Форум » Разговоры » Навеяло Старым замком. » Ответить

Навеяло Старым замком.

bodhi: Вот улеглись эмоции от собственно поездки, и постепенно приходит понимание... А ведь прав Скиф, тухляк у нас творится в ролевом движении. Зашел на семинар Нарфина, там всерьез обсуждали, в частности, что у ролевой игры цель одна - развлечение участников, а игры делаются для игроков. Для лично меня из указанной цели следуют выводы: - все что мешает развлекаться, следует выкинуть, ибо нафига оно нужно? Это - прикиды, антураж, роли (чтоб не заморачиваться), все это фтопку. - взнос надо брать побольше, ведь мастера стараются не для себя, а для игроков, а за это надо платить. Если вы согласны с указанной целью, то: - не нойте что игроки не делают то, что хотят мастера. Они приехали развлекаться, не мешайте им. - не грузите игроков правилами. Напишите, что нельзя делать (т.к. за травмы и изнасилования отвечать не хочется), дальше все сделает лес, бухло и общение. Короче. Последствия данной фигни заметны невооруженным глазом. Заценили, кто взял все призы на конкурсе костюмов? Ярославские ролевики настолько суровы, что их многолетние достижения в ролевом движении запросто перекрывает страйкбольщик, на которого одета "радуга" шмоток всех стран и народов. Мне одному кажется, что не ладно что-то в Датском королевстве?

Ответов - 18

Бернхард: Ну, сейчас ты, по-моему, несколько придираешься к словам - развлекаться тоже можно по-разному и делать игру для игроков - тоже.

Мимобеглое кисо: Scif гаварил : Ну и .. с учетом этого разделения .. изначально РИ ставили перед собой развлекательную, а не воспитательную или обучающую цель. Сейчас же как то стало модно "наличие у игры цели" - но сказано в растаманских сказках - не для смысла оно, а для прикола. Попытки же мастеров или вложить тайный смысл в игру, или получить за игру какой-то моральный профит вида "стопицотразмастера" вызывают у меня недоумение - аналогии всегда не более чем аналогии, статус стопицотразмастера дает уважение к себе и уважение в тусовке, но .. хотя - это вопрос приоритетов. мне нужней сейчас значок и сертификат кошек, а не статус стопицотразмастера в местной тусовке - к каковой я к тому ж еще и сейчас мало отношусь и слабо с ней общаюсь. А ведь прав Скиф, ага..... Вы его хоть бы читал что ли.

bodhi: читаю. нифига он не прав. если взять материалы игр с 90-х по середину 2000-х, в большинстве цели указаны... я специально вот тот архивчик кидал. И ряд работ по поводу целей - то же тем временам принадлежат. но за последние годы размылось, пришли новые люди, статьи умные не читавшие, знающие всё лучше всех. Сейчас кстати, заметен виток спирали - люди обнаруживают то, что давным-давно разжевано, и с восторгом его преподносят другим. Через пару лет - ждем возрождения эпических битв про кроссполы на играх:)


Scif: (ржот) быгыгы. теперь еще и меня обсуждают. Дожил. bodhi пишет: если взять материалы игр с 90-х по середину 2000-х, в большинстве цели указаны Цели ? Бодхи, ты не путаешь цели "внутри-игровые" типа "спасти мир" или поженить принцессу, или "кольцо дотащить к локации", с целями глобальными, вида "повысить уровень МТО и взаимодействия между мастерами по типу Net Enabled Command Capability (NECC) \ CCC (Command, Control, & Communications.) , оттестировать систему командного взаимодействия на базе новой редакции правил по .. или же психологические - типа "познать катарсис, страдание и через это духовное очищение" ? Во избежания растекашеся мысию по древу, про "цели" я писал про "глобальные". Или под РИ рассматриваем "и зарницу тоже" - с ее патриотизмом и командной работой ? bodhi пишет: я специально вот тот архивчик кидал. какой ? bodhi пишет: И ряд работ по поводу целей - то же тем временам принадлежат. психологического флуда ака Казариновский ИТС написано во все времена вагон и малая тележка, и до него и после.

bodhi: Да нет. цели простые: что я как мастер хочу от игры. Ответы могут быть любые - от демонстрации всем, что я такой крутой, а попутно переспать вон с той Галадриэль, до социального эксперимента по построению демократии в отдельно взятом сообществе. Важно чтобы мастер их сам понимал. при этом он может их не говорить, главное что бы она была.

bodhi: http://bodhi.borda.ru/?1-1-0-00000131-000-0-0-1254754230

Beaver: Че-то всех растащило после замка... Мне кажется, все выходит из того, как вы понимаете слово "развлесение". для кого-то это балы в антураже, а для кого-то водка у костра... А вот движение и правда поугасло... старики как-то отходят от дел потихонбку, а молодежи не густо( имхо)

bodhi: Beaver - штука в том, что первоначально это делали люди которым было интересно играть в антураже. а потом пришли те, кому важнее водка у костра.

Beaver: bodhi это я понимаю, но от этого смысл игр не перестает быть развлечением... То, что масса алкотуристов становится близка к критической, конечно, проблема... мб, это даже приведет к развалу движения и уходу "в потполье"... и все будет как раньше

bodhi: Beaver - ну сейчас оно и есть "как раньше". что изменилось за последние лет пять? и вообще - каков вот критерий оценки?

Beaver: bodhi под "раньше" я подразумеваю период, который я не застал. Зарю РИ, так сказать, ну или где-то на грани с ней.

Бернхард: Зарю РИ, так сказать, ну или где-то на грани с ней. Её никто из присутствующих здесь не застал :) Лично я не жалею, и надеюсь, что так не будет.

Targutay: Да уж, раздражает когда во время игры, люди под алкоголем забывают о отыгрыше... Другое дело, когда алкоголь помогает отыгрышу(например, трудно представить качественный отыгрыш ланскнехта без алкоголя).

Бернхард: например, трудно представить качественный отыгрыш ланскнехта без алкоголя Таргутай = Темуджин? :)

bodhi: Бернхард - тссс:)

Beaver: ахаха кто о чем) еще, кстати, без бухла нельзя хорошо отыграть странствующего романтического рыцаря, викинга, шотландца, светского франтика, среднего горожанина.... ну ладно, это я разошелся)) речь-то вообще не о влиянии выпивки на отыгрыш, а о вытеснении ролевиков алкотуристами

Beaver: Или это одно и то же? О ужас!

Бернхард: Другое дело, когда алкоголь помогает отыгрышу(например, трудно представить качественный отыгрыш ланскнехта без алкоголя). Да, по теме. А мне легко представить - бери да отыгрывай (чтобы отыграть пьяного ландскнехта, не надо нажираться в ноль). И ещё легко представить, как быстро "отыгрывающие ландскнехтов" под действием алкоголя становятся совершенно неадекватными.



полная версия страницы