Форум » Разговоры » Vote: Убийство » Ответить

Vote: Убийство

NecroВсё: Побывав на играх, поделав игры, поговорив о играх, у меня возник вопрос: а собственно что для вас на игре убийство другого персонажа? и что вы думаете когда убиваете другого персонажа. СРАЗУ оговрюсь: разговор не идёт о войне, а о мире, ну или о временном мирном сосуществовании.

Ответов - 13

Сайрон: Ужесть... все зависит от многих факторов... к примеру, на вологодских играх мертвяк 3 часа, а большинство игроков так себе относятся к смерти своих персонажей... так что там убийство - дело наживное и приемлемое в массовой форме... На играх от "Наше Все", где прописана по правилам ОДНА жизнь на одного игрока... честное слово, отношение к ЧУЖОЙ жизни у меня совсем другое... и дело не тлько в отношении "он тоже поиграть приехал", как к игрецу... ибо (ну повесили же мы кэпа на Майя, нет?)... просто жизнь становиться более ценной единицей в принципе. Так что честно - убивать просто хочется меньше. Даже если оно того вполне заслуживает. Это про убийство в целом. А так - буду решать по ситуации, ибо без причины, веской, убивать никого не буду. В целом же... если честно - в рамках вот таких игр, где жизнь таки ценят ВСЕ - манчкинство тут не в счет: Лишать кого то жизни мне лично противно, если это не в открытом бою, или не сопряжено с выполнением боевого/квестового задания. По приказу - хоть 20, из пулемета в овраг. Лично для себя... Ощущение мерзкое... Просто большинство персонажей мне, обычно, в той или иной степени, даже симпатичны... да и выше собственной морали убивать кого-то не в бою, не по заданию или не по приказу.

Я Гнавер: Между прочим формулировка вопроса подтверждает мою теорию, что "отыгрыша персонажа" на РИ не существует, а есть только "интересные действия по заданным правилам". С точки зрения "отыгрыша персонажа", существовал бы вариант "в зависимости от персонажа". Например, если я гоблин, то мне, право же, глубоко посрать на всякие моральные ценности и то что человек, тоже приехав поиграть, решил походить в одиночку по страшному лесу, где живут гоблины. Заколебло, знаете ли, что злые злобисы ведут себя как мямли, а добрые добрисы от этого теряют последний страх. Это как-то даже не интересно.

Бернхард: Грызь прав. В Питере на играх сейчас распространённая проблема - боятся убивать даже когда вроде бы надо. Плюс, особо впечатлительные (а таких немало) за убийство обижаются.


Я Гнавер: это не в Питере, а вообще. и не сейчас, а с самого начала.

Кэт: Согласна. А особо кризис, когджа хочется убить ГМа... а ведь нельзя, а то обидится... (это я про БГ). А еще, если будешь убивать, даже когда вроде бы и надо, обзовут аццким моньяком ( ) и будут хаять до конца игры/сезона , мол игру кому то сломал. А бывает, (я все о том же БГ), когда с персонажем ну и так, и этак, а он глуп, туп, скуп, тормоз, и вообще непробиваем.... Вот тогда и применяется эта "2) крайняя мера воздействия на другого персонажа". Ведь старшая дочь матери первого дома дроу вроде как тоже ехала не тупо сдохнуть, а поиграть... Доигралась...

О'Дин: п.5

Ганс - пулеметчик: Убивать надо только в случае крайней необходимости, или по приказу... (контракту) А просто так? Фи господа это не куртуазно.

Morrond: 5 пункт. При согласии с тем, что, вроде, и персонажа игроку гробить не хочеться, и по отыгрышу иногда требуется злобно-коварно кого-нить устранить, всегда можно придумать что-нибудь такое злобно-коварное, чтобы и персонаж был цел, и гадость сделать.(в конце концов, для аццки светлого палладина быть пытаемым чорным властилином тоже хороший повод для отыгрыша, как и для гоблина отмазываться от "перевоспитывающих" его ельфоф.) Например, на БГ была такая шиза - поймать жрицу Ллос и попромывать ей мозг в храме Кореллона на тему того, какая она нихарошая. Жаль, не попалось мне жрицы Ллос ненужной. Ну или на Апокрифе знатно попромывал мозг эллерям-ахам на тему того, что Мелькор на самом деле Моргот. Примерно вот в таком ключе.

Квэти: п.5 Как показала практика лично мне - большинство игроков даже любят, когда над их персонажами всяко измываются, вместо того, чтобы сразу прибить. Это называется "делать игру другому"

Контерет: О ужас.. они любят пытки... и КАК мне тогда пытать?

bodhi: Контерет - как, как. Как обычно. В рамках ангбандской эстетики. Однако - Харэ офтопить, здесь не Аллегория.

kili: П. 1

M3rlin: п4. Такая спицифика Так я это... Ну да работа такая....



полная версия страницы