Форум » Разговоры » почему мастера не реагируют на критику, или "все для народа" » Ответить

почему мастера не реагируют на критику, или "все для народа"

bodhi: Вот тут Берни поднял такой вопрос: [quote]Если честно, я не понимаю смысла наличия темы обсуждения, если мастера считают, что правила идеальны, а на критику других людей не реагируют совершенно.[/quote] Сразу предупрежу, что мой пост никоим образом не относится ни к игре "не время для драконов", ни к ее мастерской группе. И не надо их сюда приплетать, ок? Я вот о чем. Дамы и господа, вам не кажется, что это тенденция? Собственно, когда мастера пишут правила, они ориентируются на так сказать "народ". т.е. мастер сам бы в эти правила никогда б играть не стал, но считает, что "народу" они в самый раз. Именно поэтому в свое время я сказал Дракону, что наша игра, "Тени Убервальда" - не для "народа". Обсуждение правил соответственно, становится бессмысленным. Раз у тебя возникла мысль что в правилах что-то не так - следовательно, ты не "народ", для которого они писались, а значит - они писаны не для тебя, и смысла изменять их нет. Как дальнейшее логичное развитие ситуации далее следует либо отзыв заявки на игру (Сайрон на Бретонских легендах) или попытки донести до молчащего в тряпочку "народа", что его реально дурят, после чего обычно разгорается скандал. "народ" же - по прежнему промолчит, после тех же Бретонских Легенд из около сотни участников высказалось дай бог дюжина. Собственно, я, как страшно далекий от "народа" человек, давно для себя понял, зачем я вмешиваюсь в тонкую душевную организацию мастерских групп (не только наших, поверьте, но и любой игры, на которую я еду), а вот как для себя решаете этот вопрос вы? И кстати, чтобы уж две темы не плодить - мастера, а для кого вы делаете игры? каким вы видите вашего игрока?

Ответов - 10

bodhi: Да, кстати - флуд и наезды будут караться и тереться.

Ксения: Кстати, никогда не понимала МГ вывешивающих правила на обсуждение и доработку. ИМХО - максимум можно отдать на читку наиболее ответственным и правильным игрокам на выявление дыр.

Scif: Какой именно вопрос-то? Зачем ехать на игру с такими извратными правилами? Я не езжу и все, ибо одно без другого не бывает. там где правила близки к изврату - в смысле, их массивность избыточна, или же мастера их однозначно (по опыту прошлых игр) выполнять не будут - туда проще не ехать, там еще - к гадалке не ходи - из "обещанного" будет ноль без палочки.


bodhi: 1. Почему "народ" обычно безмолвствует? 2. Зачем мастера вывешивают правила для обсуждения, если обсуждения на самом деле не желают. 3. Для кого нынешние мастера делают игры? (среднестатистический портрет современного игрока с точки зрения мастера в нашем регионе).

Scif: bodhi так вытащи в корневой :) 1 - за весь народ не скажу, но у части нет интернетов, а часть просто ничего пока не видела и сравнивать ей не с чем. 2 - за тем же, зачем обещают одно, на практике этого уже какой год не обеспечивают, и потом (на выбор): 2.1. вы там не были, на самом деле все было по другому (все было как вы и предсказывали но в этом мы никогда не сознаемся) 2.2. на самом деле все было, ну то есть не совсем не было, но мы вроде как с кем то как то договаривались (вам что- жалко ваших ста рублей для великих нас ? ) 2.3. да идите на ..й , вы недостойны общаться с Великим Организаторами ... (имеется нотариально завереннуй скриншот(ТМ) есличо) То есть просто этакая игра в демократию и попытка словить моральных бонусов за счет возгласов "да,да, все клева, всю жисть только и хотели, у вас самые клевые правила". 2.4. По привычке. Хотя в результате возражения считаются "недостойными внимания". Это все от чего - от отсутствия концепции игры. В игре положено чтоб была боевка - вот вам боевка типовая, в1, не осиливаете боевку (см "балласт") - тогда вы гаррипоттер мегашаман. 3. Для себя. Все приехавшие должны внизу ползать, а мастера на них плевать. региональщику (мастеру по ** ) выдаются малиновые штаны - два раза ку. КЦ раздается согласно степени приближенности к МГ.

bodhi: ну, мне вот кажется, что 2.4 - близко к теме. "По привычке". Стереотипы, они всегда мешали и мешают. 3. наверное - не соглашусь. Если б только для себя - то к ним бы не ездили. Тут все серьезнее. Именно спрос рождает предложение, как мне кажется, хотя я могу ошибаться. И если бы вот предложение не нравилось - то его бы прокинули.

Scif: bodhi пишет: И если бы вот предложение не нравилось - то его бы прокинули. 1. Реклама ((но я исправлюсь - и всем понравлюсь (С)Саддам из BL&U) и прямой пеар (только у нас! супер мега труппа!) 2. Отсутствие конкуренции (3 игры за 5 месяцев, причем серьезной подготовки часть из них (две) не требовала) 3. Классика жанра: В ЗАЛЕ СУДА! ТОЛЬКО ТРИ СПЕКТАКЛЯ! ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ТРАГИКИ ДЭВИД ГАРРИК МЛАДШИЙ ЭДМУНД КИН СТАРШИЙ! Из лондонских и европейских театров в захватывающей трагедии «Королевский жираф, или Царственное совершенство»!!! .... Когда больше уже нельзя было втиснуться ни одному человеку, герцог бросил проверять билеты, обошел здание кругом и поднялся на сцену. Там он стал перед занавесом и произнес коротенькую речь: сначала похвалил трагедию, сказал, будто она самая что ни на есть занимательная, и пошел дальше распространяться насчет трагедии и Эдмунда Кина Старшего, который в ней исполняет самую главную роль; а потом, когда у всех зрителей глаза разгорелись от любопытства, герцог поднял занавес, и король выбежал из-за кулис на четвереньках, совсем голый; он был весь кругом размалеван разноцветными полосами и сверкал, как радуга. Ну, обо всем остальном и говорить не стоит — сущая чепуха, а все-таки очень было смешно. Публика чуть не надорвалась от смеха; а когда король кончил прыгать и ускакал за кулисы, зрители хлопали, кричали, хохотали и бесновались до тех пор, пока он не вернулся и не проделал всю комедию снова, да и после того его заставили повторить все сначала. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие штуки откалывает наш старый дурак. Потом герцог опустил занавес, раскланялся перед публикой и объявил, что эта замечательная трагедия будет исполнена только еще два раза, по случаю неотложных гастролей в Лондоне, где все билеты на предстоящие спектакли в театре «ДруриЛейн» уже запроданы; потом опять раскланялся и сказал, что если почтеннейшая публика нашла представление занятным и поучительным, то ее покорнейше просят рекомендовать своим знакомым, чтобы и они пошли посмотреть. Человек двадцать закричали разом: — Как, да разве уже кончилось? Разве это все? Герцог сказал, что все. Тут-то и начался скандал. Подняли крик: «Надули!» — обозлившись, повскакали с мест и полезли было ломать сцену и бить актеров. Но тут какой-то высокий осанистый господин вскочил на скамейку и закричал: — Погодите! Только одно слово, джентльмены! Они остановились послушать. — Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет? — Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос. — Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление. bodhi пишет: Если б только для себя - то к ним бы не ездили. Решает цена вопроса . Если ехать час на автобусе и потом в лесу бухать в сопли самозабвенно играть - то это одно. Если ехать часов 5 на паровозе и потом еще три , да еще и заморачиваться на игру - стоимость такой поездки плюс пошива плюс отпуска за свой счет сравнима с неделей в 3* в Турции.

bodhi: отсутствие конкуренции - принято. но хотелось бы услышать и других.

NecroВсё: http://bodhi.borda.ru/?1-5-80-00000355-000-40-0

bodhi: аха



полная версия страницы