Форум » Разговоры » О неубиваемых и немеряносильных персонажах » Ответить

О неубиваемых и немеряносильных персонажах

Scif: Тут опять всплыл неубиваемый и жуткосильный персонаж, на понятно какой игре. Практически всемогущий и все такое. Задача : используя только средневековые технологии, не дать реципиенту сбежать из турма.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Scif: Как это решалось как то раз у нас : Реципиент был изловлен и помещен в голом виде (уточнение : голом по игре. про пожиненное сдирание штанов речь не шла) в камеру размером метр на метр на метр. В камеру втекала вода через трубу размером в дюйм, и вытекала через трубу тоже размером в дюйм. Не постоянно. Камера была в отличном , прочном каменистом грунте, точнее говоря просто в камне, поэтому ход в камере шел один. Дверь камеры закрывалась качественным, надежным замком системы "засов" и имела толщину, как можно догадаться, тот же метр. --- Для особо невыносимых (по игре) персонажей имелась модификация, куда еще поступал аромат от макового экстракта (его в том же китае пользуют не с 15-го ли века), отчего реципиент в сознание не приходил. Стоит ли говорить что особо прочный реципиент пеленался в вариант мумии, и с ним производились прочие некультурные действия (подробнее можно у Кука в черном отряде почитать). Естественно все это время реципиент был жив - что его зря в мертвяк отправлять.

Бернхард: Можно подробности про персонаж? Чего он там такого натворил? Я помню, что на ЗЧБ ситуация с "полу-материальными тенями, которых не берёт оружие" была разрешена посредством древков копий, взятых обратной стороной.

Scif: Бернхард пишет: Можно подробности про персонаж? Чего он там такого натворил? в личке


Temujin: Жестко... а какбе это разве не противоречило правилам игры? А уж аморальность и унижение помоему тут на лицо..

Scif: Temujin пишет: А уж аморальность и унижение помоему тут на лицо. Ну мы ж с него не по жизни труселя содрали ясно дело, что мы - звери ?

Кэт: О! Юрист проявился с правами человека и кодексами )))))))) Съезди хоть на одну игру с искомым персонажем и ты забудешь о своей специальности на раз-два Scif , методику убиения расписать по пунктам? А ведь и после этого персонаж сношал мозг мастеру в течение получаса, и наблюдая этот процесс наша лаборатория в составе всех 4х морд всерьез напрягалась и хотела сразу по приближении мастера бить морду приводить кронтр-аргументы.

Scif: Кэт пишет: Scif , методику убиения расписать по пунктам? было бы интересно

Кэт: 1. Полностью лишить ее магической энергии всех трёх потоков (сделано Тараном) 2. Разрушить ее физическое тело (сделано Рунольвом) 3. Опустить ее душу на инфернальный план. И запечатать без возможности возвращения. (сделано мной) После этого имели место быть описаные мной ранее действия...

Scif: Кэт пишет: После этого имели место быть описаные мной ранее действия... Читерша, проще говоря.

Temujin: Кэт гаварил : Съезди хоть на одну игру с искомым персонажем и ты забудешь о своей специальности на раз-два Я непоеду на игру с правилами, дающими ряду игроков настолько читерные способности. Наслушался я рассказов, как маленькие,шупленькие гарри-потеры валили целый одоспешенный отряд одной хлопушкой...

Кэт: Temujin , бедный наивный маленький юрист

мимобеглое кисо: Temujin Хлопушки - они разные бывают XDD

max : Temujin пишет: маленькие,шупленькие гарри-потеры валили целый одоспешенный отряд одной хлопушкой. На большой игре,после данного действа-маленьким,щуплым гарри поттерам будет очень бо-бо

bodhi: Кэт: то что вы сделали, было сделано в принципе правильно, но противоречило главному, т.е. рамкам Ангбандской эстетики. Видишь ли - отпускать человека в мертвятник, это означает лишь временное его отсутствие, а также - передача его в рамки мастерской воли, над которой вы не властны. В игровом плане - это дает освобождение духа от тела, т.е. - избавление от заслуженного страдания. Игровая смерть - ерунда. Гораздо интереснее игровая депривация. Моделируется комнатой метр на метр на метр, с вышеописанным Scif-ом свойствами, описанными в правильно оформленном сертификате. Под данные правила я бы еще предложил наличие "магического отсоса" при котором любая попытка использования маны приводила бы к ее отсасыванию у реципиента, к примеру, зажигая лампочку в комнате. в данной комнате реципиента надо оставить до конца игры, с возможностью пожизневой отсидки в палатке реципиента, либо его физического отъезда с игры.

NecroВсё: А вот скажите мне, господа, кому было бы интересно оказаться в этой самой комнатке? Моделируется комнатой метр на метр на метр, с вышеописанным Scif-ом свойствами, описанными в правильно оформленном сертификате. Под данные правила я бы еще предложил наличие "магического отсоса" при котором любая попытка использования маны приводила бы к ее отсасыванию у реципиента, к примеру, зажигая лампочку в комнате. в данной комнате реципиента надо оставить до конца игры,

Scif: NecroВсё пишет: кому было бы интересно оказаться в этой самой комнатке? Кто сказал что команда должна представлять собой выездной цирк для читеров ? Впрочем, видимо сидение два дня в комарятнике в виде души было я так понимаю куда более интересным для отдельных персонажей?

NecroВсё: Аргументы из серии "а за то у вас негров вешают" и "сам - дурак" равносильны сливу. но это так, кстати... Ты ответь на вопрос: Кому было бы интересно оказаться запертым?. Опыт тех же самых БЛ показал, что ограничение на перемещение - порочная практика, которая только злит игроков (см. вампиров, они днём безвылазно сидели в своём чл и что было ночью?)

bodhi: Причем, в моем случае неинтересность сидения мотивируется действиями реципиента до отсидки. "нормальных" в подобную комнатку не сажают. Однако - я также упомянул, что реципиент имеет выбор - уехать с игры, или заменить отсидку в комнете - отсидкой в своей палаке. Это, как я понимаю - ускользнуло из внимания.

bodhi: NecroВсё - никому не интересно. именно для того и делается, чтоб было неинтересно.

NecroВсё: bodhi гаварил : Причем, в моем случае неинтересность сидения мотивируется действиями реципиента до отсидки. "нормальных" в подобную комнатку не сажают "Прекрасная идея, теперь разбогатею, осталось только малость - чудовище поймать" (C) Пластинка "Ихтиандр" ИТого: ТЗ: 1) Обнаружить мега зло >> Выполнено ДО игры... 2) Обезвредить мегазло. 3) Изолировать игрока пореалу мотивируя это адвокаторскими штучками что "ненене Дэвид Блэйн всё по игре!!!" Предыдущее итожа я скажу примерно так: всё сведётся к срачу и попыткам перетянуть одеяло каждой стороной на себя... При этом при встрече нуба с гуру, гуру полюбому пере3,1415927здит нуба и нагнёт его так как хочет, а свои гурские "косяки" полюбому оправдает "игровыми реалиями"... Неужели вы думаете? что Мега зло можно так просто а) поймать б) посадить на цепь??? Неужели вы хотите всю игру положить на то чтобы получить чуство собственного превосходства над игроком "мегазло" ПОстскриптум: "от человека всё зависит, и русские - не все пьяницы, и среди евреев порядочные попадаются, одни цыгане сплошь жульё" (С) К/Ф "Ширли мырли" PPS: нда.... получается что игра это коллективная терапия где каждый пытается удовлетворить своё эго и самоутвердиться, обычно за счет кого-то другого.. За сим из дискуссии устраняюсь бо нехочу быть публично обосранным...



полная версия страницы