню которой нечего делать на полигоне. В) ТО, что кажется мастерский произволом. Вывод – дно из двух. Либо тупо невмешиваться куда бы не катилась игра, либо к каждому игроку который хоть что-то елает приставлять мастера, что невозможо. Поэтому пункт В вычеркиваю. Г) эвакуационный Транспорт. ВЫВОД – поднимаем взнос до 5 000 на покупку мастерского транспорта. Д) отсутствие у ЧЛ игры в течении дня. Вывод – ограничения на перемещение по полигону – порочная практика. Е) В деревне было нечего делать. Вывод. Без полноценной квенты заявки е принимать. прекратить приём заявок до 3 месяца ДО игры. Претензии.(Ничего личного) А) малое число полностью оформленных заявок. Если, даже имена придумывали мастера… Б) Прикиды, нам что КАСТИНГ по ПРИКИДАМ ВВОДИТЬ? В) Читы. МГ Смотрит и запоминает.. мы не злопамятные, но мы помним. Отмену действий мы делать не будем... но… Г) Пожизневка. МГ Смотрит и запоминает.. мы не злопамятные, но мы помним Д) к тем кто пяткой в грудь бил себя но: д.1) неприехал д.2) опоздал д.3) обещал отжечь но был хуйнёй д.4) был приглашен на мега роль но решил понтануться, но нихрена непонтанулся... отдельные спасибы (я бы и другим отвесил спасибы, но многие непопадали в моё поле зрения): Янек, Нарфин, Сэт, Аэлита, Джей, Севур, Маус, Мартин Фримен, ВВК, Семён, Гард, Кася. Шлез, Макс, Марго, Анатолыч, Адаманта, Рита, Моро, Максимилиан, НекроВсё, Бензопила Rebir.

Scif: Поскольку на одном понятно как огороженном форуме имеют привычку посты теперь- вытащу сюда. высказывание Марго : Tary-bird пишет: fleur ,Рэндаль , я, конечно, обещала не влезать пока, но все же поясню. Пока игру делали, было ощущение, что на нас экпримент ставят или что мы первокурсники на экзамене. На момент выезда на полигон мастера были накручены до предела. Игра была хорошей, мастера довольны. Флер в ЖЖ и Рендаль в Дайри я на вопросы ответила. С форумных дискуссий мы вышли, чтобы выдохнуть. Пока мастера могут лишь сказать спасибо за игру всем, кто был и играл. Будем рады видеть вас на наших проектах и дальше. http://helleae.livejournal.com/176215.html Отчет ГМ по РИ - часть вторая * Jul. 14th, 2009 at 9:48 PM Училка Часть вторая - общая. По итогам игры мастерская группа не разочарована в проекте, но хотелось бы в целях повышения качества игр высказать несколько моментов. Воспринять или нет, личное дело каждого. Это вывод, сделанные в процессе работы с игроками. Во-первых, процесс доигровой подготовки – это не только подача заявки игрока и ознакомление с предложенными источниками, но и проработка персонажа, то есть, по минимуму, разработка и описание пунктов о личности, требуемых мастерами. Неоднократно говорилось, что заявки с незаполненной персонажной частью на игру не допускать. Думаю, со следующего года это будет правилом. Если игрок не представляет, кто и что такое в игровом мире его персонаж, а каком отыгрыше может быть речь?! Не описав своей доигровой жизни, вы лишаете себя и других игроков интересных сюжетных завязок. Мастера могут лишь наметить канву, но прожить отведенное время придется каждому по-своему. Также процесс подготовки к игре включает создание антуража. Костюм – это замечательно, без него никуда, но если предполагается, что у вас есть дом, то приезжать и требовать, чтобы дом дали, на мой взгляд, некрасиво. Каждый свой до создает сам. Время заезда оговаривается. Мастера не за тем уезжают на полигон, чтобы неделю посидеть в лесу в собственное удовольствие, они на полигоне для того, чтобы подготовить место для игры. Просьбы о досрочном заезде неслучайны. Когда оформление локации идет в спешке, сложно создать что-то более-менее приличное. Каков бы ни был масштаб игры, создание декораций – это всегда важно. Если вы считаете, что на местные проекты не стоит напрягаться и никого, кроме себя, вы не подведете, не приехав заранее, вы не правы. От вас могут зависеть судьбы всех участников игры, даже если вы об этом не знаете. О сроках игры обычно известно задолго до самой игры, и спланировать время всегда можно, было бы желание. Если желания нет, то не стоит и участвовать! Бывают непредвиденные обстоятельства, но как показывает практика, многого можно избежать, если немного напрячься. Смазанный старт игры – это с гарантией пропуск основных сюжетных завязок и конфликтов, которые будут играть на весь полигон. Не портите себе игру, приезжайте заранее! Во-вторых, на игре бывают разные ситуации. Вы можете плохо себя чувствовать, может не быть настроения или ещё какие-то причины не способствуют вашему вживанию в образ. В первом случае топайте на мастерятник за мед.помошью, во всех остальных – залезайте в палатку и сидите тихо, не мешайте другим. Если совсем все плохо, позвали мастера, попрощались, собрали вещи и уехали. Не стоит выходить на игру, как в театр или на экскурсию. Если хочется что-то сказать, говори, сделать – сделай! Быть может, именно этого ждет весь полигон. Позиция «а что я могу?!» провальна изначально. Если ты один, найди тех, кто будет с тобой – подружись, подкупи, запугай – масса вариантов! Не стоит постоянно оглядываться на то, что делают другие. У каждого своя игра. Есть команда, у которой есть цели. Если тебе по пути с сокомандниами, будь с ними, нет, играй так и то, что считаешь нужным. На прошедшей игре меня порадовали те, кто смог выйти из толпы и сказать свое слово. Благодаря этому мельник был спасен, а сатана отступил, а потом и вовсе покинул Черный лес. Именно благодаря тому, что игроки поверили в переживания своих персонажей, их игра нашла отклик в действиях других. Именно поэтому местные решили избавиться от пришлых – чтобы помочь местным потомкам дворян, они же ещё так молоды! И ещё много других интересных сюжетных моментов состоялось именно потому, что народ верил и переживал. На этой игре было очень мало боевых взаимодействий, но и во время них меня удивляло, насколько люди не щадят друг друга. С одной стороны, влез в драку, будь готов получить больно, но с другой, зачем же лупить со всей дури, если мы всего лишь играем? Это небольшая ремарка. Лично у меня возникло некоторое несоответствие – гуманность в жизни, но полная одурь в бою. Господа игроки, будьте внимательны к себе и окружающим! В-третьих, как бы ни были спешны сборы, правила по поведению на полигоне никто не отменял. Если вы уезжаете раньше окончания игры, приберите за собой, насколько это возможно. Не усложняйте жизнь другим людям, которые буду потом разгребать ваш мусор. Не всегда это мастера, ибо мастер просто не вернет вам эковзнос. Не стоит напрягать других, они могут это запомнить!

Тэль: Хочу сказать спасибо деревне! да я как староста накосячила кое-где, но на те моменты был приказ барона: без команды ни-ни!Вот я и ни-ни....да потеряли кучу народу, но как выяснилось все равно все бы умерли не важно по какой причине. На утро третьего дня оказалось что и остатки вырезал Великий Анку, и в итоге в деревне осталось 5 рыл чисто случайно.....я поиграла в старосту, что сказать - интересно но запарно без подмоги....спасибо всем кто вовремя меня ловил и давал минуты перекура!Харги _ солнце отдельное спасибо и поклон!Цирковые тетушки- супер!самые прекрасные дамы полигона!одной повезло ,что средний брат мой приехал поздно...планов у него было много!Моя семья и те кто влился в семью.....ребят спасибо...вы супер! Прошу прощения у тех родственников , которых глуханула в измененке , себя уже не контролировала была истерика.....выматалась......так спасибо игрокам за все ! ВСЕ КТО ЛЮБИТ МЕНЯ ! ЗА МНОЙ! НА ЧЕРНЫЙ ЛЕС!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы