Форум » Разговоры » Вынос флуда из пиратов-2 » Ответить

Вынос флуда из пиратов-2

О'Дин: сроки, пароли, явки?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Дракон: Правила давай! Правила! Сва-бо-ду па-пу-га-ям! Свабоду папугаям! Шайбу! Шайбу! Мы требуем освободить кота!

Scif: Дракон пишет: Правила давай! Правила! Точно ! Обряд "вызов мастера" - надо найти правила и их максимально торжественно сжечь. Обряд "поймай девственницу на пиратском корабле" - детям старше 21 года смотреть низзя Обряд "очень страшное колдунство" - требуется артефакт на частоте 433.300 Мгц. предлагаю : у каждой команды должен быть "корабль". никак особенно не моделируется , может вообще болтаться в море. на корабле лазарет, крюйт камера и трюм с ромом. все основные запасы "всего" - только на корабле. Оружие : клинки из пенки. стрелковое : обязательно с поджигахой СБОКУ, на корсарах не выше 4 для ручного и 6 для пушек , гранаты не выше 4 для обычных, 6 для шумовых. дымовые гранаты : ручные допускаются, кроме танковых дымов. пороховые \ стройпатронные \ сигнальнопатронные пушки : только по предварительному согласованию с мастерами, наличию непросроченного охотничьего билета или права оные патроны \ прочее хранить и содержать. Луки и стрелы : присутствуют ТОЛЬКО у индейцев, натяг не больше 15 -20 кг , экзамен на право владения луком принимается строго ДО игры , лук принимается в связке лук-стрелы-владелец, все стрелы (не менее 5 штук на начало игры) маркируются именем владельца , используются как лук ТОЛЬКО владельцем. экзамен : дистанция 20 метров, мишень - лист (картона) размером А2, выделена голова , 5 выстрелов, допускается не больше 2 промахов. попадания в голову не допускаются. Есть право на 1 пересдачу в спорных случаях (на оценку мастера). татуировки : у каждого пирата татуировка должна быть, причем ясно видимой и соответствовать эмблеме команды. при смене команды татуировка перетатуировывается. Мертвяк : убить "совсем" нельзя. Смертельно раненый пират (после фразы добиваю или еще что-то там) сидит на месте гибели 15 минут, стойко отбиваясь от комаров и соблюдая тишину, спокойствие и прочее, после чего отправляется на хозработы: если никто не подобрал - два часа хозработ в мастером лагере + час в своем если подобрали не свои - два часа хозработ в подобравшем если свои- час хозработ в своем лагере. типатрупы - ходят накрутив на голову красную повязку (ясно, четко и однозначно видимую). Мастера само собой ходят в белой повязке и белой кроссирующейся потупее (в смысле крест накрест две широкие белые ленты на груди) Индейцы : на острове как положено присутствуют индейцы. Костюмы из перьев, трубка мира, вигвамы и прочее классическое видение индейцев из кино \ вестернов, а не голожопые дикари \ синие гусеницы из майя. Боевая раскраска ,все такое. Кулуарки : используются только ночью и только на активных игроках. тоже- пеночные или тренировочно- резиновые типа колдстил. Пиратские артефакты : есть и работают. выглядят как "пиратские типовые артефакты" - см. кино . Дают всякое быстрое выздоровление. Боевка : антуражно - нехитовая . Во что попали - то не работает. Если попали "слабо" или "в рубашку" - то боец продолжает бой "на честность". Может, он грибов объелся или еще чего (см артефакты) . Но: больше 2 ударов "в рубашку" или "слабо - не почуял" может выдерждать только боев в белой рубахе , клетчатом тартане , шапке с пером , или седой, в сурово дорогом костюме, с серьгой в ухе и прочими артефактными признаками и никак иначе. (см. соответствующий фильм). Такой может выдержать 4. как то так. потом допишу

Tis: У меня тоже есть, что сказать и предложить, но нен абсолютно никакого желания это делать - к чему без толку воздух-то сотрясать?


Scif: Tis просили предложения- пжалста, я озвучил.

bodhi: Прокомментирую предложения Scif-a: предлагаю : у каждой команды должен быть "корабль". никак особенно не моделируется , может вообще болтаться в море. на корабле лазарет, крюйт камера и трюм с ромом. все основные запасы "всего" - только на корабле. Это было бы круто. Предложил бы еще, что корабль - нештурмуемая зона, и попасть туда можно только по желанию любого члена команды. приближаться к кораблю всем прочим на расстоянии ближе 20 м. низзя. Оружие : клинки из пенки. разумно. ножи можно оставить и из других материалов. более жесткое оружие - будет разносить огнестрел. стрелковое : обязательно с поджигахой СБОКУ, на корсарах не выше 4 для ручного и 6 для пушек , гранаты не выше 4 для обычных, 6 для шумовых. Ручной огнестрел на 4-м корсаре ОЧЕНЬ ОПАСЕН! на 16-хе в ручном огнестреле применялся Корсар 2, Корсар 3. на 2-м пуля спокойно летит на 20 метров, поверьте, хватит всем. Луки и стрелы : присутствуют ТОЛЬКО у индейцев, натяг не больше 15 -20 кг , экзамен на право владения луком принимается строго ДО игры , лук принимается в связке лук-стрелы-владелец, все стрелы (не менее 5 штук на начало игры) маркируются именем владельца , используются как лук ТОЛЬКО владельцем. В виду слишком высокой скорострельности и дальности боя, луки б я запретил, заменив из сарбаканами. штука тоже крутая, но по крайней мере - не настолько дальнобойная.

Scif: bodhi пишет: приближаться к кораблю всем прочим на расстоянии ближе 20 м. низзя. Можно . Но только ночью, чтоб подзорвать вражеский корабль. или только днем, чтоб сторожили . (решабельно) Крюйт-камера моделируется многозарядным фейерверком, корабль стоит в поле в минима тех самых 20 метрах от кромки леса. или "болтается в море" , но перед его приходом мастера рандомно кидают кубик - пришел \ опоздал \ шторм \ утонул нафиг \ сель на мель и прочие радости . bodhi пишет: Ручной огнестрел на 4-м корсаре ОЧЕНЬ ОПАСЕН! согласен. bodhi пишет: В виду слишком высокой скорострельности и дальности боя, луки б я запретил а я б оставил, но с ужесточенным допуском. параметры допуска выше, первый же залет - лук уезжает в мастерятник. Плюс допуск по безопасности стрел. http://www.top4man.ru/menthings/530/30053/?PAGEN_1=2

Scif: вытащил с секретного форума правила. откровенно говоря мне не нравятся. там же почитал секретный мессаг про взносы и прочее. Но - жду когда его озвучит лично ГМ. Тис - по сведениям с секретного форума никаких переносов на август не будет . Так что ...

Tis: Scif, ясно. Я уже и сам начал подумывать, что стоит приостановить набор команды, а в свете твоей "секретной информации" так и вовсе утвердился в этом решении. Если все-таки случайно попаду на игру - найду уж, я надеюсь, в чью команду записаться... Итак, официально объявляю о прекращении набора в команду капитана Джона Роберта Скальпеля, и роспуске уже набранных матросов. Все полученные ранее бутылки вина просьба сдать обратно, татуировки - срезать. Пускать слезу не обязательно.

мимобеглое кисо: bodhi Какой калибр был на девайсах с 3-м корсаром? При дальности в 20 метров?

bodhi: 16-й.

Scif: 16 калибр - 16.8 мм .. гм..

bodhi: угу. только хочу заметить - корсар в основном второй. третий длинноват.

Кэт: Приехав с одних пиратов теперь хочу на другие. Прямо Марафон ))))))) Вопрос: куда податьс благородной даме? Рассмотрю все предложения.

Кэт: Шлез пишет: А то пушки нужны, но на чем их творить... Обратись к Хэлфаеру - популярно объяснит. Единственная наша пушка была как раз его изготовления. )))) bodhi , а можно мануал по изготовлению 4хствольных пистолетов? А то мы всерьез задумались еще на игре ))))))

Scif: http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689292 The Secret of Monkey Island: Special Edition

Scif: пролистывая секретный огороженный форум : Кэт, как ты можешь такое писать ? роль главгада с критикой крайние три года - моя. а бессюжетная игра сегодня идет вокруг электронного завода. смотрел заявки- народа немного, человек 60. и через недельку в иваново, а там уже и закрытие СК :))

Кэт: Scif пишет: Кэт, как ты можешь такое писать ?

bodhi: еще б так-то на правила взглянуть, а не только на боевкомедпосмертие...

Scif: bodhi пишет: еще б так-то на правила взглянуть на список капитанов еще бы неплохо .. и на список уже заявившихся. ну и на вообще хоть какую инфу ..

Scif: Шлез, если \ когда тебе истерика у Совести надоест - перекладывай инфу сюда, доблестный флуд я вычищу.



полная версия страницы