Форум » Разговоры » Бретонские легенды- вынос хлама. » Ответить

Бретонские легенды- вынос хлама.

Scif: По причине разделения мух и котлет и отказа мастеров участвовать в разборе полетов - вынесу срачи сюда. ну и сам же их и начну. отчеты

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Квэти: Не, Бодхи. Нерационально. Во всяком случае, на игре типа БЛ. Я, как лекарь, могла лечить исключительно симптомы: травка от поноса, отвар от температуры... Никого из, скажем, тяжрана поднять не могла. Единственное исключение - когда Кланта оживила отца Ожье, но Кланта была сидом (а они априори круче людей), и это было мастерским велением.

Рэндаль: Как-то очень пассивно деревня играла. Деревня играла деревню. Крестьянос, у которых хата с краю, и которые не перекрестятся, пока гром не грянет. У которых "на всё воля Божья" и "пусть барон думает, у него шлем большой". Я лично продумывала свой персонаж именно под _сказочный_ архетип. Знай я, что планируется играть в "мистический триллер" с разрывами шаблонов - я бы заявила такую всю продвинутую крестьянку. По имени Дана Скалли .

Scif: Рэндаль пишет: Знай я, что планируется играть в "мистический триллер" с разрывами шаблонов ты не читала ЖЖ главмастера ,где это аж за две недели до игры было написано русским по белому. и никаких сказочных архетипов.


Scif: Естественно, нам не понравилось все то, что барон натворил в деревне, и мы решили, что ему здесь делать нечего. Единственный способ избавиться от барона – это его убить. П...ц . игра "своя игра". у кого история ,у кого мистериалка, у кого фентезя ...

Scif: Между тем, мастера жгут слогом в комментах к свежему отчету от МГ : http://necrovso.livejournal.com/70837.html?view=125621#t125621 >> эвакуационный Транспорт. ВЫВОД – поднимаем взнос до 5 000 на покупку мастерского транспорта. -- закупаем непиздину и кормим мастеров до игры, и после игры, чтоб не писали "было все обещанное". ---- >>4.3) Главные прососы: - Главные : 1. Сначала объявить "ококлоисторичку с легендами". выяснить, что в истории мастера ну не дырдыр. 2. Потом объявить "кельтику". Выяснить, что кельтики остается ноль , совсем. 3. переписать игру на мистериалку путем пометки за две недели до игры в одном из 2 ЖЖ одного из трех мастеров. 4. По приезду на игру обнаружить , что не хватает только агента Малдера. 5. И несколько раз переписать все правила. Все прочее- Некрыч, эт северный пушной зверек писец. Это можно понять если МГ делает первый проект, но не третий же. Пользователь Моро (golden_sphinx) Ответ был таким: Тема: Re: хо-хо-хо Хоббит, иди на хуй. Вернешься, когда сделаешь три игры. А пока твое мнение нихуя не авторитетно. Тут какбэ нам некто Моро заявляетЪ о сделанных трех играх. Не иначе, сделанных лично ей, а не в статусе "поучаствовала в составе мастерской группы" . Таким образом, Моро как бэ лишний раз расписывается в том , что мнение всех кроме нее - ей нее указ и не авторитет. Не удивлен.

Scif: (сейчас грамматику выправлю , вместие с оформлением, и открою. Умелые гоблины могут читать и в таком виде. ) Мини - не-отчет. размышления в свободной форме на тему "почему я не поехал на Бретонские легенды". Всякая реклама этой игры началась уже осенью . С самого начала рекламы было больше, чем к "майя" , что наводило на грустные мысли . Следом пошли советы - а на Планете Бретань читать историю, культуру и религию. ну, почитали. Кельтика как есть. Затишье и вялое перекладывание кусочков правил по разным местам продолжалось аж до апреля. с перерывами - Отправлено: 23.12.08 21:48. Заголовок: Новости Отправлено: 22.04.09 23:22. стало быть память меня не подводит - с новостями с нового года по начало мая (!) имелся перерыв. Встречались интересные фрагменты - это означает, что христианская мистика имеет отношение ко всем, включая Анку и Черный лес. после всего этого начались интересные заморочи. Я дома подниму переписку , дабы уточнить сроки, но то, что (для меня) внезапно наш бродячий цирк превратился в странствующее воинство сидов (!) было (для лично меня) из серии "по спине лопатой " . Дальше - больше. Порадовали предрелизы правил по боевке и отказы мастеров от любой ответственности, линк - за полтора месяца до выезда. и прочая прочая. Окончательно меня лично добило даже не добирание - при начале игры чуть ли не в четверг (!) мне туда добраться из Москвы - надо выезжать в среду вечером. Привет двум рабочим дням. даже не то, что на вопрос "кто будет медиком" - при том, что медиков в РИ - Ярославля аккурат полторы штуки (Кили, Док и из Рыбинска пара человек) - ответа я так и не увидел, и ожидая инфу по полигону (предполагая, где оно будет) - знал, что оттуда до больнички не дозвониться (что бы там мастера не заявляли) и уж тем более не доехать толком. Точно так же было понятно что заявленные домики для антуража никто строить не будет, что стилизованных под эпоху костюмов ясно дело не будет видно (не скандинавия, чай - фентезя) .. Возвращаясь к теме- окончательно меня добили правила в екзешнике (!) на 47 (!!) страниц. Читать их было невозможно , можно было толковать как угодно , и было совершенно не понятно что делать на игре, а развлекать сам себя я отлично умею и без поездки за 250+150 = 400 км в одну сторону если через Ярославль (4+2+2 = те же 8 часов до станции) , и 9 часов поездом , если прямым поездом. В итого, переопределение игры от типаисторички по кельтским легендам - просто фентези по легендам - непойми что - магический триллер http://www.diary.ru/~Tary-bird/p72199177.htm Выводы портясают своей новизной и степенью погружения! Попытка притянуть игровую мастерскую реальность, пусть даже исторички (в некоторых местах, хотя на самом деле игра заявлена, как мистический триллер) к тому, что знаешь об этом времени из интернета за полчаса, велики как факт, и напоминают чукчу в Париже. Ну и что, что не должно быть, зато ведь здорово! Я потрясена до основния мозга (он у мня ещё местами сохранился, ага, не смотря на то, что некоторые думают иначе). - этот самый скачок меня окончательно убедил в том, что делать там нечего. Оставалась вероятность, что туда поедет кто-то из старых знакомых, но .. Винд и Наталья не поехали, Аид тоже не собрался , как и множество прочего народа. Ожидаемые расходы на игру с неожидаемым результатом (это оптимистично) составляли с учетом транспорта и необходимости закупить , скроить и доташить шкуру медведя - порядка 4.0 -5.0 тысяч рублей . В итого не поехал. Читая сейчас отчеты , выкладки, ожидания и прочая (ну, и мастерские маты , привет культуре ) - делаю для себя следующие выводы : 1. Никакой "системности " на игре не было. Вообще, это слово, похоже, станет синонимом выражения "мы сделали лажу" . причем мастера уже не помнят, кто из них что говорил, где писал итд . (например - эта самая "системность" - http://oldcastle.forum24.ru/?1-4-0-00000015-000-10001-0 Mopo пишет: А никто и не заявлял эту игру как системную. http://oldcastle.forum24.ru/?1-4-0-00000007-000-0-0 oldcastle.admin пишет: Игра системная. Этим все сказано. В итоге вся "системность" свелась к отбиранию штанов и .. и все. просто "все". Ну, запретили мастера своей волей "сортирное перемирие" - игроки все равно его соблюдали. Сделали пиксей условно-выносными - так они и получились условно-выносные. Вывод: если мастера объявляют "системность" , то это уже повод задуматься , ехать ли. 2. С приближением к исторической реальности (поскольку в чтении стояло чтения исторички) получился полный шлак. Это и (теперь вот всплывающие) на форуме не-знание возможностей и прав женщин и те годы, и судебного производства , и - как выясняется - "брат рыцаря не-дворянского происхождения" , и ранее всплывавшее разное. Вывод: если мастера плавают в истории, в вводных виден суп рататуй (много морковки ,в середине луковица) из легенд от 10 до 19 века и от Европы до Ирландии - то будет "фентезя типовая". 3. Мастера провалили полностью игровое информационное поле, и не захотели его выправить прямо на полигоне. Плюс начали то, что называется "жесткое управление сюжетом". Понятно, что ожидался какой то соплежуйский результат (см. "спасение мира" , см "принятие нестандартных решений в деревне" ) , но его достижение было настолько неоднозначным, что ой. Как результат - "в общем, все умерли". Вывод : игроки не привыкли играть в театр, особенно те, что постарше. Молодым оно все одно 4. Обеспечение , материально- техническое. Как не старались мастера игроков убедить в надобности солидных построек - на фотках я по прежнему вижу нетканку, без крыш и прочая. Как всегда, народ кладет фотки в фконтакт, ладно, их дело. захотят хвастаться по настоящему - выложат на нормальный открытый ресурс. я так понимаю, хвастаться особо нечем. Медик, обещанный - по информации приехал только в пятницу. С учетом движения транспорта в тех краях- к глубокому ночеру ? Обещанная "эвакуация" - отсутствовала. Можно долго писать о "бывшей договоренности" - но .. неужели сложно написать "есть договоренность ", вместо "есть машина" ? При том что мастера даже после пишут ,что "присутствовало все обещанное". Вывод: не смотря на заявленное обеспечение - оно в почти ноле. Хотя бы по 1-2 пунктам. Посколько больше мастера ничего не обещали (у Бодхи в отчете- подробнее) - то результата таков, каков он есть. 5. Обеспечение, пост-игровое. Игрокам постарше (и поопытней) - не понравилось вообще, отчетов от Гарда я пока не видел, из имевшихся отчетов и диалогов с разными людьми - мнение - все - этот пост, весь. Игроки помоложе (первый - второй выезд) - за отсутствием сравнения - понравилось. Мастера хвалят сами себя. Отчеты (при том, что все закупки и выезд на полигон прошли за неделю до игры (!) - пока что отсуствуют, кроме "всем спасибо". Подождем. Особенно были бы интересны специализированно - технические отчеты- что планировали, что получилось , как планировалось, где сорвалось. , какова была плотность поля взаимодействий итд итп. Но этого традиционно мы не увидим. Хорошо если дождемся отчетов с раскладками по тому кого где сколько было, кто выжил кто нет , у кого были какие реальные ТТХ (по задумке мастеров ). Вывод общий : по сумме позиций это не ролевая игра. Это PR проект, направленный на повышение : 1. Самодовольства у мастеров (у нас получилось, мы круты ,а вам всем до нас еще как до луны и критиковать не достойны) 2. PR мастерской группы , для не-знаю чего , но видимо вот как-то так, может чтоб на будущее был задел. 3. UPD . В приватном разговоре не суть с кем было сформировалось мнение , что этот проект при таком подходе к общению с игроками (например http://bodhi.borda.ru/?1-16-0-00000113-000-20-0 Для меня главным негативом игры стали игроки. в какой то мере сводится к тому же ,что далет пожалуй каждая выделившаяся огр. группа- давит вокруг себе подобных, то есть устраняет конкурентов, действуя в стиле "сами вы никто и никогда игру не сделаете, а мы круты немеряно и поэтому вы игру не сделаете". демотивация лидеров, подрыв самооценки и прочие детские шалости. Личные выводы: 1. Правильно не поехал. Так - без поездки- успел сделать кучу нужных и интересных дел, не потерял время на маты . 2. На игры данной МГ никакого желания ездить не появилось - за несоответствием декларируемого и реально присутствующего. 3. Коллективу скучно , анализировать он не умеет и ездит везде. Но ленив. А, да, для смеха-то. Весь текст выше (кроме цитат и грамматики) писался 01.07 . Сейчас, после публикации отчетов (финансового, замечу, еще нет - за две прошедшие недели МГ его не удосужилась вывесить. При всей моей (личной , доигровой - после игры и публикации отчетов - мнение стало лучше) неуверенности в Storm - е как ГМ - финотчет он подвесил через неделю после игры) - он (текст) становится еще актуальней. Сегодня представительница МГ (одна из) официально подтвердила, что теперь критиковать их игры может только человек , сделавший не меньше трех игр. При том, что сама Моро делала игры не одна, а в составе МГ - отличное заявление, ящетаю. Поскольку крайние два года в организации игр я участия не принимал - то это конечно отличный способ померится шворцами. Общий вывод: 1. Я на игры этой МГ больше не поеду, ибо из трех заявленных раз "как у нас все хорошо" - два было "совсем даже НЕ" . Но из саморекламы мастеров естественно все смотрится по иному. 2. Все прочие- как хОчут. 3. Проблема , на мой взгляд, не в самой игре. С помошью (сил и умений) Мауса и энергии Некрыча , и всех прочих помогавших на этапе организации и проведения - можно было сделать в разы лучше , продумать все и в случае необходимости - поправить. Однако завышенное (еще больше чем у меня !) самомнение и желание покомандовать у кое-кого из МГ привело к вышеописанному результату. 4. Мастера могут и дальше "не вступать в форумные дискуссии и слать всех, у кого меньше трех сделанных игр - на три буквы". 5. Нет, я игр сам делать не планирую , потому как считаю , что в современных условиях (см "16 век , великая степь) надо начинать организацию с образования юр. лица и получения полного пакета для оформления мероприятий. Сделать мне это из Москвы несколько проблематично, и гораздо менее окупаемо , чем из Ярославля, плюс у Бодхи официально оформлять все необходимое получается гораздо лучше. 6. Да , кидаться неконструктивными замечаниями в мой адрес можно . Матом не нужно , все остальное с удовольствмем прочитаю, на не-сильно дурные вопросы отвечу . 7. Надеюсь увидеть Мауса на одном из не-ролевых мероприятий , чтобы узнать его мнение.

Scif: текст дописывается прямо сейчас. задавите Фэ-5. по заявке одного человека в МГ, воспринимающего критику в любой форме, пишу. А, да. дисклаймеры в смысле предупреждения : 1. Сделавшие три игры и через это бьющие себя пяткой в грудь могут проследовать по линку и дальше не читать. 2. Внимание. текст не предназначен для прочтения лицами , не понимающими общеупотребительных идиом, так же категорически не рекомендуется маленьким детишкам, большим дуракам и незамутненным девушкам. Начало. Я не ценю Сайрона ,по разным причинам, каковые к делу не относятся. Однако текст , им отписанный за пару недель до сабжа - заставляет задуматься. В том смысле, что даже он заметил .. - Что текст правил - единым должен быть и неделимым, и под редакцией одного кисо, ГМ-ом зовущегося, кто бы за какую часть из МГ не отвечал, ибо власть в МГ происходит от главмастера, а не от всех подряд, и токмо он, кисо ГМ-ный, яко генеральный директор, все воедино сводит и приводит к общему знаменателю, игрой называемому. Что все, что не имеет смысла в техническом движке игры в правилах писать не надо, ибо ересь сие, окромя лишнего объема текста и лишних вопросов, не вызывающая, и не нужная, поелику смысла в ней нету. Что играть надобно нормально, и с нормальными людьми, а не костыли ставить где попало, дабы подстраховаться от дураков, коим не место на священном полигоне игры, а токмо в подворотне. И что на игре делают все по игре и имеет оно силу толко в ее рамках, а все прочее - ересь суть, ибо переносит игру на жизнь и наоборот, по ходу игры, до нее или после. А нарушители оного - еретики есть, и подлежат изгнанию через кару ректальную в суетный мир, с невозвратом на полигон. Такое впечталение , что мастера не читали линк 1. http://orodruin.narod.ru/works/zalgames.html . Как организовывать. линк 2. http://bodhi.borda.ru/?1-1-0-00000078-000-0-0-1187944889 . Спецификация внешнего вида и базового содержания правил для РИ. линк 3. http://makkawity.livejournal.com/500611.html набор избитых истин. и оно же от него же с продолжениями : http://makkawity.livejournal.com/1074998.html#cutid1 http://makkawity.livejournal.com/1075470.html#cutid1 Как результат , разброд и шатания по теме "что собственно хотим" были видны насквозь Часть МГ (я так понимаю в лице Марго) хотела околоисторичной мистериалки по бретонском легендам. сильно подозреваю что по двум (легендам). Часть МГ хотела покомандовать- ну как же, целая третья игра ,священно число три до которого надо посчитать. Не пять, не два .. , и не четыре но число что лежит между 4 и двумя. Интересно, решения принималось по внутренним вопросам простым большинством, по вопросам внешней политики- двумя третями ? Часть МГ еще хотела придавить ламанайских дев. Замечу , что термин пошел с прошлой игры этой же МГ что как бэ показательно. Для тех кто не в курсе- "ламанайские девы" суть синоним слову "молодые неигравшие игроки , выпадающие из процесса постоянно". нафига их давить- я не очень понимаю. Все равно оная дева, выйдя из игры, не уедет домой (паровозов то ДВА в сутки) , а останется злоупотреблять в лагере и рядом. В результате : в правилах (огромного объема) мало прока. блоки появляются в разных местах, кусками, и зачастую противоречат друг другу. К собсно бр. легендам они не привязаны никак. итог: на выходе в правилах гигантского объема фентезюшные правила итог - 2. коллектив (играющий) запутался. особенно явно противоречие видно на примере .. да на любом. люди приехавшие на "околоисторичку" вдруг узнают о явлениях "неведомое летающее чудовище тип 1 " и "неведомое страшное чудовище с ТТХ танка тип 2" , наблюдают очередной "белый совет ежедневный" и все прочее. Сбоку этого всего висит бантик в виде системности. зачем она была нужна - мастера так и не сообщили, кроме общих слов вида "а чтоп было круто и под елками не гадили". Итог . Некрыч, ты просил моего мнения ЧТО надо исправлять : 1. Всей МГ прочитать пяток линков сверху. 2. Действовать согласно описанному плану. По мелочам : 1. перед началом действия четко раcписать ЧТО делает МГ - фентезю, ужастик, легенду , трыллер или еше какую неведомую хрень. 2. Общаться на форумах должен 1 человек. и правила должны быть едины. И обсуждаться , на открытом форуме. Чтобы потом по 4 форумам , сайту и четырем ЖЖ не висели разные куски о разном. 3. Из МГ надо убирать личностей с ЧСВ выше 90% , иначе имеется тенденция личностей - ЧСВ везде развешивать, а всем прочим - наступать на их развесистое во все стороны Я и топтаться грязными зелеными лапами по всему чистому и светлому. По привычке. не, ну можно конечно действовать как Истинный Гуру и его Гуреныши (а так же любители кактусов , приватиков и огородочки) - всех что пишет несогласное - забанить, а сам форум \ жжшечку - огородить . 4. правила и движок сюжета проверить на мини-прогоне , типа квартирника , а то и словески. 5. Переписать правила по выявленным багам.

NecroВсё: я читаю последний пост. отвечу за себя по пунктам. но во вторник..

bodhi: хочу заметить что объем правил "Бретонских легенд" и "16 века" - одинаков... Что показательно...

Scif: NecroВсё пишет: отвечу за себя по пунктам. но во вторник.. ненене. МГ же заявила что в форумные дискуссии не вступает. Неужели ты положишь на него проигнорируешь это грозное предупреждение ? с тобой же перестанут здороваться, и даже звонить .. Сказано же - это игра не для игроков, мастера ничего не должны. (достает банку с надписью "керосин форумный для розжига холиваров).

Наталья МВ: Scif пишет: Сказано же - это игра не для игроков, мастера ничего не должны. (достает банку с надписью "керосин форумный для розжига холиваров). Я, пожалуй, тут рядышком постою-погреюсь. На игру уж, извините, не поехала. Прочитав грозное предупреждение от МГ, решила, что лучше не буду подвергать свой хронический гастрит таким жестоким испытаниям с риском перехода оного гастрита в острую форму.

Scif: Наталья МВ пишет: . На игру уж, извините, не поехала. но у тебя то есть три сделанных игры ? ну, чтоб авторитетом быть и все такое ? :) У Шлеза, кстати, есть три сделанные игры :)) У Квэти и Рендаль :) Однако что то я положительного от них мало заметил .. к чему бы это ?

NecroВсё: <<<<<<<<<Немного пожизневки>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вопервых строках: Как основатель мастерской группы "НашеВсё" я офицально приношу извинения Scifу за откровенный посыл озвученый мастером Моро. Считаю что такая форма риторики неприемлмима. Во вторых: считаю поведение Scifa в сложившейся ситуации низостью. сперва спровоцировать человека а потом, получив легкий щелчок разнести кличь Дословно, "и показала царю ФИГУ!". В третих: немного про себя. ДА мне неприятно читать километорвые треды, состоящие из самолюбования и красивых пауз станиславского, скрывающих тайное, где конструктив находится только в самом конце... Именно по этому я отказался вступать в дискусси в первую неделю. а потом и во вторую, потому что конструктив был или скрыт приватом, или завуалирован. То же касается и личной переписке с игроками. Мне жалко времени на то, чтоб ради одной мысли, разбирать поток сознания... <<<<<<<<<Конец пожизневки>>>>>>>>>>>>>>>>>> А теперь переходим к конструктиву: Главные претензии к игре: 1) разброд и шатания по теме "что собственно хотим" Подтверждаю, и соглашаюсь. 2) так.. а на этом похоже всё... итог: Главная претензия к БЛ в том, что игрокам дали не то на что они рассчитывали... http://bodhi.borda.ru/?1-1-0-00000099-000-40-0 http://bodhi.borda.ru/?1-1-20-00000004-000-0-0-1216728789 <<<<< Снова пожизневка >>>>> Итак причина найдена. и сводится она к 5 словам не считая предлогов притом эти 5 слов были донесены до МГ в сопровождении фееричного нагромождением ярких идиом. Уважаемые игроки, мне, как виновному в том, что игра БЛ всё-таки прошла (несмотря ни на что) было очень неприятно читать то что написано. Если я и соглашался с содержанием, то форма высказанного, зачастую меня просто оскорбляла. <<<<<<Конец пожизневки>>>>> dixi PS: Мой отчет висит у меня в ЖЖ. отчет ГМ: http://helleae.livejournal.com/173777.html Игра проведена, выводы сделаны. Постараемся следующую игру сделать лучше.

Рэндаль: Из МГ надо убирать личностей с ЧСВ выше 90% *так, в пространство* Боюсь, что, если из каждой МГ и вообще из РД убрать всех личностей с указанным показателем ЧСВ, там останется полтора землекопа, из которых не получиццо даже квартирничка...

bodhi: NecroВсё пишет: Главные претензии к игре: Нет, это не так. Пожалуйста, не обижайся, как Моро на слово "претензии", но они следующие. 1. Мастера пообещали одно, а получилось другое. 2. к этому другому мастера не имеют отношения, но ставят себе в заслугу ("игра прошла и получилась"). 3. главный вывод если и был сделан - то не озвучен, а это означает, что в будущих играх будет "как всегда". Третий пункт меня беспокоит тем, что подрывает доверие к МГ, и их правилам. В частности, если вы будете в следующем году требовать полную обтяжку домов - вам ответят, что в этом вы тоже требовали, и на требование забили, а нетканки вообще не хватило. Это пример - и их много. Есть много игр, где игроки получают не то что хотели. Но когда мастера в концепции пишут одно, в обсуждении с игроками - другое, потиворечащее первому, на игре закономерно получается что-то третье, мало связанное и с тем и с другим. Просто ответь на вопрос - какое отношение имеет данная игра к собственно Бретонским легендам? Это и есть главная претензия большинства участников. Кроме тех, кому пофиг.

Scif: NecroВсё пишет: Во вторых: считаю поведение Scifa в сложившейся ситуации низостью. сперва спровоцировать человека а потом, получив легкий щелчок разнести кличь Дословно, "и показала царю ФИГУ!". Я не могу отвечать за поведение всех нестойких личностей в интернетах. Ты, почему-то, меня никуда не посылал. и Марго не посылала. Сначала кому-то что-то покажется провокацией, потом текст писать только через "вы" и с большой буквы, потом еще курсивом не пользоваться. К черту такие глупости , это не огороженный гуру-форум или чей-нить диарик . и кстати - я еще и конфеты у детей отнимаю, и старушкам \ одноногим мелочи не подаю. NecroВсё пишет: Главная претензия к БЛ в том, что игрокам дали не то на что они рассчитывали... так ты ничего и не понял .. Разъясняю еще раз (почти) теми же словами что и в ЖЖ. Главная претензия к МГ , что ее представители после игры свалились в пиар, и самолюбование, причем сознательно искажая факты. Чтобы вытрясти подтверждение этого факта хотя бы из тебя- ушло две недели . надеюсь, за еще неделю ты осознаешь то, что это было сделано сознательно и все же ответишь на вопрос- зачем ? NecroВсё пишет: было очень неприятно читать то что написано. Если я и соглашался с содержанием, то форма высказанного, зачастую меня просто оскорбляла. Следить за тем что творится надо было ДО мероприятия , и за всеми участниками ГМ, иначе выходит как в классике- тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем. Иначе "сами *** как дышим", а то , что это лично мне неприятно - никого не волнует, потому что у меня нет трех игр, и мне никто ничего не должен. Отличная позиция. Делаем что хотим , а когда кто - то делает то же самое - называем это провокацией. PR , хотя и детский, следите внимательно за руками о процессе перевода недуга в доблесть. NecroВсё пишет: Игра проведена, выводы сделаны. втыкаем сюды поскольку форум - не жж, то все ходы записаны. Смотрим сначала сюда Моро пишет: Нам важна обратная связь от игроков, для которой и была создана тема. потом . В последнее время коллекционирую фразы из серии "Что еще должен мастер игрокам просто за то, что он решил делать игру" Ну и что? вот вам был вагон конструктива. Отдача - гиде ? То, что мастера не были должны после майя лично мне это еще можно понять. теперь мастера не должны никому. Прогноз налицо. Ну, еще можно посравнивать что писал в прошлом году народ, что в этом. И задуматься над тем, чем это вызвано. По трем точкам кривую рисовать не стоит, но .. NecroВсё пишет: Постараемся следующую игру сделать лучше. Лично тебе я могу поверить. Адаманте могу поверить. Еще паре человек. Но вашей МГ после двух подряд заявлений о том что будет \ происходившего по факту - извиняй, уже нет. Рэндаль пишет: Боюсь, что, если из каждой МГ и вообще из РД убрать всех личностей с указанным показателем ЧСВ, там останется полтора землекопа, из которых не получиццо даже квартирничка Это ты зря так боишься. ЧСВ 100% показывает что человек знает что из себя представляет, и спокоен как удав из рассказа про удава , слоненка, обезьянку и атомный взрыв. То , что нужно - не ЧСВ , а умение работать в команде . ГМ - ом должен быть не столько мастер по сюжету или главный креативщик ,сколько адекватный менеджер, способный и распинать креативщика на толковую идею, и рулить процессом, и отслеживать матчасть, а не носиться сломя голову по полигону с криками паника-паника, игроки козлы, но мы все равно сделаем как нам хочется Все это (как лучше) - расписано по линку. - http://orodruin.narod.ru/works/zalgames.html и прочим вышеприведенным. Уточнение : выезд \ миниигру на 20 человек можно сделать и без такого разделения, выше - начинаются сложности.

Марго: Scif пишет: ГМ - ом должен быть не столько мастер по сюжету или главный креативщик ,сколько адекватный менеджер, способный и распинать креативщика на толковую идею, и рулить процессом, и отслеживать матчасть, а не носиться сломя голову по полигону с криками паника-паника, игроки козлы, но мы все равно сделаем как нам хочетс О! От себя могу пообещать, что больше на главные роли в проекте не сунусь. Если цель разговора убедить лично меня больше не делать проектов, то у вас получилось. Больше не буду. Меньше, правда, тоже. Но не суть. Мы выяснили, что Бретонь была не самым удачным проектом, точнее сказать, самым неудачным. (Ведь есть недовольные, и их больше одного). Вина лично моя, поскольку не смогла, не сумела и не сделал или сделал не то. Так? Так. Следовательно, я полагала тему исчерпанной. О чем тогда дальнейший разговор? Где, когда и почему я была неправа, мы выяснили по пунктам, уже не один раз, если я все правильно понимаю. Как надо - у каждого свое мнение. И спорить об этом можно сколь угодно долго. Если это просто еще одна тема для беседы, то понятно, но если сея разборка носит практический и прикладной смысл, прошу пояснить, какой именно. Я ни в коей мере не прошу прекратить обсуджение - это противоречит свободе слова и вероисповедания. Говорите, конечно, говорите. Кстати, чтобы интерес не утих, в ЖЖ лежат обе части моего отчета, а на оффоруме все вместе. Основную статистику Некро в своем отчете привел, не вижу смысла повторяться. Почитайте, когда темы кончатся

Scif: Марго пишет: Если цель разговора убедить лично меня больше не делать проектов, то у вас получилось. Больше не буду. Меньше, правда, тоже. так и пиши - сей тред не убедил меня сделать хоть какие то выводы. Как там некрыч пишет - не прятаться за "фееричного нагромождением ярких идиом. " ? Марго пишет: Мы выяснили, Вы ?? почитай что пишет остальная часть МГ - с вашей , мастерской, т.з все настолько в шоколаде, как еще ни разу не бывало. Марго пишет: Вина лично моя, поскольку не смогла, не сумела и не сделал или сделал не то. Так? нет. Марго пишет: но если сея разборка носит практический и прикладной смысл, прошу пояснить, какой именно. http://lazar.aiq.ru/shek.htm Ответчик, - обратился Лингман высоким слабым голосом, - что такое жизнь? Голос раздался в их головах. - Вопрос лишен смысла. Под "жизнью" Спрашивающий подразумевает частный феномен, объяснимый лишь в терминах целого. - Частью какого целого является жизнь? - спросил Лингман. - Данный вопрос в настоящей форме не может разрешиться. Спрашивающий все еще рассматривает "жизнь" субъективно, со своей ограниченной точки зрения. - Ответь же в собственных терминах, - сказал Морран. - Я лишь отвечаю на вопросы, - грустно произнес Ответчик. Наступило молчание. - Расширяется ли Вселенная? - спросил Морран. - Термин "расширение" неприложим к данной ситуации. Спрашивающий оперирует ложной концепцией Вселенной. - Ты можешь нам сказать хоть что-нибудь? - Я могу ответить на любой правильно поставленный вопрос, касающийся природы вещей. Физик и биолог обменялись взглядами. - Кажется, я понимаю, что он имеет в виду, - печально проговорил Лингман. - Наши основные допущения неверны. Все до единого. - Невозможно! - возразил Морран. - Наука... - Частные истины, - бесконечно усталым голосом заметил Лингман. - По крайней мере, мы выяснили, что наши заключения относительно наблюдаемых феноменов ложны. - А закон простейшего предположения? - Всего лишь теория. - Но жизнь... безусловно, он может сказать, что такое жизнь? - Взгляни на это дело так, - задумчиво проговорил Лингман. - Положим, ты спрашиваешь: "Почему я родился под созвездием Скорпиона при проходе через Сатурн?" Я не сумею ответить на твой вопрос в терминах зодиака, потому что зодиак тут совершенно ни при чем. - Ясно, - медленно выговорил Морран. - Он не в состоянии ответить на наши вопросы, оперируя нашими понятиями и предположениями. - Думаю, именно так, Он связан корректно поставленными вопросами, а вопросы эти требуют знаний, которыми мы не располагаем. - Значит, мы даже не можем задать верный вопрос? - возмутился Морран. - Не верю. Хоть что-то мы должны знать. - Он повернулся к Ответчику. - Что такое смерть? - Я не могу определить антропоморфизм. - Смерть - антропоморфизм! - воскликнул Морран, и Лингман быстро обернулся. - Ну наконец-то мы сдвинулись с места. - Реален ли антропоморфизм? - Антропоморфизм можно классифицировать экспериментально как А - ложные истины или В - частные истины - в терминах частной ситуации. - Что здесь применимо? - И то и другое. и далее по тексту. Марго пишет: . Основную статистику Некро в своем отчете привел чтоб я так жил. Сравни : финансовый отчет Тарана со Сталкера и отчет Некрыча- три строки . Заметь, у них это первая игра. Марго пишет: Почитайте, когда темы кончатся прочитано уже, и даже обсуждено. было бы чего обсуждать - самого интересного там нет.

bodhi: Марго, умоляю. Сделайте нормальный отчет, в котором будут честно перечислены те пункты, по которым вы согласны с игроками, что они не удались. Все прекрасно понимают, что любой имеет право на ошибку. Но когда эту ошибку видят все до единого игроки, и не видят мастера - это, согласись, мягко говоря, странно. Вы там у себя решили - а сказать другим об этом? Отсюда и волна вопросов, в любой, в том числе и неудобной форме. Ответьте честно - не получилось вот это и вот это, мы не смогли сделать это и то, не рассчитали свои силы там-то и там-то, а вот там надо было делать по другому. Тогда мы, игроки поймем, что вы, мастера, все таки настроены на одну волну с нами, и тема действительно будет исчерпана.

Scif: Теперь разберем отчет МГ, часть 2. Часть 1- всем спасибо все супер , в разборе не нуждается. Часть 2. По итогам игры мастерская группа не разочарована в проекте после этого вопрос о критике игры становится бессмысленным. если кто не понял- мастерам понравилось. мнение всех прочих мастеров не интересует. . Это вывод, сделанные в процессе работы с игроками. Этот вывод сделан еще лет так 10-15 назад, и почему МГ в триста-тридцать-третий раз пошла по тем же граблям- не понятно. и ознакомление с предложенными источниками Мастеров уже много раз спрашивали- ЧТО от источников осталось в том мире ? но если предполагается, что у вас есть дом, то приезжать и требовать, чтобы дом дали, на мой взгляд, некрасиво. Каждый свой до создает сам Видимо, постройка мастерскими силами крепостей и всякого рода игровых локаций осталась для МГ тайной. Мастера не за тем уезжают на полигон, чтобы неделю посидеть в лесу в собственное удовольствие, они на полигоне для того, чтобы подготовить место для игры. Будем надеяться что мастера нам подробно распишут, в чем эта подготовка заключалась, что на нее ушла неделя . . О сроках игры обычно известно задолго до самой игры Правда, они могут туда-сюда переносится, но вас это волновать не должно, главное чтоб - "По итогам игры мастерская группа не разочарована в проекте" (С)Марго Что еще должен мастер игрокам просто за то, что он решил делать игру (С) Моро Если совсем все плохо, позвали мастера, попрощались, собрали вещи и уехали Правда , билеты у вас могут быть на другой день, а поездов ходит аккурат два. ну и то, что через 10 часов дороги и три часа игры можно еще 10 часов пилить домой - не важно. Не нравится- не играй, чо уж. Не стоит выходить на игру, как в театр или на экскурсию Точно-точно. Даже если это игра с жестким сюжетом, а то и почти театралка. Бодхи - игра "о, Париж" - есть возможность записать игру как большой театр ? Кстати, ролевая игра подразумевает именно игру ,в том числе персонажную, то есть- театр. сатана отступил, а потом и вовсе покинул Черный лес При том про собсно Сатану в христианской понимании в кельтике не очень чтоб уж есть. Дальше полтора абзаца на тему "мусорить под елкой нехорошо". Новость года.



полная версия страницы