Форум » Разговоры » прикольные правила по взлому: » Ответить

прикольные правила по взлому:

bodhi: http://community.livejournal.com/steamlondon_rpg/13358.html?#cutid1 Правила по взлому. На каждой запирающейся двери висит запечатанная бумага-сертификат, имитирующая замок. Внутри бумаги написано некое целое число(положительное или отрицательное). Любой уважающий себя вор имеет гаджет-отмычку. Без отмычки вскрыть замок невозможно. В сертификате отмычки указан ряд простых арифметических действий, которые может использовать оператор отмычки при взломе. Сам взлом происходит следующим образом – вор вскрывает бумагу, и пробует привести указанное там число к нулю, используя простые арифметические действия, на которые способна его отмычка. Каждое указанное действие можно сделать только один раз. При этом одно и то же действие указано несколько раз подряд, то можно использовать его столько, сколько содержит сертификат отмычки. Бумагу с «замком» отделять от двери нельзя, все арифметические действия должны последовательно быть записаны на это же бумаге. Пример: вор Х хочет проникнуть в квартиру мистера Y. Он выбирает подходящий момент, подходит к двери, вскрывает бумагу и видит там число 100. В отмычке у вора X указаны следующие действия: -77, -76, -56, -45, -12, +30, +15, +7, +7. Вор достает ручку(карандаш, маркер) и пишет на бумаге с замком: 100-56=44 44-12=32 32-77=-45 -45+30=-15 -15+15=0 Замок вскрыт. Все это время вор Х физически стоял у двери и писал на бумаге. Если вору не удалось привести кодовое число замка к нулю, то попытка взлома окончилась провалом. Допустимо вскрыть бумагу, запомнить число, подобрать оптимальную комбинацию действий со своей отмычкой где-нибудь в другом месте, а потом уже быстро все записать «на деле». Вскрывать бумагу можно как угодно, если владелец дома заметил вскрытую бумагу, он вполне может догадаться о том, что кто-то тут копошился в его замке. Новые замки можно заказывать в мастерских у механиков и на заводах – «чисто игровой момент». Силовой «вынос» двери происходит тоже только при использовании подходящего гаджета, у которого в свойствах есть «вышибание дверей». На тот же самый сертификат замка пишется тип воздействия на дверь и(для мастеров) серийный номер использованного гаджета. Некоторые замки могут иметь иммунитет к отдельным видам воздействия.

Ответов - 9

Тёмный: Жесть! Это ж умом тронешься, взламывая. Но идея хороша.

Scif: Тёмный пишет: Это ж умом тронешься, взламывая. та ни .. bodhi пишет: – вор вскрывает бумагу, и пробует привести указанное там число к нулю, используя простые арифметические действия, на которые способна его отмычка. универсальный ключ : *0. но вообще решаемо :) если гаджет заранее запрограммировать :)

bodhi: здесь прикольно то, что например, отмычка не подходит - вор вынужден искать другую. Но я б запретил отходить от замка. А сам номер чтобы выставлял хозяин замка так часто, как пожелает.


Scif: bodhi пишет: здесь прикольно то, что например, отмычка не подходит - вор вынужден искать другую дано: массив из 10 цифр. (так делают только индусы) otmik:array[10,2] of integer = 1, -5, 10, -22, 7, -12 ... ; 1..10 counter: integer zamok:integer = 40 podbor=0 randomize tek_peremenn:integer while podbor<>zamok do begin tek_perem=random(10) if otmik[tek_perem,2]<>0 then podbor=podbor+ otmik[tek_perem,1] otmik[tek_perem,2]=0 elsif tek_perem<>10 then tek_perem=tek_perem+1 elsif tek_perem=1 endif ну как то так, дальше писать и проверять лень. программулька рандомно выбирает из отмычки числа и их суммирует до получение нужного результата надо еще проверку времени выполнения сделать. кстати число комбинаций будет равно (n)! + (n-1)! + + 1! , где n - число ключей в отмычке. комбинаторику я подзабыл, но поскольку (n-1)!<n => n!*(n)=n(!)+n(!)++ =>n!+(n-1)! для n=8 n!=40320, 40320*8=322.560, при переборе скажем 100 комбинаций в секунду = 322 секунды - 5 минут. подумав но вообще то рандомная выборка это не лобовой брутфорс, потому как после выборки 50% вероятных значений шансы на удачу будут падать, а выборки- повторяться. можно и в лоб брутфорсить, выбирая последовательно первое слагаемое из имеющихся, второе слагаемой из оставшихся итд итп. вложенный цикл один в другой с проверкой значения после каждого плюсования и выводом во второй массив списка операций в виде текста. подумав -2. при размере интежер в емнип 2 кб = 640 килобайт на матрицу значений :) можно спокойно предвариетльно посчитать все возможные исходы арифметические , закатать их в оперативку в виде двух массивов и потом проверять по готовому решению :) два массива потому, что в одном массиве будет результат, во втором- последовательность операций, текстом

Дракон: Короче говоря, в виде гаджета надо брать с собой кпк с готовой программой) Через микросекунду замок будет вскрыт) Технологии- наш выбор, дескать.

bodhi: Я думаю, не все так просто.

Дракон: Я, кстати, просчитал тут немножко - нифига, кстати. Выборка-выборкой, обсчет-обсчетом, но кпк с программой в любом случае будет набором отмычек. Поскольку так или иначе все едино делает перебор - т.е. несколько разных вариантов. Так что это будет адское читерство. Правда, можно будет по результатам выбрать подходящую отмычку и идти уже с ней. Дескать, у меня тут мега-анализатор ваших замков, подсказывает мне, какую отмычку следует брать.

Scif: bodhi пишет: Я думаю, не все так просто. В ЦК не дураки сидят - ночью полетите (С) ? я привел простой пример :) что математически это считаемо - поскольку используются только простые действия +- , каковые сводятся к плюсованию. если добавить умножение \ деление - то программулька усложняется :) Дракон пишет: но кпк с программой в любом случае будет набором отмычек. нет - ты же в него загоняешь одну комбинацию цифирок. если две- да, нвбор отмычек, но они и так у тебя есть. ПК тупо делает перебор за тебя. Дракон пишет: Правда, можно будет по результатам выбрать подходящую отмычку причем - на месте.

Beaver: думаю, при желании можно даже избежать простого перебора... а хозяину дома ни в коем случае нельзя позволять менять код... иначе может выйти, что ни одна отмычка его не берет... вобщем, замки и отмычки должен производить( но не обязательно продавать) один человек



полная версия страницы