Форум » Техноген » ХОРОШАЯ техногенка » Ответить

ХОРОШАЯ техногенка

franky: давайте попробуем сделать собирательный образ хорошей техногенной игры, конструктивные советы и пожелания. Огромная просьба к модераторам: если тема выльется в заимные претензии - мочить ее.

Ответов - 13

Адаманта: Я считаю, что в правилах не помешало бы делать два различных раздела: ролевой и боевой. То есть, это уже будут не правила по боёвке на ролевой игре, а чёткое разделение игры и боя. И пожизнёвые правила нахождения на полигоне также прийдётся состыковывать с боевыми реалиями.

Scif: Легко. На игре не должно быть тех, кто замечен (неоднократно) в том что едет бухать и стрелять. И только это делать. Или в неприездах. В общем, фрэнк, ты в курсе о ком я. все прочее- вторично. Вторично: массовые ограничения по оружию, игра-круглосуточная, полигон - в терпимой досягаемости паровозом и пешком. Ясные цели для групп в игре, а не "придумайте сами". Никаких чудесатых барышень, с которыми разбирайся потом приглючились они или нет.

Тёмный: Свои конструктивные советы я только что написал. См. на теме о самодискредитации.


Бернхард: Присоединюсь к мнению всех ораторов.

franky: Адаманта скорее 3 - ролевой, боевой и пожизневый. И вообще: надо делать тему "как правильно писать правила", тоже собирательный образ от критикующих, а то сам грешен непонятками... Scif Игроки определяют течение игры, если они заранее приготовились пить и стрелять, то (обычно приехав уже на игру) из правил с удивлением узнают о ролевой составляющей. Путь один: жесткий отсев "лучше меньше да лучше". К слову: Вьетнам никто помогать не рвался, зато претензий!... Поэтому и завел эту тему - пишите.

Бернхард: Мастер определяет, какие игроки будут на игре, а какие - нет. Если игроки на игре только пьют и стреляют - недоработка мастера. Я никогда не обвинял, например, игроков в том, что они, мол, испортили мою идеально сделанную игру - принял заявки, значит согласен с их пребыванием на полигоне. То есть, да - жёсткий отсев небходим (это ж моя основаная идея ещё в прошлой теме...). А почему тебе кто-то должен помогать что-то делать? (хотел ещё написать, но не буду - есть в теме про самодискредитацию) А критика является именно тем, что побуждает делать лучше - если никто не критикует, значит всё хорошо, и лучше не требуется. А про правила: да, надо. И вообще, есть смысл выделить типовые универсальные блоки для всех игр - те же самые пожизненные правила, да и боёвку унифицировать на региональном уровне (на уровне СНГ давно и безуспешно пыатются), или хотя бы для техногена того же.

Дара: Возможно моя мысль покажется вам крамольной, но разбиение правил на блоки не кажется мне выходом. На моей помяти так было сделано, но игроки вообразили что добрый мастер облегчил им дизнь и написал отдельные правила для "лучших файтеров! Может быть лучше прописать конкретные игровые последствия для злоупотребляющих использованием оружия? Наприпер предписать всем персонажам считать такое поведение явным признаком умопомрачения и реагоровать соответственно...

О'Дин: А на фэнтезюхах и историчках для маньяков отведено отдельное место - типа всякие штурмовые коридоры. Можно сделать так же и на техногенках.

Skiv: А может, тогда уже сделать техногенную игру вообще без оружия? и без предполагаемого его использования? Как сказал дедушка Чехов, если на сцене висит ружжо, то оно таки должно. А ведь техноген- это не только стрельба... Это еще и игра, и философия... Или пусть на полигоне будет два пистолета и все их боятся.

franky: Skiv оригинально, надо подумать :)

Снайпер: [b]franky[/b] А я знаю, техноген и без стрельбы тянет (токо холодняк, нпр + 1-2 артефактных транскгюкатора)

franky: Снайпер дык всем охота из ентих транс... как их там пальнуть!

Снайпер: franky ну ежели соберешь, идеи вже е



полная версия страницы