Форум » Техноген » Техногенные игры самодискредитировались? » Ответить

Техногенные игры самодискредитировались?

bodhi: Вот я замечаю, что с приходом страйкбола в ролевые игры, собственно техногенные игры проводятся все реже и реже. И уровень их как правило все ниже. На мой взгляд это как раз и связано с гонкой вооружений, и желанием "пострелять". Т.е. имеющий автомат да выстрелит, а ролевая составляющая как правило идет лесом. Антураж - все чаще палатка и камуфляж, идеи - "эти в кустах, эти атакуют". В связи с этим вопрос - а оно надо вообще? Или мы тихо отречемся от техногенных игр, обозвав их страйкболом, и забыв про них до лучших времен?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Тёмный: Мне кажется, страйкбол и техногенные игры это разные вещи. Просто, надо перед игрой договариваться - или мы играем, или просто тупо стреляемся. И людей на игру мастер должен звать не всех подряд.

bodhi: Я собственно сужу в основном по отчетам. Если по средней ролевой игре можно найти десяток отчетов игроков, то по техногенке штук один и тот "клево пострелялись, еще круче попили спасибо всем!". Меня это честно говоря не радует.

Gnawer: Помнится, игры по фэнтези тоже всегда делились на махач и где умные разговоры. Что тебе мешает не пропускать на полигон ничего страшнее пистолетов?


bodhi: Перефразируя Герцогиню из Алисы... "Видал я такие пистолеты, по сравнению с которыми привод - детская погремушка":)

Scif: Desert Eagle .50 чтоли? Или АПС?

Gnawer: Ну это не принципиальный вопрос. Если взять фаллаут на 80 человек, то например можно же написать в правилах, что в свобожном обращении есть только и исключительно пружинные пистолеты (а не то про что ты сказал), у некоторого количества профессиональных охранников (которых ровно 5) могут быть помповики, а также на весь полигон есть лимит на 1 единицу артефактного или экзотического оружия, вот как хотите, так и крутитесь.

bodhi: написать можно. только все мы знаем, что подобный народ правила не читает.

Gnawer: ну тогда вообще всё бессмысленно.

franky: а кто-нить вообще техногеном серьезно занимался? :) Это-ж запущенная стезя, уже не толкиенизм, но еще не страйк :))) Я считаю, что техноген - это отражение (пусть и немного искаженное) всей ролевой действительности: выпить, поколбаситься, а сюжет "идет лесом" (с). И так будет пока народ не поймет, что и здесь, как и в любой РИ, надо напрягаться на прикид и прочитать правила. Как подобрать такой народ или вбить существующему в голову - незнаю. Мож у кого есть идеи? Сейчас двигаюсь по пути "лучше меньше да лучше"...

Gnawer: Объяснение этому по-моему простое. Имеется товарищ с детством в жопе, желающий быть всех сильнее и чтобы ему за это ничего не было. На холодном оружии это у него не очень получится, потому что более опытные товарищи не дадут ему даже пукнуть, вне зависимости от размера и стоимости его боевой коряги. Огнестрельное же оружие, как известно, является оружием подлого люда, и позволяет даже крестьянину убить рыцаря. То есть его качество гораздо больше определяет функциональную крутизну владельца.

bodhi: а хорошие игры по техногенной тематике безусловно делались. навскидку - Звездные войны, ежегодные, кстати. Фаллауты, сериалы по 2-й мировой, Водный мир, Дюны, Вавилон-5... только вот например в прошлом году фаллаут выродился в стрелялово. и т.д.

Тёмный: Если надо сделать именно игру, то не надо приглашать всех подряд. Мастера же более-менее знают народ. Знают, кто хочет играть, а кто нет. Исходя из этого и надо выбирать контингент. Конечно, делать игру втайне не получится. Но, можно провести отсев. Например, в правилах "Лугнасада" мне понравился пункт, гласящий, что у некоторых лиц заявки могут быть и не приняты. Но это уже крайняя мера. Скорее всего, любитель пострелять и не поедет на игру, если по-дружески намекнуть ему, что стрелялова не будет, и "ваще, тебе не понравится". А если ещё запретить или ограничить "большое" оружие, то он поймёт, что это "в натуре, ацтой". И никаких взаимных обид. Кроме того, нужно как следует продумать персональные загрузы. Чтобы некогда было на всякую ерунду, типа войны, отвлекаться. Рискуя навлечь на себя гнев общественности, всё-таки вспомню о "Перекрёстке-19". Там, правда, была обратная ситуация (недобор), но результат тот, что и требуется - классная игра. При том, что боевые действия носили весьма и весьма локальный характер.

Бернхард: Тот же Фоллаут 2002 был весьма неплох. Только тут дело далеко не только (и не столько) в игроках - в мастерах в первую очередь. Если мастеру влом что-нибудь подготовить к игре, кроме боевых правил (которые тоже не доработаны и во время игры всё равно изменятся), не говоря уж о всяком антураже, а также он набирает всех подряд "лишь бы приехали", то пусть он хоть 100 раз скажет: "В этот раз будет ролевая игра, а не стрелялово и пьянка, как в прошлый", всё равно будет тупое стрелялово и пьянка. Ну, и правильно, опять же гонка вооружений - "на фига о чём-то говорить с чуваками, вооружёнными китайскими мосбергами, если у нас 2 маруя в команде". Вот, если меня вдруг долбанёт делать техногенку, то там всякие маруи будут запрещены категорически, даже под обещание "не стрелять очередями", а всякие люди, у которых в пункте заявки, "на каких вы были играх", будут стоять только "Вьетнам" и "Фоллаут гильдии мастеров", пойдут лесом - они уже частично потеряны для общества. Просто само по себе ничего "самодискредитироваться" не может. Тёмный пишет: цитатаНапример, в правилах "Лугнасада" мне понравился пункт, гласящий, что у некоторых лиц заявки могут быть и не приняты. Но это уже крайняя мера. Это не крайняя мера, а вынужденная. Я, например, считаю необходимым вставлять такие пункты в правила ролевой игры.

Тёмный: Вы совершенно правы, уважаемый Бернхард. Тех, кто побывал на "Вьетнаме" и т.д. категорически нельзя пускать на нормальные игры. Давайте так и сделаем. Только надо уточнить "чёрный список" игр. Съездил человек на такую игру - и всё. Пропал для ролевого движения. А если вообще на играх не был - значит злостный хомяк. Тем более нельзя пускать. Вот тогда настанет всеобщее благоденствие. На играх будут одни "старички". Уж они-то знают, как надо правильно играть, и не будут тупо бухать и воевать. Кстати, если мастера будут заранее предупреждать, что игра будет крутая, то я не посмею осквернять её своим присутствием, ибо признаю себя недостойным. Я ведь тоже был на "Вьетнаме".

Бернхард: Я сказал "только на Вьетнаме". Имел в виду тех игроков, для которых все ролевые игры ограничены двумя Вьетнамами. Вы, товарищ Тёмный, я знаю, были ещё на Перекрёстке как минимум (в мой личный "чёрный список" он не входит). А те, кто не был на играх вообще (это о хомяках), не были и на худшей их части соответственно. Бывает, что играют такие люди гораздо лучше, чем "бывалые". Так что не передёргивайте мои слова, пожалуйста. Судя по вашим эмоциональным постам, у вас какое-то нездоровое стремление становиться "мучеником" и "незаслуженно обиженным", не сказав ничего по сути вопроса. Я, кстати, тоже был на первом "Вьетнаме", поэтому и оставляю себе право судить. Многие из людей там бывших (далеко не все, конечно) скорее всего даже не знали, что такое ролевая игра. Это даже не хомяки. И вообще, если я делаю игру, то имею полное право кого-то на неё брать, а кого-то нет. В любом случае, по заявке на участие в игре можно сказать многое. И вообще, получился один большой оффтоп. К теме: товарищ Тёмный, ну и как, вы считаете "Вьетнам-2" не дискредитировал техногенные игры фактом своего проведения?

Scif: К слову- так оно и есть. ИМХО игры четко делятся по разным вариантам- н А6 например были две или три неплохие классификации - однако - ОДНАКО - есть такая задача: если на 100 человек 1 балбес погоды не сделает (1%), то 1 балбес на 30 человек (3%) уже представляет некоторые сложности, а три балбеса на 30 человек (10%) - уже очень вредно. Потому критерий отсева на ряд мероприятий не "был-не был на **" - а "что он на *** делал". Опять же - каждый год случаются мероприятия с окрытым доступом,где можно на многих новых людей поглядеть, и почти сразу становится ясно, пропускать его заявку на мероприятие "У" или нет. Особенно что даже "побухать в лесу" получается далеко не у всех - почему то у большой части молодго коллектива оно заканчивается или вызовом ихтиандра, или сном в костре, или падением в какую-нить яму, или длительным похмельем с разными болезнями, или любыми комбинациями из перечисленного. Никакого удовольствия потом на игре откачивать такого мученика я не испытываю, как и большинство коллектива. Так же как и "щасья" спотыкаться о голые задницы мальчиков и девочек в кустах, список можно продолжать и продолжать. Потому - нафих нужны. Отсев, отсев итд итп. О Моссбергах же было сказано еще на старом форуме. Для опровержения стрррашных слухов про привода: 1. Наши штатные зеленые очки те привода что привозили на Лугнасад, не пробивают в упор очередью или одиночными. 2. Попадания из привода в прикрытый корпус чуствуются так же как из моссберга, т.е. не более чем неприятно. 3. Попадания в голову тоже чуствуются, неприятно но не более. 4. Синяки те же что и от моссберга- ровно 6 мм. 5. Дальность и точность - см. выше. Но если лес густой , или игра в здании - еще можно что-то сделать, хотя конечно сложней. Реально ситуация китайский моссберг- привод близка к соотношению китайский пистолет-китайский моссберг

franky: Любимое занятие "патсанофф" на зимний период - закидывание на форуме друг друга неконструктивными козявками :) А летом опять все будут делать свое... Есть предложение лучше: за зиму высказываем КОСТРУКТИВ, а летом удивляем друг друга классными играми. Правда просто и слишком мирно? Станет некуда девать козявки и амбиции? Тут уж извините...

Бернхард: Амбиции - не абмиции, но за последние 3 года нормального техгногена в Яр. обл. не было. Факт. Насчёт Перекрёстка только не знаю.

Тёмный: Уважаемый Бернхард, поверьте, это не "нездоровое желание стать мучеником", а здоровое желание постебаться :-) И моя эмоциональность это не более чем защитная реакция на Вашу категоричность. По поводу "Вьетнама-2" скажу, что были там люди, которые реально играли. А Вы своими заявлениями их оскорбляете. Кроме того, Вы оскорбляете мастера. Лично я считаю, что даже если на играх не всё идёт гладко, мастера всё равно заслуживают уважения, уже за то, что взялись за это неблагодарное дело. Если же не обращать внимания на личности, то наши позиции во многом схожи. А "по существу вопроса" могу сказать следующее. 1. Техногенные игры не самодискредитировались, и ставить на них крест рано. 2. Чтобы сделать ролевую игру, а не "маньячку", необходима воля мастера, подкреплённая конкретными действиями: а) тщательная проработка сюжета (особенно персональных загрузов); б) отбор участников (вежливыми намёками, или открытым посыланием нах - это не принципиально); в) по обстоятельствам - ограничение гонки вооружений (или "привода" - только как стационарные пулемёты, или совсем запрещены, или вообще - используем только пистолеты).

Бернхард: Без перехода на личности - полностью согласен со всем. А касательно мастеров - бывают случаи, когда лучше не делать ничего, чем делать плохо. Категорично я не утверждал, что на Вьетнаме были одни хомяки и пьянь - это специально указано в одном из моих постов. Если чем обидел - уж извините.



полная версия страницы