Форум » » Боевые правила. Бета версия. » Ответить

Боевые правила. Бета версия.

bodhi: Боевые правила. 1. Техника безопасности. Каждый игрок в любой момент игры должен иметь при себе защитные очки, не пробиваемые пулькой из «китайской пневматики». На территории любых поселений запрещено использование «огнестрельного» оружия без предупреждения – по команде «Одеть защиту», все, кто слышит эти слова ОБЯЗАНЫ одеть очки. После первого выстрела все персонажи без очков, находящиеся в предполагаемой зоне действия считаются тяжелоранеными. Применение стрелкового оружия без предупреждения переводит стрелка в статус «тяжелораненого». Вне поселений в «дневное» время игроки обязаны постоянно носить защитные очки. Во избежании конфликтов – все боевые действия рекомендуется производить в присутствии мастера. 2. Допустимое оружие. Мастера преклоняются перед фантазией игроков, но к сожалению – вынуждены ее ограничить. Луков, арбалетов, копий, гранат и т.п. на игре нет. Каждый экземпляр оружия до игры отсматривается и чипуется мастером. Мастера оставляют за собой право отклонить любой образец оружия как до, так и во время игры. Особые свойства оружия и брони прописываются в сертификатах. Холодное: Боевая зона – полная, за исключением головы, кистей рук, паха. Холодное оружие является неотъемным, но может быть передано другому персонажу добровольно. - Ножи, мачете – из дерева, текстолита, пластика, резины. Длина лезвия до 40 см. лезвие скруглено, не имеет зазубрин, острых углов и кромок. - Мечи и все остальное холодное оружие – будут пропущены единицам. Учитывая, что доспехов на игре нет, к ним будет отдельный, очень тщательный подход. Рекомендуем придерживаться описанных в источниках образцов. - когти монстров. Могут нести на себе дополнительные неприятные свойства. Неотъемны. «Огнестрельное»: Боевая зона – полная, без ограничений, при наличии на персонаже защитных очков (см. п.1) - моделируется китайской спринговой пневматикой. Перед началом игры проверяется и чипуется мастерами. Является отъемной вещью. 3. Поражения. На игре принята бесхитовая система. Попадание в корпус ведет к тяжелому ранению. Персонаж ложится (садится), не может стрелять, двигаться, кричать, однако может негромко стонать. Если в течение 30 минут не была оказана первая помощь – умирает. Попадание в конечность приводит к среднему ранению. Персонаж может двигаться и продолжать бой, однако не может действовать поврежденной конечностью. Если в течение 15 минут не была оказана первая помощь – переходит в состояние «тяжелое ранение». Повторное попадание в любую конечность приводит к состоянию «тяжелое ранение». Полностью восстановиться после ранения можно только в стационаре. При этом, если персонаж со средним ранением попадает в стационар позже чем через 30 минут – он остается калекой до смерти. Из состояния "тяжелый" персонаж может быть переведен в состояние "Убит" прикосновением оружием к телу и фразой "Убит" либо "добит" в НЕБОЕВЫХ условиях. При этом сразу начинают работать правила по смерти. 4. Защита. Броня должна быть антуражной. Обеспечивает защиту тех участков тела, которые реально прикрывает. Как правило, пробивается огнестрельным оружием. Может пробиваться отдельными экземплярами холодного оружия. 5. Дневное/ночное время. В ночное время запрещено применение любого оружия кроме ножей. Монстры могут пользоваться когтями.

Ответов - 30, стр: 1 2 All



полная версия страницы