Форум » Разговоры » Почему мы выбираем серую мышь? » Ответить

Почему мы выбираем серую мышь?

bodhi: Вопрос на самом деле вот в чем... Представьте, вот мастера заявляют игру. Там есть масса интересных, красивых, "вкусных" персонажей, есть во что поиграть... Однако из раза в раз лично я вижу, как игроки предпочитают выдумать своего персонажа, игнорируя сюжетные линии. Что это? Страх что не сможет сыграть? Боязнь ответственности? Незнание материала? Или что то еще? Давайте попробуем сформулировать, только чур - каждый пишет за себя. Ведь наверняка каждый хоть раз такую роль "пятого стражника в шестом ряду в воскресный день" себе брал.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Tis: Что ж, отвечу, мне не жалко: Первый раз я съездил "стражником" на Дикий Огонь, потому что это была моя первая игра и я был хомяком, да к тому же и литературу соответствующую я не читал. На Квитинг съездил "почти никем" (хотя и стал к концу игры "пятнадцатижизневым квитским народным героем"), потому, что и о игре-то узнал за два дня до начала оной (на всякий случай замечу, что данное обстоятельство не является для меня поводом для гордости), да и, опять же, не читал ничего из литературных источников, на тот момент. На Дисайплез "вкусные" гномские роли закончились перед моим носом. Посему пришлось сочинять. Самому, ибо мастер не умел. На Морроувинде был "приключенцем", ибо ехал с командой "ярославских приключенцев" и не хотел "отставать от коллектива". Вот, были предоставлены причины. К тому же я думаю, что "вкусных"-то ролей, обычно, хватает не на всех, да и не должно хватать - кто-то должен быть статистами, и слава богу, что эти "кто-то" играют свою роль с удовольствием. Хотя обязательное наличие статистов - еще вопрос, надо обдумать. П.С. Бодхи, а ты-то скажи что-нибудь, ато постоянно попросишь всех проголосовать и свое мнение высказать, а твоего мнения мы так и не увидим...

Наталья МВ: Я беру такую роль, если не уверена в своем 100 (ну ладно, 99)% появлении на полигоне. Не имею желания обламывать или обеднять другим людям игру тем, что у них обвалится часть завязок.

Scif: bodhi пишет: Там есть масса интересных, красивых, "вкусных" персонажей, есть во что поиграть. очень часто это поиграть сводится к "обойти пицот персонажей, найди того кому мастера выдали вторую часть паззла, потрынди тут ,поговори там". Не игра, а сплошное блаблабла и дер политик.


Рэндаль: На самом деле, зависит от того, что за игра и что за персонажи, а в теории причин может быть туева хуча... Например: а) не потяну по объективным причинам (например, я не смогу сыграть менестреля, потому что "ах, какая невезуха, нет ни голоса, ни слуха" (с); я не смогу сыграть мужской персонаж - потому что опаньки! ) б) не потяну по субъективным причинам (то бишь, проще говоря - чувствую, что в рыле не кругло. Например, чтобы качественно сыграть, предположим, Миледи - надо уметь плести интриги, а я этого дела по жизни не люблю и не умею). в) прописанные персонажи не прут. Вот совершенно ни о чем, ни уму ни сердцу. Или тех, которые прут, я не сыграю по объективным причинам (см. выше), а которых сыграю - те не прут. г) прописанные персонажи уже прописаны. Их кто-то сочинил такими, а не эдакими, они - готовый шаблон. А хочется чего-то собственного, личного креатиФФа... д) иногда тупо и банально НАСТРОЕНИЕ ТАКОЕ. Иррационально и без объяснений. Вот хочеццо сыграть третью вастачку в пятом шатре. ПАТАМУШТА. Кстати, а почему обязательно "серая мышь"? Вообще-то, никто не заставляет мышей прописывать, и никто не мешает своему персонажу сочинить...хым... богатый внутренний мир!

bodhi: Tis гаварил : П.С. Бодхи, а ты-то скажи что-нибудь, ато постоянно попросишь всех проголосовать и свое мнение высказать, а твоего мнения мы так и не увидим... Оно разве кого-то интересует? К тому же у меня еще не иссяк попкорн. А идея опроса родилась вот почему: - вот если мы все разберем роли "под себя", то кто будет играть сюжетные? Ну, скажем, если бы я, как хотел, поехал бы на Шервуд отшельником, или, например, придорожным трактиром - был бы там замес? Я к сожалению вот, редко бываю на местных играх, но, честно говоря, верю, что можно сделать всю игру на "серых мышах". С точки зрения фана, это наверное будет даже неплохо, ведь людям гораздо комфортнее в роли себя, чем в роли другого персонажа. А как быть с внутренним развитием? Игрока, МГ, что даст им такая игра? или, может, я не прав, и в этом и цель? Вот уже и "НашеВсе" строит игру исходя исключительно из желаний игроков. Может уже так оно и надо?

Рэндаль: вот если мы все разберем роли "под себя", то кто будет играть сюжетные? Ну, в принципе, можно ведь и сюжетную роль взять "под себя". Смирная девочка Маша будет отыгрывать Арвен, боевая девочка Глаша - Эовин. А поскольку Эовин одна, а боевых девочеГ может быть несколько - то тут уже и можно придумать какую-нито пятую эльфийскую лучницу в третьем ряду... С точки зрения фана, это наверное будет даже неплохо, ведь людям гораздо комфортнее в роли себя, чем в роли другого персонажа ИМХО, тут имеет место некое смешение терминов. "Играть себя" - это одно, а "серая мышь", она же "третий арбалетчик в пятом ряду", она же не-значимый/не-прописанный/не-канонный персонаж - это другое. Третий арбалетчик в пятом ряду может обладать характером и мировоззрением, радикально отличающимся от характера и мировоззрения игрока Васи Пяткина.

bodhi: Рэндаль - ах, Рэндаль, Рэндаль... твоими бы устами... На практике же бывает, что боевых девочек Глаш много - а на Эовин мастера не могут найти персонажа ну вот никак. Потому что все боевые девочки с боевым напором поспешили занять боевые роли в 5-8 ряду...

bodhi: Енто оффтоп, тему развивать не надо - потру вечером:) bodhi гаварил : Вот уже и "НашеВсе" строит игру исходя исключительно из желаний игроков. Йес:) На известном форуме появилась запись о том, что Сайрон, прочтя данную фразу подавился кофе. следовательно, провокация блестяще удалась:) До чего все предсказуемы, мазафака... палочка, поворошили, завоняло:)

Рэндаль: *ну, раз уж тереть, не удержусь... как тот Джек Воробей* Ну фигассе разведка работает!!!! Эту бы энергию - да в мирных целях...

Tis: То есть зря я вспоминал все случаи взятия мной второстепенных ролей? Так я и думал, что вопрос-то в чем-то в другом, и зря я тут распинаюсь...

bodhi: Tis - конечно, не зря. Штука в том, что я вот тоже иногда такие роли выбираю - и не всегда могу себе объяснить, почему. Поэтому хотелось бы так сказать взять помощь клуба

Tis: Scif гаварил : очень часто это поиграть сводится к "обойти пицот персонажей, найди того кому мастера выдали вторую часть паззла, потрынди тут ,поговори там". По этому поводу мне вспоминается Артуровка 2007, одна из немногих игр, на которой я присутствовал в роли персонажа, изначально прописаного в сетке ролей, а именно, " благородного сэра Ланселота Озерного". И бедняга Скиф, в роли трубадура... то есть трубадуя... я, конечно же, имею в виду "герольда"... разделил со мной большую часть тягот, свалившихся на меня вследствии выбирания мной роли Озеоного. Господа мастера приготовили мне потрясающий квест: мне надо было найти того, кто оклеветал Гвиневру и меня (да как я мог, разве я мужик?), а пока не найду, не мог я появляться в Камелоте. На вопрос же, "с чего начать поиск?", мне было велено (почти без обоснований) поговорить с отшельником. Когда мы со Скифом нашли его в первый раз, он ничего не знал еще о моем... "бизнесе". То есть мастера еще не успели ему сообщить. Когда же мы встретили его во второй раз, ближе к концу игры, он сказал мне, что "все в порядке, кольцо уже у Гвиневры". Больше ничего путного, касающегося моей проблемы, добиться от него не удалось. Вот и понимай после этого логику мастеров... Я уж лучше промолчу о том, что во время наших скитаний между Камелотом и Чериотом через волшебный лес, некий рыцарь Чериота потребовал от меня "сатисфакцию", которой у меня поначалу не оказалось с собой, и которую я у него, во всяком случае, не брал, и даже в глаза его до этого момента не видел; пару раз нас заколдовали НИ ЗА ЧТО; пару раз встретился я с Черным рыцарем, и если в первую нашу встречу с ним удалось договориться провести поединок позже, когда "сэр Ланселот Озерный завершит свой поиск", то новая его инкарция не оказалась настолько сговорчивой, и пришлось благородному Ланселоту опуститься до хитрости, придуманной герольдом, лишь бы попасть в Камелот. Это уже не говоря о встреченых по дороге толпах вооружееных до зубов крестьян, якобы "отправившихся на охоту", и не кланяющихся и одетых в камуфляж купцов без товаров. То есть я, вообще-то люблю, когда мастера дают мне какой-нито "детективный" квест, но почему-то, ни один из тех, которые я пытался выполнить до сих пор, не были реализованы логичным образом.

bodhi: Tis - это как бы не совсем игра была. Скорее хэппенинг с предварительной отработкой.

Scif: http://ab-pokoj.livejournal.com/43386.html Болезнь эта (другое название -- Импрессинг) несет на себе настолько яркий отпечаток трёхпалой внеземной лапы, насколько вообще возможно. Впечатлень является раковой опухолью такого дивного человеческого качества, как любознательность. Но если любознательность служит познанию -- впечатлень превращает любое познание в цирк с конями. Суть заболевания в том, что подцепивший его отказывается что-либо давать миру, пусть даже понты. Он считает это скромностью, хотя это доведённые до крайности лень и жадность. Любознательный человек ищет нового, чтобы изменить себя -- впечатленец неизменно бесцветен и всего лишь хочет, чтобы на него проецировали киношку. Иначе ему скучно.

Tis: bodhi , я понимаю, от какого слова произошел "хэппенинг", но не понимаю значения этого слова в данном контексте. Не мог бы ты пояснить? Scif , и ты - че-то я туплю, может быть, сегодня, но не понял, в чей адрес привел ты последнюю цитату?..

Scif: Tis пишет: но не понимаю значения этого слова в данном контексте. Не мог бы ты пояснить? перевожу : народ поехал вина попить и девок потискать. Tis пишет: ты - че-то я туплю, может быть, сегодня, но не понял, в чей адрес привел ты последнюю цитату?.. для общего развития :)))

Graws: Из всех моих игр я бы войном. Так так надеялся пованзаться, порубиться и все такое. Так же сознавая, что я новичок у меня не получиться сыграть короля или что на подобие, поэтому я брал что попроще. ))) Вот так.

Tis: Graws, фраза "Из всех моих игр я бы войном" сама по себе уже служит достаточным оправданием для выбора роли именно "война".

Я Гнавер: Это, кстати, интересная тема. Например, я лично практически всегда ездил на игры второстепенным персонажем. Это было обусловлено тем, что главных персонажей я, по моему мнению, не потянул бы. Например, роль короля Артура требует управленческих навыков, которых у меня нет. Роль сэра Ланселота требует боевых навыков, которых у меня также нет. Роль Мерлина требует психологических навыков и качеств, которых у меня также нет. Здесь вопрос не в том, чтобы иметь навык на уровне короля Артура, вопрос в том, чтобы некоторое ключевое качество превышало средний уровень по выборке игроков. И тогда этот персонаж в моём исполнении был бы изображён достойно. Я видел массу примеров, когда это не бралось в расчёт, и это всегда выглядело довольно жалко. Здесь уже приводился пример, что довольно сложно сыграть менестреля, если нет голоса и слуха. Так вот Бодхи, твоя позиция состоит в том, что надо играть что-то отличное от себя, иначе где смысл и развитие. Есть другая позиция: мне не нужно от РИ развитие, я хочу позитива. Если я берусь играть какую-то роль, которая для меня не будет работать, это не будет позитив. А практически все ключевые роли предполагают либо какие-то выдающиеся качества (роль сработает за счёт соответствия человека персонажу), либо наличие моторчика в жопе (роль сработает за счёт того, что ты механически провернёшь много транзакций). Поэтому проще взять менее требовательную роль, совершить за игру например две транзакции, и быть довольным, что поставленная задача выполнена. Кроме всего прочего, есть ещё понятие "не дано". В принципе, мастер спорта тоже может прийти в качку и начать до всех докапываться, типа мужики, чего вы какой лёгкий вес берёте, смотрите я вот 200 кило легко выжал, вы что, слабаки что ли? Есть мнение, что это в любом деле так.

Марго: Один раз заявилась на "вторую девочку в пятом ряду", то есть на персонаж без сильной сюжетной нагрузки, только по той причине, что первый раз выбирались на межрегионалку, команда незнакомая, не уверена была, что что-то ещё потяну. Знаете, чем кончилось? Мастерским глюком. Я стала воплощением духа страны и т.д., со всеми вытекающими.... Так что, на мой взгляд, не важно, есть на тебя изначальный сюжет или нет. ИМХО, игру своему персонажу игрок делает сам. Ведь никто не мешает спросить, посмотреть, подумать и сделать... Главное, чтобы с точки зрения игрового адеквата и логики поведния персонажа поступки обоснованы были, и мотивация была очевидна окружающим. В моей практике есть примеры, когда про мою заявкуи хоть какое-то вписание меня в сюжет мастера вооще забывали. Ощущения забавные, ага. Но в общем, неплохие игры получались, лично для меня, с точки зрения воплощения мною задуманного образа.



полная версия страницы