Форум » Отчеты » "Осколки Осени" или "Осенний экстрим". 14.10.07 » Ответить

"Осколки Осени" или "Осенний экстрим". 14.10.07

Дракон: В воскресенье все-таки, не смотря на непогоду, прошла игрушка. Круто прошла) Благодаря титаническим усилиям игроков даже закончилась хэппи-эндом. Потом, правда, пошел, снег... видимо, ядерная зима все-таки от наших происков началась... ну да ладно. Народ! Огромнейшее всем СПАСИБО за то, что были и сделали игру такой, какой она случилась. Вы были великолепны! Персонально хочу поблагодарить * Дива - он же ГМ, он же ДМ-1(Дух Магии). Мастер) - за то, что это все-таки было. И было хорошо. За то, что наматывал кросс по полигону, пытаясь решить все возникшие проблемы, был везде и одновременно. * Шлеза - он же Слепой, первый носитель кометы, а потом мамонт-мутант. Головная часть. - за внушительность и лаконичность. * Ежика - она же шаман ролевиков - за великолепную игру, а так же за безграничное терпение и понимание. И за имя) * Млаба - он же техно-жрец - за рассудительность и правильные решения. * Вербену - она же одна из ролевиков. Второй носитель кометы - за прекрасную игру, за то, что нас переиграла. Почти "шах и мат". * Шельму - она же любительница грибов из техногенщиков - за взятую шишечку, отличную игру и милый вид) * Хищника - он же злой змей, он же мега-суслик - за потрясающий шорох, наводимый на всех и за "опплеваные ворота" * Нортинве - она же ушастый зверь - за отличных монстров и честную роль волка-поводыря. И за косички) * Белерафонта - он же медвед - за рев "превед!", за "охоту на лиса" и за "Адольфа 2/3" * Гравса - он же Адольф 1,2,3 военный вождь ролевиков - за колоритность и стойкость, а так же за жизненную логику * Андрея - он же физик из техногенщиков - за логичность и вдумчивость, а так же за радар. И за имя) * Торина - он же химик-парфюмер из техногенщиков - за грибные грядки, самогонный аппарат и за зелья) * Тьяру - она же одна из ролевиков - за спокойствие и невозмутимость. И имен кого, к сожалению, не помню * ДМ-3(Дух Машин) - за поддержку, "металлоискатель" и за игру. * Воинов из отряда Адольфа - за потрясающую колоритность, строевой шаг и яркость. Спасибо вам, ребята) Отчет будет позже, но из наиболее запомнившихся моментов - "Загон кабанчика" - когда волк гоняет хрюкающего кабанчика на Сепого, а тот стоит на холме и бормочет "Матерый попался... подранок" - "Приход змея в Норготронд" - когда злой змеище опплевывал ядовитой слюной ворота в крепость ролевиков - "Охота на лиса" - медвед, бегущий зигзагами за шаманом, и лежащий при смерти биолог, кричащий шаману в след "Если он тебя цапнет - капни ЭТО на себя..." - "Вы хотели суслика? Нате! Что?! Не суслик, а мамонт... ой. Ошибся немного..." - "А может, хочешь шишечку?"-"О, дух магии, дай мне сил не убить его... или дай сил убить!" - "Адольф 2/3" - вождь несет на штандарте плакат с объявлением войны с текстом "Адольф 2й объявляет вам войну", тут его убивает медвед, вождь лежит и думает "Надо исправлять на 3й..." - Милая девушка с яркой улыбкой, одним ножиком убившая трех ролевиков, которые ее конвоировали - Страшный и злой суслик без хитосъема, но от которого убегают трое воинов в доспехах... - Патруль ролевиков, который строевым шагом идет по дороге, а из-за деревьев за ними наблюдают монстры, слепой, техногенщики, а следом кардется шаловливый дух с намереньем постучать по шлему и сказать "ку-ку!" - Мамонт, забуксовавший и влетевший мордой в дерево. - Грибные грядки - реальные грядки, только с грибами - Компьютер техногенщиков - "(шепотом) А это что за ведро на столбе?"-"А это наш радар..." - "Дай мне имя!"-"Синхрофазотрон!" - "Может, мне страшным монстром мутантом выйти? Совсем жутким!"-"Точно, выходи конем педальным..." ДМ-2(Дух мира)

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Scif: Дракон пишет: тот стоит на холме и бормочет "Матерый попался... подранок" добавь (С). надо кортиком запороть .Свиненыш твой мутантом оказался, глаз мне подбил и кортик отобрал (С) ..

Graws: Игра прошла суперски. Погода неподвила. Отчет напишу получше летописи моих потомков хранились очень ценно.

Шельма: фотки http://foto.mail.ru/mail/catya_ch/5/


Ёж: Белерафонта - он же медвед Скотино! "Вы хотели суслика? Нате! Что?! Не суслик, а мамонт... ой. Ошибся немного..." Изверг! "Адольф 2/3" Пристрелить мало (это я почти на каждой игре говорю). Страшный и злой суслик без хитосъема, но от которого убегают трое воинов в доспехах... Придушила бы...да жалко... Но это я все любя! Мастерам действительно огромное спасибо! И погоде, почти удалось не замерзнуть! За то, что наматывал кросс по полигону, пытаясь решить все возникшие проблемы, был везде и одновременно. Поучительный момент. Шаман-хренов: "Прием, прием, выхожу в астрал, Дух Магии, появись в лагере ролевиков, у нас пополнение!" Тишина... Шаман-хренов: "Прием, прием..." Графс: "Ёж, да выключай ты эту хрень, смотри как надо! (По лесу раскатисто разносится могучий рев) - Во--о-о-в-чи-и-ик!!! Иди сюда, тут выпить есть!!!!! Мастер, он же Дух Магии появился мгновенно. Кстати, мастер, мог бы и сказать кто такой шаловливый дух, чтобы мне не пришлось вытряхивать его буквально наизнанку в поисках артефактов (тоже мне, отмаза - не знаю, астрал не коннектит). "Вы хотели суслика? Нате! Что?! Не суслик, а мамонт... ой. Ошибся немного..." - Это ведь суслик, правда? - Эх, лучше бы он дальше шишки раздавал! "Дай мне имя!"-"Синхрофазотрон!" Угадаю с первого раза кто мог наградить таким имечком!

Tjara: Ещё несколько фоток: http://foto.rambler.ru/users/tjara/3/?sort=name

Дракон: Ну нифига себе я выдал... чееерт))) Игра называлась "Осколки Прошлого". А я так задумался об этом экстриме, что получилось "Осколки Осени"... впрочем, можно оставить и так. Дальше от лица глав-мастера, который все еще не имеет выхода в нет). "Огромное спасибо всем игрокам. Тем, кто помог осуществиться данному проекту, тем кто не побоялся холода, и мастера, у которого это был первый проект. Спасибо всем!" (с) Див.

Graws: Медвед зараза похавал вторым Адольфом. а 3 так и не успел поправить надпись АДОЛЬФ 2 ОБЬЯВЛЯЕТ ВОЙНУ НА адольф 3 обьявляет войну причем все было сделано честно угольком нацарапано на бревне. Я вообще то хотел сначала на коре написать но было непонятно. Мастерам еще хочу.

Tis: Блин, люди, как я жалею что не был с вами! А раскажите, поведайте горемычному, поподробнее: сколько народу было, какой сюжет, в двух словах, кто кем был, как долго шла, кто блевал на утро и т.д. Если вас не затруднит...

Ёж: Тис, тебе отчет "а-ля Скиф"? (убито столько-то, ранено столько-то, съедено столько-то в килограммах, общее время с точностью до минуты и т.д.) или попроще? Могу только попроще. Играющих -17 человек (6 ролевиков, 1 слепой пилот, 3 зверика, 2 мастера...и 5 техногенщиков...вроде). Сюжет незатейлив и прост! "Армагеддон" помните? Комета летит к земле. Что делать? Правильно! Сбивать! Но, видимо, у кого-то были слишком кривые руки и вместо кометы взорвали самих себя! Ну и комета тут как тут, довершила дело! Прошло сотни лет, из под Земли начали выползать люди, забившиеся туда после катастрофы как тараканы в щели. Общество раскололось - одни решили, что раз рвануло, второй раз не рванет (по принципу молния два раза в одно и тоже место не ударяет), решили пойти по техногенному пути развития. Другие сказали (это мы то есть ) - нет уж, дудки, один раз напартачили, теперь этому не бывать, лично мы пойдем по пути наших о-о-о-чень далеких предков. У нас есть природная магия, опыт наших пращуров, ну и все такое. А еще вокруг да около бродили опасные зверики, рожденные в результате чудовищной радиации. С переменным успехом каждый игрок становился то по одну, то по другую сторону пищевой цепи. В принципе, сюжет простой - каждое общество должно собрать три артефакта и с их помощью призвать духов (каждый своего). Ролевики в результате этого получают новые знания и новые возможности, техногенщики - доступ к работающему оружию. Но если б кто-нибудь знал, ЧЕГО это стоило - надыбать эти артефакты, инструкцию ( ) к ним и призвать-таки этих духов! Игруха началась...официально должна была начаться после парада в 11.30 Но реально началась только что-то там ближе к часу. Некоторые добавились уже в процессе игры. Были и такие, кто приходил как "на тренировку" - "О! А тут у вас что, игруха?" Их тут же вербовали в "труппу". Закончилось это шоу...что-то там ближе к пяти-шести вечера (как раз повалил хороший такой снег (как справедливо заметил Тис, "наколядовали-таки ядерную зиму!) Отчет своего персонажа я писать не буду - стыдно признаться, хуже шамана еще стоит поискать. А как иначе это назвать, когда в разгар игры мне приходит "сообщение", что троих моих людей похерила чудная такая девушка-грибница. Прилетаю к своему городу, там картина маслом - последний выживший мучается диареей у отравленных ворот! Одно благое дело сделала - отправила единственную чудом выжившую "подопечную" на практику к техногенщикам. Уж не знаю, чему там её учили, но третий артефакт все-таки надыбали. Ну, про моих "орлов" отдельная песня. Эти три танкиста, три веселых друга, приняв изрядно на душу пошли куралесить по лесу, трепя на своем пути, что можно. Только мы, значит, с техно-жрецом, мирно договоримся, как тут же летит новость - "орлы" закромсали очередного техногенщика Хорошо, жрец - человек спокойный! А мой "акт милосердия" закончился вообще шикарно! Вижу, значит, ползет, алхимик у пещеры. "Бутылка - шепчет - у меня в кармане с лекарственным зельем." Угу! Вытягиваю на свет божий бутылочку коньячка. Тут вылазит мишка-альбинос. Теперь представьте картину - летит шаман с бутылкой коньяка, за ним медвед, а умирающий Торин кричит "Ты на себя, на себя лей!!!" Шаман умирая от могучих лап медведя, но еще больше от хохота валится в придорожную канавку. Подлетает голограмма, оно же Шальной дух или попросту Дориан мастерским произволом (вспоминаем "Пираты карибского моря", где Джек Воробей с тайнике Дэви Джоунса делает этакое "Кыш" упрямой гальке) отгоняет медведя. В общем, есть что вспомнить!

Дракон: Еж, отлично! Браво! Могу добавить, вернее уточнить, еще пару интересных вещей) *) Три разных духа, двух из которых необходимо было взывать. - На самом деле, прежде чем случился армагеддон, человечество начало баловаться с ИИ. В частности, один компьютер, наделенный искуственным интеллектом планировалось поставить в убежище, для простоты и красоты... К сожалению, не очень удачно у них это все получилось. Первого созданного ИИ назвали Deus ex Machine, т.е. бог из машины. Сокращенно - ДМ-1. Снабдили голограммным интерфейсом, запихали блоки под землю, чтобы ничего не случилось...Но как раз с ним и вышла техническая неприятность - в результате какой-то аварии полетели базы данных, а так как он самообучаемый, то разработчики решили не париться, и вместо того, чтобы восстановить все с резервных копий, подключили его к глобальной библиотеке. Правда, они не ожидали, что ИИ дорвется до Толкиена, "учитается" фэнтэзийными произведениями и тихо свихнется, после чего перестанет появляться на вызовы и затеряется где-то. В общем, его присутствия в базах данных засечь не сумели, да и не до того им было. Потому, что сделали ДМ-2. На этот раз защищенного от подобных вещей, и в котором реализовали функцию создания силовых полей - т.е. фактически, голограмма обрела некоторое подобие плоти... но в конце-концов получили еще одного радостного психа, который пообщался с кем-то из технического персонала, после чего загорелся желанией исследовать окружающий мир, в какой-то момент наткнулся на возрастную психологию, начал примерять ее на себя - и то ли его коротнуло, этот мозг железный, то ли еще что... в общем, получился почти всемогущий и все знающий компьютер, который в ряде случаев ведет себя как 6-летний ребенок. А вернее, почти постоянно. Этого оставили для изучения специалистам новой науки - компьюетрной психологии, а сами, учтя ошибки, заделали ДМ-3. Включив в него блоки защиты от всех возможных и невозможных ситуаций... создание получилось уверенное, железное, умное... правда, забыли о том, что "права администратора" есть далеко не у всех - и когда выползли из убежища, выяснили, что доступа к основному складу убежища получить не могут. Не пускает. Отказывается. Помочь - пожалуйста. РАссказать о чем-то - пожалуйста! На склад пустить - а вот фигушки. Документов нет... Собственно, ДМ-1 - тот самый пресловутый Дух Магии(собственно, в начальных буквах имени и была заложена аббревиатура названия. И у него, и у Духа Машин. Вполне возможно, что в поисках расшифровки этих самых двух букв им и подобрали такие имена), который в ролевиках нашел тот мир, который и искал. Но - из-за некоторых повреждений и хронического недостатка энергии не мог получить доступа к некоторым плюшкам - собственно, для чего и собирали артефакты ролевики. Чтобы выдать духу нужную для активации энергию. А то у него даже астрал иногда барахлил... А ДМ-3, т.е. Духу Машин, решено было сделать мега-ресет, после чего объявить техно-жреца админом, когда комп прочухается. Вот только основная проблема была в том, что на такой хитрой машине и ресет делается по хитрому, а не одним нажатием кнопки... ну и искали составные части этого самого ресета ролевики... А ДМ-2 вообще все по барабану было, по большому то счету. Его только слегка напрягало присутствие на поверхности некоего непонятного ему разума, который, тем более, обладал мощной психической активностью и здорово на этот комп давил. Почему тот, когда не нашел способа справиться с проблемой сам, решил привлечь на помощь кого-нибудь еще. *) Собственно, сама комета являлась не только кометой, но и носителем некоего зловредного внеземного разума(ну как же. Не земной и не зловредный - нонсенс, ибо от ксеносов всегда вред). Разум свалился на поверхность, и осознал, что надо бы ему достать себе носителя... коим и стал когда-то погибший летчик. В нашем случае - Шлез. Правда, летчик уже нн-е время был трупом, поэтому некоторые свойства организма потерял. В частности, был слепым, и зрения восстановить не мог. Зато - внеземной разум обладал мощной способностью к разного рода излучениям на психо-волнах. Собственно, его присутсиве и стало толчком к появлению магов среди будущих ролевиков. Равно как и большинству мутаций - после которых разум смог подчинить своей воле мутантов. И использовать их для исполнения своих черных замыслов. Собственно, огромное счастье разуму случилось, когда Слепого все-таки убили - собственно, он спровоцировал эту смерть, зная, что после смерти носителя он сумеет подчинить убийцу - и ему в "щупальца" попал молодой, сильный и умный организм. Вербены. Вот тут-то он развернулся на полную катушку... Хотя ему всеми силами старались помешать. Уничтожить носителя обычным оружием было несложно, но разум так просто не убивался. Необходимо было одновременное поражение носителя пси-атакой(т.е. со стороны мага) и каким-либо лучевым оружием(т.е. со стороны техногенщика), т.к. живое тело дух сумел сумело бы спастись от атаки клинковым, да и главным, впрочем, был тот фактор, что уж очень негативно это самое лучевое оружие на него дейстовало - почему, неизвестно. В общем, в конце-концов, когда оба ДМма - 1 и 3й, Машин и Магии были активированы при некоторой поддержке - хотя нет, поддержкой это назвать сложно, слишком уж он...ну, вы меня поняли... был - вмешательстве ДМ-2, инопланетный разум был повержен. Собственно, после этого со всеми должно было случиться тотальное счастье, правда, почему-то оно случилось не сразу... впрочем, это ведь мелочи? *) Как и два собрата, ДМ-2 в конце концов, все-таки получил имя. Даже два. Первое ему дала шаман ролевиков, второе - физик техногенщиков. Дух Мира и Дух Материи. Остальные два ДМ, несмотря на собственные проблемы, считали ДМ-2 окончательно свихнувшимся... ну, вполне возможно, что и за дело - и звали просто Шальной Дух. Что ему не нравилось, а хотелось настоящее имя, дм-ное, как у братьев... и он его в конце-концов и получил. ******* 2 Ежик Кстати говоря, на медведа, когда он тебя рвал/метал, я реально орал "Кыш!!! Пшел вон, мохнатая зараза!!! Ну ка кыш, я тебе сказал! Давай, давай отсюда!!!" - а он отходил и старался не ржать. Да, и... не забываешь имена четырех демонов поиска?) Кстати, кто-нибудь шишечку хочет?

Дракон: 2 Тис Было нас 17 человек ровно - кто кем был я перечислил в первом посте. 3 игротеха, 3 монстра, 4 техногенщика и 6 ролевиков. Шла около 5 часов, во сколько началась - не знаю. Пропустил парад) Бегал за оставшими. Наверное, это смотрелось забавно - чудо в дырчатых очках, с 3 забостливо заплетенными косичками(перевязанными бантами из бинта), которые развеваются за спиной, и в темно-зеленом комке несется по дороге. В лесу на меня меня еще и нарвался некий велосипедист, который, увидев меня, задрожал руками и едва не выпустил руль - я только у трассы догадался очки снять и капюшон одеть. На утро никто не блевал. И вообще. 0,5 литра пива вылила Вербена на землю перед пещерой, "ибо гадость". После чего оно начало своим запахом(т.к. чиповалось как приманка) привлекать зверей и охотников.

Ёж: Было нас 17 человек ровно - кто кем был я перечислил в первом посте. 3 игротеха, 3 монстра, 4 техногенщика и 6 ролевиков. Слышь, Дух Мира, чтобы активировать счетную функцию в четвертом часу утра, надо кряк тебе чтоли какой впендюрить? 3+3+4+6=16 А это не есть "ровно 17"

Дракон: Не со счетной функцией у меня проблемы, а с кэш-памятью) Монстров 4ро было) 3+4+4+6=17. Вот теперь все правильно.

Нортинве: Народ! Всем огромное спасибо за игру! Было весело. Поначалу, конечно, холодновато было. Но спасибо Хищнику, а потом и Славику, не дали замерзнуть. Сначала пришлось гонять одного, а потом убегать от второго :) В общем теперь ждем от мастеров "Весенний экстрим" на открытие следующего сезона. А фотки кому надо - говорите. Вообще, предлагаю на один диск все покидать и дать всем откопировать. Вот еще одно немаловажное преимущество малых игр. Тут можно со всех фотки собрать и всем потом раздать.

Дракон: А еще преимущество малых игр в том, что не случилось глобальной войны между техногенщиками и ролевиками, которой мы здорово побаивались. Скорее всего, будь побольше народу с той и с другой стороны - что-нибудь подобное произошло бы...

Ёж: Кстати, да! Только хотела спросить про фотки. Спасибо ТЬяре и Шельме за уже выложенные. В общем теперь ждем от мастеров "Весенний экстрим" на открытие следующего сезона. А что, зимнего экстрима не будет что ли? Можно ведь такую игру забабахать (для тех, кто не боится холода, конечно, но зимы-то сейчас теплые), что все будут до-о-ол-го помнить ( в хорошем смысле, разумеется). А еще преимущество малых игр в том, что не случилось глобальной войны между техногенщиками и ролевиками, которой мы здорово побаивались. Скорее всего, будь побольше народу с той и с другой стороны - что-нибудь подобное произошло бы... Не произошло бы, СЛИШКОМ миролюбивыми и спокойными были жрец и шаман. Вы вообще представляете КАК это возможно - не договориться по-мирному со Славиком?

Нортинве: Ёж Ну это уж для самых стойких. Хотя я бы поучаствовала :)

Ёж: Нортинве пишет: Ну это уж для самых стойких. Хотя я бы поучаствовала :) Без шуток говорю! Можно и сюжет тот же оставить. Ну вспомните, как это было в детстве - войнушки на снегу, снежный бой, взятие снежной крепости!

Дракон: >Как это можно - не договориться по мирному со Славиком... Ну, такое дело можно провернуть) Надо всыпать в Славика тройную порцию "озверина" - и вуаля! Получаем смертельно опасный объект, которого будет до одури бояться даже Таран.

bodhi: Ёж - зимой кстати - офигительно круто. Снежки рулез. Все кто был на той достопамятной тренировке на улице года 4 назад - не забудут никогда...



полная версия страницы