Форум » Отчеты » Почему я не поехал на "Скандинавию" » Ответить

Почему я не поехал на "Скандинавию"

Наталья МВ: Поскольку опрос позволяет ввести только 10 вариантов, а причин, которые мы считаем достойными упоминания, несколько больше - просьба просто указать в посте номер варианта, и, если требуется - развернуть ответ. Заранее спасибо. 1. Не знал об игре. 2. Я не готов к выезду на игры, у меня нет необходимого снаряжения. 3. Я еще недостаточно хорошо умею владеть оружием. 4. Напугала система боёвки. 5. Слишком большой взнос на игру. 6. Мой парень\девушка не поехал\а. 7. Сюжет слишком примитивный. 8. Сюжет слишком сложный для меня. 9. Не хотел ехать на игру именно этой мастерской группы. 10. Помешали какие-то причины (болезнь, работа и т.п.). 11. Не нашел полигон. 12. Нашел полигон, но не нашел на нем мастеров. 13. Мне неинтересны ролевые игры, я реконструктор\танцую\страйкер. 14. Неинтересен сюжет или мир\эпоха (в этом случае просьба написать, что Вам было бы интересно). 15. Слишком высокие требования мастеров к антуражу, я не готов шить костюм и делать доспех и оружие к игре, и у меня нет знакомых, чтоб это одолжить (напишите, сколько Вы готовы потратить на личный антураж к игре). 16. Боюсь ездить в лес – там комары, клещи и нет душа. 17. А я поехал. 18. Другое (расшифруйте, пожалуйста). 19. Традиционный пункт. Тоже требует расшифровки – почему именно он.

Ответов - 19

Полина: 17! :) (черт, мое любимое число! :)

Гёндуль: 17 !! А я поехала :)

Бернхард: В первую очередь 14. Плюс, наверное, 7.


Наталья МВ: Бернхард В п.14 после вопроса есть просьба развернуть ответ. М?

Бернхард: Наталья МВ Слишком много писать... Темы есть всевозможные и с нюансами. Лучше от противного. Мне не нравится славянская тема вообще. Скандинавская нравится только в варианте с очень развитой мистикой, чтобы помимо валькирий были асы, ваны, альвы, тролли и т.д. Тоже самое касается игр по античности и раннему средневековью. В общем, не люблю игры, ориентированные на боёвку или "просто жизнь". Если игры ставятся по историческим эпохам, начиная века с 15-16, то тут можно и без мистики, т.к. хватает всяких интриг и прочего культурного пласта. Игры по Востоку (Японии и Китаю) катят как с пластом так и без - там была достаточно развитая цивилизация уже в древности. Также не очень нравятся игры по слабопроработанным мирам. Обычно это или авторские фэнтези миры, или миры компьютерных игр - Герои, например, или Disciples.

НекроВсё: 7 14 15 20 просто нехочется...

Рыся: 17... А не всех привезла из-за пункта 10...

Тёмный: 4, но я героически поборол свой страх, точнее, жывотный ужос, и потому 17!

bodhi: 4. Я об этом уже все сказал. 7. Сюжет вообще был? в правилах о нем ни слова, рассказана лишь расстановка "пешек". Плюс абзац текста на первой странице. Ни для одной ключевой роли не прописаны отношения к другим персонажам - а о них должны знать все, живущие в одном поселении, как минимум. 9. Отношение мастерской группы к игрокам было видно при доигровых обсуждениях. Классическая схема - свести во флуд любые вопросы, а потом обвинить в этом самом флуде других. Троллинг есть троллинг. Последнее, что меня "улыбнуло" - это добирание до полигона. Обычно все-таки принято "последнюю милю" расписывать более четко, слова "далее по маркерам" для двух дорог и трех километров пути - явно недостаточно. 14. Мне много что интересно, что же касается именно скандинавов - там вот Рыся жаловалась на "халявную пьянку", так вот, 90% людей "реконструирующих" викингов, считают, что именно это и есть отыгрыш скандинавов. И во многом - они правы. Так вот это мне не интересно. 18. Предложенная мне роль ИМХО, за месяц не делается. Как я понимаю, Гюнтера, который должен был играть то, что было предложено мне - быстренько убили. Что, в общем, было прогнозируемо.

Мартин: У меня в этом пасьянсе получилась затейливая композиция :)): началось все с п. 14 - мир не интересен, со знаниями по мифологии вообще полный ноль, из ролевых мероприятий предпочитаю турниры, потом п. 13 - не хочу играть, потом п. 6 - мой парень не поехал по п. 10, потом собственный п. 10 - стараюсь не брать обязательств, если сомневаюсь, что смогу их выполнить, хотя в итоге получился п. 18 - другое, посещение полигона с личными целями, не имеющими к игре никакого отношения, причем дважды :))

Рауд: 17,17,17. И не пожалел об этом.

Ёж: Второй пункт. А так бы съездила с удовольствием, потому как в противоположность Бернхарду хочется съездить на игру именно ориентированную на боевку и "на жизнь". Задрали уже эти маги, магфазы и иже с ними.

bodhi: Простите за оффтоп: Ёж, поверь, игры не сводятся к боевке и магии. Я понимаю, что магфазы тебя на БГ достали. Ну так это бред отдельно взятой мастерской группы. А игры - это много большее чем боевка и магия.

Ёж: Еще забыла сказать: + ко всему почему "не" третий пункт

Бернхард: Знаю, знаю к чему эти все игры сводятся. Но даже БГ тут ни при чем. Просто не люблю я магию, не люблю и все. Мистику - пожалуйста. А магия в игре - да ради бога, только сделай так чтобы играть можно было, а не материцца всю игру. Я где-то что-то писал про магию? Можно попросить впредь читать сообщения, на которые пишется ответ, повнимательнее? Ну, или как-то менее резко что ли отвечать.

Ёж: Бернхард, извиняй, конечно, но тот пост был не для тебя, а для Бодхи. Да и не резкий он вроде...

Scif: значит правильные- неправильные - обсуждениетут

Gardi: 17!Всем спасибо за игру:)

Рэндаль: Увы, увы и ах. Номер 10. Поэтому и получился недокомплект Норн. Мне чертовски жаль.



полная версия страницы